Добавить отзыв Найти отзыв

Что делать Консалт, центр правовых и бизнес-услуг — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.84) (Количество проголосовавших: 7)
Сфера деятельности: Аудиторские услуги

(495) 784-73-74
(495) 974-73-74
Москва, Мишина, 56
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Уважаемые соискатели! Мы внимательно изучили обратную связь по результатам собеседований и считаем необходимым разъяснить систему отбора кандидатов в нашу компанию. 1. Телефонное интервью. В процессе разговора с менеджером по персоналу кандидат может задать любые вопросы о компании/вакансии. Мы предоставляем только достоверную информацию о вакансии, поскольку ценим своё время и время кандидата. 2. Собеседование. Перед собеседованием менеджер по персоналу просит соискателя заполнить три бланка, разработанные экспертами кадровой службы: ● Анкета – биографические данные, которых нет в резюме. При положительном решении передаётся руководителю. ● Два психологических теста – дополнительный инструмент оценки личностных качеств кандидата. Заполнение данных анкет является обязательным для всех кандидатов, которые хотят стать сотрудниками нашей компании. Среднее время анкетирования составляет от 20 до 30 минут. Вместе с собеседованием вы проведёте у нас около одного часа. Если ваше время ограничено, заранее предупредите об этом менеджера по персоналу. 3. Менеджеры отдела персонала всегда максимально открыты и приветливы. Они заинтересованы произвести хорошее впечатление на соискателя, поскольку принимают на работу своего будущего коллегу и понимают значимость позитивных отзывов о компании. 4. Наш офис находится в шаговой доступности от метро: 10-15 минут. Всем кандидатам, приглашённым на собеседование, мы направляем адрес и схему с подробным описанием маршрута. 5. Обратную связь по результатам собеседования мы даём всем кандидатам. В случае положительного решения – менеджер отдела персонала позвонит лично и проинформирует о дальнейших действиях. В случае отказа, от нашей компании придёт смс уведомление с ответом. Во избежание недопонимания, просим вас, внимательно подходите к рассмотрению вакансий. С уважением, руководитель отдела по работе с персоналом Молчанова Светлана.
Почитала отзывы. Отрицательные не смутили. а улыбнули. Главное недовольство, что НАДО РАБОТАТЬ. Именно в этом и есть негатив соискателей, так как явно те. кто работает, поняли , понимают и делают свою работу.А обиженные, да, таких много повидала, сразу хотят комфорта в офисе с дружным коллективом и регулярную зарплату, да побольше. Замечу, что регулярность зп, дружный коллектив и уютный комфортный офис, где у каждого свое рабочее место- именно это можно и нужно отнести к ПЛЮСАМ КОМПАНИИ ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ, так как есть свое здание, служба подбора персонала, отдел обучения (да, перед приемом на работу соискателей отбирают, обучают, этот процесс продолжается и весь период работы и идет полностью за счет работодателя!) Да, я работаю в компани более 5 лет. Помню, что в самом начале длительное время не было желаемого результата...не было четкого осознания всего механизма работы. ТАК ВОТ секрет прост! надо втянуться, осмотреться, ПРИСЛУШАТЬСЯ к советам коллег (кстати, у каждого новичка, помимо руководителя, есть наставник из отдела, который будет помогать, подсказывать. советовать). Да и все в отделе заинтересованы, чтобы вы скорее влились в коллектив и в работу. Да, новичок, пришедший первый день оказывается на новогоднем корпоративе, даже слова общие моет получить и поучаствовать в номере! именно так было в нашем отделе...А все потому что есть КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА и именно дружный коллектив. Да, руководство строгое. Строгое лишь в том, чтобы хорошо работать , быть дисциплинированным и достигать результаты. Редкая компания,где ты можешь зайти в кабинет любого директора, где вы можете поговорить на отвлеченные темы или зайти за советом, с идеей...РЕДКО!!! А у нас есть. Завис комп или принтер отказывается то-то печатать- есть департамент,отвечающий за техническую часть работы. Обратись и результат будет практически мгновенен. Да, в компании ряд команд- департаментов, отвечающих за свои участки. Всем нам удается взаимодействовать ! А за налаженное взаимодействие благодарить нужно именно компанию, руководство, коллектив. Так что ,желающие работать , научиться общению с клиентами, взаимодействию в огромной дружной компании wellcome, а лентяи, обиженки или безответственные...проходите мимо, правда,не отвлекайте нашу команду и не тратьте наше и свое время :) Всем неопределившмся, ищущим себя и неуверенным "мое ли", но имеющим огромное желание РАБОТАТЬ двери открыты ! Мы вас тоже ждем. У вас есть шанс понять и попробовать, что именно за работа вас ждет(это повторилась о процессе обучения еще до трудоустройства и стажировки в планируемом отделе).Всем замечательного дня и позитивного настроения.
