CLC — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,
: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
Контора надежная, чтобы там не писали типа бывшие работники. Водилы, которые тут катают годами прекрасно знают за что они работают. А зарплата очень неплохая, без особых усилий можно спокойно зарабатывать 150 и кормить семью. С усилиями - 200 и это вполне реально. На бабки не кидают и при увольнении, я лично ручаюсь за эту инфу, так как хорошо знаю пару уволившихся ребят, они мне подтвердили. В остальном плюс минус как везде. Свой автопарк, рем зона, слегка раздутый офис.
Одна боль у каждого водилы, хочется машины поновее и получше. Желательно вообще не отечественного производства.
Минусы везде есть, в любой фирме. И машины уже не новые, но рабочие. И зимой на дальний восток тяжело ездить, только это самые выгодные заявки и нужно на хлеб зарабатывать.
Хорошая зарплата и суточные, хорошее отношение, фирма дорожит своей репутацией
Дресс-код.
С прошлого года работаю здесь логистом. В основном всё устраивает. График пятидневка мне подходит больше всего. Деньги платят без задержек. Руководство ставит выполняемые задачи. Хороший комфортный офис.
Есть, конечно! Иногда и сутки на ремзоне приходилось постоять. Простои на выгрузках платят меньше, чем заработал бы на километраже. Если груженый мимо дома, почти никогда нельзя заехать. Нюансы, короче.
Хочу поделиться опытом работы в слс. Я уволился по своим причинам, нашел работу поближе к дому и с хорошей зп, грех было не воспользоваться. Но о компании остались только хорошие воспоминания. Сразу хочу сказать, что если норм уходишь, отрабатываешь две недели, сдаешь машину - то никакого кидалова нет, выплатили все до копеечки. А уж если кинул компанию, то извините, не знаю как у таких судьба складывается и слава богу. Работать было комфортно. Машина ремонтировалась и обслуживалась своевременно. Начальство особо не допекало, в глаза их вообще никого не видел, кроме колонного. С мужиками у нас водительская община, водитель за водителя горой. Всегда помогали друг другу в дороге, встречались на шашлыки на базе. Хорошо было, душевно. Даже немного скучаю по работе, хоть дальнобой и нихера не легкая работа.
Я бы больше инструктажей проводил для молодежи, бывает встретишь коллегу по цеху, а он лапоть зелёный, элементарных вещей не знает, всему приходится учить, хоть учиться не хотят
Уже расписал
хотелось бы побольше выходных. понятно что вахта, но есть норма отработки. и вот я бы две недели через две работал. а так нельзя
Автопарк только из КАМАЗов
Зп, накат, начальство
все устраивает
Недавно уволился из компании (по личным причинам), немного жалею, но пришлось. Работать очень нравилось, пусть и много работы с бумажками (отдел по документации), зато было комфортно, к тому же коллектив сплочённый у нас всегда был.
Хотелось бы уже борт посвежее, в компании вся техника одного возраста. Не скажу что убитая, но хотелось бы что-нибудь поновее.
Заработная плата, отношение руководства, вежливое общение со стороны офиса
Есть конечно минусы в работе. Дальнобой это не просто, да и фирма большая. За всем сложно уследить. Иногда нужно о себе напомнить раз 10, чтобы наконец-то решили вопрос.
Уважение, стабильность, высокая зарплата, официальное трудоустройство
Перегон работал на окладе, а нагрузка была неравномерная. Когда сидишь в потолок плюешь оно не так обидно, а когда за месяц дома два раза был всего лишь, кажется что несправедливо.
Постоянный коллектив нормальных мужиков, неплохая зп, отпуска и больничные
Из минусов мне рассказывали что были проблемы с заменой резины перед зимой, но мне борт дали уже с поменяной. Оклад маленький, я бы хотел полностью официальную зп.
нет
Работаю в Истре, менеджер по логистике. Работа нравится, офис современный OpenSpace. Есть столовая и чай/кофе в офисе. Зарплата без задержек, есть соцпакет и бонусы по результатам работы.
Некоторые отделы нужно тормошить, чтобы зашевелились. Нет захода новой техники. В последнее время не много интересных и хорошо оплачиваемых проектов.
Претензий не имею
Работаю менеджером по продажам в сфере перевозок. Радует, что на работу можно раз в месяц придти без объяснения причины. В компании лучший коллектив, какой я только видел. Очень дружный. С зарплатой и её выплатой вообще никаких проблем, что для меня очень и очень важно.
нету
Задачи менеджера типичные, работа со старыми клиентами + привлечение новых. В действиях руководства прослеживается вектор дальнейшего развития. В плане условий всё нормально. Есть корпоративный транспорт.
нет их
занимаюсь бухгалтерией в «СЛС», мне нравится. Условия для работы нам создали удобные. Зарплата выплачивается стабильно, каких-то ощутимых задержек не припомню. Коллектив однородный, начальство попусту не напрягает.
Минусы имеются, да только любой дальнобой про них знает. Это не в офисе 5-2 сидеть, а месяцами вдали от дома
Пока явных минусов не заметил. Иногда начальству о себе приходится напоминать, если что-то надо, но это в любой конторе, где народу много
Зарплата, мозги не парят, нормальная машина
Из минусов старая техника, но с этим надо просто смириться. Нам ясно сказали, что новых бортов пока ждать не приходится.
зимой непонятно как с накатами будет. я бы на оклад перевелся, да говорят нельзя
работа не пыльная, оплата достойная. зп 120 чистыми на руки - никого не удивишь. рейсы в основном дальние. на выходные отпускают на машине. суточные подняли на 200 рублей в день. о простых водилах думают и берегут. понимают кто им хлеб зарабатывает. с руководством общение нормальное, человеческое. резину на зиму щас повально меняют кому надо. шаманят автономки. готовятся короче. работа меня устраивает
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост
