Каркаде лизинг, лизинговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.47) (Количество проголосовавших: 56)
Сфера деятельности:
Лизинговые услуги
8-800-700-30-30 (бесплатная круглосуточная единая справочная)
(495) 933-88-16 (многоканальный)
Москва, Станиславского, 21 ст3 - 1 этаж, БЦ Фабрика Станиславского
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Каркаде лизинг, лизинговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Хабальство и безграмотность многих сотрудников, даже на руководящих должностях. Низкий уровень культуры. Ужасное обслуживание клиентов, даже общение по телефону с ними в хабальной, наглой форме чуть ли с ненормативной лексикой. Кашмар! Кто-то вообще следит за этим, колл центр кто-то слушает? Как они обшаются и что говорят.на жалобы клиентов не реагируют.
It отдельная песня. Вечно ничего не работает, в ответ вечное хамство. Вообще хамство и малограмотность видимо ключевые кретерии по которым отбирают в штат). Долго здесь сидят те сотрудники, кому податься некуда.
Что касается премирований и соц.пакета-новым сотрудникам надеяться не на что. Только для старичков. Хотя на собеседовании откровенно врали про это.
График, белая зп и нормальный офис.
На известном сайте охотников за головами от данной компании висит вакансия "Управляющий подразделением продаж". Впервые я заметил ее в середине декабря. Откликнулся. Ни ответа ни привета. Вообще даже не смотря отклик, отправили через пару недель вакансию в архив. Ну, думаю, наверное нашли кандидата, тогда понятно. Ан нет, при дальнейшем мониторинге вакансий, данная позиция опубликована вновь. Сравнил в той, что в архиве - требования, обязанности, условия, уровень дохода - все один в один.
Размещают вакансию, но не просматривают отклики. Для чего? Непонятно.
Пустота. На нет и суда нет. Подробности в отрицательных впечатлениях.
В прошлом году была на собеседовании, но до сих пор по при упоминании этой фирмы передергивает. Настолько надменных менеджеров с отдела кадров я давно не встречала. Фирма, по сути, из себя ничего особенного не представляет, а спеси… Прошел год, с момента посещения этой «фирмочки», а негатив остался.
Руководство, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ!!!
Компания предлагает в сравнении с другими лизинговыми компаниями очень дорогой продукт, дешевых кредитных линий, соответственно и дешевых денег у компании никогда не было и нет. Достичь плановых показателей практически невозможно. Планы ставятся и по сумме и по количеству, а также по продаже дорогих дополнительных консультационных услуг и картам РАТ. Мотивация сотрудников по продажам завязана на перевыполнении планов, что сделать в городах регионов из-за не конкурентных условий очень сложно. Новая система оплаты труда с октября 2011 нивелировала весь планируемый личный бюджет на 2012 год. Заманили сотрудников компании в программу Кадромобиль, люди приобрели себе машины, а потом пересмотрели СОТ на понижение. Скажите, что не уроды? От руководителей региона помощи никакой! Действовать самостоятельно и принимать решения не дают, сами выходцы из директоров представительств. Так как в новой должности не знают чем себя занять, поэтому закидывают заполнением большого количества отчетов. Наставниками не выступают, вообщем, пользы от них никакой одни проблемы. Поэтому текучка в компании очень большая. Уходят и менеджеры и директора и топ-директора. Впечатление такое, что компания ни в ком не заинтересована. Можно сделать вывод, возможно компания со временем полностью уйдет из лизингового бизнеса и перейдет в банковскую сферу, для этого и был приобретен Кубаньбанк.
Компания сделала себе какое-никакое имя на рынке лизинга, поэтому в автосалоны входить проще, чем другим лизинговым компаниям.
Работали с мужем в Carcade Leasing (Каркаде Лизинг) в офисе все расписали красиво, мы думали думали заработаем денег, но потом началось хз что. работали с 9 до 9 вместо обещанного 8-часового графика, руководство к рабочим относится как к мусору. Оставил более подробный отзыв на сайте ворк инфо орг. https://work-info.org/otzyvy-o Не давайте себя надувать!!!