Почитала отзывы. Отрицательные не смутили а улыбнули. Главное недовольство, что НАДО РАБОТАТЬ. Именно в этом и есть негатив соискателей, так как явно те. кто работает, поняли , понимают и делают свою работу.А обиженные, да, таких много повидала, сразу хотят комфорта в офисе с дружным коллективом и регулярную зарплату, да побольше. Замечу, что регулярность зп, дружный коллектив и уютный комфортный офис, где у каждого свое рабочее место- именно это можно и нужно отнести к ПЛЮСАМ КОМПАНИИ ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ, так как есть свое здание, служба подбора персонала, отдел обучения (да, перед приемом на работу соискателей отбирают, обучают, этот процесс продолжается и весь период работы и идет полностью за счет работодателя!) Да, я работаю в компани более 5 лет. Помню, что в самом начале длительное время не было желаемого результата...не было четкого осознания всего механизма работы. ТАК ВОТ секрет прост! надо втянуться, осмотреться, ПРИСЛУШАТЬСЯ к советам коллег (кстати, у каждого новичка, помимо руководителя, есть наставник из отдела, который будет помогать, подсказывать. советовать). Да и все в отделе заинтересованы, чтобы вы скорее влились в коллектив и в работу. Да, новичок, пришедший первый день оказывается на новогоднем корпоративе, даже слова общие моет получить и поучаствовать в номере! именно так было в нашем отделе...А все потому что есть КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА и именно дружный коллектив. Да, руководство строгое. Строгое лишь в том, чтобы хорошо работать , быть дисциплинированным и достигать результаты. Редкая компания,где ты можешь зайти в кабинет любого директора, где вы можете поговорить на отвлеченные темы или зайти за советом, с идеей...РЕДКО!!! А у нас есть. Завис комп или принтер отказывается то-то печатать- есть департамент,отвечающий за техническую часть работы. Обратись и результат будет практически мгновенен. Да, в компании ряд команд- департаментов, отвечающих за свои участки. Всем нам удается взаимодействовать ! А за налаженное взаимодействие благодарить нужно именно компанию, руководство, коллектив. Так что ,желающие работать , научиться общению с клиентами, взаимодействию в огромной дружной компании wellcome, а лентяи, обиженки или безответственные...проходите мимо, правда,не отвлекайте нашу команду и не тратьте наше и свое время :) Всем неопределившимся, ищущим себя и неуверенным "мое ли", но имеющим огромное желание РАБОТАТЬ двери открыты ! Мы вас тоже ждем. У вас есть шанс понять и попробовать, что именно за работа вас ждет(это повторилась о процессе обучения еще до трудоустройства и стажировки в планируемом отделе).Всем замечательного дня и позитивного настроения.
