Добавить отзыв Найти отзыв

CLC — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)

+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,

: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Теперь к минусам. Не оплачивают мобильную связь, только симки дают. Много народу с которыми нужно наладить общий язык. В компании свои борта, несколько сотен. Соответственно есть очередь в записи на то и замену резины например.
Ещё года нет как я работаю, но могу поделиться таким скудным опытом. Из положительного официальное трудоустройство, соответственно больняк и отпуска. Хорошая зарплата, которую периодически повышают. Слышал в прошлом году осенью повышали, этой осенью тоже. Индексация короче. Новеньким оплачивают билеты до офиса. Техника в хорошем состоянии, не развалюхи. Свои ремонтные зоны и спецы. Круглосуточные диспетчера.это из очевидных.
Нет
Трудоустройство официальное, ЗП полностью белая. На испытательном сроке провели полноценное обучение, а дальше работа пошла как по маслу.
минусы: строго по зарплатным картам, строго по документам - заполнение и сдача
плюсы: адекватные требования, хорошая зарплата, живые машины, свои ремонтные подразделения, руководство понимающее, не гоняют до потери сознания, не требуют заоблачного
Ну про технику я уже сказал, поновее хотелось бы. Километраж везде одинаково оплачивается, считаю что это не честно. Кто-то по ровным новым трассам едет, а кто-то на выселки почти по бездорожью.
Так как фирма молодая есть ошибки. Особенно если какое-то нововведение. Но к чести руководства, к водителям прислушиваются и всегда пытаются найти компромисс.
Описал выше, нет большей радости доя дальнобоя чем зарплата без пережогов
Парковка отсутствует, кофе быстро заканчивается
работаю в этой компании менеджером по продажам уже второй год, хочу написать несколько слов положителных по своей работе. Ребята в коллективе все классные как и начальство в большинстве своем. Оф трудоустройство, единственное очень строго с пропускной системой. Ну и про зарплату скажу, всегда вовремя и белая, что немаловажно.
Опыт работы в этой компании уже два года. За это время успел поработать на рефе, на шестнашке, перегонщиком был, по быстрым восточным проектам катался. Без дела не сижу короче. Зарплата тоже от месяца к месяцу разная. Минимум было 80 на перегоне (расходы на командировки оплачивались отдельно), максимум 196 (быстрые проекты на Новосиб, но попотеть пришлось тогда нормально так). Хочу отметить, что в деньгах ни разу не кинули. Если у водилы идет пережог, это всегда отслеживают в моменте, а не выдирают из зарплаты в конце месяца. То есть звонит тебе диспетчер или кто он там и говорит что пережог у тебя, дружок, газуешь сильно или еще что. Если делать как тебе говорят, то все в итоге при своих деньгах остаются. Штрафы ГИБДД, кстати, чисто проблема водителя. Компания нарушать не заставляет. Но ты можешь платить сам, а могут удерживать из зп, как хочешь короче. В целом, все ок в нашей работе. Мозги никто не делает, задачи ставят понятные и выполнимые, платят хорошо. Много ребят тут работает с самого начало. А это уж показатель. Хотя я не скажу что все идеально, и даже были задержки зарплаты в прошлом году. Но долги закрыли, сейчас платят нормально.
Как я уже сказал были задержки зарплаты, назовем это историческим минусом. А так по мелочи. Иногда соляру приходится ждать типа в "час пик" работы диспетчеров. По ремонтам есть косяки, приходиться начальству жаловаться. Но, как я уже сказал, работа не идеальная, а хорошая.
Опыт работы в этой компании уже два года. За это время успел поработать на рефе, на шестнашке, перегонщиком был, по быстрым восточным проектам катался. Без дела не сижу короче. Зарплата тоже от месяца к месяцу разная. Минимум было 80 на перегоне (расходы на командировки оплачивались отдельно), максимум 196 (быстрые проекты на Новосиб, но попотеть пришлось тогда нормально так). Хочу отметить, что в деньгах ни разу не кинули. Если у водилы идет пережог, это всегда отслеживают в моменте, а не выдирают из зарплаты в конце месяца. То есть звонит тебе диспетчер или кто он там и говорит что пережог у тебя, дружок, газуешь сильно или еще что. Если делать как тебе говорят, то все в итоге при своих деньгах остаются. Штрафы ГИБДД, кстати, чисто проблема водителя. Компания нарушать не заставляет. Но ты можешь платить сам, а могут удерживать из зп, как хочешь короче. В целом, все ок в нашей работе. Мозги никто не делает, задачи ставят понятные и выполнимые, платят хорошо. Много ребят тут работает с самого начало. А это уж показатель. Хотя я не скажу что все идеально, и даже были задержки зарплаты в прошлом году. Но долги закрыли, сейчас платят нормально.
Как я уже сказал были задержки зарплаты, назовем это историческим минусом. А так по мелочи. Иногда соляру приходится ждать типа в "час пик" работы диспетчеров. По ремонтам есть косяки, приходиться начальству жаловаться. Но, как я уже сказал, работа не идеальная, а хорошая.
Пропускной режим. Достаточно строгий - нужно носить бейджик и записываться, если куда уезжаешь. Пропуск на внутреннюю парковку сложно достать - их мало. А снаружи яблоку негде упасть - проблема, в общем.
Кофе, чай и молочко, все это за счет заведения. Вся офисная техника исправна и в хорошем состоянии. Выдают ноутбук, в твоем распоряжении принтер, сканер, запас бумаги, отличный интернет и прочие прелести работы на коммерческую организацию. Обучения особо нет, нюансы нужно познавать в процессе, но в этом есть свои плюсы - нет длительной низкооплачиваемой стажировки. Руководство нормальное, адекватное. Помню как в госке мне говорили что нужно поработать без выходных месяцок. Ну потому что нужно и, разумеется, без доплат. Вот здесь такого кошмара нет. Если не справляешься - добавят человека в отдел.
Строгая система пропусков, корпоративная дисциплина сильно развита. Дресс код. Без фанатизма, но надоедает со временем. Дополнительные расходы на гардероб, получается
Зарплата вовремя на карту, дружный коллектив, уютный офис
Да, бывает чуть задерживают, но платят !!!И,стабильность для меня превыше всего, поэтому кручу баранку.
Очень нормальная ситуация в плане невыплат почти на всем рынке.Скажу больше, в CLC GROUP хотя бы платят деньги, а вот в дэловых там вообще ахтунг братан! Так што не гони. Сейчас положение в стране понял хоть какое? Погоди, поговори с шефом и решай что будешь делать дальше. Отзыв твой пользы никому не сделает, подумай что ты им решишь? У меня сестра в подразделении Росатома трудится в тк, так их водители и она как диспетчер с декабря ждут.... Естественно надо искать выходы, страна у нас такая а не мы такие. А CLC group и руководство делают все в плане пользы для людей.
не нашла.
вот успешно прошла 3-месячный испытательный срок в СЛС. Что могу сказать-условия вполне норм, коллектив хороший, новичкам помогают включиться в работу. Пока нравится, остаюсь здесь.
Нету,хотя долго на вакансию утверждали.
Прошел собеседование в три этапа,тружусь водителем и все нравится.Ранее работал в очень крупной тк,где нас за людей не считали,а здесь даже на корпоративы зовут,подарки детям на новый год подарили,прям как в России времен когда были профсоюзы,и зп белая,в общем катаю с апреля и все гуд.Не верьте бредням .
Так… незначительные мелочи.
Трудоустраивают официально, есть соцпакет и полностью белая зарплата. Деньги, кстати, перечисляют всегда строго в сроки. Условия в офисе нормальные, есть место для парковки. Расходы на связь оплачиваются. Корпоративный транспорт тоже есть, но я пользуюсь своим.
Субъективны очень.
На работу вас будут принимать максимально непредвзято: если подходите, то возьмут, а если нет, то сами понимаете. В обучение персонала вкладывают много ресурсов, так что вы вряд ли "потеряетесь" в рабочем процессе.
10 янв | Пятница
Аноним
Зарплата стабильная, всегда вовремя, коллектив отличный. Даже в стрессовые моменты можно рассчитывать на помощь. Премии по итогам квартала - приятный бонус.