ФКУ Налог-Сервис ФНС России — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Государственная служба, общественные организации
Москва,
:
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ФКУ Налог-Сервис ФНС России. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работала в ФКУ Налог - Сервис почти 2 месяца. (город Москва) оператором call центра. В вакансии указана зарплата 30 000 р. Однако на собеседовании уточнили - это уже с премиями после испыт. срока.3 мес. А в данный момент 18 000 р. в месяц. Собеседование проходило в 2 этапа, о чем заранее не предупреждали.
1 этап (метро Беговая) - общение с начальником отдела Алябьевым Борисом Александровичем. Включало в себя: рассказ о самой работе, обязанностях, графике работы, показ рабочего места. Далее он отвел меня к своему заму Суконникову Игорю Александровичу. Очень похожая беседа, после чего было сказано: "предварительно ваша кандидатура одобрена, мы вам позвоним". Через неделю с лишним пригласили на оформление.
2 этап (метро Баррикадная) пришла в отдел кадров оформляться, однако сказали пройти на собеседование в отдел персонала. Его проводили 2 мужчины около 1 часа. Было похоже на допрос: где и кем работали, почему уволились, где живете, в какой квартире, замужем или нет, кем работают родители, хобби. После чего было сказано: "Оформляйтесь в отделе кадров". После пары десятков подписей, наконец то услышала, что к работе можно приступить через неделю. Итого с момента 1 собеседования до начала работы прошло 20 дней.
График 5/2, пн-чт 9-18, пт 9-16:45. Перерывы строго по графику: 5 перерывов по 10 минут и обед 45 минут.
Нам было сказано, что з/п зависит от результатов прослушивания звонков. По ним составляются проверочные листы (от 0 – 100 баллов). Больше баллов – больше премия.
Настал долгожданный 1 рабочий день (метро Беговая). Встретил меня зам. начальника Мальцев Михаил Иванович и привел на рабочее место. Нас было 4 новых сотрудников. Началось обучение, которое проводила Селина Елена Юрьевна (методолог).
По сути это было самое приятное время работы. 10 лекций по разной тематике ФНС, звонки между 4 работниками, тесты по пройденному материалу, правила пользования телефоном и программой, прослушивание поступающих звонков рядом с работающими операторами. Обучение закончилось через 18 дней.
С 19 рабочего дня начался прием звонков, под контролем сотрудников отдела обработки обращений налогоплательщиков. Замечаний от них не было, после 2 часов проведённых рядом с нами они буквально исчезли. Однако по плану звонки должны приниматься под их контролем в течении недели. В последующую неделю было около 10 звонков в день (на наши аппараты стояло ограничение по приему).
Звонки поступают абсолютно разной тематики. Большинство касательно ФНС (по налогам, льготам, получению уведомл.), есть также не относящиеся к деят. фку налог например: оскорбления, мат и прочее. О приеме звонков. Каждый звонок это обращение, должна быть создана соответствующая карточка. Она состоит из ФИО звонящего, № телефона, и самое противное карточка вопрос-ответ. Если выбрали неправильно – ШТРАФ. Не предложил представиться – ПОЛНОЕ ОБНУЛЕНИЕ ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА.
Около 50% звонков я принимала сама, остальные переводила на экспертов или в налоговые. Неправильный перевод – полное обнуление - ШТРАФ. Расскажу подробнее: звонок, у Вас есть 5 секунд чтобы ответить, не ответили во время - ШТРАФ (- баллы = зарплата). Представление по форме: «Здравствуйте, оператор (имя). Представьтесь пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона». …… «Спасибо за регистрацию, слушаю Ваш вопрос»…… «Остались ли ещё вопросы? До свидания!»
Уже после этого бестолкового приветствия, зачастую идет агрессия и брань от звонящих. Неправильно ввод хоть одного символа – ШТРАФ. Дана якобы неверная информация, которая может стать причиной жалобы по мнению контролеров (прослушивающих) – ПОЛНОЕ ОБНУЛЕНИЕ. Если не поблагодарил за звонок или не порощался – ШТРАФ.
С начала 2 месяца работы в день поступало по 70-100 звонков (ограничений не было). К нам никто не подходил, ни из руководства отдела, ни от методологов (те кто обучал нас), ни от группы контроля. Замечаний к нам НЕ БЫЛО! Группа контроля - прослушивает звонки, в соотв. с бальной системой делает проверочные листы (1 лист = 1 звонок = 100 баллов). На испытательном сроке их 30. Т. е. 3000 баллов. Для прохождения срока надо набрать 2100 баллов, однако по разговорам среди коллег часто встречаются случаи менее 2000 баллов и сотрудники проходят испыт. срок (3 месяца).
Нас лишь подбадривали и говорили:
1) Селина Елена: «не бойтесь 1 прослушки, все будет хорошо, но со 2 просл. будет более строгая оценка.»
2) Суконников Игорь: «главное отвечать обдуманно, не повышая голос»
3) Мальцев Михаил: «за допущенные ошибки вас никто не уволит, но если вы будете грубить, то вас ничто не спасет»
4) Алябьев Борис: «большинство звонков принимает оператор, по необходимости переводит их на соотв. экспертов или в налоговые»
Прошло 1,5 месяца с начала работы. Количество по День Х. Всех 4 операторов по очереди вызвали на оглашение результатов. Комиссия состояла из 5 членов: некая женщина глава подразделения, её подчиненная, рук-ль группы контроля, нач отдела Алябьев, его зам Суконников. Итого баллов набрано мало, очень плохо, можете быть свободны. На возражения с нашей стороны – молчание или повышение тона.
По возвращению на рабочее место, разбор 15 проверочных листов с 3 контролерами. Подразумевается, что это случайно выбранные звонки, на деле в основном звонки за которые по их мнению можно ШТРФОВАТЬ. Одна из них – Сафонова Татьяна Александровна не стесняется грубить. Причем сами знают меньше оператора.
Далее, в этот же день Х, подходят замы Суконников Игорь и Мальцев Михаил и без стыда предлагают увольнение по собственному или по статье за не прохождение срока. Конечно же мы 4 операторов выбрали по собственному желанию дабы не портить трудовую книгу. Буквально через 5 минут бессовестно приходит Алябьев Борис с образцом заявления на увольнение. Селина Елена нахально сказала одному из нас: «счастливой дороги».
Отработав 3 дня, я поехала на Баррикадную. Кадровичка ехидно отдала тк, на чем и конец.
Можно сделать вывод, что ФКУ Налог-Сервис изначально не были нужны сотрудники, которых они оформили и с подлостью вынудили уволиться. Ведь если работник нужен, то ему будут всячески помогать и вовремя указывать на недочеты (если они имеются), а не ставить перед фактом. Неужели сложно было хотя бы через день прослушивать звонки и сразу подсказывать во избежание ошибок в будущем, ведь для этого и существует испытательный срок. А раз к нам никто не подходил и нареканий не было значит и ошибок не было. Однако для фку налог сервис испытательный срок нужен чтобы меньше платить сотрудникам.
А в данной организации ни рук-во отдела, ни методологи, ни группа контроля в этом не заинтересованы. Зато весь день гулять по коридору, играть в телефон, слушать музыку, собирать сплетни, гоготать на весь зал и бегать курить – время всегда есть.
Из плюсов: официальное трудоустройство.
Из минусов:
мерзкое отношение руководства;
подлая система прослушивания и оценки звонков направленная на снижение баллов, что есть снижение премии;
кругом одни блатные трутни и подхалимы;
маленькая з/п;
противная беседа при устройстве на работу;
хамство, мат, угрозы со стороны плательщиков;
нет даже кулера с водой.
Официальное трудоустройство
Здание находится очень далеко от метро, далеко от электрички, редкий транспорт, всегда битком набитая маршуртка. Вокруг нету магазинов, в общем отшиб. Реальный отшиб, зимой вечером ходить будет страшновато одинокой девушке. Мужику даже пиво по дороге не купить. На входе пропускная система, но на территорию пускают всех. Столовая дорогая, обед минимум 350 р. С учетом того, что оклад который предалагают сотрудникам это примерно 12 000р. Остальное мифические надбавки, которые так и не смогли подсчитать. В общем если вы подлизываете сфинкер или работает за пятерых то может вам и заплатят минимум. Все отдано на усмотрение тех кто сверху, так, что по зарплате вы всегда раком и с низу. Учтите, что после отпуска, больнично, в первый месяц работы и тп случаях вы получите голый оклад. Собеседование в два этапа, в двух разных корпусах, везде надо кого то ждать, звонить, смотрят на тебя как на гауно. Что же дальше то?если с незнакомым человеком, который у тебя еще не работает, такое хамское поведение? дальше будут просто вытирать ноги,каждый день. Честного говоря, за такое поведение в приличных местах и по щям схватить можно, но эти черти ниего не боятся. хотят найти девочку семиделочку, что бы в одном лице и бухгалтер, программист и хакер и экономист и побегушечка все выполнюшечка. Много работает приезжих и лимиты (Волгоград в кадрах, подмосквачи в ИТ, таёжные отмороженные леса в бухгалтерии, таджики в стройке и уборке). если вы Москвичка с высшим образованием и хотите получать зарплату то Вас не примут. Ах да.это ответвление ФНС и на госслужбу можете не замахиваться. Погуглите и поймете, что всю эту контору разогнали еще в 2014г. Сейчас они врут о расширении,поектах и тд. На деле работать там просто некому. Набирают сброд, стукачей, врунов, недоучек, аферистов. Рабочий день это перекур каждые 15 мин, часовой обед, трёп. Все выше указанное сугубо личное мнение. Которое я не навязываю и не берусь утверждать. Человеку свойственно ошибаться. Как по мне так не стоит тратить время на данную организацию. Если вы не свой и не по блату, то Вам тут делать нечего. Вакансии данной компании весят ГОДАМИ на супер джобе и хедхантере.
Положительных впечатлений неосталось
Днище и вранье. Манагеры чмырят и матерят, как прарора. Постоянные штрафы за просрочки трабл-тикотов в самопильной неудобной системе сервис деска (думали, HP Service desk, который вы так не любили - это зло? Как бы не так!). Зп состоит из оклада, мизерного, и премирования, в соотношении ~ 3 к 2. Угадайте, чем вас будут шантажировать и карать за малейшие проступки? Такое очучени что я в Пятерике, а не в айти-компании. Единственный плюс, что всегда можно договориться и если есть личные проблемы ну или ты просто набухался в кашу и не в кондиции, то не выйти на работу, да и больничный можно не делать, тебя прикроют. Но за подобную лояльность приходиться платить. В договоре прописана ненормированность, но то, до какой степени она может быть ненормирована... Ну организовывать переезды инспекций и до трех ночи заниматься какой-то совершенно бесполезной и непродуктивной работой - это норма. Да, тебе купят пиццу и отвезут домой, но простите, нормально организованный переезд выглядит не так. Постоянная нехватка и текучка. При подобном отношении берут на обучение, кстати, о нем отдельно, непрофессионалов, скажем так. Обучения, как такогово нет, т.е. теории вы получите крайне мало, и крайне мало получите информации о бюрократической и органзационной структуре. Практически тебя кидают сразу в поля. Если ты не тупой, ты справишься. Если нет, то в принципе сразу вопросы, почему таких берут, когда каждого второго сразу видно, что он не подходит... Ну тут уже вопросов не возникает на самом деле. Да и сама организация айти-струткуры в налоговых поделенная на две части - это ад. Зачем нужны айтишники в налоговой если большую часть выполняет ЭТИ/АТИ мне так и не стало понятно на протяжении 4х месяцев. Это крайне осложняет выполнение обязанностей, люди пассивно-агрессивны, постоянное тыканье пальцем "да вы, да ваши, да у вас, ну это же ваши"... И это налоговая!!! Надеюсь, что найду себе работу быстрее, чем я на это рассчитывал.
Почти бюджет, почти госслужба. Хотя не бюджет и не гос. Если есть необходимость всегда можно договориться и не выйти на работу или поболеть без больничного
Мизерная оплата труда. Истеричное руководство. Больше всего боятся, что работники разбегутся на все 4 стороны. Мужики хуже любой бабы в 10 раз. Унижения со стороны руководства. Пытаются внушить сотрудникам, что они не способны ни на что, дабы те не ушли в другое место. Якобы таких идиотов никуда, кроме "Налог-Сервиса" не возьмут. Внутри коллектива постоянные склоки. Между коллегами пару раз едва не дошло до драки (женский коллектив), после того, как унизило руководство. Бабы чуть ли бить друг друга не кидаются. Сами начальники клевещут друг на друга вышестоящему начальству, чтобы занять место повыше. Доносительство и подсиживание является нормой в этой структуре. Директору нет дела до того, что происходит в коллективе. Просто зарплату осваивает. Место оставило очень неприятное впечатление.
Лучше, чем без работы. Но долго там не протянешь.
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.