Добавить отзыв Найти отзыв

Genser, сеть автоцентров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Genser, сеть автоцентров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

зп задерживают на месяц, премию не платят, бухгалтерия, руководство которые не могут увидеть очевидных вещей и принять действия, работа нарастает с космической скоростью а вот бабосы наоборот уменьшаются, приходилось доказывать начальству что оно не право и доходило до них с 5-6 раза и при этом исправлять свои косяки они не стали. короче за год работы могу сказать что это клоака полная с подставной бухгалтерией и руководством. если уж и собираетесь туда идти то на приемщика или механика чтоб мимо кассы гребсти. жить компании осталось немного
анархия, хороший коллектив среди работников, шикарная столовка если она еще работает (в Ясенево)
В бухгалтерии работают какие-то фурии что не спросишь не знаю не сейчас, грубит делают вид что главнее их в компании нет, отдел кадров тоже довольно грубоват, им нужны сотрудники но с таким подходом они работников не найдут
Пожалуй что нет
Не соглашайтесь на пробные дни, их никто не оплатит и потом без видимой причины откажут т.к. вы не оформлены. (Для людей которые ищут работу это потерянное время и отказ другим работодателям в надежде что вы устроились). Не теряйте время, много не соответствия с написанным в вакансии.
Чистота, нормальные сотрудники.
Оклад существует только на бумагах, по факту его не платят.Больничные и отпускные не платятся. График 5\2 по 10 часов (хотя по КЗОТУ 9 надо).Из соц пакета только безлимитный мобильный телефон и все. На 2х сотрудников приходится 1 рабочий стол. Завышенные планы относительно конкурентов которые находятся на проходных местах. Ужасное местоположение(тупик промзоны), отсутствие входящего потока. Увольняют сотрудников когда плохое настроение,когда слово поперек скажешь, когда бояться тебя начинают. В общем в этой компании выживают лишь середнячки, лучших начинают бояться и увольняют,а худших увольняют за плохие показатели. За последние пол года поменялось 60% менеджеров. А это показатель.
Возможность хорошего заработка. Своя недорогая столовая (100р. комплексный обед). Хороший коллектив. Индивидуальный подход к каждому сотруднику. Очень талантливый РОП Артур Дмитриев.
Обманывают при оплате! Не устраивали на работу почти месяц, фактически работала по 13 часов 11 смен, за которые ни рубля не получила. При чем при увольнении очень много хамства вплоть до того что звонят на новое (!!!) место работы и говорят, какой вы были плохой работник.
Коллектив, изумительный коллектив!!!
Два месяца вы работаете как испытательный срок не-за полную зарплату. А вас кормят обещаниями что за первый месяц вы получити в третий, а потом пойдет все своим чередом. Если говорить что в испытательный срок зарплата меньше не все пойдут работать. И карточки зарплатные делают через два месяца. Так что делайте выводы и не возмущайтесь. 5+ за идею.
Хороший коллектив. Все работают два месяца, чуть больше, чуть меньши.
Теперь пару слов о том как же строить свою работу что б получать за нее деньги и не обижаться на компанию. 1) научитесь планировать. если у вас выходной, то что бы не приезжать на работу (это не проблемы компании что вы не умеете все расланировать, а сугубо ваша вина) должен быть сильный напарник, который может вам помочь в ваш выходной, а лучше даже несколько. ну и конечно самое главное - предупреждайте клиента что вы можете выдать ему автомобиль либо в среду, либо в четверг, а во вторник не получится либо потому что птс приедет только в среду утром, либо, если у вас достаточно хорошие отношения с клиентом (и только в этом случае) что вас просто не будет на работе в этот день. мои клиенты понимают ВСЕ. у меня нет выдач в выходные, хотя первые пол года я только и жила на работе. 2) проверяйте машину заранее, что бы увидеть косяки и самое главное поймите кто эти косяки может исправить. если царапина - руководитель логистики и полировщик. если не установлен доп - допщик, ответственный за нее. и тд 3) обзвон. внимательно придупреждайте об обзвоне, проговаривайте и звоните людям через 3 дня, не зря для вашего удобства вам будет даже приходить письмо с именами клиентов, которым нужно позвонить. либо, если человек реально истерик и сделать ничего нельзя, он всем недоволен, то просите что б его исключили из обзвона. 4) по-моему всем понятно что если у вас запланирован звонок потенциальному клиенту на понедельник, то нужно звонить именно в понедельник, а не во вторник, потому что иначе он может купить машину у ваших конкурентов. компания может вас оштрафовать если вы положите на элементарное исполнение своих обязанностей по звонкам. но это и так ясно, правда? ну и пару минусов, с которыми в конечном итоге вы все равно столкнетесь: да, сложная система зп, хотя вся белая. да, много общения (сразу подумайте, оно вам надо?). да, требуют от вас выполнять работу, а не раздолбайничать (а вы правда думаете что та зп, ради которой вы идете в продажи подразумевает халатное отношение к работе?) и ДА, НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАН. пожалуй это реально единственная сложность, с которой можно столкнуться, потому что у компании сейчас очень амбициозные планы, а когда вы уйдете в отпуск, план вам снизят на 3-4 машины (при условии плана в 20 кузово вы, отдохнув 2 недели, должны будете продать 16, что почти нереально), аналогично с больничными. если сделать план меньше чем на 80%, то вы получите ровно половину бонусов за кузова. по допу тоже есть план. если сделать его меньше чем на 80%, то получите 0,5% от суммы, которую принесли компании. от 80 до 100% - 2% от 100% до 110 или 120% (бывало редко), то 3%. и больше 110 или 120% уже 4%. тоже самое по страховкам и тр ину. то есть если вы не выполнили план по кузовам, то можно получить зп не 80 000, а 30 000. да, это единственный минус, но кто вам запрещает совершенствовать навыки продаж, да еще и с обучением?) всем удачи) Показать полностью
Ребята! не несите бред! работала в компании полтора года и знаю не по наслышке. 1) нужно понимать что правила в каждом салоне свои как и руководство. Мне повезло, у меня сменилось 2 старших менеджера и 2 ропа. Все были крайне человечными, штрафы почти никогда не высылали, тем более по бредовым причинам. 2) выходные почти всегда совпадали с тем что я просила. если нет, то всегда можно было рассмотреть альтернативу (но вы так же должны понимать что работа должна быть в приоритете, выходные плавающие и требовать вы не имеете права, только с таким подходом вам так же повезет как и мне) 3) постоянные обучения, которые помогают совершенствоваться. действительно полезные. и по технической части, и по части общения с клиентами 4) если не хватает 1 машины до плана минимума, то руководители идут на диалог и помогают вам не потерять ваши деньги (это еще раз к 1 пункту о человечности)
В общем буду краток, ребят. Был на собеседование в Мазда салоне на Янгеля, и был расстроен. Начальство молодняк. Начальник нормальный парень(думает что говорит и понтов самый минимум), а вот его помощник... Клоун, которому хотелось разбить жбан прям в переговорной, но остановил тот факт, что придётся отвечать за это перед сотрудниками в погонах. Задали пару вопросов, получили ответ, и потом я получил ответ со словами "у тебя нормально всё с головой?" Этому шкету в тёмно-синем костюме дико повезло, что там камеры, иначе его жбан разлетелся по всей переговорной. Не для этого я занимался единоборствами боевыми, чтобы меня какой-то шкет пытался засадить :)))))) Если он читает, у тебя есть моя анкета, можешь позвонить, шкет. Совет: Не рекомендую говорить подробности о своих бывших местах работы, как получали зп, как работали и прочее. Провоцируют, шкет считает, что он там крутяцкий чувачело, но по факту он ШЕСТЁРКА.
