ГК КОРОНА АВТО — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.94) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
8 800 100-36-16
Москва,
: Оптовый поставщик запчастей для грузовых автомобилей и крупнейший дистрибьютор рессорной продукции.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ГК КОРОНА АВТО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
при поиске работы нашел объявление короны авто,откликнулся на это объявление и через 20 минут мне перезвонили и сказали, что работа 2/2 зарплата от 50000. пригласили на собеседование, приехав на собеседование мне сказал начальник ОП что люди получают по60000 и больше.
За год работы график 2/2 я дождался, но зарплата была в средне 45000 и я так и не понял по какому принцепу она начисляется, единственное я получил 65000 за май когда проработал весь месяц с 4 выходными и за сентябрь 72000 когда был переезд на новый склад и 2 выходных. после майской з/п я стал ощющать, что отношение ко мне поменялись со стороны одного из старших кладовщиков, еще месяц спустя я где то перешел дорогу одному из операторов, а когда за сентябрь я получил 72000 то я стал чуть ли не врагом. за октябрь месяц когда на конец сделали график 2/2(год спустя) я получил 38000, при разговоре с другими сотрудниками выяснилось, что все получили в среднем 45000-50000 и при разговоре с начальником ОП он мне сказал, что кто то из старших кладовщиков заботится о своих подчененых, а кто то нет. как я понял, что произошло разделение смен и ни кто об этом ни кому не сказал. Когда мне звонили и приглашали на собеседование мне сказали, что з/п сдельная и можно зарабатывать и больше. При кработе чуть больше года по з/п шла уравниловка, ни о какой сделке и речи не было, У начальника ОП нет своего мнения и не может сам принять решение, постоянно советуется со ст.кладовщиками и слушает одного из операторов, перспектив роста в это компании НЕТ.
положительная сторона это единственное, что вовремя платят з/п
Как прошло собеседование у меня. 17.10.2016
Позвонила девушка с Санкт-Петербурга, сообщила о своей заинтересованности в моей кандидатуре. Я выбрал время (свой единственный выходной в неделе) поехал, как оказалось в дальнейшем к черту на кулички. ,,Офис,, очень неудачно расположен, для тех кто без машин. Для меня оказалось 3 пересадки. Приехав к назначенному времени, я заполнил анкету и тест, сижу жду руководство.. Заходят два лица после перекура. С виду обоим под 30 лет, представились по именам, (почему-то без должности) мы прошли в кабинет для интервью.. И тут было начало самого занимательно интервью в моей жизни (и надеюсь последним!)
Я рассказал о себе, задал им вопросы. От них за всю интервью я так и не услышал специфики вакансии, с их стороны начался экскурс в историю, в спорт.. кто такой Гитлер, кто такой Хусейн, про спортсменов, про боксеров.. как расшифровывается ОВД, МВД.. Я сижу.. и думаю где я вообще, может сам попутал -пришел на вакансию Историка, осмотрелся, думаю класс перепутал.. ан нет, просто руководители оказались некомпетентны в своей области. Сидели просто стебались над человеком, который мог занять эту должность и принести доход компании. У меня достаточный опыт, что я смог с уверенностью заявить об этом. Как кстати оказалось, на собеседование приехал я первый, после недельного размещения вакансии.
Если бы я им не подошел, то можно было бы уложиться в 10 минут для принятия решения. У них это заняло почти 2 часа. Из чувства такта и воспитанности я не встал и не вышел из кабинета, а сидел им под игрывал..
В компании есть часть белой зп, и черной, есть система штрафов за опоздания и т.д. А также есть хамское отношение руководства к подчиненным. Персонал, именно персонал, а не сотрудники все перемещаются по офису с тухлыми опущенными лицами. Девушке с Питера огромный респект за свою работу, ищет-ищет кадры, а эти два совершенно незаинтересованных лица просто всю работу ее кладут на смарку.
А если короче: я потерял время и свой единственный выходной. У кого заниженная самооценка и неуверенность в своих профессиональных данных велком в «Корона авто».
Кадровый отдел - Светлану благодарю за уважительное и внимательное отношение к своей работе и кандидатам на должность.
