Дом Карло, ресторан — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продовольственные магазины
(495) 697-36-00, (495) 697-50-55
Москва, Садовая-Кудринская, 6 ст1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Дом Карло, ресторан. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
1.Посредственные и хамоватые менеджеры ( как правило мешают официантам, редко помогают)
2 Слишком большой процент глупых официантов (нормальные не задерживаются)
3.Слишком большой процент беспринципных официантов ( живут за счёт обмана и подстав других)
4.Невероятно пренебрежительное отношение ко всем новичкам.
5.Нежелание сотрудников помогать друг другу.
Как итог минимальное взаимопонимание между сотрудниками, в следствие - частые запары ( даже если ничто не предвещает). Виноват всегда кто-то из официантов. Провинившийся однажды попадает в чёрной список менеджеров и регулярно и лично и публично принижается.
1.Трехдневное питание (какое-никакое, но никто это право не отберёт)
2.Мотивации для официантов
3.Корпоративные мероприятия
4.ХУЖЕ НЕ БУДЕТ
Руководство придерживается политики - выжимать из сотрудников все 200%, работа на износ. Хотят чтобы все замещали никак не связанные с друг другом должности бесплатно, сами просят писать заявление за свой счет, если вдруг заболел, несмотря на то, что человек постоянно перерабатывает,остается после работы. 1 человек работает за 5, зп никому не повышают, премии не дождешься. Текучка кадров колоссальная. На собеседовании о многом умалчивают.
Молодой коллектив, можно проявлять инициативу, есть возможность роста (если выдержишь все )
Потому что:
1. Очень злобное начальство, которое из всех функций менеджмента выбрало одну: КОНТРОЛЬ. В итоге, если ты что-то не знаешь (так как тебе не рассказали), они стараются запугать :) странные
2. То, что более всего поразило - МАТ (прямо при Гостях в зале) от менеджера, а так же странные поручения в запару (помыть подоконник, полить цветы) непонятно
3. Коллектив в целом не плох, но очень удивляет то, что старички считают себя БОГАМИ, а по факту ничего делать не умеют (ИМХО) элита же
4. Нет обучения сервису, техникам продаж, этапам продаж и т.д. (не беда, этому можно научиться самим).
5. ШТРАФЫ (с другой стороны: работаешь хорошо - штрафов нет).
6. Мифы о карьерном росте. Все менеджеры с улицы, а развиваться в этой компании не очень хочется.
7. Большая текучка официантов и менеджеров.
8. Бесплатный фитнес (один из цехов кухни располагался на втором этаже, оптимизации работы не ждите).
9. Большое меню, по мне - это плюс, но если с памятью плохо - смысла нет. Будете стажироваться по 2 месяца (у нас были такие ребята).
10. Нет системы наставничества. На стажировке вам никто ничего не расскажет. Спрашивайте сами. Вами будут только все управлять (в первую смену меня посадили вместо няни), бесплатная рабочая сила :)
Что важнее - решать вам. Хорошее отношение руководства или высокая з/п и чай.
Шанс заработать много денег (при условии, что вы умеете много работать, находить подход к людям и быстро запоминать большой объем информации).
Высокие требования к сервису, большое количество гостей (и новых, и постоянных).
Итог: при условии, что вы знаете основы установления контактов с людьми и способы манипуляции, а так же быстро запоминаете информацию, Ганза - отличное место, чтобы поднять сумму денег, НО не более..
Большие проблемы были с кухонным инвентарем, заработная плата (ставка) очень маленькая. Обязательно нужно было контролировать свои смены и даже проставлять их самим, т.к. менеджеры забывали это делать. После того,как точка в центре мск закрылась, сотрудников раскидали кто куда.
Со мной работали классные ребята, по возможности друг друга выручали. Очень хорошие менеджеры. И управляющий хороший человек. Возможно совмещение с учебой на очной основе.
Слышал, что после моего ухода стало хуже )
Не знаю как сейчас, но два года назад — самый лучший мой работодатель за 20 лет трудового стажа в рестораном бизнесе
(а это более 15 лучших ресторанов Москвы) !
Если бы не болезнь — работал бы и далее.
Руководство ценит инициативу и замечает все твои плюсы — «вытягивает» наверх, в том числе и зарплату.
Я не «аноним» и действительно работал с этими замечательными людьми.
Да, эта работа тяжела физически и морально,
но ресторанный бизнес не терпит слабаков —
уважение коллектива и руководства сглаживает эти недостатки.
Как только ты поймёшь, что ты часть команды, и будешь всего себя отдавать своей работе — награда тебе
МОРАЛЬНОЕ СПОКОЙСТВИЕ, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА .
Если эти «анонимы» (см.выше) не сумели вписаться в команду — это их вина (или беда :-) ) .
Начните строить команду с себя и заслужите уважение к себе со стороны руководства.
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!
18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность
18 ноя | Понедельник
Аноним