ИХ нет. Приехал, договорились на определённое время, прождал 30-40 минут, даже не извинились элементарно. Салон с такими "начальниками" зачахнет. Народу там нет. На ресепшене сидела какая-то старая женщина, которая не могла понять, что я от неё хочу.
Оклад существует только на бумагах, по факту его не платят.Больничные и отпускные не платятся. График 5\2 по 10 часов (хотя по КЗОТУ 9 надо).Из соц пакета только безлимитный мобильный телефон и все. На 2х сотрудников приходится 1 рабочий стол. Завышенные планы относительно конкурентов которые находятся на проходных местах. Ужасное местоположение(тупик промзоны), отсутствие входящего потока. Увольняют сотрудников когда плохое настроение,когда слово поперек скажешь, когда бояться тебя начинают. В общем в этой компании выживают лишь середнячки, лучших начинают бояться и увольняют,а худших увольняют за плохие показатели. За последние пол года поменялось 60% менеджеров. А это показатель.
Возможность хорошего заработка. Своя недорогая столовая (100р. комплексный обед). Хороший коллектив. Индивидуальный подход к каждому сотруднику. Очень талантливый РОП Артур Дмитриев.
Теперь пару слов о том как же строить свою работу что б получать за нее деньги и не обижаться на компанию. 1) научитесь планировать. если у вас выходной, то что бы не приезжать на работу (это не проблемы компании что вы не умеете все расланировать, а сугубо ваша вина) должен быть сильный напарник, который может вам помочь в ваш выходной, а лучше даже несколько. ну и конечно самое главное - предупреждайте клиента что вы можете выдать ему автомобиль либо в среду, либо в четверг, а во вторник не получится либо потому что птс приедет только в среду утром, либо, если у вас достаточно хорошие отношения с клиентом (и только в этом случае) что вас просто не будет на работе в этот день. мои клиенты понимают ВСЕ. у меня нет выдач в выходные, хотя первые пол года я только и жила на работе. 2) проверяйте машину заранее, что бы увидеть косяки и самое главное поймите кто эти косяки может исправить. если царапина - руководитель логистики и полировщик. если не установлен доп - допщик, ответственный за нее. и тд 3) обзвон. внимательно придупреждайте об обзвоне, проговаривайте и звоните людям через 3 дня, не зря для вашего удобства вам будет даже приходить письмо с именами клиентов, которым нужно позвонить. либо, если человек реально истерик и сделать ничего нельзя, он всем недоволен, то просите что б его исключили из обзвона. 4) по-моему всем понятно что если у вас запланирован звонок потенциальному клиенту на понедельник, то нужно звонить именно в понедельник, а не во вторник, потому что иначе он может купить машину у ваших конкурентов. компания может вас оштрафовать если вы положите на элементарное исполнение своих обязанностей по звонкам. но это и так ясно, правда? ну и пару минусов, с которыми в конечном итоге вы все равно столкнетесь: да, сложная система зп, хотя вся белая. да, много общения (сразу подумайте, оно вам надо?). да, требуют от вас выполнять работу, а не раздолбайничать (а вы правда думаете что та зп, ради которой вы идете в продажи подразумевает халатное отношение к работе?) и ДА, НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАН. пожалуй это реально единственная сложность, с которой можно столкнуться, потому что у компании сейчас очень амбициозные планы, а когда вы уйдете в отпуск, план вам снизят на 3-4 машины (при условии плана в 20 кузово вы, отдохнув 2 недели, должны будете продать 16, что почти нереально), аналогично с больничными. если сделать план меньше чем на 80%, то вы получите ровно половину бонусов за кузова. по допу тоже есть план. если сделать его меньше чем на 80%, то получите 0,5% от суммы, которую принесли компании. от 80 до 100% - 2% от 100% до 110 или 120% (бывало редко), то 3%. и больше 110 или 120% уже 4%. тоже самое по страховкам и тр ину. то есть если вы не выполнили план по кузовам, то можно получить зп не 80 000, а 30 000. да, это единственный минус, но кто вам запрещает совершенствовать навыки продаж, да еще и с обучением?) всем удачи)
