Добавить отзыв Найти отзыв

Группа Финансы, ЗАО, аудиторско-бухгалтерская компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Аудиторские услуги

(495) 988-12-01
Москва, Марксистская, 3 ст3 - 2 этаж, БЦ Таганский
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Группа Финансы, ЗАО, аудиторско-бухгалтерская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Я работал в компании аудитором. Минимальный оклад 10.000 р и огромный объём работы. Аудит организаций, судебные разбирательства. Когда звоним клиентам - говорим, что одна из лучших аудит. организаций, но на деле только, чтобы "заманить". Есть "уговорщики", которые талантливо умеют развести клиента. Аванс сотрудникам выплачивают только, если выполнить всё, что хочет руководство. Вот за счёт сотрудников только и держится организация. Огромное число увольнений. Это показатель.
Организация позиционирует себя как успешная и многофилиальная, но на самом деле работает через подставные лица и не имеет лидирующего положения на рынке
Ограниченность времени определяется количеством доступного времени для завершения проекта. Ограниченность стоимости определяется бюджетом, выделенным для осуществления проекта. Ограниченность содержания определяется набором действий, необходимых для достижения конечного результата проекта. Эти три ограниченности часто соперничают между собой. Изменение содержания проекта обычно приводит к изменению сроков (времени) и стоимости. Сжатые сроки (время) могут вызвать увеличение стоимости и уменьшение содержания. Небольшой бюджет (стоимость) может вызвать увеличение сроков (времени) и уменьшение содержания.
Как того требует любое начинание проект протекает и достигает финала с учетом определенных ограничений. Классически эти ограничения определены как содержание проекта, время и стоимость.
После передачи фирме результатов работ звучит коронная фраза: "работа не выполнена". Отработанная мошенническая схема. Уважаемые аудиторы помните, что наличие договора подряда не гарантирует вам получение денег от не добросовестного работодателя даже в судебном порядке! Заключайте только трудовые договоры. Поскольку при наличии трудового договора вы будете иметь возможность взыскать свои деньги с работодателя в судебном порядке, а также привлечь его как минимум к административной ответственности. А еще лучше не сотрудничайте с "Группой Финансы" ни на каких условиях.
Правая рука не знает, что делает левая. Очень охотно привлекают аудиторов по договорам подряда, так как труд таких аудиторов как правило не оплачивается.
Децентратизация означает разделение полномочий между не-сколькими органами управления без прямого подчинения их од¬ному или нескольким лицам. Интересы системы в целом при возникновении конфликтов внутри системы обеспечиваются равной ответственностью, координацией совместных действий и т.п. Децентрализация управления требует организации группо¬вых решений при равноправии многих должностных лиц.
При частичной централизации доминирующей становится коллегиальная форма принятия решения.
Коллектив с низким уровнем культуры. В командировках селят не в отели,а в общаги, нет корпоративного такси для аудиторов, билеты только поездом или дискаунтером. Позор
Ничего положительного
Артемий Горбунов директор Департамента по работе с клиентами не хороший человек. Приходишь работать, работаешь набираешь базу клиентов, а как доходит дело до подписания хорошего контракта - увольняет или находит причину, чтоб не платить деньги. Постоянно штрафует без повода. Собрал вокруг себя пару любимчиков и им все контракты передаёт, чтоб молчали. Бывший опер, который не умеет организовать работу своего департамента. Людей, по сути, сделал в нём рабами, запрещает общаться друг с другом.
Собственники хорошие люди. Выполняют обязательства, чесные и добропорядочные. Пантелеев А.С. думает о людях, Звездин А.Л. о коллективе.
Ограниченность времени определяется количеством доступного времени для завершения проекта. Ограниченность стоимости определяется бюджетом, выделенным для осуществления проекта. Ограниченность содержания определяется набором действий, необходимых для достижения конечного результата проекта. Эти три ограниченности часто соперничают между собой. Изменение содержания проекта обычно приводит к изменению сроков (времени) и стоимости. Сжатые сроки (время) могут вызвать увеличение стоимости и уменьшение содержания. Небольшой бюджет (стоимость) может вызвать увеличение сроков (времени) и уменьшение содержания.
Как того требует любое начинание проект протекает и достигает финала с учетом определенных ограничений. Классически эти ограничения определены как содержание проекта, время и стоимость.
Коллектив с низким уровнем культуры. Походят на ребят с окраин, которых интересует пивко на лавочке и т.д. Задерживают зарплату, условия в командировках отвратительные: аудиторы спят в одной кровати, кто-то спит на полу. Это просто позор
Офис на 19 этаже, балкон и хорошее место для курения
В поставленной цели должны содержаться три элемента: общая задача (организационные цели), миссия, значение организации. Общая задача отражает основную причину существования организации. Ее формулировка, как правило, вытекает из контекста конкретной ситуации, в которой действует организация. Основная задача, например, высших учебных заведений состоит в том, чтобы развивать научные исследования и готовить конкурентоспособную и высокопрофессиональную молодую смену.
Значение организации – это разъяснение ее социального предназначения, ее общественно значимого намерения и социальной пользы для общества.
Я работал в компании аудитором. Минимальный оклад 10.000 р и огромный объём работы. Аудит организаций, судебные разбирательства. Когда звоним клиентам - говорим, что одна из лучших аудит. организаций, но на деле только, чтобы "заманить". Есть "уговорщики", которые талантливо умеют развести клиента. Аванс сотрудникам выплачивают только, если выполнить всё, что хочет руководство. Вот за счёт сотрудников только и держится организация. Огромное число увольнений. Это показатель.
