Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.36) (Количество проголосовавших: 57)
Сфера деятельности:
Междугородные автогрузоперевозки
8-800-100-80-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Академика Скрябина, 21
я владелец!
Минус в том, что звонков очень много, устаешь от них под конец рабочего дня, клиенты иногда сами не знают чего, хотят, а все разговоры записываются, и если что - виноват всегда будет оператор.
Недавно устроилась в контакт-центр. Обучение здесь оплачиваемое, происходит так - сначала полдня вы учитесь, потом полдня уже работаете, это идет как практика. В самом начале нужно еще пройти тест по учебному материалу, это не очень сложно, но надо в некоторых вопросах запоминать точные цифры. Тренеры помогают разобраться в ходе обучения, если что-то непонятно. Когда учеба закончится, начинают уже платить, как и обещали, зарплата вовремя.
праздники не оплачиваются. компания ни за что не платит. Платят сотрудники и клиенты!!!
Нормальная компания. Работаю в Мск, зарплата сдельная. Если быть внимательным не ошибаться и не отвлекаться можно в месяц делать по 60 т.р. Свободно!!!. Корпоративы более менее хорошие. Коллектив тоже всегда хороший попадался.
недостойная заработная плата. неофициалтная часть, маленькие декретные в итоге. куча переработки неоплачиваемой
Опыт, не более ( с каими знаниями пришла в логистике, с такими и ушла) , компания мне не дала в плане обучения НИЧЕГО, только знания как инструмент (программа) для осуществления правильной работы и то , нужно было подходить , узнавать... или додумывать... ВЕСЕЛЫЙ КОЛЛЕКТИВ - №+№
Обед у всех складских примерно в одно время, а комната отдыха ну очень уж маленькая. Отдельной курилки вообще нет, а возле здания нельзя. Бегаем поэтому каждые полчаса к черту на куличики, а это время лишнее, да и начальство ругается. А что стоит просто помещение выделить под это место. Так бы и быстрее было и народу подручнее
Ну вроде тут все плюсы уже описали. Расскажу еще об одном. Для меня, как для рабочего в Москве главная проблема это южные парни, которые устраиваются разнорабочими, просят меньше зарплату, а в результате получается, что жителям России трудно потом найти подходящее место. Так вот, конечно здесь среди грузчиков тоже много разных национальностей, но во-первых, платят всем одинаково, да и разницы особо не делают. Если ты можешь работать, значит иди и работай. Текучка у нас поэтому минимальная, все друг друга знают, хотя штат большой. Иногда даже присылают из других офисов на помощь ребят, если машина приходит большая, а иногда мы сами гоняем на другой конец города. По желанию конечно.
Далеко от метро, но есть собственная развозка
Комфортабельный офис, лояльное руководство, автоматизированные системы, современное оборудование, молодой коллектив, зарплата без задержек.
Выложу скоро в ютуб, с фамилиями, должностями и схемами и с копиями док-ов.
Их нет, потому что компания на бумаге, по факту ее нет, ооо деловые линии, по факту ооо дл-транс, 80%сотрудников даже об этом не знаю, одним словом "МММ"
Немного душно в кабинете
Работаю в этой компании больше 3 лет и мне все очень нравится. Замечательный коллектив и условия работы.
Не нравятся условия в офисе - мебель старая, неудобные стулья. Так как работа сидячая, могли бы и обновить это все, позаботиться о сотрудниках, так сказать.
Я в этой компании на должности менеджера. Что нравится - всегда есть возможность зарабатывать больше, если хорошо постараться. Действует система бонусов, выплачиваются премии. Правда, есть и штрафы, но обычно за дело, например, за опоздание. Хотя начальство у нас понимающее, и если ты всегда приходишь вовремя, а потом что-то случилось, и опоздал, но предупредил, то могут закрыть глаза на это.
Бывает трудно ориентироваться в хаосе приоритетов.
Не расслабиться.
Уйма приятных людей.
Нереально навороченное IT.
Приятный офис.
Динамично развивающиеся высокие технологии.
Вполне пристойный уровень зарплат.
Хорошие карьерные возможности.
Постоянная движуха.
конечно без них никуда, к сожалению очень скотское отношение к подчиненным есть, выходной за свой счет или не дай бог уйти с работы на полчаса пораньше.... придется отрабатывать два. проблемы с обеами 15-30 минут и постоянно подгоняют,
Скажу я вам ленивым везде плохо работать, если конечно папочка не пристроит на тепленькое место.
Работаю в компании меньше двух лет, пришла с улицы, ткнулась в первое место куда взяли, сейчас занимаю руководящую должность и получаю хорошую зарплату, повышения не выпрашивала предложили сами, знаю множество клиентов довольных нашей работой и оставивших не один положительный отзыв в интернете. Работай достойно и тебя заметят.
Зп выплачивается регулярно, причем сроки очень четкие, если работаешь хорошо и результативно, то плоды своей работы можно почувствовать в короткие сроки.
Склад работает круглосуточно, есть ночные смены. Когда запара, просят поработать дополнительно. Не все клиенты понимают, что упаковка, не навязанная услуга, а их страховка, что груз доедет в целости. Тяжело физически.
Премии, бонусы, есть возможность того, как отучусь прийти сюда на должность специалиста по профилю в дипломе. Возможно, так и сделаю.
Могут попросить выйти на переработку, иногда приходится менять свои планы из-за этого, но оно того стоит, так как неплохо оплачивают.