Ребята! не несите бред! работала в компании полтора года и знаю не по наслышке. 1) нужно понимать что правила в каждом салоне свои как и руководство. Мне повезло, у меня сменилось 2 старших менеджера и 2 ропа. Все были крайне человечными, штрафы почти никогда не высылали, тем более по бредовым причинам. 2) выходные почти всегда совпадали с тем что я просила. если нет, то всегда можно было рассмотреть альтернативу (но вы так же должны понимать что работа должна быть в приоритете, выходные плавающие и требовать вы не имеете права, только с таким подходом вам так же повезет как и мне) 3) постоянные обучения, которые помогают совершенствоваться. действительно полезные. и по технической части, и по части общения с клиентами 4) если не хватает 1 машины до плана минимума, то руководители идут на диалог и помогают вам не потерять ваши деньги (это еще раз к 1 пункту о человечности)
Устроилась на менеджера по оформлению в августе 2017. В сентябре стоял вопрос о возможном закрытии ДЦ на Варшавке. Потом вопрос сняли. Ушла в отпуск за свой счёт по 01.10 включительно, 28.09 сообщают, что нас закрывают, и на работу могу не выходить. Вещи сотрудников руководство даже не беспокоили. 29го с Дарьей из отдела кадров общались о других вакансия в дженсер, помогала подобрать лучших и удобный для меня вариант, я уже в раздумьях о другом месте. 29.09 вечером звонок от начальницы, что в пн на работу. Месяц ещё работаем. Выходу, работаем, думаю что ещё месяц есть для поиска другого места (письменно никто не предупреждал о закрытии, ни за 2 месяца, ни даже за 2 часа). Итог : пятница, 6.10 выхожу на работу, а в этот же день вечером закрывают нас. Узнала наверняка за час до закрытия(у меня так вообще середина рабочего дня). Никаких выплат обязанных по ТК РФ нет, говорят писать заявление об увольнении, если не хочу переводиться на другое место в компании, а тогда не добиться выплаты компенсации хотя бы окладной части. Ни в день закрытия, ни сегодня(4й день после) выплат нет, информации о трудовой, и зарплате не добиться. Начальство знает только то, что ждать всех выплат не скоро. Вот и вопрос - в какую лучше службу обращаться.. Показать полностью
Менеджер по подбору персонала Дарья из отдела кадров. Казалось бы, провели собеседование, передали дальше руководителю, и забудь о соискателей. Она же до последнего интересовалась, помогала в некоторых вопросах, уточняла важную для меня информацию. Коллектив хороший, хоть и жалко всех(в минусах подробнее) Удобно было , что особо не трогали и не беспокоили, сидела в офисе и по мере поступления работы работала.
В основном все уходят после первых двух дней,когда узнают про реальные условия работы.(Привет Genser Hyundai,Mazda и Renault на Варшавке) Перед тем,как идти работать в Genser в 2016 году вы должны иметь: а) Стартовый капитал около 100 к рублей(в зависимости от трат) на период обучения и до первой зарплаты(Если вы придете в ноябре,то зарплату получите только в феврале,т.к. оформят вас в лучшем случае в декабре,а зарплата выплачивается в Дженсере только через МЕСЯЦ РАБОТЫ,т.е. февраль) б) Хорошо подготовленные мозги для идеального знания модельного ряда(от комплектаций до точных габаритов машины в мм.)Штрафы за неверную информацию по автомобилю "Тайному Покупателю" от 4т.р.,тайные покупатели наведываются от 6 раз в месяц. Вы должны быть готовы к: А) Обещали плавающий график 5/2 в среднем по 10 часов с учетом переработки.В итоге даже на период обучения 12-13 часов,все время сидеть в кабинете и сдавать самому себе машины по прайсам(не в зале).В Декабре предупредили,что график только 7/0,чтобы типа заработать себе на 3 месяца вперед(то есть на февраль,март и апрель,т.к. зарплаты за январь и февраль практически не будет) Б)Вас не оформят даже на стажировку,только уже конкретно на работу менеджером В) Учить вас никто не будет,тем-более сертифицировать за счет компании Г)на вас начальству будет пофиг,спасать вашу ситуацию будут добродушные менеджеры.
Хороший коллектив,менеджеры открытые ребята,девочки просто супер,большой респект ресепшн.Зарплаты у менеджеров,которые давно работают в компании (от 2 лет и выше) действительно хорошие. Хотел всегда работать в этой компании,но как попал туда -сразу же сбежал.Идти можно только если есть знакомые,тогда у вас есть шанс прокачаться до седьмого айфона очень быстро*).Если вы со стороны и у вас нет денег и терпения-ищите работу не в автобизнесе.
З.п. платили сначала нормально. Но машин в наличии на лето 2017 не было. А за отсутствие продаж ... каждую субботу. Премии откладывались на 2 месяца. Проще говоря продал машину в январе, премию получишь в марте.
Стабильность компании в авто индустрии.
Ну начнем наверно с главы ДЦ Ниссан добролюбова, чуваку на всех и на все похуй! сервис - менеджер - всеми "горячО любимый" пидр, крыса жаждущая в целях выполнения плана всего центра, сорвать куш с сотрудников! приемка поменялась вся из-за нереальных планов продаж, у механов объединили инструмент чтобы новый не покупать!!!!! старшие механики больше не способны защитить своих подчиненных, их тоже могут послать нахуй! товариш Санько дооптимизировался и свалил в Инфинити на новую ригу. столовая стоит нереальных денег, забыли мы о тех временах когда обед стоил 150 рублей!
Испарились с наступлением кризиса в конце 2014 года! до этого момента все было достаточно сносно, я работал механиком с 2011года на добролюбова ниссан. можно было получать хорошую ЗП и коллектив дружный.
Уже поздно. А вообще надо было менять руководство в салонах, например на Варшавке... Да и слишком много юристов, финансистов, бухгалтеров... зп у них приличная... толку от многих нет. Суды проигрываются, штрафы платятся, и т.п...
Сейчас их нет! Когда то была сильная компания.
Работаю в настоящее время в этой компании, но в поисках нового работодателя, в связи с тем, что устраивался на одну ЗП, а в итоге получаю намного меньше!!! Обманывают как хотят!
ничего положительно не могу написать!
-не вдаваясь в подробности-план по продажам высокий и если вы продавец среднего уровня и ниже-вам будет непросто. -садомистическая бюрократия рабочего процесса. -готовьтесь жить на работе. немного эмоций: При выборе места работы внутри компании КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую лобачевского ниссан.Новый роп-Сермягин Денис-акуенно сжжет.Рыба реально гниет с головы-поэтому и коллектив скоро будет состоять из сладеньких подставлял и стукачей.Другие с ним не уживуться.Так и не понял,зачем его взяли...Удачки,Дэнчик!!!!!!!!!!!!!!!!в другие 2 салона ниссан дженсер идти можно.
-Отличный коллектив.(стоит отметить,что коллектив уже распадается-кто там сейчас-без понятия) -Крупный игрок на рынке-обьем работы есть всегда. -зп белая и в рынке. -Большей частью солидные и адекватные клиенты.(с несколькими из них общаюсь до сих пор) -реально жаль,что пришлось уйти.
Машины битые, отношение к клиенту скотское. Купил - отвали.
Нет
Премия за отработанный месяц выплачивается через 2 месяца затем, чтобы при увольнении не выплачивать сразу ДВЕ!!! (используют свою кассу, затем выдают свою зарплатную сбер. карту, а на свой банковский счет и свою карту невозможно организовать выплату з/п, потому что там у них нет контроля списывать штрафы) При мне кинули коллегу на две премии общей суммой 80 т.р. Читайте трудовые договора с фирмами однодневками: ООО Дженсер Сервис или Техцентр и цифра 27, например (оформляй нового сотрудника хоть каждый день на новую фирму). В договорах прописано, что компания платит премию по своему усмотрению при наличии свободных денежных средств на счету этой фирмы однодневки. Далее, постоянно задерживается ремонт авто. В смене на Варшавке: 2 м.п. (смена 13 часов с 8:00 до 21:00, обед если повезет в мертвой азиатской столовке местного разлива) у каждого в записи в среднем 10 машин и у стажера 6 итого 26, а механиков 5 + диагност 1 = 6. У механика смена 12 часов с 9:00 до 21:00 с обедом, перекурами и т.д. из 12 часов остается около 10, за которые он должен отремонтировать 26/6= 4,3 а/м, т.е. 2,3 часа на авто, которое еще и вымыть надо. Естественно ему не хватает времени (м.п. нужно ведь согласовать доп.работы за счет клиента, а механику получить все необходимое на складе и еще работы провести) и машины отдают для то-1: 4,5 часа, для то-2: 5,5 часов, даже шиномонтаж от 2-х часов занимает, а в сезон до 5 норма!!!, диагностика как освободится диагност (кстати половина всех машин из записи это диагностика, с которой н*ч не поимеешь ведь машины на гарантии чинятся бесплатно в большинсте своем) Что имеем, вакансия ассистент-стажер м.п., открыта ВСЕГДА. За 3 месяца работы из штата 4 М.П. и 2х Ассистентов М.П. уволилось 4 человека, кто-то сам, видя, что денег не заработать более 40-50 т.р. и это при выпонении плана 500 нормо-часов для м.п., где в этих условиях реально делать 350-400 при их то ценах и сроках выполнения работ. Кого-то просят уйти сами при невыполнении плана, кого-то за плохие отзывы клиентов, которые не от работы мастера-премщика зависят, а от работы всего техцентра, его бизнес процессов.
Офис гуд - все-таки офф. дилер. За работы, которые заказывает клиент (они выполняются в полном объеме, кроме бесплатной мойки а/м, она производится в мало освещенном помещении по аутсорсингу левой фирмой приезжими с азии, поэтому машина всегда грязная) краснеть не приходится, только за потраченное им время и ваши мольбы об оценках, которые будет ставить клиент при обзвоне (10 вопросов, шкала 10 баллов. Если средний бал по всем клиентам ниже 9, то получите 70% з.п. если от 9 до 10 то 100%, если 10, то 120%). Звонят всем клиентам с тупыми вопросами, чтобы специально ВАС оштрафовать (даже с текущим ремонтом и гарантийным! Вот представьте себе, у вас на гарантии сломался а/м и чинится минимум 5 дней из-за согласований с представительством, а вы все это время ходите пешком или жогаете на метро, потом вам звонят и спрашивают а все-ли вам понравилось, 10 из 10 поставите? А если ремонт вышел за ваш счет, а не по гарантии 10 из 10 точно поставите???). З/п вовремя, белая, аванс в этот же месяц и доплата оклада на следующий, в общем 18,5 т.р. Премия только через 2 месяца
Зп не платят не суйтесь туда ! Одни обещания все будет ... ни фига там не будет. кидок одним словом
Их нет была сильная компания..
по страховой базе этого автосалона звонят и продают каско мошенники.обмануто очень много людей,продаются двойники страховых полисов страхового брокера вершины,портят рейтинг организации
если покупается машина свыше 3.5 млн,оближут и будут как сурки скакать вокруг
4 окт | Пятница
Аноним
Их нет

4 окт | Пятница
Михаил
Из-за транспортного коллапса на дорогах очень долго приходилось добираться, т.к живу за городом.
В Сириус есть куда расти и развиваться. По выплатам ЗП нареканий не было - без задержек.