Европейский медицинский центр, ЗАО — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.75) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Стоматологические центры
(495) 510-54-14 (круглосуточная горячая линия), (495) 933-66-55 (многоканальный)
Москва, Октябрьская, 33
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Европейский медицинский центр, ЗАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Нет
Устраиваясь на работу в Колл-центр, я поначалу думала, что это будет временное место. Но сейчас, я понимаю, что уходить в другую компанию мне совершенно не хочется. Мне кажется, невозможно представить себе лучшее место работы. Причин тому множество. Во-первых, удобный, гибкий график работы - несколько вариантов смен, среди которых можно найти для себя идеальный. Во-вторых, компания быстро развивается, а значит все время происходит что-то новое, скучно не бывает. В третьих, здесь действительно возможен карьерный рост, нужно лишь проявлять инициативу и желание работать. К тому же приятным бонусом к другим преимуществам можно считать замечательный коллектив. Все сотрудники молодые и активные, с ними всегда можно обсудить интересные вопросы, они поддержат в трудную минуту. Чувствовать поддержку коллег - всегда приятно. Когда знаешь, что "все за одного", работать становится легче.
не нашла еще, как найду - напишу :)
Хочу от себя тоже добавть в продолжение отзыва моей коллеги. В моей работе в контакт-центре GEMC мне нравится все! Удобный график: хватает времени на то, что раньше я не успевала сделать во время учебы, например, я начала учить второй иностранный язык. Также не попадаешь в часы-пик, если ехать из Подмосковья. Радует дружный, доброжелательный коллектив, все стараются пойти тебе навстречу и не оставляют в решении проблем. Мой профессиональный и финансовый рост не стоят на месте. Я знаю, что у меня непростая, ответственная и часто эмоционально напряженная работа, но даже спустя 2 года работы в контакт-центре я понимаю, что у меня нет желания поменять ее и нашу добрую команду ни на что другое!
не вижу
Положительных сторон работы очень много. Постараюсь перечислить хотя бы половину.
1. На первое место ставлю то, что действительно для меня важнее всего - работа в хорошем, дружном коллективе. Даже за большую зарплату не смогла работать в другом месте. Здесь чувствуешь себя как за каменной стеной, знаешь, что в любой момент тебя подстрахуют, порадуются твоим успехам, поддержат в неудачах и помогут расхлебать ту кашу, которую ты сам заварил. И вообще люди просто изумительные во всех смыслах слова!
2. Оформление. Белая зарплата, все официально, соц. пакет, талоны на еду, премии.
3. График: конечно зависит от должности, но в очень многих случаях получается строить график, удобный для каждого человека (особенно, если это работа на ресепшене).
4. Что тоже очень приятно, компания выделяет рабочую форму.
5. Месторасположение. Клиники находятся в центре Москвы, добираться - одно удовольствие.
6. Очень здорово работать в клинике с таким высококвалифицированным медицинским персоналом!
И еще много всего.
Я очень рада, что работаю в данной компании!
Пока не вижу.
Я хотела здесь работать и я сюда попала. Очень довольна ))) Доброжелательность, высокий уровень культуры и общения. Нормальные условия труда. Не очень высокая зарплата, но соответствует моим трудозатратам . Надеюсь на повышение))
Белая з\п, что при определенных обстоятельствах очень важно.
не нашла пока для себя
Делюсь своим опытом! Коллеги – это самая приятная составляющая моей работы. Пожалуй, я могу смело назвать их своей семьёй. Любые сложности по плечу, когда тебя окружают жизнерадостные, всегда готовые помочь и поддержать люди. Именно такие окружали меня на всём пути от обычного специалиста контакт-центра до специалиста-переводчика отделения. Замечу, что эта должность является в компании руководящей. Если ты активен, позитивен, а главное целеустремлён – ты просто обречён на карьерный успех в GЕМС! Я благодарна контакт-центру за мой профессионализм, умение принимать ответственность на себя, за поддержку, дружелюбную атмосферу, а также за отличный старт и стремительный карьерный рост внутри компании
не вижу
В моей работе мне нравится удобный график: хватает времени на то, что не успевала во время учебы, например, я начала учить еще один язык. Плюс к этому - удобные часы работы, не попадаешь в часы-пик. Также радует дружный, доброжелательный коллектив, все стараются пойти тебе навстречу и не оставляют в решении проблем.
нет
Здравствуйте, уважаемые сотрудники ЕМС, так
хочется там работать в этом центре,
насколько сложно туда устроиться на работу?
я была на собеседовании, вчера, мне еще не звонили,
жду ответа, а дальше что будет?
стажировка? и сколько длится? оплачивается ли?
Спасибо большое за ответ.....
нет
Работа в контакт центре EMC - это работа в молодом, дружном коллективе с отличными руководителями, которые всегда идут навстречу! Гибкий график работы, достойная зарплата, ежедневная практика иностранных языков и реальная возможность карьерного роста - все, что нужно молодому специалисту!
не вижу
Положительных сторон работы очень много. Постараюсь перечислить хотя бы половину.
1. На первое место ставлю то, что действительно для меня важнее всего - работа в хорошем, дружном коллективе. Даже за большую зарплату не смогла работать в другом месте. Здесь чувствуешь себя как за каменной стеной, знаешь, что в любой момент тебя подстрахуют, порадуются твоим успехам, поддержат в неудачах и помогут расхлебать ту кашу, которую ты сам заварил. И вообще люди просто изумительные во всех смыслах слова!
2. Оформление. Белая зарплата, все официально, соц. пакет, талоны на еду, премии.
3. График: конечно зависит от должности, но в очень многих случаях получается строить график, удобный для каждого человека (особенно, если это работа на ресепшене).
4. Что тоже очень приятно, компания выделяет рабочую форму.
5. Месторасположение. Клиники находятся в центре Москвы, добираться - одно удовольствие.
6. Очень здорово работать в клинике с таким высококвалифицированным медицинским персоналом!
И еще много всего.
Я очень рада, что работаю в данной компании! Показать полностью
Нет
Работая в Емс,чувствуешь себя маленькой,но значимой частью одной большой системы,где всегда есть возможность попробовать что-то новое,получить интересную информацию в области медицины и не только.Постоянное взаимодействие с сотрудниками из разных отделов развивает профессиональные навыки,мы посещали тренинги,языковые семинары.коллектив молодой,дружелюбный,всегда готов прийти на помощь.График работы очень удобный,6 часов в день- отличный график + финансовые поощрения! Я пока в декретном отпуске, после передо мной не стоит вопрос,куда идти работать- я вернусь в Емс,т.к.,на мой взгляд, в этой компании самые лояльные условия труда!
Нет
Устраиваясь на работу в Колл-центр, я поначалу думала, что это будет временное место. Но сейчас, я понимаю, что уходить в другую компанию мне совершенно не хочется. Мне кажется, невозможно представить себе лучшее место работы. Причин тому множество. Во-первых, удобный, гибкий график работы - несколько вариантов смен, среди которых можно найти для себя идеальный. Во-вторых, компания быстро развивается, а значит все время происходит что-то новое, скучно не бывает. В третьих, здесь действительно возможен карьерный рост, нужно лишь проявлять инициативу и желание работать. К тому же приятным бонусом к другим преимуществам можно считать замечательный коллектив. Все сотрудники молодые и активные, с ними всегда можно обсудить интересные вопросы, они поддержат в трудную минуту. Чувствовать поддержку коллег - всегда приятно. Когда знаешь, что "все за одного", работать становится легче.
15 ноя | Пятница
Екатерина
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть
15 ноя | Пятница
Сергей