Мне очень повезло с коллективом – все очень дружелюбные, если нужна помощь, то обязательно помогут и подскажут. Сразу после обучения неоднократно обращалась с самыми глупыми вопросами, всегда помогали, за что им огромное спасибо! Обратиться можно не только к коллегам, но и к начальству, там тоже люди сидят.
Зарплата на уровне.
График можно подстроить под себя.
Помимо премиальной часть есть еще и депремирование, которым гордо награждаются те, кто не привык работать или вафлит задачи."
Работаю менеджером уже несколько месяцев, пока претензий к работе нет. Если есть желание или необходимость зарабатывать больше, можно оставаться на ""вторую смену"", которые очень хорошо оплачиваются.
Несмотря на небольшой опыт, я стабильно получаю премию, (надеюсь не сглажу)). Нравится, как оборудовано рабочее место, все удобно и комфортно.
Работа у грузчиков довольно сложная, постоянно нагрузки, те кто к физическому труду не привык работать тут вряд ли смогут.
Коллектив подобрался очень дружный и ответственный, каждый сотрудник старается выполнять свою работу хорошо, чтобы не подставить другого.
Заработная плата - хорошая, но по городу она средняя. Устроился в Деловые Линии исключительно из-за того, что могу ходить пешком на работу и это занимает минут 10-15, думал, что временно, но пока все нравится.
Заметила, что попадаются нервные клиенты. Не читают договор, не хотят оформлять страховку или паникуют на пустом месте. Но нас учат, что клиент всегда прав и мы должны в любом случае его проблему решить. Но таких немного.
Дружный коллектив, опытные внимательные наставники, с первого дня оформили по ТК РФ и платят зарплату во время стажировки.
Мелкие минусы везде есть думаю, у нас например иногда клиенты слишком торопливые если в ту же минуту не принесут им груз сразу паниковать начинают, а так минусов нет.
Хорошо, что выплаты производятся в срок и руководство полностью адекватное. Жаловаться не на что пока.
Если докапываться до мелочей, то везде можно найти плохое. Я для себя, как для действующего сотрудника ничего плохого не вижу, нравится – работай, не нравится – тут никто никого не держит, на такую зарплату быстро найдут замену.
Работаю водителем уже больше года, и могу сказать, что работать в Деловых Линиях ничуть не хуже, чем где либо еще, потому что за все время моей работы ни разу меня не обманули с зарплатой, ни разу руководство не занималось самодурством. Работаем спокойно, график нормальный, ну естественно те, кто хочет заработать больше денег и катаются больше.
Мне нравится работать здесь, так как имею официальное трудоустройство, что в современном мире «серой» зарплаты практически невозможно. В любом случае, если бы меня что-то не устраивало, то давно ушел бы, водителем устроиться совершенно не проблема.
Когда устраивалась, думала, что оклад 21-25 000, как и заявлено. Оказалось, что это без вычета НДФЛ, то есть реально 18 – 22 000. Понятно, что сама невнимательно читала вакансию.
Хочу уточнить, что я именно ночной оператор. Учусь на вечернем, поэтому график работы 2/2, 20:00 - 8:00 для меня очень удобный. Нравится, что предусмотрено страхование жизни и здоровья сотрудников. Поначалу пугало, что работа связана с оформлением документов в рейс для водителей. Оказалось зря. Весь автопарк, как на подбор, люди вежливые. Ни одного неприятного инцидента за полгода. Понятно, что постоянно в ночном режиме продержаться могут далеко не все. Но сейчас для меня это самый удобный вариант. Окончу институт перейду на ступеньку выше.
Но есть и минусы, как и везде. Наш филиал находится далековато от метро и нет корпоративного транспорта. Объемы работы очень высокие и обедать часто приходится очень быстро и без отрыва от работы. Соцпакета нет, а хотелось бы.
В компании работаю с 2012 года и не собираюсь покидать её. Компания крупная, стабильная, выплаты заработной платы всегда в срок и без обмана. Заработная плата соответствует объему выполняемой работы. Сотрудникам не мешают развиваться, повышать свой уровень квалификации, профессионально расти, карьерный рост тоже вполне реален, если есть знания соответствующие, способности и умения. Оформляют по ТК РФ с первого дня работы. График работы тоже стабильный и без переработок. Коллектив в целом молодой и дружный, если возникают какие-то вопросы, то помогают, отвечают. Совсем недавно сделали ремонт в офисе и стало вообще замечательно. Строгого дресс-кода нет. Мне приятно говорить о том, что я работаю здесь.
Все минусы по большей части связаны с клиентами. Тому, кто устроился в Деловые линии желаю быть максимально коммуникабельным и спокойным. Почаще спрашивайте совета у тех, кто уже долго работает в компании, и старайтесь заучивать нужную информацию, а не надеяться на шпаргалки.
Первое, на что я обратила внимание когда устраивалась, это настроения в коллективе. У нас очень сплоченная команда, работаем очень тесно, поэтому стараемся поддерживать теплую атмосферу. Практически все общаются друг с другом даже вне работы. Можно отпроситься если нужно или поменяться сменами с другими. Но чаще я сама помогаю девочкам с детьми, когда им нужно уйти пораньше. Второй важный пункт для меня – это отношение руководства к сотрудникам. Тут мне тоже повезло, потому что в других отделениях города девчонки жалуются на то, что их часто лишают премии. У нас с этим строго. Да, много выговоров за курение, за то, что портим бланки, за конфликты, потому что коллектив в основном женский, тут без конфликтов сложно, но такого, чтобы урезали зарплату я не помню.
4 дек | Четверг
Иван
4 дек | Четверг
Юлия
4 дек | Четверг
Роман
