Fashion House, модельное агентство — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Модельные агентства
8-926-462-21-05
Москва, Тверская-Ямская 1-я, 25 ст1 - 4 этаж, левое крыло
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Fashion House, модельное агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Хотелось бы Из формы юбку а не брюки
Пришла на собеседование по знакомству (подруга подруги работает в компании), да т в целом с Файшен Хаус знакома как покупатель. Сначала порочла отзывы и идти не захотелось.... Особенно про собеседование и тд. Но все таки решилась позвонить в отдел кадров. Мне ответили на все вопросы и при оклад и про личные продажи, так же предупредили о групповом собеседовании. Ну что ж я все же решилась сходить. Да собеседование группе с самопрезентацией и еще и стенками, но участвовать было приятно - если честно я не ожидала что прошло полтора часа , все очень динамично и информативно. Удивило присутствие руководителя по подбору). Вечером как и обещали отзовонились по итогам, успешно прошла и собеседование и пробный день, чему очень рада веть опыта не много, начинаю стажировку в магазине) Вообщем пока все хорошо, отпишусь как пройдет первый месяц)
Неоформлять человека, непройдя стажировку вмагазине.
Всем привет, хотела устроиться вFashion House продавцом выходного дня, сходила насобеседование, именя наследующей день пригласили наоформление. Сказали вофисе 3 дня обучения, затем выходить пографику, пришла язначит наследующий день настажировку, магазин достаточно большой, меня встретила администратор, далее япереоделась ивышла взал, втечении 2х часов комне никто неподходил, япросто развешивала вещи изпримерочной .В течении дня комне все-таки подошла администратор начала задавать вопросы, причём вопросы, которые если человек не знает возможно пару дней для того чтобы изучить их, нояответила почти навсе еёвопросы, для первого дня рабочего это нормально, сучётом того, что они вообще без опыта берут людей, так вот далее она начала говорить отом, что здесь очень много людей проходит, что как ябуду работать янесмогу, яне знаю ассортимент, что янесмогу выучить все за3 дня. Зачем вытогда приглашает людей? хотя наэто даётся 3 дня как мне сказали вофисе, насамом деле 10 дней .Не советую идти вэту компанию приглашают настажировку инеобучают ничему, целый день япроходила одна.
Процесс адаптации
Хочу оставить положительный отзыв о компании Fashion House. Обидно, что про FH пишут отрицательные отзывы, т.к. я проработала в компании около 3-х лет в офисе, уволилась по семейным обстоятельствам.
Никаких претензий к оплате и условиям труда - нет.
З/п выше чем в других компаниях и, самое главное, платят вовремя, без задержки.
Руководство требовательное, но в каких компаниях платят достойную з/п за ничего не делание?
Во время адаптации есть нюансы, но если Вы заинтересованы в работе тогда будете задавать вопросы своему непосредственному руководителю, не ждать пока Вам все предоставят на "блюдечке с золотой каемочкой". У меня процесс адаптации длился, около 3-х недель.
Адаптация стажёра в коллективе
Общение с стажёром
Ходить в туалет без отпечатка ( что это вообще за тюрьма?)
Плюсы? А где минусы?
Начну с того, что на собеседовании дали заполнять анкету с личными данными родителей, где они работают- для чего им эта информация?
Далее уровень дохода на предыдущем месте работы! Не понимаю смысла от этой информации.
Оформление на 1 день, что собственно не очень удобно, соискателю б посмотреть для начала, что за магазин и понравится ли вообще, а потом лишь только оформляться.
В бухгалтерии сидят не компетентные сотрудники, принесла им реквизиты карты альфа банка, они сказали, что это не Московская,хотя я получала ее в Москве ( для перечисления зарплаты на предыдущем месте работы) юр.адрес так же Москва, отправили оформлять новую карту, потратив мое время. Объяснив ситуацию сотруднику банка поняла, что у меня Московская карта ( на что я ссылалась в офисе) И что меня отправили просто так, ради прикола.
