CLC — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,
: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
ехать до работы далеко. С развозом было бы проще.
рада, что удалось устроиться логистом в нормальную компанию. На первых порах было сложновато, тут никуда не денешься, зато это хороший опыт. Плюс, этот опыт прилично оплачивается.
Есть задержки по зп. Неделя в праздники. Но суточные в срок. Не вся зарплата официальная, часть идет как надбавка.
Очень нежелательно опаздывать и уходить раньше с работы.
Есть возможности реализовать свой потенциал, руководство внимательно следит за сотрудниками. Стабильно платят зарплату, трудоустройство по ТК. Хорошо организован рабочий процесс, новички быстро адаптируются.
а как же ж без них. машины трехлетние, новую технику только в следующем году обещают. в фирме много людей с тобой работает, нужно стараться найти со всеми контакт. и много по мелочи, но это типа нужно знать то, нужно знать это. потому что просто водиле платить полторы сотни не будут, надо быть еще грамотным экспедитором
отношение, свои ремзоны, четкие инструкции по работе, хорошая зарплата
Какие минусы у работы дальнобоя? Тут все тоже самое. Лишь бы у конторы дела шли хорошо и я буду спокоен.
много инфы нужно пропускать через себя.
хорошая компания, увы пришлось уйти в связи с переездом всей семьей. Из положительных факторов могу отметить график, честную и стабильную оплату, нормальные условия в целом.
Плохого про контору сказать нечего. Все вертятся как могут чтобы заработать себе на жизнь. Бывает что фирма перегибает с экономией, это бесит
Надо бы разбить водителей не только по колоннам но и по группам, во главе которой будет старший водитель. Тогда и дисциплина будет и порядку больше. Хотел бы написать ещё про новые борта, но понимаю что их нам ждать ещё не скоро.
Работаю два года в этой компании. Бывали и задержки по зарплате пару раз, но выплатили все. Я пришёл когда техника была ещё свеженькая. Сейчас все борта с приличным пробегом конечно. В целом компания на плаву. Зарплату платят, борта ремонтируют, заявки есть. Новых водителей все так же набирают. У нас есть небольшая община старых водителей, новичков берём под своё крыло, рассказываем все нюансы работы. Что можно, что нельзя, как нужно как не нужно. Зря конечно убрали старших водителей, для такой ответственности нужна официальная должность.
Постоянно меняются проекты, не получается ездить постоянно по одной и той же знакомой дороге. С такой машиной как газон, надо быть грамотным по части техники
Зарплата 20го, а не первого числа каждого месяца. Катаешься только на восток страны, нет международных рейсов.
Адекватное отношение к работникам в компании, живая исправная техника, высокая зарплата и командировочные, своя ремзона, нет кидалова по зарплате, нет левых штрафов, диспетчера работают круглосуточно, выдают рабочую симку.
Перекуры по времени. Любителям покурить привыкать будет сложно. Строгая система пропусков, отмечаешься на вход и выход. Нет нормальной столовой рядом.
Не наблюдаю за год работы, лично для себя, объективно на мой взгляд.
Я читаю отзывы от водителя, который пишет о невыплате зп, ощущение что не про CLC Group... Мужчины, кто работает тот ест!!! Подчеркну, что есть в виду ситуации в стране небольшой сдвиг по оплатам,но их выплачивают!! Перечисление было на прошлой неделе, и все в белую зп.
Как уже сказал, зависимость от логиста. Остальное норм. Звёзд с неба не хватаю, я простой водила, мне соцпакет нафиг не нужен
резину можно было бы менять почаще, иногда меняют когда уже старая на грани. заявки можно было бы давать со сроками покороче. понятно что боятся опозданий, но на складах приходится прям биться чтобы выгрузили раньше
хорошее отношение к работникам, официальное трудоустройство, оплачиваемый больничный, дают выходные/отпуска без проблем, норма пробега адекватная, замой меньше, летом больше. если хочешь зарабатывать под две сотки - в компании это реально. кидалова по зарплате нет, мифических вычетов за пережоги, штрафы и тд тоже нет. если увольняешься нормально, здаешь борт, отрабатываешь 2 недели - расчитывают до копейки, а не как во многих фирмах. всегда есть кому позвонить по любому вопросу. одно из самых приличных мест работы для водителя дальнобоя
Опаздывать нельзя, пропускная система всё фиксирует.
До СЛС Групп сменила за год несколько мест работы. Здесь же работаю уже 2й год, вижу стабильность, пока что всё нравится. Главное, что платят всегда вовремя и без обмана. Работы бывает много, но она не нервная и начальство адекватное.
Компания хорошая а не идеальная. Так что минусы тоже присутствуют. То командировка затянется. То встрянешь с ремонтом хрен знает где. Но это будни перегонщика. У линейных чуток по другому все.
командировочные бы поднять, на 700 рублей в день не шибко разгонишься. уже в самой скромной забегаловке один раз поесть это уже 300 рублей.
жаль нельзя фуру выкупить в компании, привыкаешь к машине да и хочется на себя работать. Жизнь в дороге вдали от дома тяжело дается. Но таковы наши суровые реальности что простому мужику не из Москвы на хлеб заработать не везде можно
Много хорошего в нашей компании. И зарплата и уважение к профессии дальнобоя
строгий дресскод и пропускная система.
в офисе работать комфортно, зарплата неплохая, привычный график, условия человеческие. Нагрузка есть, т.к. клиентов много, но за это и платят нормально. Слаженный коллектив - тоже позитивный фактор.
Достаточно серьёзная нагрузка, большая зона ответственности. Просиживать штаны с 9 до 6 не получится
Платят за результат а не человекочасы
Из плюсов могу выделить достойную заработную плату, хорошее обучение для новичков. Тебя не мурыжат месяцами и не держат на испытательном сроке за копейки, а сразу погружают в работу, но и требовать начинают тоже быстро) ещё и плюсом и минусом является дресс код. Настраивает на рабочий лад и сразу атмосфера другая
Бедновата система поощрений, премии только за какие-то супер проекты. Почитал отзывы других ребят и полностью согласен с ними в плане желания новой техники. Работать все-таки будет поприятнее.
10 янв | Пятница
Аноним
Всё это хорошо спланированный фейк.
нет
10 янв | Пятница
Никита