CLC — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,
: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Ещё года нет как я работаю, но могу поделиться таким скудным опытом. Из положительного официальное трудоустройство, соответственно больняк и отпуска. Хорошая зарплата, которую периодически повышают. Слышал в прошлом году осенью повышали, этой осенью тоже. Индексация короче. Новеньким оплачивают билеты до офиса. Техника в хорошем состоянии, не развалюхи. Свои ремонтные зоны и спецы. Круглосуточные диспетчера.это из очевидных.
Теперь к минусам. Не оплачивают мобильную связь, только симки дают. Много народу с которыми нужно наладить общий язык. В компании свои борта, несколько сотен. Соответственно есть очередь в записи на то и замену резины например.
Ещё года нет как я работаю, но могу поделиться таким скудным опытом. Из положительного официальное трудоустройство, соответственно больняк и отпуска. Хорошая зарплата, которую периодически повышают. Слышал в прошлом году осенью повышали, этой осенью тоже. Индексация короче. Новеньким оплачивают билеты до офиса. Техника в хорошем состоянии, не развалюхи. Свои ремонтные зоны и спецы. Круглосуточные диспетчера.это из очевидных.
Нет
Трудоустройство официальное, ЗП полностью белая. На испытательном сроке провели полноценное обучение, а дальше работа пошла как по маслу.
минусы: строго по зарплатным картам, строго по документам - заполнение и сдача
плюсы: адекватные требования, хорошая зарплата, живые машины, свои ремонтные подразделения, руководство понимающее, не гоняют до потери сознания, не требуют заоблачного
Ну про технику я уже сказал, поновее хотелось бы. Километраж везде одинаково оплачивается, считаю что это не честно. Кто-то по ровным новым трассам едет, а кто-то на выселки почти по бездорожью.
зарплату за предыдущий месяц платят в 20хчислах следующего. нужно вести ведомости, чтобы под тебя считали расход топлива. борт комплектуешь под себя
Зарплата, командировочные 21к в месяц, живая техника, норм альное руководство
Так как фирма молодая есть ошибки. Особенно если какое-то нововведение. Но к чести руководства, к водителям прислушиваются и всегда пытаются найти компромисс.
Описал выше, нет большей радости доя дальнобоя чем зарплата без пережогов
Парковка отсутствует, кофе быстро заканчивается
работаю в этой компании менеджером по продажам уже второй год, хочу написать несколько слов положителных по своей работе. Ребята в коллективе все классные как и начальство в большинстве своем. Оф трудоустройство, единственное очень строго с пропускной системой. Ну и про зарплату скажу, всегда вовремя и белая, что немаловажно.
Как я уже сказал были задержки зарплаты, назовем это историческим минусом. А так по мелочи. Иногда соляру приходится ждать типа в "час пик" работы диспетчеров. По ремонтам есть косяки, приходиться начальству жаловаться. Но, как я уже сказал, работа не идеальная, а хорошая.
Как я уже сказал были задержки зарплаты, назовем это историческим минусом. А так по мелочи. Иногда соляру приходится ждать типа в "час пик" работы диспетчеров. По ремонтам есть косяки, приходиться начальству жаловаться. Но, как я уже сказал, работа не идеальная, а хорошая.
Нет толком отпуска, на больничном не поваляешься иначе денег шиш.
Пропускной режим. Достаточно строгий - нужно носить бейджик и записываться, если куда уезжаешь. Пропуск на внутреннюю парковку сложно достать - их мало. А снаружи яблоку негде упасть - проблема, в общем.
Кофе, чай и молочко, все это за счет заведения. Вся офисная техника исправна и в хорошем состоянии. Выдают ноутбук, в твоем распоряжении принтер, сканер, запас бумаги, отличный интернет и прочие прелести работы на коммерческую организацию. Обучения особо нет, нюансы нужно познавать в процессе, но в этом есть свои плюсы - нет длительной низкооплачиваемой стажировки. Руководство нормальное, адекватное. Помню как в госке мне говорили что нужно поработать без выходных месяцок. Ну потому что нужно и, разумеется, без доплат. Вот здесь такого кошмара нет. Если не справляешься - добавят человека в отдел.
Строгая система пропусков, корпоративная дисциплина сильно развита. Дресс код. Без фанатизма, но надоедает со временем. Дополнительные расходы на гардероб, получается
Зарплата вовремя на карту, дружный коллектив, уютный офис
Да, бывает чуть задерживают, но платят !!!И,стабильность для меня превыше всего, поэтому кручу баранку.
Очень нормальная ситуация в плане невыплат почти на всем рынке.Скажу больше, в CLC GROUP хотя бы платят деньги, а вот в дэловых там вообще ахтунг братан! Так што не гони. Сейчас положение в стране понял хоть какое? Погоди, поговори с шефом и решай что будешь делать дальше. Отзыв твой пользы никому не сделает, подумай что ты им решишь? У меня сестра в подразделении Росатома трудится в тк, так их водители и она как диспетчер с декабря ждут.... Естественно надо искать выходы, страна у нас такая а не мы такие. А CLC group и руководство делают все в плане пользы для людей.
не нашла.
вот успешно прошла 3-месячный испытательный срок в СЛС. Что могу сказать-условия вполне норм, коллектив хороший, новичкам помогают включиться в работу. Пока нравится, остаюсь здесь.
Нету,хотя долго на вакансию утверждали.
Прошел собеседование в три этапа,тружусь водителем и все нравится.Ранее работал в очень крупной тк,где нас за людей не считали,а здесь даже на корпоративы зовут,подарки детям на новый год подарили,прям как в России времен когда были профсоюзы,и зп белая,в общем катаю с апреля и все гуд.Не верьте бредням .
Могу отметить почти отсутствие обучения новых водителей (в смысле совсем новичков за рулем). Раньше учили, сейчас просто берут с опытом.
Зарплата, не работаешь за механика
Так… незначительные мелочи.
Трудоустраивают официально, есть соцпакет и полностью белая зарплата. Деньги, кстати, перечисляют всегда строго в сроки. Условия в офисе нормальные, есть место для парковки. Расходы на связь оплачиваются. Корпоративный транспорт тоже есть, но я пользуюсь своим.
Субъективны очень.
На работу вас будут принимать максимально непредвзято: если подходите, то возьмут, а если нет, то сами понимаете. В обучение персонала вкладывают много ресурсов, так что вы вряд ли "потеряетесь" в рабочем процессе.
Полную белую зарплату хотелось бы. Чтобы премия была незначительная. А то больничный если брать, то получишь чисто минималку.
Одна боль у каждого водилы, хочется машины поновее и получше. Желательно вообще не отечественного производства.
есть рабочие нюансы, не всем я доволен конечно. но хоть можно высказать и сразу все засуетятся.
платить хорошо, кукуху не сьедают, машину шаманят в срок
10 янв | Пятница
Никита
10 янв | Пятница
Аноним
Зарплата стабильная, всегда вовремя, коллектив отличный. Даже в стрессовые моменты можно рассчитывать на помощь. Премии по итогам квартала - приятный бонус.
10 янв | Пятница
Аноним