Организация позиционирует себя как успешная и многофилиальная, но на самом деле работает через подставные лица и не имеет лидирующего положения на рынке
.....заваливают работой, которая к твоим должностным обязанностям не относится..зачем тогда создавать профильные отделы ? ....черная заработная плата......текучка кадров.....
...в принципе работать можно.......
Децентратизация означает разделение полномочий между не-сколькими органами управления без прямого подчинения их од¬ному или нескольким лицам. Интересы системы в целом при возникновении конфликтов внутри системы обеспечиваются равной ответственностью, координацией совместных действий и т.п. Децентрализация управления требует организации группо¬вых решений при равноправии многих должностных лиц.
Как показывает практика, чем больше прав делегируется руководством на низшие уровни иерархии управления, тем выше эффективность горизонтальной коммуникации.
З\п зажимают, штрафуют, оклад минимальный. Люди увольняются, некоторые Департаменты только "для вида". При приёме ни с чем не ознакомляют, куда только смотрят суды. Очень много косяков. Бегите пока не поздно...
Их нет, ..только руководитель разумный и толковый. Единственный плюс
Децентратизация означает разделение полномочий между не-сколькими органами управления без прямого подчинения их од¬ному или нескольким лицам. Интересы системы в целом при возникновении конфликтов внутри системы обеспечиваются равной ответственностью, координацией совместных действий и т.п. Децентрализация управления требует организации группо¬вых решений при равноправии многих должностных лиц.
Как показывает практика, чем больше прав делегируется руководством на низшие уровни иерархии управления, тем выше эффективность горизонтальной коммуникации.
Подход к управлению как к процессу определяет управление как процесс, в котором деятельность, направленная на достижение целей организации, рассматривается не как единовременное действие, а как серия непрерывных взаимосвязанных действий – функций управления. Разные авторы предлагают различные перечни функций. Оптимальный набор включает следующие функции: планирование, организация, распорядительство (командование), мотивация, руководство, координация, контроль, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, подбор персонала, представительство и ведение переговоров или заключение сделок.
Примерами отрицательного отбора в контексте стратегий «разработки, ориентированной на наиболее полное удовлетворение требований клиента» (например, таких, как «проектирование, обеспечивающее высокое качество»), является уменьшение числа деталей, упрощение их соединений и процедур сборки.
Постоянное Вранье и обман, из клиентов делают ДОЯНЫХ КОРОВ, при этом работу не выполняют!
Их просто нет!
Простенькая компания...."фифти-фифти". Необходимо оперировать текущим положением дел. Не надо только чёрного или только белого пиара. Много одиозных мнений тоже не есть хорошо. Такие инсинуации бесполезны. "Пока есть работа - надо работать", а там посмотрим......
Нужен глубинный тщательный анализ бизнес-процессов "ГФ". Необходимо хеджирование рисков, так как внешняя среда очень неблагоприятна.
Подход к управлению как к процессу определяет управление как процесс, в котором деятельность, направленная на достижение целей организации, рассматривается не как единовременное действие, а как серия непрерывных взаимосвязанных действий – функций управления. Разные авторы предлагают различные перечни функций. Оптимальный набор включает следующие функции: планирование, организация, распорядительство (командование), мотивация, руководство, координация, контроль, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, подбор персонала, представительство и ведение переговоров или заключение сделок.
Примерами отрицательного отбора в контексте стратегий «разработки, ориентированной на наиболее полное удовлетворение требований клиента» (например, таких, как «проектирование, обеспечивающее высокое качество»), является уменьшение числа деталей, упрощение их соединений и процедур сборки.
Поскольку процесс оптимизации дорогостоящий, то ее целесообразно применять при решении стратегических и тактических задач любой подсистемы системы менеджмента. Оперативные задачи должны решаться с применением простых, эвристических методов. К методам оптимизации относятся: 1) анализ, 2) прогнозирование,3) моделирование. Оптимальное решение – это выбранное по какому-либо критерию оптимизации наиболее эффективное из всех альтернативных вариантов решение.
По данной технологии принятия управленческого решения руководитель, который ставит перед собой цель приобрести навыки принятия решений и влиять на поведение сотрудников, должен сделать выбор своего решения в предложенных гипотетических ситуациях.
Простенькая компания...."фифти-фифти". Необходимо оперировать текущим положением дел. Не надо только чёрного или только белого пиара. Много одиозных мнений тоже не есть хорошо. Такие инсинуации бесполезны. "Пока есть работа - надо работать", а там посмотрим......
Нужен глубинный тщательный анализ бизнес-процессов "ГФ". Необходимо хеджирование рисков, так как внешняя среда очень неблагоприятна.
Поскольку процесс оптимизации дорогостоящий, то ее целесообразно применять при решении стратегических и тактических задач любой подсистемы системы менеджмента. Оперативные задачи должны решаться с применением простых, эвристических методов. К методам оптимизации относятся: 1) анализ, 2) прогнозирование,3) моделирование. Оптимальное решение – это выбранное по какому-либо критерию оптимизации наиболее эффективное из всех альтернативных вариантов решение.
По данной технологии принятия управленческого решения руководитель, который ставит перед собой цель приобрести навыки принятия решений и влиять на поведение сотрудников, должен сделать выбор своего решения в предложенных гипотетических ситуациях.
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера