Добавить отзыв Найти отзыв

Genser, сеть автоцентров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Genser, сеть автоцентров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работник автосалона. Работаю в автосалоне 6 мес, бесит все! Попал в отдел Трейд-Ин, машины тут лучше не берите, постоянно судятся и вернуть пытаются. Директор - полный идиот! Строит что-то из себя, учить пытается, а сам ровным счетом из себя ничего не представляет!
нет
Возможно, как писал предыдущий оратор (по имени: Не важно) в бек-офисе условия хорошие.(были) Если говорить про отд. продаж, то это постоянная текучка (уверяю Вас больше предполагаемой нормы). Компания даже не может её остановить. Более того руководство и не хочет понимать что происходит. Все топ-менеджеры, сидят на своих местах и трясутся за них, а что происходит в др. отд .........??? Создается впечатление что в компании происходит то, о чем не знает хозяин.Но он и не хочет знать. Видимо ему нужны только цифры. Компания совершенно не ценит кадры и то что в них вкладывает. Обидно, глупо и непонятно.Понятно, что строят мног салонов и экономия чувствуется на всем. Особенно на зараплате сотрудников. Есть люди которые видят всё безобразие которое творится в компании но повлиять на это не могут или не хотят. Слишком рискованно, ведь можно и места лишиться. Резюме отд. прод: Компания оч жадная.(обман с зарплатой) Карьера ха,ха,ха... Очень тяжелая псих атмосфера. Сотрудники на свои вопросы, адекватных ответов не получают.
Очень быстро работает служба персонала (оперативно трудоустраивают). Бел. зарплата. Сразу оформление по труд книжке. Хорошее питание.Это всё.
З.п. вы свою не узнаете ни-ко-гда т.к. платится она 3 раза в месяц, премия с задержкой в 2 месяца. В компании нет не заменимых людей как говорят не ты так другой! Но как только речь заходит об отпуске оказывается что ты не заменим! Переработки тоже оплачиваются но не всем и не всегда, рукаводство меняется часто, да и вцелом рабочий состав как правило до первой з.п. повышение надо зарабатывается кровью и потом. Столовая большенство просроченное и замаскированное.
Повезло с руководителем и коллективом!
Столовая правда, нормальная, Оклада нет!(это оказывается некая не сгораемая сумма, т.е. если ты заработаешь меньше, то получишь 23) а разницу от недостающей суммы у тебя ВЫЧТУТ! в след зарплате! Все на штрафах, все, это не сделал, штраф, депремирование, некоторых сотрудников РОП заставлял писать заявления на уволнение с открытой датой, и постоянно их пугал! выходных нет, т.е. есть 2 но по средам собрание в 8утра быть обязательно всем! если опоздал или не было штраф наличными! 1000р.! последняя неделя месяца, не выполняем план, работаем без выходных.постоянно состояние напряжения, Для ВСЕЙ компании нормальная ситуация, когда 17 числа текущего месяца КОРРЕКТИРУЮТ план (в большую сторону) повторюсь это во всей компании. Текучка кадров огромная! самый старый продавец работает 2 года! РОП работал 2 года (причем он был без опыта работы в автобизнесе!) и тут его резко увольняют! руководителя отдела! без предупреждения. И соответсвенно берут нового) ШТРАФНИКА! который вместо слов -Здравствуйте давайте знакомиться, произнес -Сейчас говорю я! а все молчят!))) это сам принцип компании такой! почему не знаю, за полгода работы не одного обучения (тренинг когда какой то дядька, не ответивший правильно не на одни вопрос техн.части показывает свои видео записи как тренирует ребят с сервиса таким не считаю.) каждые 2 месяца меняется мативация, т.е. только ты подстроился, тебе вводят новые планы, дифиринцирование и т.д. а на вопрос -как же так мы же получим меньше, ответ- Да, получите)) доходило до смешного. Да есть люди получающие каждый месяц от 80, 100 , потом раз получится 200, но потом пару месяцев ты остаешься ДОЛЖЕН!! по 20 тыс! и это потом вычитают. Мой вывод: знал бы не пошел! повелся на марку. если у вас нет опыта идите в мейджер) условия хуже, но есть обучения) если опыт есть, идите в автоспеццентр, рольф СП, Бизнескар, там и условия и отношения нормальные...
) Столовая, при устройстве обещание оклада, коллектив (все молодые, не опытные, работаю со словами, -а так же везде! думаешь где то есть по другому?) белая зарплата, как было описано в одном отзыве, если хочешь уверенности что компания завтра будет существовать это она, но условия в ней никакие
Работа "на износ" с 8 до 21-00. Перерыв на обед-формальный. Если успел, то пообедал. Тех директор либо дебил, либо не дружит с головой - постоянно со всеми спорит, на всех орет просто так либо по делу. Выслуживается перед московским начальством. Зарплата считается по курсу 27 рублей за доллар - 13%. Могут оштрафовать. Перед салоном личную машину можно припарковать за 1500р в сутки. В салон реально трудно дозвониться, т.к. трубки просто могут не брать. Найдут 100500 причин тебя уволить, и запугают. Если облажался-то сразу в кассу платить штраф.
Зарплата белая и вовремя. Обучение. Могут дать премию до 14%. Скидки для сотрудников на товар.
С дженсером столкнулся как клиент и в результате удалось выяснить немало мерзостей про эту контору - в том числе и как она "кидает" своих бывших сотрудников. Подробности доступны по указанным ссылкам. https://www.drive2.ru/b/453990551205708623/ http://www.vestitambov.ru/?new_id=53444
всё печально
ДЕНЕГ НЕ ПЛАТЯТ,последняя выплата (типа премия а по факту основные деньги) на 30,01,18 выплатили за АВГУСТ 2017 та часть которая оклад типа платят когда смогут,привязки к дате нет, получить долги наверное можно только через суд народ увольняется пачками,
их нет
Хитрые махинации премиального расчета труда, останетесь без нормального заработка. Не ведитесь на обещания, все тонкости узнаются только поработав там. Управление, легко догадаться годом основания компании. Не теряйте драгоценное время, есть работодатели которые дорожат сотрудниками и если обещали, выполняют обещания. Уволился месяц назад и понял сколько я потерял. Всем удачи. Читайте отзывы, не повторяйте чужих ошибок.
Встречаются хорошие молодые специалисты
Два месяца вы работаете как испытательный срок не-за полную зарплату. А вас кормят обещаниями что за первый месяц вы получити в третий, а потом пойдет все своим чередом. Если говорить что в испытательный срок зарплата меньше не все пойдут работать. И карточки зарплатные делают через два месяца. Так что делайте выводы и не возмущайтесь. 5+ за идею.
Хороший коллектив. Все работают два месяца, чуть больше, чуть меньши.
Весной была на собеседовании на вакансию секретаря.За 10 000 рублей хотят,чтобы человек вел кадровое делопроизводство с численностью 100 человек плюс занимался секретарской беготней и звонками.Сейчас объявления не вижу.Видимо,нашли какую-то малоумную даму.
Не увидела
Работаю в настоящее время в этой компании, но в поисках нового работодателя, в связи с тем, что устраивался на одну ЗП, а в итоге получаю намного меньше!!! Обманывают как хотят!
ничего положительно не могу написать!