Сделайте вывод сами
Добрый день уважаемые бывшие Сослуживцы, а также, кто хочет устроиться в компанию ЧДИ. Очень жаль при этом читать безграмотные отзывы действующих "РОП" Выскажу свое мнение. Хочу отметить что любая компания, подобно всем живым организмам, рождаются, растут, стареют и умирают. Из десяти новых компаний (в России) шесть исчезает, не прожив и года, две доживают до десятилетия и только одна – до 10 лет. в большинстве случаев задолго до полного краха бывает достаточно свидетельств того, что фирма в тяжелом положении. Однако организация, в целом, не в состоянии осознать наличие угрозы. ЧДИ просуществовала более чем 15 лет и стоит задуматься, что в компании не всё так просто как выглядит на первый взгляд. Почему я сделал такие выводы: На разных стадиях своего жизненного цикла организации сталкиваются с достаточно предсказуемыми и типичными трудностями. Эти проблемы имеют свою специфику в зависимости от сферы деятельности фирмы, ее персонала На мой взгляд, можно выделить общие тенденции развития организаций на каждой из стадий жизненного цикла и обозначить характерные для них проблемы. 1. молодость, 2. расцвет 3 старости. Природа роста и старения организаций, как и других живых организмов, проявляется в соотношении двух факторов – гибкости и управляемости. По мере их старения соотношение изменяется – управляемость растет, а гибкость уменьшается. При этом важно подчеркнуть, что время существования организации и ее размер не являются непременными атрибутами ее возраста. Молодость организации означает, что она может достаточно легко меняться, приспосабливаясь к изменениям внешних условий, хотя действия ее руководства часто носят непредсказуемый характер, в силу низкой степени управляемости организации в целом. Старость – это управляемое и контролируемое состояние, но организация недостаточно гибка и не успевает своевременно реагировать на внешние изменения и адаптироваться к ним. Расцвет – это такое состояние организации, когда организация и гибка , и управляема одновременно, обладая, таким образом, преимуществами и юности, и зрелости. Такая организация может изменить направление своего развития и обеспечить изменения необходимыми ресурсами, управляя, таким образом, тем, что она стремиться совершить. На какой стадии ЧДИ? По моему скромному мнению ЧДИ уже как 2 года в стадии Старости почему спросите Вы меня дорогие мои бывшие Сослуживцы.? Потому, поскольку в организации к началу данного этапа практически отсутствуют письменно зафиксированные правила и нормы, « старослужащие топ менеджеры » выполняют роль организационной памяти, и если они уйдут, то хаос в организации неизбежен до тех пор, пока кто-то другой не разберется, как выполнить их работу. В силу своей «незаменимости» эти работники обладают большой политической властью, основатель прислушивается к ним, т.к. они были преданы ему в трудные времена. Перемены в компании воспринимаются «старослужащими» как прямая атака на их власть и привилегии, поэтому действия нового лидера встречаются «в штыки». Саботаж проходит под лозунгами: - Он разрушает наш моральный климат, - Он не понимает, как работает наша компания, - Он пришел для того, чтобы погубить нашу компанию, - Он не может руководить так же, как ........ В большинстве случаев основатель принимает сторону «старослужащих». В результате нового руководителя подталкивают к тому, чтобы нанимать людей, которые будут его поддерживать в борьбе против «старослужащих». Так возникают группировки, и доминирующей становится установка "мы против них". Основатель, разумеется не поддерживает нового лидера который в результате часто чувствует себя попавшим в ситуацию, где у него нет шансов на выигрыш, и начинает задумываться над тем, насколько вообще приемлема для него работа в этой компании, где он связан по рукам и ногам. Вот такая ситуация сложилась в ЧДИ на момент моего ухода Выводы Господа соискатели делайте сами.
Нет.
Нашла информацию о вакансиях на сайте компании, просто написала и пригласили на собеседование. Никаких протеже и прочее) У меня не было опыта, высшее было неоконченное, тем не менее я смогла устроиться менеджером по продажам 1С, кем и работаю сейчас, кстати вполне успешно. Думаю закончить все-таки обучение, планирую на заочку в следующем году. В этом отношении руководство лояльно, готовы скорректировать график и сделать его более гибким. На данный момент зарабатываю достойно, могу себе позволить свободно себя чувствовать в ежедневных тратах и оплатить обучение самостоятельно.
...
проработала в компании 10 лет в телемаркетинге. Уволилась в связи с переездом. За это время компания стала моей второй семьей. Что Делать Консалт всегда выполняет свои обязательства- за все время работы зарплату не задержали ни разу, бонусы оплачивали по абсолютно прозрачной схеме. Компания вкладывается в своих сотрудников, устраивает корпоративы и различные конкурсы. Сотрудников постоянно обучают и развивают. Лучшие сотрудники по итогам года награждаются поездками за границу и другими классными призами. Я благодарна компании за те знания и опыт, которые она мне дала. Если хотите работать в стабильной, крупной компании, которая вкладывается в своих сотрудников и дающей возможность хорошо заработать- Вас сюда!)
_
Не так давно работаю в "Что делать Консалт", собеседование было серьезным, требования к уровню квалификации сотрудников высокие. Работать тут мне нравится, коллектив дружелюбный, в основном молодой и мне это нравится, хороший просторный офис, график работы стандартный пятидневка с двумя выходными, с зарплатой перебоев нет, выплачивают своевременно.