Genser, сеть автоцентров — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Genser, сеть автоцентров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Отрицательных черт компании не вижу.
Мудрое и понимающее начальство. Отличные условия работы. Своевременная зармлата, на порядок выше той которую ожидал. Отличный и сплочённый коллектив. Это - единственное за мои 11 лет опыта колористом место работы, за которое я держусь.
При увольнении сотрудника хвалят за его работу, говорят спасибо и выплачивают расчёт полностью.
Не мифическая, а настоящая возможность роста.
К примеру, сейчас один из автомаляров стал помощником мастера кузовного цеха, с возможностью занять эту должность.
Лично мне не нравиться столовая, беру с собой, есть где хранить, разогреть и покушать .
Пришел в компанию около года назад стажером, Обучали очень хорошо и охотно всегда помогали и выручали если что накосячу ) за твой перевод из стажеров в должность зависит только от тебя самого и не от кого больше. Очень хорошие условия работы (хорошая комната, кондиционер и т.д. что требуется для работы на пожалуйста ) З\П всегда во время и без задержек, если что не понятно есть телефон бухгалтерии где все расскажут (не разу не пригодился), Уходил в отпуск проблем не было все до копейки выплатили,З\П указал по курсу 67 рублей/$ можно и больше получать если стараться. Было пару моментов когда из-за ухода по разным причинам сотрудников приходилось из 2\2\3 в 5\2 выходить но это было исключительно на время.Всегда принимаются и обсуждаются идеи с руководством по нововведениям (более того они приветствуются). Очень хороший коллектив практически все готовы выслушать и поправить тебя. О компании только положительный отзыв. Отзыв о Дженсер Лобачевского д114
Минус все-таки был,это высокий штраф за затайных покупателей,но нам косили его ровно в половинку.
Здравствуйте!Почитала я здесь отзывы и просто ужаснулась!!Каждому конечно виднее со своей стороны так сказать с,НО я проработала в автосалоне "Hyundai" 2 года,и остались хорошие воспоминание что о Ропе (у нас их было 2-е Сазаненок Максим и Князев Максим,просто золото,всегда войдет в положение) что о ген.директоре Тукалине,ничего плохого не могу про них сказать.Это единствееное руководство,а после ухода мне есть теперь с чем сравнить,очень были лояльным.Т.к. я работала старшим администратором,то нескакими процентами я не связывалась,все было четко и по ЗП,Отпускные,больничные, в том числе.Так же в компании предусмотрен быстрый карьерный рост,при условии хороших показателей. Кстати мой парень сейчас наработет на Добролюбова в "audi" уже 3-й год,и все в норме
Отрицательных черт компании не вижу.
Мудрое и понимающее начальство. Отличные условия работы. Своевременная зармлата, на порядок выше той которую ожидал. Отличный и сплочённый коллектив. Это - единственное за мои 11 лет опыта колористом место работы, за которое я держусь.
При увольнении сотрудника хвалят за его работу, говорят спасибо и выплачивают расчёт полностью.
Не мифическая, а настоящая возможность роста.
К примеру, сейчас один из автомаляров стал помощником мастера кузовного цеха, с возможностью занять эту должность.
Должностных инструкций с четко прописанными обязанностями не существует.
Почитала в отзывы ужаснулась. Не могу судить о работе сервиса и отделов продаж, работала в бэк-офисе компании.
1. Коллектив: На период моей работы коллектив был очень хороший, большинство действительно грамотные специалисты, за исключением парочки отдельно взятых личностей (но засранцы в любой компании водятся) работать было легко и приятно. Корпоративы на НГ и открытие новых автосалонов устраивались за счет компании и на моей памяти руководство денег не жалело на их организацию. Каждый раз приглашенные звезды, оригинальная развлекательная программа, и очень приличные фуршеты с хорошими закусками и не дешевым алкоголем.
2. Руководство: Лично мне с начальством оч повезло. Да, объём работ был огромный, спрашивали много, но по делу. Обязанностей догружали в процессе работы, тогда казалось это возмутительным. Сейчас могу сказать только спасибо, т.к. опыт получила неоценимый и профессильно очень выросла. Если возникали объективные сложности, можно было всегда обратиться к шефам за помощью. Но не нужно забывать, что если вы приходите на должность специалиста, руководство ждет от вас определенной квалификации и компетенции. Не справляетесь, обижаться стоит только на себя. Все дополнительные объемы работ начальством были замечены, зп понемногу но стабильно повышалась (учитывайте разницу в курсе доллара 2007 г. по отношению к 2009г.)
3. Рабочее место: Офис занимает 2й и 3й этаж над автосалоном Ford, ремонт свежий. Рабочий день или с 9 до 18, или с 10 до 19 по согласованию с руководством. Столовая оч приличная, обед в среднем 70-100р., очень вкусная выпечка по 10р., выносили пакетами. Для сравнения в других компаниях обед в среднем 250-300р.
4. Страховка: Опять жде повторюсь, на момент моей работы в компании страховка оплачивалась полностью и соц.пакет был весьма приличный. Так же как и отпускные, больничные, премии. Корпоративная связь оплачивалась, проезд на общественном транспорте компенсировался 100%.
Не могу судить насколько условия работы ухудшились на сегодняшний день, но до сих пор общаюсь со многими бывшими коллегами, которые и по сей день трудятся на благо компании и особых жалоб не слышала.
Хочется так же обратиться к предыдущим ораторам. Заметила, что уровень оценки прямо пропорционален уровню знаний русского языка (полагаю, что и уровню компетентности). Компания стабильная, если есть желание и потенциал, то карьерно, профессионально и материально расти дают.
Должностных инструкций с четко прописанными обязанностями не существует.
Почитала в отзывы ужаснулась. Не могу судить о работе сервиса и отделов продаж, работала в бэк-офисе компании.
1. Коллектив: На период моей работы коллектив был очень хороший, большинство действительно грамотные специалисты, за исключением парочки отдельно взятых личностей (но засранцы в любой компании водятся) работать было легко и приятно. Корпоративы на НГ и открытие новых автосалонов устраивались за счет компании и на моей памяти руководство денег не жалело на их организацию. Каждый раз приглашенные звезды, оригинальная развлекательная программа, и очень приличные фуршеты с хорошими закусками и не дешевым алкоголем.
2. Руководство: Лично мне с начальством оч повезло. Да, объём работ был огромный, спрашивали много, но по делу. Обязанностей догружали в процессе работы, тогда казалось это возмутительным. Сейчас могу сказать только спасибо, т.к. опыт получила неоценимый и профессильно очень выросла. Если возникали объективные сложности, можно было всегда обратиться к шефам за помощью. Но не нужно забывать, что если вы приходите на должность специалиста, руководство ждет от вас определенной квалификации и компетенции. Не справляетесь, обижаться стоит только на себя. Все дополнительные объемы работ начальством были замечены, зп понемногу но стабильно повышалась (учитывайте разницу в курсе доллара 2007 г. по отношению к 2009г.)
3. Рабочее место: Офис занимает 2й и 3й этаж над автосалоном Ford, ремонт свежий. Рабочий день или с 9 до 18, или с 10 до 19 по согласованию с руководством. Столовая оч приличная, обед в среднем 70-100р., очень вкусная выпечка по 10р., выносили пакетами. Для сравнения в других компаниях обед в среднем 250-300р.
4. Страховка: Опять жде повторюсь, на момент моей работы в компании страховка оплачивалась полностью и соц.пакет был весьма приличный. Так же как и отпускные, больничные, премии. Корпоративная связь оплачивалась, проезд на общественном транспорте компенсировался 100%.
Не могу судить насколько условия работы ухудшились на сегодняшний день, но до сих пор общаюсь со многими бывшими коллегами, которые и по сей день трудятся на благо компании и особых жалоб не слышала.
Хочется так же обратиться к предыдущим ораторам. Заметила, что уровень оценки прямо пропорционален уровню знаний русского языка (полагаю, что и уровню компетентности). Компания стабильная, если есть желание и потенциал, то карьерно, профессионально и материально расти дают. Показать полностью
4 окт | Пятница
Григорий
Ничего критичного для себя не заметил
Мне работать вполне комфортно. Платят нормально.
4 окт | Пятница
Аноним
Иногда бывают недопонимания в коллективе, но это на любой работе так.
Работаю в Деко Про с 2009г, стабильная зарплата, премиальные и карьерный рост.
Ценю коллектив, хороший коллектив это самое важное для плодотворной работы и внутреннего спокойствия, даже важнее высокой зарплаты.
Хороший коллектив идет от хорошего ...
4 окт | Пятница
Полина