Хочется более детально рассказать обо всех сторонах работы в данной компании. Начнем с того, что обобщенная единым названием группа компаний Genser, в юридических документах представлена ООО "Дженсер Сервис", ООО "Дженесер Ясенево", ООО "Дженсер Финанс". Рабочие сектора компании: отделы продаж автосалонов, отделы сервиса автосалонов, единая служба логистики, офисные подразделения. Поскольку я имел счастье поработать приблезительно по 1 году в каждом подразделении компании, буду структурированно рассказывать о каждом, по мере наличия "головной боли" в них. 1) Стоит сразу закрыть тему сотрудников офисных служб, поскольку работы данного подразделения омрачена лишь одним обстоятельством - низким уровнем заработных плат. Но, при этом работа спокойная, подчиненная четкому графику с 9 до 18 или с 10 до 19. Это единственное подразделения, где можно работать. Большенство подводных камней ожидает соискателей планирующих трудоустройство в отделе продаж или сервиса. 2) Начнем с сервиса. Сервис делится на 2 группы специалистов: а) которая организует ее - мастера приемщики, шеф-механики б) механики Механики работают на окладе + бонус от сделанной работы (нормочас). Подразделения кузовного ремонта имеют минимум причин для разочарования свое работой. Заказы идут стабильно. Но сказать тоже самое про специалистов слесарного цеха отнють не получится. В условиях конкуренции с сервисом "Дядя Вася" ребята зачастую сидят без работы. Подливают масла в огонь постоянные (раз в 3 месяца) аттестации в компании, по итогам которых даже хорошие специалисты рискуют лишиться 10% от собственной зарплаты. Мастера приемщики, как и сотрудники отдела продаж, которые непосредственно работают с клиентами, находятся под пристальным внимание отдела "контроля качества" ("контроль качества" - это служба занимающаяся оценкой работы специалистов открытого офиса), а соответственно имеют постоянный "-" к своей планируемой ежемесячной з/п. Все это не могло бы не вызывать положительных эмоций, если бы целью работы данного подразделения было "увеличение уровня обслуживания", а не сокращение затрат компании за счет депримирования собственных сотрудников. В итоге, рассчитывая свой следующий заработок, сотрудники вычитают 10-15% на штрафы и 13% на пенсионные отчисления, которые конечно же сотрудник обязан платить сам. При этом, на собеседованиях Вам будет называться сумма приблезительной з/п без учета налога - будьте внимательны! Самая жесткая работа ожидает специалистов желающих попробывать себя в зоне продаж. Если вы раб с плантации, то, вероятно, вам это придется по вкусу. 3) Менеджеры по продажам, помощники менеджеров. Начнем с того, что будте готовы к тому, что все установленные Трудовым Законодательством и, подписанным с вами трудовым договором, нормы будут нарушены! а) График с плавающими выходными. Да вы сможете выбирать выходные, но только в том случае, если кто-то из ваших коллег раньше вас не забронирует этот день для себя (распорядок жестко фиксирует колличество человек необходимых к работе в каждый конкретный день). Так что зачастую будите довольствоваться тем, что получилось, а не тем, что хочется. Тоже самое касается выбора смен работы: с 9 до 19 или с 11 до 21. Пожелания совпадают с реальностью в 20% случаев. Но даже если вам удалось получить на следующую неделю желанные выходные, не обнадеживайтесь, с вероятностью в 50% случаев Вам придется выходить в них на работу, поскольку выдавать ваши машины за вас никто не будут. Вот и получается, что в месяц менеджер может позволить себе 1-2 выходных, и по ОЧЕНЬ неспокойных по причине того, что ваш корпоративный сотовый телефон (который нельзя отключать б) Продолжительность трудовой смены. В трудовом кодексе она прописана, как 8 часов. У вас она ОФИЦИАЛЬНО будет 10!!! При этом на обед по внутреннему распорядку НЕ БОЛЕЕ 30 минут. Если учесть, что клиенты плевать хотели на то, что вы работаете, к примеру до 19, очень часть ваш рабочий день будет предствавлен, как с 9 до 21. СВЕРУРОЧНЫЕ НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ!!!!!!! в) Праздники. Если у вас в семье не любят семейные праздники, как то 8 марта, 23 февраля, январские коникулы, масленица, день города, пасха, рождество и т.д. - то это работа для вас! Помните - салон работает с 9 до 21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ и ПРАЗДНИКОВ. И вы работаете в нем тоже! Единственный день, когда дают отдохнуть - 1 января. 31 декабря и со 2го января до конца каникул - рабочие дни. Эти дни вам так же не оплатят. г) Заработная плата. В отделе продаж это вообще отдельная и супер занимательная история. Во-первых, прописанный у вас в трудовом договоре оклад вы получать не будите. Т.е. будите, но вычитать его будут из суммы заработанных вами процентов. Вот так легко компания получает 10000 с каждого сотрудника в месяц. Далее, з/п будет выдаваться 3 частыми в месяц: 5го - зарплата, 15го - ованс, 30го - премия. НО! Задержки по выплатам первых двух частей будут составлять 2-3 недели, премий (50% от з/п) - 1,5-2 месяца? Вы еще не умеете жить без денег? Дженсер вас научит :) Помните, что пока вы ждете свою заработанную з/п, над ней работает отдел "контроля качества", по результатам работы которого вы получите на 25-30% меньше того, что расчитали себе сами. Потом вам пришлю таблицу штрафов которые вам насчитали. Я приведу некоторые: ШТРАФ за опаздание на 10 минут - 500 рублей. ШТРАФ за плохие оценки автосалону (не важно выиноваты вы или автосалон) - 5% от з/п ШТРАФ за отсутствие обратного звонка клиенту после приобретения авто - 5% от з/п ШТРАФ за коляк с автомобилем (здесь может быть что угодно: салон не привез ПТС вовремя, машина пришла бытая, клиент не оплатил ДО и т.д.) от 10 до 70% от з/п. д) Ответственность. Ответственность за работу всей компани несет МЕНЕДЖЕР. Мало того, что клиент по поводу битой перегонщиками машины будет выносить мозг вам, так еще и компания открестится от этого и сославшись на то, что это ВЫ не проконтролировали процесс подготовки авто, оштрафует вас на очень даже нескромную сумму. Тоже самое ждет вас в сучаях, если мойщики не помыли вовремя авто, предпродажка не долила тех. жидкости, логисты не привезли машину, комапания не выкупила ПТС и т.д. Клиент не доволен? ВЫ ОШТРАФОВАНЫ! Каждый сам за себя. Недостачи оплачивают менеджеры. А что на выходе? А на выходе от вашей потенциальной з/п в 80.000 рублей вы получаете 20.000 и отработав месяц без выходных с 9 до 21 идете домой и продолжаете мечтать об автомобиле, поскольку с вечерней смены до метро корпоративный транспорт уже не ходит :) Не лучше приходится и помощникам менеджеров. Ребята, которые мечтали найти работу, где будут только ездить целый день на авто будут разочарованы. Ездить будут на вас. Помощники менеджеров в день перегоняют по 100 автомобилей. Очень часто когда нет времени не то что поесть, а просто сходить в туалет. Оплачивается такая работа 15-20000 рублей. ВЕЛКОМ :) В данном отзыве мне хотелось бы быть максимально откровенным, поэтому расскажу в кратце о себе. Менеджером по продажам новых а/м я работал с 2006 по 2007 год и тогда такого беспредела, как сейчас не было, поэтому часть отзыва написана мною со слов тех ребят, которые и СЕЙЧАС работают на площадках Genser Ford, Nissan, Opel и Chevrolet. Несмотря ни на что, там работает много хороших людей, с которыми у меня добрые дружеские отношения. С 2007 по 2008 год я работал в сервиме мастером-приемщиком, поэтому про сервис все так, как оно и есть. И, наконец, с 2008 по ноябрьское сокращение штата в 2009 я работал в головном офисе Ясенево. Для чего я все это пишу? Просто для того, что люди имели больше информации о том, где им придется трудится. Чтобы были готовы и не испытывали разочарований от своей работы! Надеюсь, что мой отзыв будет полезен. С наилучшими пожеланиями. Показать полностью
Стабильный игрок на данном рынке. Если вы хотите и завтра быть уверенным, что компания будет существовать, то цель оправдывает средства. Вот только в компании открыто заявляется: "Не компании необходимы сотрудники, а сотрудникам компания". Выводы очевидны. Зарплата "белая", но схема начисления не понятна. Не зависимо от направления: "сервис", "первичные продажи". Присутствует подобие социального пакета: корпоративная страховка (далеко не самая дешевая), изредко предложения путевок для детей сотрудников, скидки на обслуживание личных авто в сервисах компании, псевдооплата питания, которая подразумевает собой обед в корпоративной столовой за 70-100 рублей (якобы 50% за сотрудников платит компания и поэтому там низкие цены), корпоративная сотовая связь (у некоторых подразделений) - сотовый, на который будут постоянно звонить клиенты: ДНЕМ, НОЧЬЮ, В ВАШИ ВЫХОДНЫЕ, ОТПУСК. Отключать его нельзя - 1 пропущенный звонок от директора 100 у.е. Корпоративные вечеринки - пожалуйста! Но организация и финансирование за собственный счет. Присутствует факт подписания трудового договора, по которому сотрудник только должен, но никаких прав не имеет. Корпоративный транспорт до автосалонов расположенных на удаленном растоянии от метро. Правда последний рейс в 20:00, а салон работает до 21-22, в зависимоти от структурного подразделения. Корпоративная одежда: куртки, галстуки, рабочие комбинезоны. Если сотрудникам, у которых корпоративная этика подразумевает только галстук повезло, размеры подходят всем, то сотрудникам сервиса не очень. Комбинезоны еще как-то подходят под сотрудников, а вот куртки сшиты на великанов. Показать полностью
начальство мастера вобще не разбираються в кузовных работах обещали зарплату 300р норма час а платили оклад 15к подставили с инструментам ужасная компания хуже не видел когда уволился не вернули полную сумму деняг цех как конура на 6 машин
обед 100р
Хочется более детально рассказать обо всех сторонах работы в данной компании. Начнем с того, что обобщенная единым названием группа компаний Genser, в юридических документах представлена ООО "Дженсер Сервис", ООО "Дженесер Ясенево", ООО "Дженсер Финанс". Рабочие сектора компании: отделы продаж автосалонов, отделы сервиса автосалонов, единая служба логистики, офисные подразделения. Поскольку я имел счастье поработать приблезительно по 1 году в каждом подразделении компании, буду структурированно рассказывать о каждом, по мере наличия "головной боли" в них. 1) Стоит сразу закрыть тему сотрудников офисных служб, поскольку работы данного подразделения омрачена лишь одним обстоятельством - низким уровнем заработных плат. Но, при этом работа спокойная, подчиненная четкому графику с 9 до 18 или с 10 до 19. Это единственное подразделения, где можно работать. Большенство подводных камней ожидает соискателей планирующих трудоустройство в отделе продаж или сервиса. 2) Начнем с сервиса. Сервис делится на 2 группы специалистов: а) которая организует ее - мастера приемщики, шеф-механики б) механики Механики работают на окладе + бонус от сделанной работы (нормочас). Подразделения кузовного ремонта имеют минимум причин для разочарования свое работой. Заказы идут стабильно. Но сказать тоже самое про специалистов слесарного цеха отнють не получится. В условиях конкуренции с сервисом "Дядя Вася" ребята зачастую сидят без работы. Подливают масла в огонь постоянные (раз в 3 месяца) аттестации в компании, по итогам которых даже хорошие специалисты рискуют лишиться 10% от собственной зарплаты. Мастера приемщики, как и сотрудники отдела продаж, которые непосредственно работают с клиентами, находятся под пристальным внимание отдела "контроля качества" ("контроль качества" - это служба занимающаяся оценкой работы специалистов открытого офиса), а соответственно имеют постоянный "-" к своей планируемой ежемесячной з/п. Все это не могло бы не вызывать положительных эмоций, если бы целью работы данного подразделения было "увеличение уровня обслуживания", а не сокращение затрат компании за счет депримирования собственных сотрудников. В итоге, рассчитывая свой следующий заработок, сотрудники вычитают 10-15% на штрафы и 13% на пенсионные отчисления, которые конечно же сотрудник обязан платить сам. При этом, на собеседованиях Вам будет называться сумма приблезительной з/п без учета налога - будьте внимательны! Самая жесткая работа ожидает специалистов желающих попробывать себя в зоне продаж. Если вы раб с плантации, то, вероятно, вам это придется по вкусу. 3) Менеджеры по продажам, помощники менеджеров. Начнем с того, что будте готовы к тому, что все установленные Трудовым Законодательством и, подписанным с вами трудовым договором, нормы будут нарушены! а) График с плавающими выходными. Да вы сможете выбирать выходные, но только в том случае, если кто-то из ваших коллег раньше вас не забронирует этот день для себя (распорядок жестко фиксирует колличество человек необходимых к работе в каждый конкретный день). Так что зачастую будите довольствоваться тем, что получилось, а не тем, что хочется. Тоже самое касается выбора смен работы: с 9 до 19 или с 11 до 21. Пожелания совпадают с реальностью в 20% случаев. Но даже если вам удалось получить на следующую неделю желанные выходные, не обнадеживайтесь, с вероятностью в 50% случаев Вам придется выходить в них на работу, поскольку выдавать ваши машины за вас никто не будут. Вот и получается, что в месяц менеджер может позволить себе 1-2 выходных, и по ОЧЕНЬ неспокойных по причине того, что ваш корпоративный сотовый телефон (который нельзя отключать б) Продолжительность трудовой смены. В трудовом кодексе она прописана, как 8 часов. У вас она ОФИЦИАЛЬНО будет 10!!! При этом на обед по внутреннему распорядку НЕ БОЛЕЕ 30 минут. Если учесть, что клиенты плевать хотели на то, что вы работаете, к примеру до 19, очень часть ваш рабочий день будет предствавлен, как с 9 до 21. СВЕРУРОЧНЫЕ НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ!!!!!!! в) Праздники. Если у вас в семье не любят семейные праздники, как то 8 марта, 23 февраля, январские коникулы, масленица, день города, пасха, рождество и т.д. - то это работа для вас! Помните - салон работает с 9 до 21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ и ПРАЗДНИКОВ. И вы работаете в нем тоже! Единственный день, когда дают отдохнуть - 1 января. 31 декабря и со 2го января до конца каникул - рабочие дни. Эти дни вам так же не оплатят. г) Заработная плата. В отделе продаж это вообще отдельная и супер занимательная история. Во-первых, прописанный у вас в трудовом договоре оклад вы получать не будите. Т.е. будите, но вычитать его будут из суммы заработанных вами процентов. Вот так легко компания получает 10000 с каждого сотрудника в месяц. Далее, з/п будет выдаваться 3 частыми в месяц: 5го - зарплата, 15го - ованс, 30го - премия. НО! Задержки по выплатам первых двух частей будут составлять 2-3 недели, премий (50% от з/п) - 1,5-2 месяца? Вы еще не умеете жить без денег? Дженсер вас научит :) Помните, что пока вы ждете свою заработанную з/п, над ней работает отдел "контроля качества", по результатам работы которого вы получите на 25-30% меньше того, что расчитали себе сами. Потом вам пришлю таблицу штрафов которые вам насчитали. Я приведу некоторые: ШТРАФ за опаздание на 10 минут - 500 рублей. ШТРАФ за плохие оценки автосалону (не важно выиноваты вы или автосалон) - 5% от з/п ШТРАФ за отсутствие обратного звонка клиенту после приобретения авто - 5% от з/п ШТРАФ за коляк с автомобилем (здесь может быть что угодно: салон не привез ПТС вовремя, машина пришла бытая, клиент не оплатил ДО и т.д.) от 10 до 70% от з/п. д) Ответственность. Ответственность за работу всей компани несет МЕНЕДЖЕР. Мало того, что клиент по поводу битой перегонщиками машины будет выносить мозг вам, так еще и компания открестится от этого и сославшись на то, что это ВЫ не проконтролировали процесс подготовки авто, оштрафует вас на очень даже нескромную сумму. Тоже самое ждет вас в сучаях, если мойщики не помыли вовремя авто, предпродажка не долила тех. жидкости, логисты не привезли машину, комапания не выкупила ПТС и т.