Детский сад №1104, Семицветик — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Детские сады / Ясли
(495) 817-74-14
Москва, Коммунарка пос, 9г
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Детский сад №1104, Семицветик. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работала полгода оператором. Не понимаю, как столько времени высидела.
1.Плохо оборудованное рабочее место. Маленькое помещение, в которое набиваются от 3 до ... сотрудников, заставлено столами и стеллажами с не очень понятным содержимым. Вещи складывать некуда, только на или под стол небольших размеров, на котором стоит ноутбук и тетрадь/блокнот (на большее там в принципе места нет). Кондиционера нет, форточка под потолком, направление воздуха такое, что за одним столом всё время простывают (простудное место), за остальными дышать нечем. Летом духота, как похолодает, то начинается игра "открой-закрой окно". С учётом постоянной необходимости посещать холодильник хроническая головная боль обеспечена. Теоретически есть кухня, она же проходная, стол вечно завален, не все сотрудники считают нужным убирать за собой. (На Пушкинской)
2.Зарплату обещали 25 т.р. и выше (типа бонус), что в принципе может соответствовать действительности, если работать без выходных. Штрафуют за всё: пропустили звонок - штраф, плохие цветы - штраф, опаздал курьер, не нашли курьера - штраф. Планы мифические, постоянно меняется система мотивации (якобы, чтобы найти более оптимальный вариант), то общий план, то личный, то - на смену... При мне ни разу план выполнен не был. Правда, мне как передовику как-то начислили 1500 премии лично, но при этом оштрафовали на 2000. Белая зп что-то около 10, так что болеть и в отпуск ходить не рекомендуется.
3.График работы действительно 2/2, но при этом не по 12 часов. Салон открыт с 8 до 23, но сидеть там можно до упора. Выполнить абсолютно всё нереально, тотальная нехватка рук и ушей. Звонки периодически принимают все - и операторы, и флористы, и руководство (закупщик, маркетолог, директор...). Так как постоянно текучка, то на добровольных началах регулярно предлагаются подработки (ну, чтобы зарплату хоть какую-то получить).
4.Соотношение зарплата-обязанности не соответствует кондиции. В обязанности оператора входит всё, вплоть до помощи флористам. Приняла срочный заказ - иди чисти цветы, а то некому, все заняты. Иногда приходится выступать в роли курьера, потому что курьеров нет, а отказывать клиенту нельзя.
5.Владельцы брат и сестра Скосари вообще оторваны от действительности, не реагируют на то, что им говорят окружающие, потому что они велики, а вокруг них бездарное быдло, которое ничего не понимает в управлении фирмой. Их принцип - незаменимых у нас нет. Не хочешь работать по 15 часов - мы найдём тебе замену; упали продажи - нужно увеличить штрафы; не хватает денег на нормальные цветы - будем закупать говно, которое сдохнет через 2 дня, а списание повесим на сотрудников. Оксана постоянно что-то строчит ВКонтатке, задаёт странные глупые вопросы, на которые просто не знаешь что отвечать, при чём это реально отвлекает от работы и звонков, за которые потом она же будет штрафовать. Ко всему она ещё и неграмотная, у меня сложилось впечатление, что это либо патология, либо она даже 9 классов не осилила. Всё внимание руководства направлено на рекламу своего детища, но то, что это детище бьётся в конвульсиях в упор не замечают.
6.Ну, и конечно же о коллективе. С виду всё здорово и мило, все друг другу улыбаются и обсуждают начальство и размеры следующего штрафа, но при этом постоянно где-то что-то шушукакется за спиной, плетутся какие-то интриги, кто-то с кем-то мирится/ссорится... По сути, ситуация обстоит операторы против флористов. Но никто с этим ничего делать не собирается.
В общем, идти туда не советую, если вы не мазохист. По ужасности эта контора не смогла для меня только Метрику переплюнуть.
Зарплату выдают более-менее вовремя (главное, чтобы нужная сумма была в кассе)
1. Жуткое качество цветка. Розы Эквадор 40 см красные еще хороши, остальной цветок - почти хлам, сдохнет не сегодня-завтра.
2. Букеты на витрине - просто кошмарны. Полная безвкусица. В огромном букете 50см в диаметре в сине-желтой гамме (из Ирисов, рыжих Лилий и Статицы) в центре кругом 5 лососевых Роз. Цветы в букетах не выровнены, все разной высоты (и это не выглядит по Европейски модно, поверьте мне), Розы пучком в 1 углу, Альстромерии в другом....букет с пыльно-розовыми Пионами + елка и блестки - просто убил.
