Добавить отзыв Найти отзыв

Гидравия, ООО, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Резинотехнические изделия

(495) 640-31-38, (495) 988-46-83
Москва, Сигнальный проезд, 3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Если собираешься в отпуск не по графику, нужно заявление писать о переносе отпуска, на словах - не договоришься.
Положительные стороны компании Работал с 2007г., ушел, потому что переехал в другой район,за город. Платят нормально, ни разу зарплату не задерживали, все по - белому. Работа всегда есть, можно оставаться на сверхурочные - все оплатят. В цехе чисто, мастера нормальные, спецодежду дают. Когда трудоустраивался, у меня разряда не было (в предыдущих компаниях не присваивали), на Буревестнике за 1,5 года получил 5-й разряд, оклад, соответственно, повышался. Столовая своя, обеды бесплатные. Два раза за это время отправлял своего ребенка летом в лагерь, так предприятие 90% от стоимости путевки компенсировало (у них в коллективном договоре это прописано). В общем, нормальная компания,если бы не переехал, не ушел бы.
если искать, то всегда можно найти ложку дегтя...
ну теперь другое дело, Сергей Владимирович. Респект, такую мощь создали, такой гигант среди карликов. Желаю успехов во всех начинаниях. Ваш опыт помог мне многого добиться в работе на текущем месте. Кто может, передайте привет Боссу от Семеныча, он знает, кто это. Компания класс, устраивайтесь, кто с головой не пожалеет. Система мотивации построена таким образом, что интересно работать на результат. Это правильно, как сейчас понимаю..
Не всегда идут на уступки сотрудникам.
Четкость в поставленных задачах, действительно лидер на рынке, сильный руководитель, способный вести за собой. Кто что скажет обратное или будет спорить - не верьте! Хотя есть и недостатки в компании, но их не много.
Обычные проблемы для любой компании. Ничего особенного. Все решаемо.
Все в порядке в Гидравии. Удивлен (ы) безобразными отзывами некоторых уволенных, часто переходящими на личное. Не верьте им. Увольняли за "дело" каждого. Есть злоба и агрессия - значит правильно поступили, что уволили. Значит бычатся не спроста. В целом присутствует справедливость и порядочность и руководителя и сотрудников. Уволенные пишите о компании, а не о личностях и их личных характеристиках.
Если собираешься в отпуск не по графику, нужно заявление писать о переносе отпуска, на словах - не договоришься.
Положительные стороны компании Работал с 2007г., ушел, потому что переехал в другой район,за город. Платят нормально, ни разу зарплату не задерживали, все по - белому. Работа всегда есть, можно оставаться на сверхурочные - все оплатят. В цехе чисто, мастера нормальные, спецодежду дают. Когда трудоустраивался, у меня разряда не было (в предыдущих компаниях не присваивали), на Буревестнике за 1,5 года получил 5-й разряд, оклад, соответственно, повышался. Столовая своя, обеды бесплатные. Два раза за это время отправлял своего ребенка летом в лагерь, так предприятие 90% от стоимости путевки компенсировало (у них в коллективном договоре это прописано). В общем, нормальная компания,если бы не переехал, не ушел бы.
Гидравия хорошая компания
Предлагаю всем, кто оставляет отзывы, оставлять и свое имя. Анонимным отзывам верить нет смысла, ведь написать может кто-угодно и что-угодно. Хотелось бы получать правдивую информацию.
отрицательного нет
Гидравия - это компания для сильных людей!! Компания европейского уровня! Генеральный директор- образец для подражания, он умница- во всех вопросах разбирается очень глубоко и всегда приближен к персоналу. По зп вообще нет никаких проволочек, все в срок. Конечно если человек постоянно опаздывает, не выполняет поставленных задач, он в любой компании будет саботировать и писать нелестные отзывы. Гидравия- это настоящая сильная Российская компания с большой буквы!!!
Какие то все угрюмые. Нет жизни в глазах.
Был на собеседовании. Мне понравилось. Но не взяли на работу. Компания развивается - этим объясняют набор менеджеров. Говорил с работниками - никто ничего плохого не сказал. Почитал отзывы - обсуждаемая фирма, значит живая. Много гадостей написано, задумайтесь. Это либо недображелатели, либо правда. Всем удачи в поиске работы: хороших фирм мало.
Телефон доя связи 8 800 6544545
По информации Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации, организации предлагают «посреднические услуги» по обслуживанию и погашению банковских кредитов при условии внесения 20–35% от суммы долга на счет организации и обещают выплатить кредит без участия самого заемщика. Однако, сделав несколько платежей, организация отказывается от обязательств, и клиенты остаются должниками банков - кредиторов. Главное Управление Центрального Банка Российской Федерации и Газпромбанк информируют, что заключение сделки с любым третьим лицом по поводу погашения кредита не может прекратить обязательство заемщика.
Пока не заметил.
Достойная и в срок зп, отличный коллектив, понимающее начальство (правда знаю, что не всем везет с манагенрами- в других отделах жесть), постоянные конкурсы,реальная возможность карьерного роста в довольно сжатые сроки. когда-то проходя мимо, попала на собеседование, и понеслась...))) До сих пор хожу на работу, как на праздник. Согласна, выкладываться надо на все 100, особенно в высокий сезон. Да, бывает, что клиенты на тебя тонны негатива выплескивают, но это ж не от компании зависит - если ты продавец, тебе никак этого не избежать, работай ты хоть на рынке, хоть в бутике. Я люблю свою работу
Телефон доя связи 8 800 6544545
По информации Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации, организации предлагают «посреднические услуги» по обслуживанию и погашению банковских кредитов при условии внесения 20–35% от суммы долга на счет организации и обещают выплатить кредит без участия самого заемщика. Однако, сделав несколько платежей, организация отказывается от обязательств, и клиенты остаются должниками банков - кредиторов. Главное Управление Центрального Банка Российской Федерации и Газпромбанк информируют, что заключение сделки с любым третьим лицом по поводу погашения кредита не может прекратить обязательство заемщика.
отрицательного нет
Гидравия - это компания для сильных людей!! Компания европейского уровня! Генеральный директор- образец для подражания, он умница- во всех вопросах разбирается очень глубоко и всегда приближен к персоналу. По зп вообще нет никаких проволочек, все в срок. Конечно если человек постоянно опаздывает, не выполняет поставленных задач, он в любой компании будет саботировать и писать нелестные отзывы. Гидравия- это настоящая сильная Российская компания с большой буквы!!!
Пока не заметил.
Достойная и в срок зп, отличный коллектив, понимающее начальство (правда знаю, что не всем везет с манагенрами- в других отделах жесть), постоянные конкурсы,реальная возможность карьерного роста в довольно сжатые сроки. когда-то проходя мимо, попала на собеседование, и понеслась...))) До сих пор хожу на работу, как на праздник. Согласна, выкладываться надо на все 100, особенно в высокий сезон. Да, бывает, что клиенты на тебя тонны негатива выплескивают, но это ж не от компании зависит - если ты продавец, тебе никак этого не избежать, работай ты хоть на рынке, хоть в бутике. Я люблю свою работу
(-) бюрократия (процедуры) (-) неприятный коллектив (-) специфический директор (-) отсутствие перспектив
(+) относительно недалеко от метро (15 мин пешком) (+) красивый офис Резюме. Если у Вас есть более или менее приличная работа, то в Гидравию не суйтесь. Если Вы молодой и безработный «колхозник» без опыта и живете у метро Пионерская, то смело идите туда, там Вы будете чувствовать себя как дома) Кое-чему здесь все-таки можно научиться, но этого немного. Оцениваю компанию на 3 звезды из 5. Одну звездочку добавил за красивый офис. Общая информация о компании. Более 10 лет на рынке, занимается оптовой торговлей. Продает рукава высокого давления и много чего еще из сферы гидравлики. Основные поставщики – Европа и Китай. Имеет некоторую долю на рынке, то есть компания не самая маленькая. В мае 2014 компания переехала в новый офис недалеко от метро Пионерская. Офис очень красив, на столах у всех одинаковые новенькие моноблоки. Этот офис стоил больших денег, что негативно скажется на конкурентоспособности компании в условиях кризиса. Обо мне. Пришел туда на работу в отдел импортных закупок из стабильной крупной компании, считаю себя состоявшимся профессионалом. Был уволен после 3 месяцев работы за «неуспеваемость», так как привык делать свою работу качественно. Решил написать этот отзыв, чтобы у остальных соискателей была информация к размышлению. Пишу отзыв в первый раз, кстати. Коллектив. На собеседовании милая женщина из отдела персонала скажет Вам, что вакансия открыта в связи с расширением штата, а вовсе не из-за того, что Вашего предшественника недавно уволили. Не гнушаются написанием хвалебных отзывов о компании и опровержением негативных на всяких «бэджобсах». Большая текучесть персонала — за 10 лет тут сменилось людей больше, чем микробов на ободке унитаза. Разбирал бумажки, которые скопились от моих предшественников — пришел в ужас от их числа. Даже хорошие закупщики не работали там больше года. В настоящий момент, ставка делается на молодых «колхозников» и «колхозниц», что является трендом последних лет во многих компаниях. География «колхозников» весьма обширна. В целом, коллектив — это в лучшем случае крепкие «середнячки». Запомнились только специалист по 1С и IT-специалист. Эти два человека очень профессиональны, особенно специалист по 1С. В компании мало людей с харизмой, мало просто приятных людей. Нет блеска в глазах, так как действует негласная установка на подавление всяческого самовыражения, скорее всего по установке директора. В целом, там весьма низкая культура общения — например, люди из отдела продаж звонят по телефону и не представляются. Базар-вокзал. Тяжелый климат в коллективе, пожалуй, самый плохой, из тех, что я видел на своем веку. Процедуры, распорядок дня. Вся гидравийская жизнь строго «запроцедурирована»: процедуры — это любимая «фишка» директора Гидравии. Рабочий день начинается в 8 утра. Проход в офис по карточкам, опаздывать даже на минуту нельзя, у каждого свое определенное время для обеда, внутри отдела(группы) оно у всех разное. В бизнес-центре есть большая столовая, в принципе, кормят сносно, но недешево. Есть «комната для чаепитий» в самой Гидравии, но в ней можно только пить чай-кофе и есть печеньки. Местные Pussy Riot пытались получить разрешение на то, чтобы в комнате можно было разогревать в микроволновке и пожирать принесенные из дома блюда, и они даже собирали подписи под петицией (LOL), но, скорее всего, их затея не увенчалась успехом. В компании действует дресс-код, только непонятно для чего он нужен. В джинсах и футболке — ты уже не специалист) Мальчики — в брюках и рубашках, девочки – в юбках и блузках, сменная обувь обязательна для всех. Платья и юбки регламентированы по длине, они должны быть без разрезов, за этим бдительно следит директор по персоналу. Прохождение трехмесячного испытательного срока тщательно расписано планом из отдела персонала, который состоит из нескольких этапов и начинается с изучения история компании) Типа в таком-то году была создана великая Гидравия) ROFLMAO. После каждого этапа проходит экзамен, который принимает курирующий сотрудник и директор по персоналу. «Умница»-директор. Естественно рассказ о Гидравии будет неполон, если не рассказать о ее генеральном и «гениальном» директоре — Белоусове Сергее Владимировиче, в дальнейшем, сокращенно «БСВ». Это мужчина средних лет, небольшого роста и субтильного телосложения. Его холеное лицо всегда гладко выбрито, на нем часто присутствует неестественная «приклеенная» улыбка. Он всегда одет в брючки и рубашку. Пытается подражать Путену в фигурах речи и в манере выражения своих мыслей. Человеческая, мужская харизма персонажа стремится к нулю. Но при этом он неглуп, достаточно успешный предприниматель. Он полон суетной энергии, пытается контролировать всех и вся, влезает во всякие мелочи куда «генерал» по определению не должен соваться. Не удивлюсь, если он показывает уборщице как надо правильно протирать пыль. С ним очень тяжело работать — он занудлив, любит переписываться по почте по любому поводу — давит на мозг. Любит назначать задачи в Outlook'e, требует их выполнения в срок, не важно с каким качеством, требует выполнения процедур, что опять-таки роднит его с его любимым Путеным. Насколько я понял, он любит «выдергивать» к себе людей из других компаний, а потом их увольнять через 3 месяца. Это очень близорукая стратегия, так как из-за этого страдает в первую очередь его собственный бизнес, но чего только не сделаешь для того, чтобы потешить свое эго. Директор не понимает специфики работы с китайскими поставщиками: что с ними нужно общаться, ходить в ресторан, чтобы показать уважение, а также ездить на фабрику в Китай, чтобы лично убедиться, что это действительно производители, а не галимые перекупщики. Быть чистеньким в белой рубашке при этом не получится. Но он не ездит и получает контейнеры брака. Что же поделать - это его выбор.
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие

5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата