CLC — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,
: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
катаю на шторке 13м. работка ненапряжная, платят хорошо. сложностей в общении с начальством не возникает. камаз машина бодрая, иногда капризничает, но с ремзоной такие вопросы быстро решаются. всю зп переводят на карту, так что кому кредит нужно будет брать проблем не возникнет. стоянки, мойки, комплектовка все оплачивается и делается. работать можно
есть рабочие нюансы, не всем я доволен конечно. но хоть можно высказать и сразу все засуетятся.
платить хорошо, кукуху не сьедают, машину шаманят в срок
Минусы везде есть, в любой фирме. И машины уже не новые, но рабочие. И зимой на дальний восток тяжело ездить, только это самые выгодные заявки и нужно на хлеб зарабатывать.
Хорошая зарплата и суточные, хорошее отношение, фирма дорожит своей репутацией
Дресс-код.
С прошлого года работаю здесь логистом. В основном всё устраивает. График пятидневка мне подходит больше всего. Деньги платят без задержек. Руководство ставит выполняемые задачи. Хороший комфортный офис.
Есть, конечно! Иногда и сутки на ремзоне приходилось постоять. Простои на выгрузках платят меньше, чем заработал бы на километраже. Если груженый мимо дома, почти никогда нельзя заехать. Нюансы, короче.
Хочу поделиться опытом работы в слс. Я уволился по своим причинам, нашел работу поближе к дому и с хорошей зп, грех было не воспользоваться. Но о компании остались только хорошие воспоминания. Сразу хочу сказать, что если норм уходишь, отрабатываешь две недели, сдаешь машину - то никакого кидалова нет, выплатили все до копеечки. А уж если кинул компанию, то извините, не знаю как у таких судьба складывается и слава богу. Работать было комфортно. Машина ремонтировалась и обслуживалась своевременно. Начальство особо не допекало, в глаза их вообще никого не видел, кроме колонного. С мужиками у нас водительская община, водитель за водителя горой. Всегда помогали друг другу в дороге, встречались на шашлыки на базе. Хорошо было, душевно. Даже немного скучаю по работе, хоть дальнобой и нихера не легкая работа.
Я бы больше инструктажей проводил для молодежи, бывает встретишь коллегу по цеху, а он лапоть зелёный, элементарных вещей не знает, всему приходится учить, хоть учиться не хотят
Уже расписал
хотелось бы побольше выходных. понятно что вахта, но есть норма отработки. и вот я бы две недели через две работал. а так нельзя
Автопарк только из КАМАЗов
Зп, накат, начальство
все устраивает
Недавно уволился из компании (по личным причинам), немного жалею, но пришлось. Работать очень нравилось, пусть и много работы с бумажками (отдел по документации), зато было комфортно, к тому же коллектив сплочённый у нас всегда был.
Хотелось бы уже борт посвежее, в компании вся техника одного возраста. Не скажу что убитая, но хотелось бы что-нибудь поновее.
Заработная плата, отношение руководства, вежливое общение со стороны офиса
Есть конечно минусы в работе. Дальнобой это не просто, да и фирма большая. За всем сложно уследить. Иногда нужно о себе напомнить раз 10, чтобы наконец-то решили вопрос.
Уважение, стабильность, высокая зарплата, официальное трудоустройство
Из минусов мне рассказывали что были проблемы с заменой резины перед зимой, но мне борт дали уже с поменяной. Оклад маленький, я бы хотел полностью официальную зп.
Перегон работал на окладе, а нагрузка была неравномерная. Когда сидишь в потолок плюешь оно не так обидно, а когда за месяц дома два раза был всего лишь, кажется что несправедливо.
Постоянный коллектив нормальных мужиков, неплохая зп, отпуска и больничные
нет
Работаю в Истре, менеджер по логистике. Работа нравится, офис современный OpenSpace. Есть столовая и чай/кофе в офисе. Зарплата без задержек, есть соцпакет и бонусы по результатам работы.
Некоторые отделы нужно тормошить, чтобы зашевелились. Нет захода новой техники. В последнее время не много интересных и хорошо оплачиваемых проектов.
Претензий не имею
Работаю менеджером по продажам в сфере перевозок. Радует, что на работу можно раз в месяц придти без объяснения причины. В компании лучший коллектив, какой я только видел. Очень дружный. С зарплатой и её выплатой вообще никаких проблем, что для меня очень и очень важно.
Минусы имеются, да только любой дальнобой про них знает. Это не в офисе 5-2 сидеть, а месяцами вдали от дома
нету
Задачи менеджера типичные, работа со старыми клиентами + привлечение новых. В действиях руководства прослеживается вектор дальнейшего развития. В плане условий всё нормально. Есть корпоративный транспорт.
нет их
занимаюсь бухгалтерией в «СЛС», мне нравится. Условия для работы нам создали удобные. Зарплата выплачивается стабильно, каких-то ощутимых задержек не припомню. Коллектив однородный, начальство попусту не напрягает.
Пока явных минусов не заметил. Иногда начальству о себе приходится напоминать, если что-то надо, но это в любой конторе, где народу много
Зарплата, мозги не парят, нормальная машина
Из минусов старая техника, но с этим надо просто смириться. Нам ясно сказали, что новых бортов пока ждать не приходится.
Прибавку бы к новому году сделали. Цены на все растут как бешеные. Да и машины хотелось бы новые.
10 янв | Пятница
Аноним
9 янв | Четверг
Владимир
Нет
отличный график, хорошая зарплата и классный коллектив
9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя