Добавить отзыв Найти отзыв

ФМ Ложистик Северянка, ООО, транспортно-логистическая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Международные грузоперевозки

(495) 981-00-86
Москва, Суздальская, 46 - 110 офис, 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Не берут на работу 2 раз, хотя моих знакомых 2 раз взяли, жаль, всю душу вложила на работу, выходила на подработки, была старшей смены
З/П, столовка, сотрудники
Маленькая оплата труда, рабочие быдло, директора нет все кто не трогают коробки это директора не меньше чем генеральный.
Достоинство в недостатках
Ужас,людей за людей не считают, начальство ужасное,всех гнобят!!!про толмачеву вообще молчу,%удалено% редкостная,в глаза улыбается,а за спиной обстрает,развела там целый клан своих подружек и радуется! Уровень зп очень упал....все ниже и ниже...пока Катин был,она хоть немного оседала,но не на долго.с его уходом вообще пиз@@@дец настал!!!!!
Пока был юнивег все было зачепись,стабильная зп,корпор.транспорт,льготное питание
Из отрицательных сторон отмечу один единственный минус. Куда смотрит вышестоящее руководство в Москве? Что происходит в Екатеринбурге в транспортном отделе - это просто ужас!!! Поставили на должность координатора - человека, не понимающего в работе абсолютно ничего. Кроме как тупой ее не назовешь! Работа в отделе отлаживалась не один год, человек, который сумел все это создать пошла на повышение и оставила вместо себя этот КОШМАР, который потихонечку разваливает все, что было создано. Все это видят, кроме вышестоящих руководителей. Им видимо преподносят, что в отделе все хорошо.Увольняются хорошие сотрудники, знающие свое дело. А координатор сидит. Страдают все. Дожидаются, когда клиенты начнут уходить в другие компании? Пишу только потому, что может по отзывам будут приняты какие-то меры.
Добрый день! В компании устраивало все целиком и полностью: белая зп, полный соцпакет, страховка ДМС, очень дружный коллектив, особенно сотрудники склада.
Ну один сплошной недостаток ,я прошу вас люди не идите туда ,это место создал какой то конченый ублюдок ради того чтоб поиздеваться над людьми .Храни вас бог.
Садомазо бесплатное доведение людей до суицида
К сотрудникам относятся,как к скотам.При поступлении на работу обещали зарплату 35000 на руки,после испытательного срока,но больше 30000 я там не получал.Начальство,менеджеры гнилые люди.
Никаких положительных сторон в этой компании я не увидел.
зп 23-25 максимум. И вам за эти деньги придеться въ**ывать,похуже чем в алмазной каменоломне... наплевательское отношение 1 на трудовой кодекс РФ. 2 на вас,ваши потребности,как работника и человека. 3 на личное "обеденное"время. 4 на то,кто виноват,в мельчайшем косяке или случайности"не сомневайся- это сделали вы"5 на ваши физические или умственные способности. -Ты должен сделать и все. Самое скотское в том,что работяги,получают на порядок ниже,чем охранники,которые только и делают,что - докапываются до всех,от скуки.
Касается ШУШАРЫ и ПАРНАС Санкт Петербург. ВНИМАНИЕ ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ТО,ЧТО ЭТО ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМПАНИЯ. ЭТО Е**НАЯ ПЯТЕРОЧКА,НУ ТОЧНЕЕ ПОМОЙКА,ПОД ЗНАМЕНЕМ МАГАЗИНА АШАН
Координатор Лера просто тупой человечек, я в принципе не понимаю, как она занимает данную должность с её юношескими не по годам амбициями.
Ничего сложного в работе транспортного отдела нет.
Недостатки, если вы ушли на больничный за то время пока у вас идёт испытательный срок работы, 2-а раза ушли на больничный, за время испытательного, всё значит вы там больше не работаете. Стараются расторгнуть с вами трудовой договор. Вот и все, или если вы не понравились координатору.
Полный соц-пакет, обеды очень хорошо кормят, стабильность в заработной плате, корпоративный транспорт. Очень хороший коллектив.
Работа хоть и не нервная, но скучная и физически утомительная. Компания предлагала бесплатные абонементы в спортзал. Никто не захотел, потому что все очень устают для этого. Формально рабочий день с 7.40 до 19.40 и с 19.40 до 7.40 но на развозку на край города нужно приезжать к семи или семи пятнадцати в зависимости от места. Ну и соответственно конец рабочего дня в семь сорок, но со склада автобус выезжает только в восемь. Еще можно попасть на бабки. Многие косяки прощаются, но некоторые нет и тогда только небо предел для штрафов. Некоторые особо выдающиеся выплачивали под сотню тысяч ущерба. Но мне хоть и объясняли, но я все равно так и не понял как можно принять на склад не одну не две, а несколько палет, которые физически не доехали.