Множество минусов! На собеседовании слишком красочно все говорят! А на деле ужас, руководство отвратительнле,штрафы лепят по настроению,причем штрафы огромные,а при получении з/п черной,не могут объяснить за что,считают сделку за единицу не понятно как, а с первого октября 2015 г введена новая система з/п,все красочно было сказано, но ничего из всего сказанного не понятно,какие-то коэффициенты 1,2,3 и не понятно из чего складывается з/п,понятно лишь то что тебя обворовывают это очевидно,график ужасный, по нормам рабочий день 9 часов и по желанию остаешься на подработку,но как говорит руководство "Нам не нужны люди работающие норма- час "! То есть смысл работать по 25 часов в сутки по 8 дней в неделю за копейки!............один месяц заколотил хорошую з/п,целый месяц впахивал! Коршиков ген директор передал зам директорм чтобы я сбавил оборотыего слова "У нас столько нельзя зарабатывать,пусть сбавит обороты!!"
Коллектив на складе и то не весь
Собеседования идут хорошо, но там не озвучивается реальность которая есть в компании. Насторожил правда рассказ о том какая предыдущая главбух дура (не хочет вести управленческий учет и разбираться с этой навороченной базой а сидит себе в выгрузке для целей БУ и НУ)и как бедный финансовый директор с ней устал и право выгонять бухов налево и направо. Отработала там один день весной 2015, увидела их зоопарк баз и *прекрасные* отношения в компании, услышала не вполне адекватные требования финика (которые не озвучивались на встрече) и решила не выходить на работу. условия труда тоже ужасны - это здание тракторного завода на территории кировского завода, было очень холодно в помещении. Я сообщила об этом в кадры утром, но все равно получила звонок от разъяренного финика, которая требовала назвать причины почему я решила не работать в компании и выйти на работу в дальнейшем. Я назвала банальную причину и порадовалась своему верному решению не связываться с этой серой шарагой. А на днях позвали туда мою подругу и коллегу, вакансия вновь открылась спустя год. Видно кто-то еще не выдержал всех прелестей и сбежал) Компанию никому не рекомендую
На собеседовании и кадровики и потенциальный руководитель прекрасно исполняют роли в игре под названием *как у нас все замечательно и прекрасно*
«ИСТОРИЯ ОДНОГО ДЖАНГО»
Добрый день, дамы и господа!
Хочу поведать Вам мою историю работы в «Корона Авто».
В поисках должности начальника склада наткнулся на объявление в интернете
«требуется начальник склада на фирму «Корона Авто», я написал и меня пригласили. Избегая все подробности собеседований: с девчонками из отдела персонала, с предыдущим нач. склада и директором московского подразделения «Корона Авто», где мне восхваляли как коллектив так и руководство, которое заботится о сотрудниках и их благополучии, перейду непосредственно к делу, а именно к управлению компании в г. Москва.
В глаза сразу бросаются высокопарные слова и еле скрываемое позиционирование себя как того, кто всех здесь привел в лучшую жизнь, не смотря на ругань, штрафы, мат и перекладывание своего плохого настроения на подчиненных. Штрафы, мат, крики на подчиненных, это особенность этой компании о которой не сказали на собеседовании ни мне ни кому-либо другому при трудоустройстве, за этим руководство пытается скрыть свое неумение управлять людьми и делами. Господа управляющие хочу вам сказать, что мат на подчиненных - это проявление слабости и глупости, штрафы-ЭТО ВОРОВСТВО у своих сотрудников и их семей. Люди заработали деньги и они должны быть отданы целиком, если человек не справляется с работай расстаньтесь с ним, но не надо им говорить, что вы будете зарабатывать еще больше и держать их как дойных коров.
В первый же месяц моего, хочу заметить, испытательного срока, мне прилетело -7000 рублей штрафа, хотя не должны были штрафовать. Сюда входит и бракованный товар, который раскидывается на всех и штраф за технику безопасности, особенности которой мне даже не озвучили, просто пришел главный в плохом настроении, показывая это всем своим видом, сказал что тут все не правильно и все должно быть не так и пошел в офис, а в это время мне уже летел штраф, тихонько так, по подленькому, я даже не расписывался за какую-нибудь штрафную сетку, это вообще законно?
Внутреннее общение в фирме идет через «Битрекс» (корпоративная соцсеть) как и во многих других компаниях, но здесь на столько они погрязли в постановках задач друг другу и в придумывании все новых и бестолковых отчетах, которые порой задваиваются и затраиваются в согласовании элементарных вещей, что это просто невыносимо для нормальных людей. Для примера: на согласование разовой покупки шкафчиков для сотрудников ушло около 2,5 месяцев, это выстрел в сознание здравомыслящего человека.
Дела на самом складе находятся на уровне 90-х годов , но управляющий по Москве и Питеру даже не хотят вникать в суть проблем и слушать людей, а если и слушают то сквозь пальцы ушей. Вы, господа «управленцы» можете прочесть все книги мира по управлению персоналом, но пока вы не начнете слушать тех, кто знает как улучшить работу на складе, грош вам цена. Надо научиться слушать людей которые понимают лучше вас в том или ином вопросе.
Вы в первую очередь несете ответственность за благополучие своих людей, а не за то что бы их наказать, штрафами вы не решите проблемы, матом и криком вы не вызовите у людей уважение, которое должно присутствовать у каждого подчиненного к своему руководителю. В фирме виден застой, а то и регресс в области управления, хотя есть куда развиваться и расти, но кадры решают все и отсутствие опытных сотрудников на лицо.
Как говорится «Рыба тухнет с головы» тут она прогнила уже ниже плеч.
ВСЕГДА ВАШ, ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ!!!
PS свой гнев и предложения о работе присылайте на
email: [email protected]
В этой фирме есть хорошие люди как и в других филиалах, но их мало и с остальной массой они не заметны.
Хочу передать привет тем, кого уважаю;
Александру Юрьевичу,
Алексею Андреевичу,
Пушкину А.С. и его компании,
всем Анастасиям, Ульяне, Татьяне Питерской, операторам всех складов, ФЭСу, манагерам по продажам в Питере и Москве,
ВСЕМ С КЕМ КОМФОРТНО БЫЛО РАБОТАТЬ,
ПОМНЮ, ЛЮБЛЮ, СКУЧАЮ!!!
ВСЕГДА ВАШ, ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ!!!
PS свой гнев и предложения о работе присылайте на
email: [email protected]
1. Главный минус Департамент логистики! Постоянная смена руководящего состава. За последние 2 года: 1 раз сменился директор по логистике, филиалом успели поуправлять 3 заместителя директора по логистике, сменилось 6 Руководителей обособленного подразделения!
2. Карьерного роста нет. (Разве что как исключение из правил) Руководителей филиалов, подразделений, отделов - набирают со сторонних ресурсов. Правда и увольняют потом одним днем. Такова политика компании. Постоянная текучка кадров.
3. Зарплата серая! ДМС, корпоративов и прочих ништяков в регионах нет.
4. Переход на сдельную оплату труда. Окладную часть урезали, сдельно-премиальную добавили. Самостоятельно посчитать сделку невозможно! Как считаются больничные и отпуска неизвестно! Получить ответ на этот вопрос мне не удалось. Не зарплата, а рулетка. Что ни месяц, то сюрприз. То что отображается в системе не соответствует действительности. Отсюда такой разброс зарплат. Здесь опять же играют роль средневековые технологии, которые морально устарели лет 15 назад. Вот интересно из руководящего состава и того кто запускал этот бизнес-процесс кто-нибудь реально считает, что эта система работает? Вопрос риторический.
5. График работы. Склад работает 7 дней в неделю! В моем трудовом договоре график работы указан понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 и часовой перерыв, суббота и воскресенье – выходные дни. По факту 6 –ти дневная рабочая неделя, праздничные дни рабочие. График условно сменный, но меньше 12 рабочих часов в день редко получалось. Рабочий день начинается с 8 утра. Заканчивается, как повезет. В сезон может в 20:00, может в 23:00, а может в 03:00. Из 4х выходных дней в месяц, 1 день вызовут на инвентаризацию. Итого в лучшем случае имеем 3 выходных дня в месяц. В период отпусков приходится работать в две смены без выходных. Если сменщик ушел в отпуск на 2 недели – работаем месяц с 1м выходным. Человека в отпуске заменить некем. Все загружены на 200%. Дополнительные штатные единицы не согласовывают. У руководства головного офиса основная задача стоит снизить ФОТ, порезать зарплаты и придумать новые штрафы.
6.Средневековые технологии. Терминалы сбора данных? – Забудьте! Приемка машины осуществляется вручную. Кладовщик берет листок, ручку и переписывает номенклатуру товара и количество. Пишет буквы и цифры как умеет, где и на чем придется (на паллете, на погрузчике, на весу, на спине товарища…), а потом приносит этот листок оператору, который в свою очередь должен расшифровать эту письменность, больше похожую на наскальную живопись. И так же вручную внести эти данные в систему. При этом надо учитывать, что время на приемку машины ограничено. Товар нужно своевременно пустить в продажу. В противном случае – штраф.
7. Переход с 1С на ЕРП – не удался!!! Система работает некорректно! Ошибки не исправляются системно. Передаются в отдел технологии и канут в лету. Через трекинг при обращении исправляют разово, но быстро (Отдельное спасибо Ожигиной Наташе), а уже через час, день, неделю они лезут снова и снова одни и те же. Товар зависает где-то в недрах системы, исчезает при формировании машин, не попадает в форму отгрузки (соответственно в машину его не грузят), зато печатается в документах. Большое количество товара клиентам было доставлено, а по программе осталось числиться на складе и выяснить это удалось спустя 5 месяцев после перехода. Часть этого товара после инвентаризации выкупят (или уже выкупили) работники склада. Уже не сосчитать количество претензий от клиентов, которые не получили свой товар по причине системных ошибок, которые невозможно доказать. А каждая претензия – это соответственно штраф. Неизвестно сколько распечаталось некорректных документов, которые не были приняты бухгалтерией и пошли в штраф. И еще огромное множество подводных камней.
8. Инвентаризации. Недостачи и брак товара по результатам инвентаризации списываются за счет сотрудников склада.
9. Штрафы за товаросопроводительные документы и за возврат товара. Штрафы за документы начисляются за каждый день просрочки одного документа и продолжает начисляться до тех пор, пока не вернется корректно подписанный документ. Удивительно то, что ответственный сотрудник, с которого удерживаются эти самые штрафы, на сроки возврата и корректность подписания документа повлиять никак не может. От слова СОВСЕМ! Клиенты, которым осуществляется доставка, находятся в сотнях, а порой и в тысячах километров от склада.
С возвратом товаров ситуация аналогичная. Установлены временные рамки, в которые очень сложно уложиться в связи с удаленностью клиентов. Один просроченный возврат 100 рублей в неделю на каждого ответственного. Клиент отказался вернуть товар – штраф, нет на месте/закрыто – все-равно штраф, отсутствуют возвратные документы – штраф.
Звонить клиентам ЗАПРЕЩЕНО! Штраф!
10. Кассовая дисциплина. Кассира и бухгалтера в филиале нет. Кассовую дисциплину раскидали на всех. Повесили индивидуальную и коллективную ответственность. Все недостачи и штрафы погашаются за свой счет. На случай внезапной проверки, все документы и деньги из черной кассы следует незамедлительно: переместить, телепортировать, заколдовать, распихать по карманам - нужное подчеркнуть.
PS: Средний штраф в месяц 5-7 тыс. Штрафы начисляются не по вине ответственного сотрудника и по критериям, на которые невозможно повлиять. Исходя из этого, можно сделать вывод, что зарплату просто не доплачивают на основании каких-то своих внутренних регламентов, которые не подразумевают каких либо законных оснований, а серая зарплата этому только способствует. (При трудоустройстве в 2016 штрафов еще не было.)
Немного о системе демотивации и надзоре за персоналом.
1. Видеонаблюдение. Камеры натыканы везде, по всему периметру склада и офису. «Всевидящее око» в СПБ не дремлет, нарушения фиксируются, расслабиться не получится.
2. Полиграф. При устройстве на работу, а затем по необходимости (приблизительно раз в полгода - год) все сотрудники обязаны проходить полиграф. В теории от него можно отказаться, но на практике нет! 3,5 часа увлекательных ответов на повторяющиеся вопросы вроде: Употребляете запрещенные вещества? А на рабочем месте? А когда-нибудь употребляли? А знаете того кто употребляет? Причиняете вред компании/воруете? А знаете того кто причиняет/ворует? Обманывали руководителя? А родителей? Подделываете подписи или документы? Имеете судимость? А родственники имеют? А знакомые? А вы с ними общаетесь? и т.д.
3. Биосмарт. При устройстве на работу снимают отпечатки пальцев и заносят в систему. Обязанность сотрудника отмечаться на приход и уход. За отсутствие отметки на приход штраф 500 рублей, за отсутствие отметки на уход – 500 рублей. Если биосмарт не сработал или сработал некорректно – нужно доказать, а так как это почти невозможно – Штраф 500 рублей!, Опоздание на 1 минуту – 100 рублей, до 5мин – 250 рублей, свыше 10мин – 500 рублей.
4. Личные тумбочки запрещены. (Мало ли какие непотребства там можно хранить.) При работе с документами нужно быть готовым к захламлению всего рабочего и не очень рабочего пространства.
5. Забор по периметру территории затянут колючей проволокой. (Не хватает только вышки с автоматчиком, но есть вероятность, что скоро поставят.)
PPS: Тем кто в Короне Авто еще работает – удачи, всего хорошего, держитесь, особенно регионы!) Остальным не советую…
Пользуясь случаем, хочу передать всем своим бывшим коллегам привет!) Отдельная благодарность: Руководителю, Начальнику склада, Коллективу ОП, Складу, Бухгалтерии, ФЭС, Департаменту продаж: Отделу развития, Клиентскому отделу – вы все классные, с вами приятно было работать.
Плюсы:
1. Дни еды (День рыбы, День мороженого, День фруктов) – компания выделяет средства на закупку продуктов соответствующей тематики.
2. Чай, кофе, сахар за счет компании.
3. Рабочее место, Сплит, Кулер.
4. Чайник, холодильник, микроволновка, кофемашина, диван - отнесу к плюсам, несмотря на то что приобреталось все за счет сотрудников, для того чтобы работать в комфортных условиях.
5. Премия за выслугу лет. (После 2х лет работы! 2000 рублей раз в квартал!!!) После 5 лет работы – 5% от з/п каждый месяц. Просто «Аттракцион неслыханной щедрости». (Премия не перекрывает даже 1/5 часть штрафов.)
6. До перехода на сдельную оплату, оплачивались переработки. (Уже неактуально)
7. Удобное место расположения. Хорошая транспортная развязка.
8. Качество товара, высокий уровень сервиса для клиентов.
9. З/п не задерживают
10. Работа идеально подойдет для людей отчаянных, побитых жизнью и склонных к суициду. После завершения рабочей деятельности на складе грядёт исцеление. Жизнь заиграет яркими красками, все проблемы перестанут казаться существенными, появится смысл жизни и невыносимая легкость бытия.
Официальная з/п маленькая, а остальная серая. Бесконечные штрафы, которые берутся не пойми откуда. Коллектив не дружелюбен, документы очень часто подделываются. Задержки на работе не оплачиваются, но они обязательны.
нет
Нач склада - странный типок, сначала говорит одно, потом спрашивает за другое. то говорит ставь сюда палеты, то потом говорит какого хрена ты сюда их поставил. Не знаю, военный не военный, но голова повернута, ща угомонился, не орет особенно, но чтобы понять его надо увидеть. Штрафуют 500 р за опоздание на 5 минут, бред полный зарабатываешь иногда столько же за день на сборке. На собеседовании говорят что получать будешь оклад и в районе 35-40, а реально по сделке и непонятно как ее считают, но эта сумма выходит в результате иногда ))))). В районе 30 получается по любому
Коллектив. Сама компания. Стабильно выплачивают зарплату, пусть меньше, но вовремя
В Корона Авто зарплата черная, практикуются бесконечные штрафы без объяснения. В руководстве Питерского склада алкоголик из бывших военных самодуров,со всеми вытекающими...
Нет
Был только на собеседовании, но мне этого хватило, сами не знаю чего хотят от человека, хоть из кожи вон лезь, все им мало.
Хорошие деньги можно заработать, больше, чем в среднем по городу. **************************** надо терпеть, просто забить на него и делать свою работу. Ну неадекват, ну руководить не умеет, только приказывать. однако сделка оправдывает себя 50 кладовщиком где вы сделаете?
Деньги платят вовремя. Стоит держаться за работу, но терпеть.
Вроде как, люди ходят на работу, чтобы заработать. Но в этой конторе этого не получится с графиком 2/2. Возможно что-то получить, если работать каждый день с парой выходных.
Я не увидел ничего хорошего. Кроме некоторой части коллектива.
Руководство просто вредители. Заработать нереально. Оклад 9 рублей. Заработок сдельный расценки копеечные. Руководитель новый, видимо без опыта, ему обсалютно плевать на работников.
Коллектив за исключением руководства.
Проработав4 месяца на складе в должности кладовщики, я так и не понял покакому принцыпу одним платят по 45-55-70000(рублей). А я так и не смог получать свои 40000рублей. Обещанных в рекламе. Хотя на складах уже 14 лет работаю и отовсюду имею положительные рекомендации. И везде был одним из лучших.Работая без перекуров это 6 дней в неделю через неделю.(в этой компании) Делайте выводы!!!
Все выплаты полностью после увольнения ( с учётом вычетов) Отдать должное двум людям в компании. Чёткую профессиональную работу и человеческие отношения(коих в наше время мало). Светлана ( отдел персонала) ,Юрий ( начальник одной из смен). Если можно начальству в конце года отметить этих людей!
- Тк компания небольшая, возможностей для вертикального карьерного роста не так много, зато есть возможность развиваться профессионально, переходить из одного департамента в другой;
- Рабочие места не самые комфортные (макбук не выдают, к сожалению), стандартное оснащение, но во-первых, ситуация потихонечку меняется, во-вторых, всегда можно уйти в удаленный формат;
- Заработная плата в целом в рынке, но ежегодной индексации нет. Правда, руководство адекватное и возможности повышения обсуждаются и решаются в индивидуальном порядке;
- Баланс работы и личной жизни: здесь скорее зависит от самого сотрудника и его расстановки приоритетов, в моем случае работа на первом месте, поэтому баланс не всегда соблюдается. Хочешь больше, делай больше.
- Профессиональное развитие - практически каждая задача - это челлендж, даже если ты это уже когда-то делал, здесь не получится просто взять и скопировать успех, требуется индивидуальный подход;
- Обучение за счет компании. Можно повысить свой уровень компетенций, приобрести новые навыки, которые сразу найдут применение на практике;
- Коллектив - молодые ребята и девчонки, работать с ними одно удовольствие;
- Отзывчивое руководство, на одной волне с сотрудниками;
- ДМС;
- Корпоративный праздник каждый месяц;
- Возможность работать удаленно;
- ЗП хоть и не полностью белая, но всегда выплачивается в установленные даты и в полном объеме; компания честная в этом плане;
- По ТК РФ все соблюдается безукоризненно
Система "Биосмарт". Считаю неэффективным отмечание в начале и конце рабочего дня. Злостным прогульщикам все равно, а добросовестным работникам обидно получить штраф за опоздание на несколько минут.
Хороший коллектив, всегда можно получить помощь, если есть вопросы (причем в помощи не отказывают ни коллеги из других отделов, ни начальство). В этой компании я получила навыки и знания, которые могут пригодиться на любом месте работы (на аналогичной должности). Зарплата выплачивается вовремя. Есть возможность получить сумму, выше среднего по рынку.
Начальник склада и его родственники, которые толком ничего не дедают кроме как получают зарплату...
Их нет.
не обнаружил.
Добрый день! Хочу оставить отзыв, о собеседовании в Корона Авто. Встреча проходила на территории Работодателя, в чётко назначенное время. Собеседование проводил Руководитель Александр Кулиев, который в свою очередь сразу обозначил, что собеседование будет проходить не в разрезе вопрос ответ, а в качестве диалога. За время собеседования, смогли обменять информацией по максимому, что позволило - "продать" себя как сотрудника и получить информацию о Короне Авто. От собеседования остался очень доволен. По больше бы таких специалистов, как Алексендр Кулиев.
Все отрицательно.
Нету
9 янв | Четверг
Владимир
Нет
отличный график, хорошая зарплата и классный коллектив
9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя
9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость
Большой поток пациентов
Современное оборудование
Премии за нагрузку