Снимают отпечатки пальцев, отличная система конечно, что касается контроля работодателем пунктуальности сотрудника ( во сколько пришел на работу, во сколько ушел) но когда идёшь в туалет зачем палец прикладывать?смех.
Вообщем оформилась и поехала на стажировку 1 день ( поехала в магазин достаточно отдаленный от меня,т.к тот магазин в который я хотела был на стадии открытия)
Приехала к открытию магазина, подошла к администратору, та мне объяснила как проходить через антикражные ворота, что бы не считалась за " гостя" магазина, показала где отсканировать палец.
Я переоделась вышла в зал, мне сказали ознакомиться с ассортиментом, что собственно я и сделала, далее я стояла и грубо говоря " ковыряла в носу".Ни чего мне не объясняли, сотрудники крайне не вежливы.Плохо, что нужно каждого " обсасывать", если человек покупает пальто то тащить ему перчатки,сумку, шарф, даже если ему вовсе не нужно! Грубо говоря впаривать! Вещи Российского производства( сами понимаете наверное)
Что В плане адаптиции жирный минус( ТЦ Тройка)
Приняла решение не работать в магазине данного бренда.( Возможно от первых впечатлений сотрудников в магазине, и не заинтерисовпнный бюджет в моей адаптации)
Пэ.эс: Оч понравилась управляющая магазина, которая услышав мое решение, сказала- зря Вы это) Приятная женщина!
Не всегда удается найти общий язык с руководством.
Народ, что такое вы пишите:
Работаю в компании полгода за это время ни от кого не слышала про 2% от продаж.
У нас мало кто получает минималку - это те, кто пришли работать ради общения.
Вам не нравится работать в порядке очереди, тогда у меня к вам вопрос:
А вы когда-нибудь работали в личных продажах без системы очереди?
Когда в магазине постоянные конфликты и если вы встречаете хорошего клиента, которого у вас его забирают старички, потому что это "типа" их постоянные покупатели. И никто из менеджеров магазина за вас не заступится.
Так хорошо работать?
Когда вы знаете свои возможности, а получаете самую маленькую з/п?
Вы устраиваетесь на работу с личными продажами для того, чтобы пообщаться с коллегами?
Конечно, если на работе постоянно общаетесь с коллегами вас будет отчитывать руководство.
Я работаю в магазине Весна и довольна и рукодством магазина, и з\п, т.к она зависит только от меня.
Если, вдруг, продажи не идут всегда поможет администратор, или директор магазина.
Просто когда про компанию пишут всякие гадости, очень обидно.
Я год проработала в компании, не буду писать название, где вроде бы личные продажи и все зависит от тебя, а на самом деле получаешь копейки, потому что за "старенкого" продавца заступится менеджер магазина или проигнорит твою жалобу. Кому будет интересно напишу название компании.
Ничего.
Работаю в Компании уже второй год. Удобный график, уровень зарплаты выше среднего и ВСЯ БЕЛАЯ, вовремя выплачивается, оформление по ТК, отпуска заранее можно планировать. Магазин находится через дорогу от дома, не трачусь на транспорт и время экономлю. Форму выдают бесплатно! Конечно, мечтаю не все время сидеть в консультантах, но пока меня все устраивает. На больничный приходилось пару раз выходить, но руководства на такие случаи смотрит адекватно. Очень дружелюбный коллектив и руководство магазина, готовые всегда помочь и направить. В учебном центре работают настоящие профессионалы, доступным языком рассказывают все ньюансы продукции и техники продаж. Развита корпоративная культура - часто проводятся мероприятия, направленные на сплачение коллектива. Также есть ДМС от ведущих клиник.
Да и вообще хочу сказать, что у человека всегда есть выбор: хорошо работать и зарабатывать, либо ничего не делать, и в своих проблемах обвинять других, и писать нелестные отзывы о своем кормильце-работодателе. Работай, тогда и проблем не будет, а то написать можно всё, что угодно.
15 ноя | Пятница
Екатерина
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть
15 ноя | Пятница
Сергей