Хороший коллектив, неплохие деньги для работы не требующей ни опыта, ни квалификации. Начальство в принципе держит сотрудников за людей. Работа в целом спокойная, без лишнего стресса, даже когда происходит какой-то косяк - это решается без лишнего психоза. Если работаешь на погрузчике, то можно даже получать удовольствие, наверное. Но этих вакансий мало и на них очередь.
А вот если с бригадиром не повезёт... Отношение высшего руководства к операторам склада оставляет желать! А ведь там ещё и "люди с Востока" трудятся! Перспективы для молодых не вижу - разве что на время. Внешняя охрана склада состоит, похоже, из бывших тюремщиков - есть такие хамоватые экземпляры! Инспекторы собственной службы безопасности попроще, но они выросли из "грузчиков" и очень этим гордятся. А вообще работа в бригадах держится на женщинах предпенсионного возраста - будьте готовы к их "самоутверждению" за Ваш счёт. :-) На складе темно, исправной техники на всех не хватает.
Официальное оформление, регулярная и белая зарплата, развозка от и до метро. Льготное питание. Очень многое зависит от того, в какую бригаду попадёте. В хороших бригадах и отношения между коллегами другие (не говоря про отношение бригадира к подчинённым). Есть возможность получить "права" на погрузчик. Хорошая спецодежда.
Два дуба господин Жданов господин Вознесенский люди не понимают специфику работы куда смотрит руководство
Пока был юнивег но потом пришел и ФМ пришли новые менеджеры склада и терминала
руководство кто вас взял на эту должность??)смешно...желаю фм ложистику новых руководителей. Из-за вас народ и увольняются, из-за вашего мозга....и нужно открыть вакансию вам специалисты по обучению персонала!!!!!!!!!!
транспорт, питание,коллектив. Руководство ну когда вы сменитесь. Нет человека который обучает персонал, а потом как жалкие вы люди требуете ваши объяснительные))))смешно же.
Прочитал отзывы... Обычно такое пишут озлобленные люди. При чём они не винят себя, а всех кто рядом из зависти, из-за собственной не состоятильности как личность. Пишут такое, кто не имеет цели, кому не хватает усильчивости или попросту не хочет работать, а амбиций "через край"...
Работаю в компании, достойная оплата труда, выше чем обещают "некоторые" предприятия и не платят. Всегда во время выплачивается зарплата. Возможен хороший карьерный рост, особенно если Вы имеете высшее оброзование.
стадо подлых быдло-свиней
зарплату платят вовремя
Расположение офиса непосредственно на территории логистического комплекса в Лобне. Жуткая сырость даже в тех помещениях, которые считаются офисными. Посмотрев на сотрудников поняла, что молодых (до 35) почти нет. ВАЖНО: в компании нарушается ст. 64 ТК РФ (причем даже при подборе человека на позицию HR generalist). А это можно говорить лишь о том, что нарушив одну статью ТК, компания вполне сможет нарушить и другие.
Из приятного белая ЗП (по крайней мере так говорят), официальное трудоустройство, стабильная компания, имеющая западные корни. Расположение офиса (при проживании в МСК) точно не позволит как-то в социальном плане поддерживать жизнь, ибо попасть в будние дни в теарты, на выставки или встретиться с друзьями, работая в Лобне при графике 5/2 просто нереально (но это уже не претензии к компании, политика урезания костов с офисом на территории логистического центра вполне понятна, это уже личный выбор каждого соискателя).
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: График, 1/1 не удобно, не только для меня. Получается выходишь на работу не выспавшись. Так как предыдущий день ты отдыхал от пред-предыдущего рабочего.
Водитель-экспедитор ПЛЮСЫ: Работа через день. Логистами весь маршрут расписан. Большие временные интервалы, никогда не опаздываешь, спешить не нужно, в среднем 4 точки доставки в день. Зарплата строго во время на карту. По отрасли наверное лучшая ЗП, за 15 дней 70000 руб. чистыми (июнь 2019 г.). На терминалах ФМ обед 70 руб. для сотрудников.
График 1/1, выезд может быть как в 9 утра так и в час ночи, получаете сообщения в чат.
Полностью белая ЗП , на карту четко в обозначенные числа. Машины норм, сейчас мимо проезжаю, смотрю заменили весь парк на новые. Начальство норм, адекватное. Маршруты и временные рамки норм, всегда успеете не торопясь, даже поспать будет время. За 17 дней (1/1, по 15 часов) ЗП 93000₽ грязными. Рекомендую. Водитель-экспедитор.
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Доверие, карьерный рост, поддержка