CLC — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,
: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Зовут меня Иван, в компании работаю на должности водителя-экспедитора категории Е. В компании много положительных моментов. Основной это хороший заработок. Он зависит от километража, а заявки дают ну очень хорошие. Большой накат и мало точек выгрузки. Присутствует система штрафов, но она весьма лояльная и только за дело. Поэтому если качественно выполнять свою работу, проблем не будет. К ответственным работникам хорошее отношение, в компании соблюдается субординация, матным языком не разговаривают. Я условиями труда более чем доволен. Могу рекомендовать компанию для трудоустройства.
Бедновата система поощрений, премии только за какие-то супер проекты. Почитал отзывы других ребят и полностью согласен с ними в плане желания новой техники. Работать все-таки будет поприятнее.
Не могу вспомнить негатива.
Получилось быстро влиться в коллектив, коллеги помогли разобраться, что да как. В целом, кто здесь работает, всё друг друга знают, так что находиться на рабочем месте приятно.
Из минусов это довольно строгий дресс-код. В части обуви в том числе(( так же пропускная система в офисе, но она особо не напрягает. Если тебе нужно по делам, личным или компании, споконо уходить, только записаться нужно.
Хорошая заработная плата, приятное рабочее место, возможность работать из дома
Неудобное расположение офиса для меня и негде парковать машину, но я с этим уже свыкся)
Для меня всегда был важен чётко регламентированный график, без переработок. В СЛС я логист и окромя моих обязанностей более меня не нагружают. Это совершенно железно! Всё регламентируется по трудовому законодательству, и трудоустройство было официальным. Испытательный срок длился всего 3 месяца, что, как мне кажется, вполне разумно и это время достаточно быстро прошло!
Бывает приходится подзадержаться на работе, или времени для отдыха среди дня не находится, но редко. Зарплату платят не в первых числах а в 15х.
Зарплата, сменный график, адекватная нагрузка
Не по всем платникам можно ездить, хотя я считаю что можно было бы так сэкономить кучу времени. Больничный оплачивается по минимуму. Связь только «корпоративная», свою не оплачивают.
Нет для меня
Мне очень нравится коллектив в СLС. Реально мы одна команда. Поддержка очень многое значит. Что касается зарплаты, то меня размер ее вполне устраивает.
Из минусов могу отметить только какой-то странную норму расхода. Зимняя от летней отличается на понты. У меня пережогов не было, но все равно постоянно на измене, влупят или нет, вдруг не влезаю
Нету рефов и термосов. Чую еще наматерюсь я зимой со шторкой. Особенно если вспомнить как у нас любят брать боковую и верхнюю растентовку
Минусы были за время работы разные. Борт сам комплектуешь, тебе потом деньги по чеку переводят. На заправке можно пару часов потерять, пока лимиты там открывают. Резину еще ждал около месяца, когда всех массово переобувать начали.
Хорошие ребята в компании работают. Высокая зарплата по сравнению с остальными фирмами. Уважительное отношение к водителям.
Строгий дресс код, нет привязки к цветам, но джинсы и кеды запрещены( пропускная система фиксирует опоздание даже на минуту
Как я уже сказал есть контроль пережогов и нормы расхода, гонять и забивать на машину не получится. но для адекватных водил это вообще не проблема.
НУЖНО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, НЕ ЩЕЛКАТЬ НОСОМ. В КОМПАНИИ НЕТ ВЫДУМАНЫХ СПИСАНИЙ, НО ЗА ДЕЛО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ШТРАФ ЧТО НЕПРИЯТНО
ДЕНЬГИ, ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
Минусы тоже присутствуют. Связь свою не оплачивают, комплектация дается минимальная. То есть холодильник и горелка твои. Рейсов на Ростов почти не бывает, если там живешь, то только на самолете или автобусе добираться
Что тут, два раза расписывать чтоли? Выше написал все
Есть и минусы. По резине вопросы были. Мне ее поменяли уже когда снег лежал, очередь мол была. Хотелось бы ещё выбирать куда зарплату получать, а не вот тебе зарплатная карта и ни шагу в сторону
Лично для меня минусов нет.
Грамотно подбирают персонал, аналогичным же образом распределяют рабочую нагрузку, так что без дела никто не сидит. Да, работать тут надо, а если это не для вас, то считайте это минусом.
ЗП платят всегда вовремя.
Бюрократия, машину могут отдать другому водиле, если тебя долго нету.
В жизни больше не буду работать дальнобоем. Тяжело, семью не вижу. В дороге кучу проблем надо решать. Постоянно куча заявок, на выходные толком не уедешь. Оклада нет - сколько заработал, все твое и ни копейкой больше.
Коллектив, хорошо налаженный процесс работы. Грамотные логисты. Диспетчера работают и днем и ночью. Есть свой юротдел, который отбивает от хотрожопых клиентов, которым только дай все повесить на водилу. Нормально, рекомендую.
Да ничего особенного. Рабочие моменты у дальнобоя они и в африке все те же. Жопа отваливается и женского внимания не хватает. А к конторе претензий нет.
Минусы они конечно есть. И задержка зарплаты после нового года каждый год. И комплектоваться самому надо, потом деньги возмещают по чекам . Но без денег не сидишь и топливо на заправках не выпрашиваешь
Достойная заработная плата. Молодая техника, ждем еще новую. Мировые начальники!
Теперь к минусам. Не оплачивают мобильную связь, только симки дают. Много народу с которыми нужно наладить общий язык. В компании свои борта, несколько сотен. Соответственно есть очередь в записи на то и замену резины например.
Ещё года нет как я работаю, но могу поделиться таким скудным опытом. Из положительного официальное трудоустройство, соответственно больняк и отпуска. Хорошая зарплата, которую периодически повышают. Слышал в прошлом году осенью повышали, этой осенью тоже. Индексация короче. Новеньким оплачивают билеты до офиса. Техника в хорошем состоянии, не развалюхи. Свои ремонтные зоны и спецы. Круглосуточные диспетчера.это из очевидных.
10 янв | Пятница
Никита
10 янв | Пятница
Аноним
Зарплата стабильная, всегда вовремя, коллектив отличный. Даже в стрессовые моменты можно рассчитывать на помощь. Премии по итогам квартала - приятный бонус.