3. Оксана (хозяйка) долго втирала по телефону, что им нужны флористы премиум-класса для сбора премиум-букетов. В итоге - флористы все на пафосе, работают быстро, но качество сборки - ужас. ВСе цветы разные по высоте, сочетание аховые, подрезают ноги слишком коротко, не парятся об аккуратности упаковки и лент.
4. Тестирование. Нужно было придумать и собрать букет. Долго не могла выбрать цветок, ибо ассортимент так себе. Честно признаюсь, минут 10 решала, что и из чего буду собирать, т.к. поставить тупо 3 Розы и 3 Хризантемы с Папоротником не хотелось, а выбирать было особо и не из чего.. Начала собирать букет, поняла, что делаю не совсем то, как хотелось бы, разобрала - прибежала Оксана и начала зудеть мне, что я, мол, слишком долго делаю, у меня ничего не получается и вообще, какое у меня образование и умею ли я работать на кассе. Может, я буду кассиром? Затем дали собирать второй букет - 51 РОзу. За соседним столом флорист начала собирать то же самое. Начали мы одновременно, закончили мы почти одновременно, она заворачивала в бумагу свой букет, когда я свой перевязывала и подрезала. Но мне никто и не говорил, что меня тестируют на скорость.
Придрались ко мне по причине - 1 цветок в букете был выставлен якобы не по спирали и долго собирала. Вы не шутите, ребята? Стали заламывать руки и закатывать глаза - мол, у них командная работа и я могу все завалить. В других местах не заваливала, а тут завалю, ога. Согласна, может и не так молниеносно, как их супер-флористы, зато к качеству претензий нет и для человека, 2 года не работающего уже во флористике - даже очень неплохо. Не исключаю, что это просто момент психологического давления, чтобы заплатить меньше, ибо всех сотрудников они делят на флористов 2, 1 и премиум категорий. Чем ниже холоп, тем ниже такса, разумеется. В общем, пришла я к ним в 12, уходила в 12.50, это время с учетом сборки 2 букетов и всех разговоров о том, какие они классные, замечательные и какое я овно. Не считаю нормальным требование выполнять сборный букет за 5 минут . Если не хочешь полную витрину уродов, конечно.)
Магазин по адресу Пушкинская 20, что в шаговой доступности от 3 станций метро.
В цехе по сборке букетов очень тепло, холодильник изолирован.
1) График работы. С 8-20 или с 11-23. Так говорили на собеседовании. В реальности всегда переработки, которые оплачиваются совсем не по законодательству в двойном размере. И рабочий день плавно перетекал из 12-ти часового в 14-15-16 часовой...
2) Зарплата стабильна. Не поднимается ни на копейку. Потрясающая премия на 8 марта - 3 тысячи рублей! :-) Хорошо, что я уволилась раньше.
Никаких процентов с продаж и систем премирования, но всегда новые штрафы!
3) Начальство - для них сотрудник просто рабочая единица. Политика компании определяется одной фразой - незаменимых людей нет. Поэтому и отношение к сотрудникам соответствующее...
4) Соцпакет и прочее. Официальная зп, конечно, маленькая. И отпускные и декретные будете получать из нее... В отпуск могут и не отпускать, если не хватает сотрудников. Увольняю и штрафуют ВСЕГДА без предупреждения. То есть о штрафах узнаешь в день зарплаты, а об увольнении - придя утром на работу. Никаких предупреждений за 2 недели не будет.
А кроме всего прочего - отвратительная организация системы работы. В связи с чем ужасная текучка персонала.
5) Перспективы роста в компании - их нет.
Работала в компании почти год. Единственный положительный момент - заработная плата всегда выплачивается вовремя.
Про эту ужасную компанию можно много писать,не посредственная хозяйка этого салона,не много не в себе,человек полностью не одыкват,операторы из за нее бегут табуном от туда,так как она работать нормально не дает,целыми днями написывает и названивает операторам,не дает принимать звонки,а за каждый не принятый звонок штраф. Так же если операторы не успевают принять звонок,это должны делать флористы,у которых своей работы хватает и опять же за этот звонок не отвинченный штрафуют флористов. Каждый месяц вводятся новые штрафы . На 8 марта была премия 3 тыс руб-это смешно! Штата не хватает всегда,так как после собеседования или первого дня работы все уходят(операторы),флористов вообще не возможно найти,так как работа там очень тяжелая,работают по 13-14 часов,уходят домой в место 23 часов в 01-01.30 и плюс такси оплачивают сами,не когда не поздравляют не с одним праздником,на 8 марта даже тюльпанчика не подарят,а требуют оченееень много,собрания не когда не делают,проблемы не решаются,и т.д писать можно много еще. Было бы начальство поадекватнее ,такого бордака не было. Начальство не уважает своих рабочих не на грамм и так же клиентов своих. Зарплата официальная маленькая,остальная черная.
