Добавить отзыв Найти отзыв

ФортЛайн, ООО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7 (812) 332-86-61
Москва,

: FortLine – профессиональный аутсорсинговый контактный центр, который предоставляет широкий спектр услуг в области информационного обслуживания, телемаркетинга, социологических и медиа-исследований. Совершенное техническое оснащение и программное обеспечение контактного центра, позволяют качественно проводить мероприятия по информационному сопровождению бизнеса.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ФортЛайн, ООО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

нет своего рабочего места, стул часто приходится искать нормальный. Графики перерывов очень строгие, опоздал на 3-5 минут - отрабатывай. И обучения сильно не хватает, все как буд-то в последний момент написали. Собирают группу на дополнительное обучение, сидишь 15 минут ждешь менеджера, пока он там все напечатает, потом показал презентацию и все иди работай - а сам ничего не понял, не успел записать. Сразу линию включают и сиди разгребай, а потом мониторинг урезают. А мониторинг это премия, обидно.
Вообще как работа для студента на мой взгляд хорошо,Э не на 5 конечно, но на 4ку сойдет. ЗП не задерживают, все белое, мне у Вуза удобно. Народу конечно там много работает, обслуживают в основном Триколор ТВ. Правил много, но большинство вроде логичные, не хамить там абонентам, и следовать процедурам и сценариям. Говорят, что у них еще хоум агенты есть (те, кто удаленно работает), не знаю как с ними, но в офисе в основном сейчас коллектив держит, все студенты. Вроде даже какое-то развитие обещают, но пока не видела.
абсолютно беспереспективная тупая тяжелая работа - ты просто говорящая голова, у них нельзя отходить от скриптов. как проходил рабочий день: ты приходишь на работу, ищешь несломаный стул, наушники без вшей и лобковых волос, свободный несломаный комп и начинаеш принимать звонки, к концу дня мозг как после томографии. з/п такая какая и должна быть в подобном месте,вопросов нет. коллектив - такие же неудачники-маргиналы-фрики как и ТЫ
Ох, это было сумасшедшее время.Когда я там работал мы могли не приходить на работу неделями,тебя не увольняли,а просто не платили зарплату за время отсутствия. Уйти с работы можно было в любой момент, однажды я так накурился что не смог дальше разговаривать с абонентами и пошел гулять по петроградке - на работу в итоге так и не вернулся. Работа для периода жизни когда не нужно напрягаться о карьере, когда нужна такая работа куда можно прийти в любом состоянии
звонки без перерывов ..В основном конфликтные абоненты которые не представляют свою жизнь без телевизора ,при этом у них абсолютно отсутствуют элементарные знания в области настройки тв. . После смены голова как после сотрясения мозга,заснуть ночью невозможно.
Платят вовремя.Тут вопрос был о том что если уволитья отдадут ли все. Да все отдают. Вообще если не отдадут в день увольнения можно смело писать в трудовую инспекцию в питер, здесь вроде даже чувак (номер писал ). Так что не переживайте. Солидные конторы большие таких проблем себе не хотят.
Теснота. Отсутствие перспектив. Держался там долго только из-за друзей.
Веселый коллектив, нашел много друзей. Классные корпоративы, с играми.Адекватные руководители.
Гнилая питерская подворотня.
Гроши, которые они швыряют людям вовремя.
Взаимодействие между отделами: Здесь беда. Координация плохая, зоны ответственности вроде бы четкие, но на практике оказывается, что нет. Инструменты для коммуникации есть, но применение неэффективное. Хотя с учетом высоких темпов роста компании vs молодого возраста компании - норм. Проф.развитие: В целом оно есть. Но для меня - основной минус. Учишься решать проблемы, контролить процессы, и проч. По профилю мало. В компании скорее нужно искать стабильность, чем реализацию проф.амбиций Социалка: ДМС нет, пожалуй основное. Человеки: Тотальных проблем нет. Сплетничество на высоте, ворчания, негодования и перевода стрелок много. Есть и мирные жители. ОКО и операторы: со стороны - вот там далеко не все в порядке. При этом, пока нет эффективного инструмента, чтобы вычленить проблемы, четко понять первопричины и решить их. По отголоскам: страдает практически все: организация работ, потоки информации, авторитет руководителей, взаимодействие сотрудников и проч. Часто все эти проблемы перетекают в другие отделы.
