Дельта системы безопасности, частное охранное предприятие — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.54) (Количество проголосовавших: 300)
Сфера деятельности:
Услуги охраны
Москва, Ямского Поля 5-я, 5 ст1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Дельта системы безопасности, частное охранное предприятие. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Высокие требования, в зоне комфорта отсидеться не положено. Дело в том что здесь умеют считать деньги, поэтому результат всегда определяет отношение к сотрудникам. Это даже не минус, просто стресс и психологически всегда тяжело. Хочется иногда передышки, даже просто более плотно подумать над задачами, а получается что работаешь в режиме нон стоп и иногда даже задерживаешься.
Очень быстро можно освоить крутые навыки продаж, стабильно зарабатывать выше рынка (при условии выполнения показателей конечно, но там всё выполнимо), не нужно сидеть постоянно в офисе – только по необходимости и нужности компа (отчеты, совещания и т.д.), никто пристально не следит сколько времени ты провел на работе, что делал и так далее. Главное чтобы были подключенные клиенты, а как – чисто забота менеджера уже.
Хорошо продвигаются продажники, остальные рано или поздно упираются в определенный потолок. И ткт либо можно пахать чтобы больше зарабатывать, брать например дополнительные участки либо довольствоваться тем, что есть. Как специалист я переросла Дельту, сегодня встретила подругу, бывшую коллегу, нахлынули воспоминания, вот, решила пару добрых слов написать о компании в которой столько всего теплого было…
Работала в финансах, получила просто огромный опыт потому что объемы гигантские (но интересно работать, честное слово!), а изменения на регулярной основе. Вообще такой гибкости я не вижу например в банке где сейчас работаю. И нет такой бюрократии. Многое решается в нормальном общении без понтов. Есть отдельные кадры, но их в Дельте было очень мало – по крайне мере когда я работала, ушла более года назад. Сделали предложение от которого не отказываются)).
Мне не понравилась адаптация несмотря на то что был наставник. Он постоянно отвлекался по своим делам, поэтому толку он него было немного. Руководитель тоже был занят какими-то созвонами когда я устраивалась. Помогли очень собственно коллеги за что им огромное спасибо. Прошла что называется проверку боем).
Втянулась наверное только через 5-6 месяцев, но по правде говоря с такими объемами прежде не сталкивалась. Услуги безопасности не продавала, но понравилось. Что-то в этом есть и клиенты охотно идут на контакт. Были опасения что безопасность это что-то очень такое строгое и муторное, на самом деле всё проще и подход современный. Интересно и платят хорошо.
Что такое достойная оплата труда? это 40 тыс в месяц из которых 17 белыми, а остальное с задержкой по неск месяцев?
действующее законодательство рф разрешает платить серые зарплаты? и вообще черный нал?
в ТК РФ есть строки о том, что человека можно уволить запугав его?
вот дельта всегда пишет в ответах о себе только хорошее, и ни разу не признала ошибки и не сказала о том, что готова их исправить, только стандартное
, у нас достойная оплата труда. Компания работает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а непосредственно в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Количество врунов ужасает. Если почитать отзывы то сразу становится видно, что все положительные отзывы пишет 1 максимум 2 человека.
Максим, не шизди про премии.
К новому году нас лишили конверта, получил только белую часть. Готов лично с тобой встретиться чтобы посмотреть на твою премию
Долго привыкал к CRM-ки компании. Аналогов не видел, не работал, сложно было разбираться. При этом есть что развивать и интегрировать. Мягко говоря эта система далека от идеала что для меня было удивлением, когда увидел. Ведь для клиентов Дельта делает офигевшие сервисы, а до себя всё никак добраться не может…
Взаимодействую с малым бизнесом. В части наполнения обязанностей – стандартно (встречи, звонки, презентации, оформление документации и прочее). Больше всего привлекает прозрачная система мотивации, реальность в осуществлении планов по продажам и отсутствие потолка как такового если перевыполнил в разы (бывает, но хотелось бы чаще). Прикольные проводят слеты и тренинги иногда.
Я бы некоторые скрипты переделал, слишком быстро меняется рынок и не всегда успеваем что-то подправить и довести до новичков. Нагрузка приличная а мотивация направлена на 99% на продажи. Просто некогда заниматься регламентацией. А надо. Ведь потом всё равно на адаптации отвлекаешься и один фиг теряешь свое время.
Самому больше нравится работать с холодными клиентами несмотря на то что во входящем телемаркетинге вроде как попроще. Но особо ничему не научишься плюс зарплаты тут повыше всё же и фикс поинтереснее. Лично мне это надо для ипотеки. Хорошая школа продаж, хорошая школа по взаимодействию с огромным количеством смежных служб. Ну чай, кофе и прочие стандартные прибамбасы присутствуют.