Только одна,это день в день ЗП,но с большими штрафами в место 27 получали по 23-штрафы за списание и не только,а списание из за того что администратор в компании,не умеет сама принимать решения,заказывает очень много цветка и самого дешевого,который плохого качества,сгнивает еще на складе,а платили за это флористы(один вопрос ПОЧЕМУ). А на данный момент все еще хуже, так как с оставшимися там сотрудниками поддерживаем связь,они в большом шоке от дерекции компании,сделали штрафы за все,даже не за не надутый шар 500 руб-идиотизм
Из отрицательных... Если вы идете туда подрабатывать, советую иметь ещё 1-2, как минимум, варианта подработки в запасе. Если работы мало, ты будешь не нужна.если будут косяки тебя тоже могут отпустить, и не сказать что ты больше не понадобишься. Что ты не понадобишься не сообщают, даже если знают что на те 3 дня, что ты договорилась работать - ты не нужна, не позвонили - не выходишь, грубо говоря можно легко сидеть без оговоренной подработки. Когда ты понадобишься точно информации дать затрудняются. Из-за этого легко просто потерять время.
Подрабатывала в праздники 3-8 марта. Из положительных сторон могу заметить хорошую оплату -1500 за 12 часов, вообще полная смена с 8 до 11, и составляет немного больше и по оплате тоже. Возможность договориться о времени работы - во время подработки, что например придешь к 9 утра, а не 8. Нормальный расчет оплаты, после праздников, гарантированная оплата, если ты отмечалась по табелю.
На данном этапе, если вы хотите карьерного роста, то это не то место... Но у компании есть прогресс, даже в условиях непростой рыночной ситуации. "Семицветик" не стоит на месте и старается развиваться дальше и дальше...
В "Семицветике" работала и работаю по сей день. Ходит много сплетен и слухов, но где такого нет? Начальство демократичное, понимающее! Скосарям не все равно на своих сотрудников! Это люди, которые готовы помочь в трудной ситуации...Но, хочу напомнить, это компания, развивающая свой бизнес! Поэтому строгость имеет место быть! Видимо кто-то просто не умеет воспринимать критику в свой адрес...
Оксана большая молодец! Она контролирует компанию! Следит за всеми проблемными ситуациями. Вкладывает в своё дело душу.
Вообщем работать можно! И для работы это очень даже не плохое место!
Существует процент списания!, но сами понимаете % зависит не от начальства, а от менеджеров по продажам и фрористов
Современная кампания, шагает в ногу со временем, всегда что то новое)! зп выплачивают вовремя, не исключена система штрафов, но для тех кто соблюдает правила рабочего распорядка их не существует; отличный коллектив, лояльное начальство, премии на праздники, хорошие сотрудники работают годами, ну а с другими приходиться прощаться. Приходите в "Семицветик"!!!
Есть процент списания по цветку и пропущенным вызовам .Но поверьте не столь большой.
В этой компании работаю 3 месяца.Почитав отзывы шла на работу с опасением.Но на самом деле всё оказалось по другому) Очень дружный коллектив!Приятно приходить на работу.Зарплата всегда выплачивается вовремя.Зарплата от 27 и выше.Начальство очень приятные люди брат с сестрой Оксана и Антон.По поводу не образованности Оксаны- наверное если бы она закончила только 9 классов (как писалось ниже) то не смогла бы вести столь успешный бизнес в течении 7 лет!!! И люди бы у них не работали по долгу. Очень рада что работаю в этой компании!!!! Приходите к нам и всё оцените сами ( если будут вакансии) Не стоит слушать обиженных людей ( порой по своей воле) А начальство уважает своих сотрудников тех кто работает.
4 ноя | Понедельник
Николь
Для меня их не было и нет.
Руководство всегда с тобой в диалоге, готово идти навстречу и решать проблемы так, чтобы всех все устраивало. По выплатам получается прилично. Чувствуешь, что помогаешь делать хорошее людям..
4 ноя | Понедельник
Сергей Тимощук
4 ноя | Понедельник
Аноним
Улучшить братную связь между отделами.
ДМС, ЗП, ОТПУСК