Возможно отзыв будет полезен для будущих специалистов (кадры, обучение, манагеры, айтишники, экономисты и т.п.). Доход: Соответствует средней по рынку для компании такого же масштаба. Премиальная часть доходит до 50% З/П, при этом хорошо соотносится с выполнением задач. Если не случилось фатальной катастрофы, даже при куче косяков премию получите. Поэтому премия очень быстро начинает восприниматься как обязательный кусок зарплаты. График: Приходи от 9 до 10, и будет тебе счастье. Переработал от часа и больше - можешь отгулять на следующий или еще какой-нибудь день. Если нужно отпроситься - проблем не возникает. Социалка: Оформление по ТК, подвоха нет. Да и в целом контора стабильная: можно спокойно работать и жизненные планы планировать. Офис: Приятный и уютный. Где-то бывает тесно, где-то глюкает комп, но все скорее в порядке исключения. Еды в окрестности много, банкомат под боком, от метро 10 минут. Корпоративная культура: Человек-PR старается оч.хорошо. Дух компании в офисе присутствует, мероприятия офисные и выездные проводятся. Но не насильно. Участвовать или нет - дело личное. Но если потребность в корпоративной жизни есть, то вэлком. Руководство: В целом адекват. Поймут и помогут. И простят если что. ОКО не затрагиваю (отзывов на сайте хватает), не моя кухня.
по телефону придурки бывают..но это скорее в плюс, настроение поднимают) сначала злишься - потом ржешь в курилке.. ай да курилка :) ну и графики работы поменяли, и это плохо ( а еще душно в операторском зале.
очень сильные тренера, старшие, итд. Уютная атмосфера второго дома, не думала, что так сильно привяжусь к работе. Остались только теплые воспоминания. Суперские корпоративы, вкусная пицца :) Можно встретить много хороших людей... а вообще, обожала 15-ти минутные перерывы, когда бежишь скорее за кофе, а потом на первый - покурить, расслабиться. фортлаайн, я скучаю.
давление со стороны абонентов (но если следовать правилу: "не принимать близко к сердцу", то все будет ок.). отсутствие карьерного роста для людей с вечерним или иным гибким графиком (хотя, где при таких условиях рост есть?)
достойная зп. хороший коллектив, удобное расположение офиса. время на работе летит незаметно. отличный вариант для студентов (гибкий график, работа в вечер с достойной зарплатой etc.). есть хорошие руководители, которые во всем разбираются, во всем помогут, поддержат (даже если это не касается работы), но есть и те, кто "не очень". но всегда можно перевестись из одной "группы" в другую.
1. Долгое оформление документов из-за компании «Почта России» 2. Отсутствует карьерный рост для хоум – агентов 3. Минимальные перерывы между звонками (специфика работы)
1. Официальное трудоустройство 2. Белая зарплата. ЗП составила порядка 20 000р с учетом премии. 3. ЗП всегда выплачивалась вовремя 4. Удаленная работа 5. При увольнении ЗП и расчет пришел сразу в день увольнения 6. Собственный корпоративный портал 7. Обучение в рабочие дни так же оплачивается 8. Дружный коллектив (чат, скайп)
Нет гибкого графика работы, а так всё меня устроило
Мне понравилось. Руководители адекватные, а то что абоны все разные, так это ерунда. ЗП вполне себе очень даже хорошая))) И за смену не очень уставала
- Иногда ставят неудобные перерывы ((( - Звонки с интервалом в 3 секунды, но с февраля у нас много реди (это когда не поступают звонки, хотя ты в режиме готовности), бывало и по 30-40 мин никто не звонил. - Бывают конфликтные, бесячие абоненты. - Для хомяков нет карьерного роста
Читаю отзывы и диву даюсь, за все время, что я здесь работаю не было ни одного неприятного инцидента. Все только поддерживают, помогают, а старшие и руководители идут на встречу. Итак "+" - Стабильная зарплата, без задержек - Праздники оплачиваются в х2 размере - Удаленная работа - Различные оплачиваемые пятиминутки (на пол часа, а то и больше) - Получаешь столько, сколько отработал часов+ премия (до 70% от оклада), где прослушивают 5 звонков, из них 1 звонок ты можешь выбирать сам, что значительно улучает общий показатель. - Больничный, отпуск все оплачивается - Дарят подарки от компании - В конце года выплачивают выслугу лет - Иногда бывает реди, последнее время часто )))) - ЗП на сегодняшний день получается 24 тыс +-
В некоторые дни чересчур большая нагрузка на линии. Маленькое время между звонками, порой недостаточное для заполнения сценария. Полное отсутствие карьерного роста, но это едва ли вина компании.
Работа в удобном и любимом месте: дома. Экономия времени на проезд, денег, не надо краситься, одеваться и тп. Удобный вечерний график, который можно совмещать с очной формой обучения. Хорошая ЗП. Своевременная помощь старших специалистов по возникающим вопросам. Всегда быстро помогут и ответят. Удобный формат предоставления необходимой информации. Хороший коллектив. Чат, в котором коллеги помогают друг другу. Полный соцпакет. Отпуска, больничные. Хорошее руководство, которое всегда пойдет на встречу. Адекватная оценка твоей работы.
Абоны иногда слегка того, но это уже их проблема)))
Очень-очень хорошая компания! Ребята дружные, весёлые и задорные, руководители хорошие, адекватные люди)) Ни разу на моей памяти не было, чтобы зп задержали, или не оплатили больняк или отпуск!
Ну так, шумновато немного
Все классно! Когда болел, больничный оплатили, отпуск всегда вовремя выплачивают, и повысили меня быстро в принципе. Зарплата как по часам!
В офисе нужно заменить мыши и клавиатуру!!!
Работала летом, это было самое лучшее мое лето. Хочу отметить Настю и Яну которые всегда помогут и объяснят Да, это тяжелая работа с абонентами! Да, нужно хорошо общаться с абонентами. Но мне нравилась работа. Пойду туда следующим летом, но уже останусь там подольше.
Их просто нет!
Только положительные стороны и впечатления. Не знаю уж что кому там не понравилось, но лично я была в восторге от этой работы. Искала работу позвонили, предложили поработать оператором на дому, я подумала что это какой-то лохотрон... но решила попробовать, и ни чуть не пожалела. Все отзывчивые, всегда отвечают вежливо, если я где-то косячила звонили в скайпе и вежливо спокойно все объясняли. Зарплата меня тоже полностью устраивала, у нас в городе даже таких зарплат нет.
Все-таки есть некоторая проблема в работе наставников - и это их излишняя доброта и "близость" к народу. В итоге они чаще бьются за то что бы операторы как можно меньше работали.
Дружный коллектив. Своевременная зп. За три года задержали один раз, после новогодних праздников на один день. Работаю в компании уже очень давно, в должности оператора он-лайн поддержки и в наставники не стремлюсь, ибо знаю что это за неблагодарный труд. Начиталась тут не очень позитивных отзывов и хочется оспорить. Ребята! Это колл-центр! Работа не для всех. Из ста новичков остаются дай бог 10, и не потому что условия плохие, а потому что работа прямо скажем паршивая, если только ты не "мизантроп на службе у народа" и не человек с "особыми отклонениями" с навыками робота и его равнодушием. Если разобраться - остаются в колл-центрах на долгий срок очень и очень циничные люди, от повседневного юмора которых большинство обывателей бросает в дрожжь. И уже собеседование - это маленькое испытание, высокомерие - это не самое страшное, что можно услышать от "любимых абонентов", на линию звонят реальные психопаты, которые во время разговора представляют как они тебя освежевывают, не говоря уж о том, что большинство клиентов - это насквозь тупые люди, которые на вопрос содержащий "или" отвечают "да". Посему большинство вновь поступивших увольняются по собственному желанию через месяц. Что касается перспектив карьерного роста, они имеют место быть исключительно в недавно открывшихся колл-центрах И дело не в "вцепившихся зубами за кресло" начальниках. а в том, что расти в большом кц некуда. Или, по вашему, наставник должен уступать свое место вновь прибывшему оператору и пойти поработать в линию? Наставники в ФортЛайне хорошие все люди. Всегда готовы помочь, перекроить твой график как тебе приятней будет, побиться за твой мониторинг (то есть за половину твоей зарплаты). И не их вина, если ты не способен работать оператором кц, и вместо вежливого "наш диалог приобрел неконструктивный характер" - ты говоришь абоненту "иди ты нах.." Понятно что за такую "работу" ты ничего хорошего в день ЗП не получишь, как за тебя не бейся. Очевидно отписавшиеся тут не в курсе, что без вазелина наставники на планерку не ходят и частенько остаются без премии, благодаря "прекрасной" работе операторов, т.е получают еще меньше, чем операторы.
Ммотт
Не увидела в данной компании уважения к соискателям. Отказали при приеме на работу без объяснения причин, зря потратила 2 часа на групповое собеседование, попросила в письменном виде изложить мне хотя-бы краткую причину отказа. Я не судима, везде где работала уходила по собственному желанию, очень интересно почему мне отказали, неужели тяжело так ответить что не так. Хотя согласно законалательству отказывая соискателю в заключении с ним трудового договора, работодатель обязан объяснить ему причину отказа по требованию соискателя и изложить её в письменной форме (ст. 64 ТК РФ) .
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.

22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.