д. Клиент не доволен? ВЫ ОШТРАФОВАНЫ! Каждый сам за себя. Недостачи оплачивают менеджеры. А что на выходе? А на выходе от вашей потенциальной з/п в 80.000 рублей вы получаете 20.000 и отработав месяц без выходных с 9 до 21 идете домой и продолжаете мечтать об автомобиле, поскольку с вечерней смены до метро корпоративный транспорт уже не ходит :) Не лучше приходится и помощникам менеджеров. Ребята, которые мечтали найти работу, где будут только ездить целый день на авто будут разочарованы. Ездить будут на вас. Помощники менеджеров в день перегоняют по 100 автомобилей. Очень часто когда нет времени не то что поесть, а просто сходить в туалет. Оплачивается такая работа 15-20000 рублей. ВЕЛКОМ :) В данном отзыве мне хотелось бы быть максимально откровенным, поэтому расскажу в кратце о себе. Менеджером по продажам новых а/м я работал с 2006 по 2007 год и тогда такого беспредела, как сейчас не было, поэтому часть отзыва написана мною со слов тех ребят, которые и СЕЙЧАС работают на площадках Genser Ford, Nissan, Opel и Chevrolet. Несмотря ни на что, там работает много хороших людей, с которыми у меня добрые дружеские отношения. С 2007 по 2008 год я работал в сервиме мастером-приемщиком, поэтому про сервис все так, как оно и есть. И, наконец, с 2008 по ноябрьское сокращение штата в 2009 я работал в головном офисе Ясенево. Для чего я все это пишу? Просто для того, что люди имели больше информации о том, где им придется трудится. Чтобы были готовы и не испытывали разочарований от своей работы! Надеюсь, что мой отзыв будет полезен. С наилучшими пожеланиями.
Стабильный игрок на данном рынке. Если вы хотите и завтра быть уверенным, что компания будет существовать, то цель оправдывает средства. Вот только в компании открыто заявляется: "Не компании необходимы сотрудники, а сотрудникам компания". Выводы очевидны. Зарплата "белая", но схема начисления не понятна. Не зависимо от направления: "сервис", "первичные продажи". Присутствует подобие социального пакета: корпоративная страховка (далеко не самая дешевая), изредко предложения путевок для детей сотрудников, скидки на обслуживание личных авто в сервисах компании, псевдооплата питания, которая подразумевает собой обед в корпоративной столовой за 70-100 рублей (якобы 50% за сотрудников платит компания и поэтому там низкие цены), корпоративная сотовая связь (у некоторых подразделений) - сотовый, на который будут постоянно звонить клиенты: ДНЕМ, НОЧЬЮ, В ВАШИ ВЫХОДНЫЕ, ОТПУСК. Отключать его нельзя - 1 пропущенный звонок от директора 100 у.е. Корпоративные вечеринки - пожалуйста! Но организация и финансирование за собственный счет. Присутствует факт подписания трудового договора, по которому сотрудник только должен, но никаких прав не имеет. Корпоративный транспорт до автосалонов расположенных на удаленном растоянии от метро. Правда последний рейс в 20:00, а салон работает до 21-22, в зависимоти от структурного подразделения. Корпоративная одежда: куртки, галстуки, рабочие комбинезоны. Если сотрудникам, у которых корпоративная этика подразумевает только галстук повезло, размеры подходят всем, то сотрудникам сервиса не очень. Комбинезоны еще как-то подходят под сотрудников, а вот куртки сшиты на великанов.
1. Соцпакета никакого нет. 2, Последние годы задержки зарплат. Премию за август 2017 года дали перед Новым Годом, в декабре. 3. Уволенным сотрудникам ее вообще не выплатили: зачем (?), жадность и еще кое-что руководства работают отлично. И, похоже, таким образом полагают поправить финансовое положение компании. Хотя деньги зарабатываются другими методами. 4. Вообще, компания находится в яме конкретно. Довели преуспевающую когда-то компанию до босоты. Для руководства главное, это себя не забыть в плане зарплаты. А про других пониже рангом сотрудников - наплевать. Других найдут. Только другие поработав, поймут, возможно.
Только что - зарплата белая. И это - кому как: плюс или минус. Еще осталась вывеска, когда то сильного, успешного Дженсера. Но это было давно.
ДЕНЕГ НЕ ПЛАТЯТ,последняя выплата (типа премия а по факту основные деньги) на 30,01,18 выплатили за АВГУСТ 2017 та часть которая оклад типа платят когда смогут,привязки к дате нет, получить долги наверное можно только через суд
теперь их нет
Персонал сокращают отделами под предлогом что мол кризис, денег нет. Но открывают новые салоны и делают ремонт в старых. А ДЕНЕГ ПЕРСОНАЛУ НЕЧЕМ ВЫПЛАЧИВАТЬ. Маленькая зп, большой объем работы. Сократили несколько отделов(архиваторов, корпоративный отдел), их работу перекинули на нас, а зп прежняя(27тыс). Штрафанула на пять тыщ за невыполнения плана за октябрь и сообщили это письмом в КОНЦЕ НОЯБРЯ(со слов начальник: это некая мотивация для админов. После такой мотивации желание работать отпадает.
хороший коллектив, вкусная столовая, пешая доступность от метро, удобный график
Читатели данного сайта! Призываю Вас не устраиваться на работу в эту КОНТОРУ. Руководство- это шайка обманщиков. Из-за смены руководства (был Кларус стал Genser) многих хороших сотрудников и специалистов выгнали, при этом не выплатив им премию, ссылаясь на то, что они плохо работали. Это смешно. Не работай там, помните, что это может случиться и с Вами. А руководству Genser , за такое отношение, я желаю "Гореть в аду".
В этой компании есть достойные сотрудники и хорошие специалисты.
Дженсер как работодатель-отвратительная организация!я уволилась и меня кинули с зарплатой,вообще ничего не выплатили,теперь уже никому ничего не докажешь,руководство там делает,что хотят и как хотят,им законы не писаны,чуть что всех сразу увольняют,хорошо еще если по собственному получится.меня переводили-повышали,а в трудовую запись не сделали,тоже никому ниче не докажешь. В автобизнесе это не первое мое место работы,и скажу честно самое ужасное! Будьте аккуратны и не ходите туда работать,в москве полно других достойных официальных дилеров!удачи всем!
Их нет!!!!с самого начала там было все ужасно,думала все наладится.но более 4 мес не выдержала:(
Работа "на износ" с 8 до 21-00. Перерыв на обед-формальный. Если успел, то пообедал. Тех директор либо дебил, либо не дружит с головой - постоянно со всеми спорит, на всех орет просто так либо по делу. Выслуживается перед московским начальством. Зарплата считается по курсу 27 рублей за доллар - 13%. Могут оштрафовать. Перед салоном личную машину можно припарковать за 1500р в сутки. В салон реально трудно дозвониться, т.к. трубки просто могут не брать. Найдут 100500 причин тебя уволить, и запугают. Если облажался-то сразу в кассу платить штраф.
Зарплата белая и вовремя. Обучение. Могут дать премию до 14%. Скидки для сотрудников на товар.
зп задерживают на месяц, премию не платят, бухгалтерия, руководство которые не могут увидеть очевидных вещей и принять действия, работа нарастает с космической скоростью а вот бабосы наоборот уменьшаются, приходилось доказывать начальству что оно не право и доходило до них с 5-6 раза и при этом исправлять свои косяки они не стали. короче за год работы могу сказать что это клоака полная с подставной бухгалтерией и руководством. если уж и собираетесь туда идти то на приемщика или механика чтоб мимо кассы гребсти. жить компании осталось немного
анархия, хороший коллектив среди работников, шикарная столовка если она еще работает (в Ясенево)
4 окт | Пятница
Ананас
Девочки - дочки подружек дераменье развития международных организаций Поедают бюджет страны в должности ФГБУ ЦЭКИ - дочке Минцифры в размере 450.000 в месяц просто так , потому что дочки Подружек - вИУ ! И премии им руководитель департамента дарит в ...

4 окт | Пятница
Аноним
Их нет