Добавить отзыв Найти отзыв

Финам Аэро — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7 (495) 669 33 43
Москва,

: Продажа авиарейсов (вертолеты), перевозка vip пассажиров. Режим авиатакси.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Финам Аэро. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Быдло. Хамло. Сплошные понты. Сборище престарелых уёбков-дегенератов.
нету
Офис расположен в Москве. Офис большой и симпатичный, но за красивым фасадом скрывается не менее большое дерьмо. Директор - патологически жадное чмо, петух и самодур. Работников держат за полных скотов, хотя есть и класс привелигированных (блатных) всяких сынков, дочек и т.п., которые непонятно чем занимаются, но пальцы гнут хорошо. Зарплата супер-копеечная и чёрная. Пахать (а не работать) нужно за семерых. Если, что не так - виноват всегда ты с вычетом из зарплаты.
не обнаружено
З/П. - оклад 70 000 . плюс 2 800 за час налета, а налет не превышает часов 15 -20 летом, а зимой сами знаете. Задержка зарплаты постоянно, очень ненормированный рабочий день.Полеты ночью и в сложных условиях оплачивается как и обычные по 2 800р за час.( И это за газотурбинный вертолет ?). За Робинсон (поршневой) платят 2 000 р в простых условиях, а тут Агуста. Непонятный трудовой договор, связанный с переучиванием, в котором прописано, что ты все время должен им денег. А если командировка, то могут засунуть на пару ( а может и больше) месяцев, с окладом как обычно 70 000 р, плюс 2 800 за час, и 2 000 р в сутки командировачные, на которые приходится питаться. Единственное съем однокомнатной квартиры в подарок. Вот по этому и вакансия висит с начала июля 2013 года постоянно. Не отговариваю, но пилоты думайте.
Красивые вертолеты Агуста (действительно красивые), и также красивые речи руководителей. ( Сергей и Леонид). На этом все заканчивается.
З/П. - оклад 70 000 . плюс 2 800 за час налета, а налет не превышает часов 15 -20 летом, а зимой сами знаете. Задержка зарплаты постоянно, очень ненормированный рабочий день.Полеты ночью и в сложных условиях оплачивается как и обычные по 2 800р за час.( И это за газотурбинный вертолет ?). За Робинсон (поршневой) платят 2 000 р в простых условиях, а тут Агуста. Непонятный трудовой договор, связанный с переучиванием, в котором прописано, что ты все время должен им денег. А если командировка, то могут засунуть на пару ( а может и больше) месяцев, с окладом как обычно 70 000 р, плюс 2 800 за час, и 2 000 р в сутки командировачные, на которые приходится питаться. Единственное съем однокомнатной квартиры в подарок. Вот по этому и вакансия висит с начала июля 2013 года постоянно. Не отговариваю, но пилоты думайте.
Красивые вертолеты Агуста (действительно красивые), и также красивые речи руководителей. ( Сергей и Леонид). На этом все заканчивается.
9 янв | Четверг
Владимир
Нет
отличный график, хорошая зарплата и классный коллектив

9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя

9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость Большой поток пациентов
Современное оборудование Премии за нагрузку