Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Билайн, сеть центров обслуживания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Идите в Билайн убедитесь сами что там не место для работы , человек который себя уважает не пойдет эту компанию !
Полный отстой
Сплошной обман по зарплате. Работала без выходных по 12 часов, получала копейки. Высшее руководство предвзято относится к своим подчиненным. Постоянная текучка и ни какой мотивации по удержанию.
положительных отзывов нет. Полное разочарование
Но все это было до декабря 2014 года... Компания погрязла в своих амбициях и сотрудники ее совсем перестали интересовать. Был отличный график 2/2 так нет надо было заменить на 5/2, 2 дня до выходных отработать или 5 разница большая, ну да при пятидневке то каждый вечер у тебя свободный, но не факт, многим до рабочего места до 2 часов добираться, так что им этот вечер нафиг не нужен, да и из-за отсутствия сотрудников приходилось работать по 13 часов, стали нереальные планы, штрафы абсолютно за все и к концу 2014 года их сильно увеличили. Постоянные непонятные отчеты каждые пол часа, сотрудникам некогда продавать они постоянно пишут отчеты, не продаешь - пишешь объяснительную, а что написать ? то что в то время как я должен был продавать я писал отчет? тайники вообще непонятно что проверяют, они не проверяют твою компетентность, они проверяют то как ты лижешь им жопы. Потом придумали поставить ресепшен в Юлмарте, и в качестве наказания за недовольства связанные с инновациями в компании, за борьбу за свое место в ней (ведь не просто же так ты потратил год своей жизни в компании в которой было практически все идеально) тебя отправляют работать в Юлмарт, где по их регламенту ты должен продавать их товар, за что тебе ничего не платят и получаешь оклад только 12.000. и так за одну только зиму штат компании уменьшился на 40% как и зарплата. Компания лишилась лучших своих сотрудников. Вот и ради чего я трудился что бы в итоге компания на меня наплевала... Больше в ней нет ни мотивации к работе ни смысла работы...
Все положительное было до декабря 2014 года. Интересная работа, возможность хорошо зарабатывать, перспективы развития в компании, полный соц. пакет. Максимальный мой заработок составлял 80.000 рублей. Летом было в среднем 60.000. Обучение оплачиваемое, за 9 дней обучения выплатили 14.000, это было в декабре 2013 г. За все время работы в компании средняя зп у меня составила 40.000 р. Работа для не слабонервных и трудолюбивых сотрудников, если выполнять план то можно хорошо зарабатывать... Но продавать нужно действительно уметь, и не только продавать, но и повышать продажи, развивать свой офис.
Работа исключительно на первое время. Лежать на диване перспективней))) лучше и не скажешь) Никакой речи о повышении, о поднятии з/п и быть не может. Страшная текучка кадров. Сотрудников не хватает, приходится постоянно заменять сотрудников из других офисов, но это даже не минус, помогает развеяться. Никакой оплаты за переработку. Планы я бы не назвал космическими, но выполнить его очень сложно, так как за частую кроме офиса на Петроградской, остальные офисы не рентабельны, а компания мало что делает для повышения продаж. Старшие звенья руководства замотивированы исключительно жаждой наживы.Ты хочешь продавать и получать удовольствие от проделанной работы, хочешь помочь клиенту сделать действительно правильный выбор...и не мечтай, просто втюхай то, на чём больше заработаешь, и то что еще необходимо продать по плану продаж, иначе тебя ожидают жалкие 12 000 рублей! Вы будете просто очередным Васей, которого взяли за место Пети, который получил жалкую з/п и уволился. По своему опыту скажу что работать не легко, порой даже очень, но работа как минимум закаляет. Вообщем писать можно много. Компании нужно сокращать офисы и делать упор на обслуживании. И девиз) Клиент...ничто, прибыль всё. Руководители, ваши сотрудники живые, настоящие люди, не то, что вы.
Молодой, дружный коллектив. Ребята действительно все дружелюбные, веселые, общительные. Профессиональное обучение и тренинги, это единственное что полезного даёт компания. Тренеры действительно квалифицированные и просто хорошие люди, которые оставляют только хорошее впечатление. Огромное спасибо всем тренерам, за приобретенный опыт и навыки, которые так пригодились, как во время работы в компании, так и после.18-я линия, 6, литера "А", г. Санкт-Петербург, Васильевский остров. Вы самые лучшие!
Вы такой высококлассный профессионал. Компании стыдно платить вам мизерную зарплату. Вы уволены.
В прошлом.
Была на собеседовании, ранее работла в салоне дилера, имеется опыт работы в этой сфере, очень любила компанию, но после собеседования на следующий день не могла дозвонится ни по телефону, который был указан на брошурке, ни по телефону отдела персонала, было такое ощущение, что трубку просто не хотели поднимать, очень разочарована, обидно, что не хотят принимать людей с опытом работы
Нравилось очень работать в этой компании,проработала не один год, хотя и работала в брендированном салоне специалистом офиса продаж и обслуживания, очень любила свою работу.
1. Коллектив. Хотите безответственных коллег или сами таковыми являетесь- вам сюда. Поощряется лень, прогулы, опоздания, враньё и любые косяки. 2. Урезание премии.
Белая зп, дмс (ухудшилось с этого года), опыт.
Обманывают с зарплатой, никогда не знаешь сколько тебе придет премии, вычитают около 75% заработанной премии, миллион критериев за, что могут вычесть деньги.
Бесплатный доступ к электронной библиотеке
Срал я на вас....вранье про оплату в 25 кусков(((на деле 9-10 т.р.в ж..пу вам их засунуть....сразу видать международная компания
Нормальные телочки,соцпакетик
Работаешь на 40% больше своего времени каждую неделю. Это не оплачивается. Скотское отношение к сотрудникам. Неуважение и т.п. Постоянные реструктуризации без перерыва. Абсолютная нестабильность.
Белая зп. Вовремя выплачивают зп. Штаб Квартира- красивый офис.
высшее руководство не видит и не слышит сотрудников, уволняют сотрудников за ошибки вендоров и сторонних работников, совершенно не держатся за сотрудников , даже за действительно ценные кадры, в офисе нет горячей воды, отопление отсутствует до сих пор (за окном почти ноябрь уже) заставляют брать отпуска за свой счет
замечательный коллектив и непосредственное руководство страхование от несчастных случаев ДМС оплата сотовой связи
нереальные планы, есть 2-3 точки выполняющие их, остальные не рентабельны. Плюс мудреная система мотивации, минимум выполнения плана 90%, выполняешь хоть на 1% меньше не получаешь премию вообще. Компания прибыль с тебя имеет а ты нечего не получаешь, еще скажут чего плохо работаете. Новые стандарты обслуживания это маразм, слишком лояльно относится к клиентам, каждому обращаться по имени, в общем облизывать с ног до головы каждого кто бы ни пришел в офис. Обычно там работает молодежь, кому некуда идти, в вымпел ком берут почти всех. текучка народа огромная, на одного сотрудника 500 начальников, которые ничего по сути не делают и их тоже увольняют постоянно.
Отличный коллектив! график, предоставляется сотовая связь, дмс. Проработал в компании почти год, если закрыть глаза на зп, мотивацию и клиентов, которые каждый день приходят выносить тебе мозг, то остались положительные впечатления, посоветовал бы идти на годик туда поработать начинающим молодым специалистам. Для опыта очень пригодится!
Полусумашедшая неадекватная кадровичка . Мерзкое впечатление
НЕТ
Их много но мне не понятен только один. Почему я после увольнения должна оплачивать налог за официальный доход? Самозанятой я не была.
Есть, но я хочу высказать свое недовольство косаему налогов на доход.
Единственное что меня раздражало, так это дрес-кот (нельзя джинсы и др.) Не хотела бы я в свои 21 год быть похожей на училку или монашку в сером. Даже плечи должны быть прикрыты))) А еще я случайно встретила сотрудницу, которая месяц проработала до меня. Не пойму неужели они не могут найти одного чел. У них система такая навороченная с договорами. Ни одна фирма не хотела принимать их визированные договора.
Отличное рабочее место (тебе и сотовая связь безграничная, и сканер личный и комп, и лампа освещения и канцелярия, и тумбочка, и тел личный как сотовый так и стационарный) Все хорошо!!!
Была на собеседовании, ранее работла в салоне дилера, имеется опыт работы в этой сфере, очень любила компанию, но после собеседования на следующий день не могла дозвонится ни по телефону, который был указан на брошурке, ни по телефону отдела персонала, было такое ощущение, что трубку просто не хотели поднимать, очень разочарована, обидно, что не хотят принимать людей с опытом работы
Нравилось очень работать в этой компании,проработала не один год, хотя и работала в брендированном салоне специалистом офиса продаж и обслуживания, очень любила свою работу.
кто хочет работать, тот сможет, и мальчики и девочки, совершенно разные, но все получается, сложности есть, искать клиента в корпоративном отделе не так легко, он сам ножками не притопает, зато развиваются качества ораторства
Дмс, корпоративная сотовая связь, дружный коллектив, начальница - прелесть, девочки веселые
ШАВРИНА - НЕ ПОРЯДЧНыЙ. Мечтаю чтоб ее с позором сняли!, пофигичный босс, толкает токо своих ЕРЕМЕЕВУ например, смысла в обращении по любым вопросом - 0%. сразу спрашивает мнение других. Свое мнение отсутствует ну и в общем как и интеллект))) воров оставляет и дружит с ними, нормальным людям , кому нужен доход и работа - прощается.
стандартный нормальный, как положено, соц. пакет. Сейчас по закону все предприятия обязаны предоставлять соц пакет. Токо Мобила+,у них тут такой халявный тариф, просто сказка. ВСЁЁЁ!
Обещанной в рекламе запралыт не дают, графика тоже. Приходите за одним, по факту вам дают совсем другие условия.
Приятная сотрудница в отделе кадров
нереальные планы, есть 2-3 точки выполняющие их, остальные не рентабельны. Плюс мудреная система мотивации, минимум выполнения плана 90%, выполняешь хоть на 1% меньше не получаешь премию вообще. Компания прибыль с тебя имеет а ты нечего не получаешь, еще скажут чего плохо работаете. Новые стандарты обслуживания это маразм, слишком лояльно относится к клиентам, каждому обращаться по имени, в общем облизывать с ног до головы каждого кто бы ни пришел в офис. Обычно там работает молодежь, кому некуда идти, в вымпел ком берут почти всех. текучка народа огромная, на одного сотрудника 500 начальников, которые ничего по сути не делают и их тоже увольняют постоянно.
Отличный коллектив! график, предоставляется сотовая связь, дмс. Проработал в компании почти год, если закрыть глаза на зп, мотивацию и клиентов, которые каждый день приходят выносить тебе мозг, то остались положительные впечатления, посоветовал бы идти на годик туда поработать начинающим молодым специалистам. Для опыта очень пригодится!
От многих слышал, что компания-д...мо. На самом деле теперь думаю, что это правда. Внутри творится полная жопа...
расписывают, как рай, но это неправда
21 ноя | Четверг
Алексеев Павел
действительно много работы. Если хотите сюда устроиться, чтобы просто сидеть офисным планктоном, то не тратьте время, тут ленивых не любят.