Большинство опасений по данной компании оказались притянутыми за уши. Сам сомневался долго, но прошлая работа так достала что терять особо было и нечего. Из минусов – работаешь со своими инструментами и слабый социальный пакет. В отпуск ходить не выгодно потому что остаешься без мотивационной части а на месяц никто сразу не отпустит.
По технологиям и организации процессов Дельта точно даст фору многим. Утром клиент может оставить заявку на постановку охраны, а часа через четыре нам её уже передают в работу для установки оборудования. У меня был реально разрыв сознания потому что обычно это тянется днями а иногда и неделями. Куча бумажек, визитов и так далее. Работать проще, а платят лучше и не задерживают. В офис также редко надо ездить.
В части расчета своих показателей нет пока достойной автоматизации, это же касается и других отчетностей. Каждый месяц ручками подбиваешь некоторые цифры, хотя в других сферах и в первую очередь в продажах хватает интересных технологических решений, которые значительно упрощают работу.
Дельта сильна коллективом, обучением и адаптацией. Еще отмечу зарплату, которая справедливо складывается из фикса и выполнения ряда показателей (у каждого направления они свои), от которых зависит мотивационная часть. Если делать всё как полагается в соответствии с инструкциями и скриптами – никаких проблем с выплатами не будет. Так наверное в любой коммерческой организации.
Тут умные люди сидят, так то ))
ИльяСтепано-Максим из Самары, ты хоть шифруйся ...
До трудоустройства опасения внушала сама сфера деятельности компании. То есть я не сильно представлял как безопасность с гэберами и охранниками может быть современной и привлекательной – в особенности для тех кому до 30-ти лет и еще не созрел пофигизм к тому где и кем работать. Большая часть стереотипов была разрушена в первый же месяц. Правда как он пролетел стремительно я и не заметил.
На самом деле очень интересно. Потому что каждый день вникаешь в специфику и погружаешься всё глубже. Не смотря на должность обычного специалиста – есть область за которую несешь ответственность, а именно чтобы взаимодействие с клиентами было выстроено максимально прозрачно, удобно, современно. Немаловажна и материальная составляющая которая в Дельте на очень для меня хорошем уровне. При условии выполнении всех показателей. Ну они выполнимые, ниче такого если использовать время на работе эффективно и полезно для карьеры и общего дела.
ПОБОЛЬШЕ ДУМАТЬ О ПРОСЬБАХ КЛИЕНТОВ, ОПЕРАТИВНО РЕШАТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!
О каждой компании можно написать как хорошее, так и плохое!
Если хорошо работать, то и проблем не будет.
Есть терки иногда с техподдержкой. Сами дают иногда неточную информацию а виноваты конечно же простые монтажники. Стандартная песня… Еще не нравится что всё срочно-быстро как будто кто-то умирает… Надо более четко выстраивать работу согласно графику заказов.
Вот в чем ништяк – заказов на монтаж полно. Только и успевай обрабатывать. Хорошо что руководитель сам поднялся с обычного монтажника – знает специфику изнутри и помогает как может. Общее видение – это важно по любому. Платят кстати вовремя, не верьте плохим слухам о Дельте. Народу тут полно – у всех свои заморочки. Однозначно можно хорошо получать но и работать надо много.
Слабо развиты коммуникации между отделами и службами, как бы каждый за свою зону ответственности а когда они начинают пересекаться – никто не хочет браться, проявлять инициативу, наверное это для крупных компаний типичная проблема, но мне кажется что Дельта способна была ее решить хотя бы процентов на 70-80. Время ведь тоже деньги как говориться.
Дельта умеете заряжать энергией, мотивацией - в совокупности с необходимыми ресурсами для выполнения плана продаж. Это важное и даже бесценное сочетание. Регулярно отмечают лучше – как деньгами, так и рассылками о наших ударниках труда. Нематериальная мотивация должна быть, я всегда ЗА, все мы тщеславные в какой то степени, любим похвалу, любим чувствовать себя особенными. У нас делает всё технологично и это тоже круто – двигаться в ногу со временем и использовать самые передовые диджитал практики.
За отсутствие бюрократии приходится расплачиваться иногда тем что просто не знаешь к кому обращаться во вопросам в смежные службы. Должны быть все же элементарные инструкции и более менее регулярное информирование об изменениях, хотя бы по ключевым моментах – и системно.
Здесь минимум правил – как удобно так и работай. Только приноси результат. Большую часть времени провожу за пределами офиса – общаюсь и встречаюсь с клиентами. Отчитываться где был и сколько проводил встреч не нужно). Продал – красава, получи за это заслуженный процент. Также и в организации труда. Нет строго дресс кода. Отчетностью и бумажками занимаются другие отделы. Процессы более менее выстроены.
Халтурить не получится. Если хочешь ходить на работу от сих до сих и время там проводить – в Дельту идти незачем, работать заставят.
Компания постоянно развивается, все меняется, и обязанности твои тоже, к новому трудно сразу привыкнуть.
Работал в Дельте в Самаре несколько лет. Оформили по трудовой. Условия работы, обязанности менялись, но з/п платили, премии были, в отпуск отпускали, к Новому году подарки делали, корпоративы каждый Новый год. Начальники строгие, гайки периодически закручивали, но как правило, по делу. Коллектив нормальный. Ушел из компании из-за переезда. В целом работать там можно.
Ничем особо не обеспечивают, только покрывают затраты деньгами за использование своего оборудования, тачки и т.д. Еще слишком часто в офис вызывают, дергают лишний раз, не учитывают что это время лучше я бы потратил на дополнительный заказ. Раз в неделю было бы достаточно, документы сдать, с бригадиром переговорить.
Наверное главный плюс что компания большая и занимает одну из лидирующих позиций на рынке систем безопасности. Это заказы. Это выполнение показателей. Это хороший уровень дохода на выходе. Техническую поддержку отмечу, есть там нормальные специалисты. Могут проконсультировать коротко и ясно и сэкономить мне время на монтаж. Главное это деньги, и здесь их вполне дают зарабатывать. Даже калым искать не приходится, его и здесь хватает. Успевай только оборудование клепать.
Ежедневный стресс, давление результата, пересмотр KPI… В какой-то момент всё так достало, что обновила резюме, сходила на два собеседования, одно предложение было очень привлекательным, решилась на перемены, не жалею. Сейчас получше фикс, меньше трясусь за результаты и при этом получается не хуже, но коллективу до дельтовского далеко… И просто жуткая бюрократия… Везде свои плюсы/минусы…
Коллектив здесь был однозначно один из лучших где доводилось работать. И даже люди разных возрастов с преобладанием молодежи – все общались на равных. Может быть тут реально некогда плести интриги, может быть дело в тренингах и обучении, сложно сказать. Корпоративную культуру ведь не пощупать, но было здорово общаться и взаимодействовать даже в самые сложные рабочие будни. Очень скучаю. Общаемся в мессенджерах. И еще опыт отмечу – получила тут что и хотела, а именно настоящую закалку к трудностям с возможностью зарабатывать в районе 55-60 тысяч в месяц, что для Кузни весьма и весьма прилично в наши дни.
Попадаешь в такой круговорот событий и работы, что наверное можно испугаться. На самом деле потом кайфуешь от всех изменений что происходят регулярно. Но люди привыкшие что завтрашний день будет один в один как сегодня наверное работать тут не смогут. В продажах точно могу сказать.
Не знаю что нужно еще для начинающих специалистов в продажах… Фикс хороший, на него можно жить, обучаться и вникать. Не скажу что какие-то завышенные планы. Слышу это периодически от коллег. Со второго месяца работы и до сих пор не было ни разу чтобы я его не сделал. Шкала выстроена разумно, есть к чему стремиться, заработок не ограничен. В помощь – скрипты, тренинги, корпоративная библиотека, а на первые 3-4 месяца закрепленный наставник лично за вами.
Первый месяц может два тяжко. Причина думаю что в слабой адаптации. Какие то азы дают но этого маловато с учетом всех объемов работы подразделения и компании в целом. Также сразу надо показывать результаты в продажах, фикс есть но лучше сразу рубиться за мотивацию. Нет времени на раскачку.
У нас один из крупнейших отделов телемаркетинга в компании. Как бы это странно не звучало но преимущество в объемах: 1. То что кажется пределом возможностей сегодня – завтра становится нормой. 2. Зарабатывать можно очень хорошо, потолков нет, пределов тоже. Руководство адекватное, скрипты рабочие – особо не пользуюсь, но народ отмечает что им помогают. Остальное всё тоже на нормальном уровне, разве что места маловато на всех в кабинете, можно было бы просторнее что-то подобрать.
Смена часового пояса у нас сказывается порой негативно для клиентов,приходится оставаться после работы,дабы согласовать детали.Иногда бывает,что очень подводит личный компьютер или наушники,но это легко поменять и работа продолжается
Работаю давно,пришла в компанию с опытом.Для Волгограда это отличная компания,где есть развитие,стабильность и хорошие заработок.Удобный график и расположение самого офиса.Приятные в большинстве коллеги.Хорошая система премий и бонусов,действенная мотивация со стороны ведущих.Если хочется больших заработков,то здесь вполне реально себя реализовать как личность и профессионала.Главное,не лениться.
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера
20 дек | Пятница
Аноним
иногда утомляешься, хочется сбросить стресс
работа на коммуникацию, важная роль в команде
20 дек | Пятница
Алина
Пока нет претензий
Работаю психологом, пока за год работы никаких претензий у меня не было. Работа не самая простая, родители разные бывают (а я работаю больше именно с родителями), но я очень рада, когда могу дать рекомендации, и они действительно помогают. Главный пл...