Нет
Слишком много обещаний, и все откладывается на неопределенный срок. Начальство обнаглело, пытается сотрудников заставить выполнять работу, которая никак не относится к конкретной должности, и, конечно, это никак не оплачивается. Более того, начальство может написать письмо в 2 часа ночи, а ты должен встать и сделать, иначе на утро тебе предъявят претензии, что ты не исполнительный и хочешь им "все испортить".
Отличный офис!
Работа с клиентами, конечно, не самая спокойгая, но чтобы настолько! Нет четко построенной системы работы. Обучение проходит между делом, поэтому всю информацию получаешь спустя месяц. Работа сразу начинается в стрессовой нагрузке. Начальство во всем обвиняет вас, но не предоставляет пути решения проблемы. Если задерживаешь, выполняя огромное количество работы, про это никогда и никто не вспомнит. Но если заболел или еще что-то, то ты обязан компании столько-то часов.
Огромная текучка, тк кадры никто не ценит. Дружный женский коллектив просто поражает воображение! Анекдоты находят жизнь в каркаде. Если ты не понравилась, тебя выживут, причем претреплют нервы. Я последнюю неделю пила успокоительное.
Никаких тимбилдингов, тренингов, совметного времяпрепровождения.
На словах все выглядело безупречно. Вспоминаю как страшный сон.
Стильный бизнес-центр. В таком месте хочется работать. Хорошая столовая.
Я отработала в этой компании ни один год.
Все как везде, есть много хорошего и есть много плохого.
Конечно не смотря на то, "наши менеджеры возведены в ранг священной коровы" - слова ЗДДП; менеджеры всегда и во всем виноваты. Ни ДОЛС, ни служба безопасности, ни отдел первичного страхования, который сутками выписывает КАСКО, срывая выдачи, только менеджеры. Все работают на план, план который нереален, и в условиях положения на современном рынке, конечно же завышен. Постоянные стрессы, постоянные - потому что очень много некомпетентных сотрудников в ЦО ( в связи с большой текучкой), с кем начинали работу и кто остался в итоге можно сосчитать по пальцам; грамотные и сильные специалисты уходят в другие организации и благополучно реализовывают себя там. Из года в год гайки закручиваются, постоянно меняется системы мотивации.
А вообще я начинала работать с Каркаде еще будучи менеджером по продаже авто, так что знаю я ее с многих сторон, в том числе и со стороны лизингополучателя, так вот это крайне нелояльная организация по отношению к своим клиентам. Элементарные запросы клиентов обрабатываются неделями, страшный бюрократизм; например справка об отсутствии задолженности, который просил мой клиент для предъявления на тендерной процедуре, была подготовлена через месяц, когда ему она была и вовсе ненужна, и масса и масса вот таких, казалось бы, мелочей омрачающая работу МПЛ и жизнь клиентов.
Отношение в салонах? Если в салоне в директивном порядке работают с Каркаде, то все отлично и хороший, практически 100%-ый траффик клиентов будет литься Вам; если в салоне нет четкости в работе с лизинговыми компаниями (а это в большинстве случаев), то лить будут всем, кроме Вас, так как все знаю, что Каркаде - это очень дорого.
Можно много говорить о компании: на моих глазах были взлеты и падения, были жесткие увольнения, лишения квартальных премий за ошибки других сотрудников, были и веселые корпоративы и добротные премии...все относительно.
У кого-то получается, у кого-то нет. Чтобы получалось нужно проникнуться культурой этой компании, изменить большинству своих принципов, нужно уметь лгать и изворачиваться.
Отдельное слово про руководящий состав - вообще оторваны от реалий рынка; вот вооообще. Показать полностью
Сильная, уверенная в завтрашнем дне, стабильная компания, с отличными рейтингами надежности, входит в состав лучших работодателей России, является крупнейшим налогоплатильщиком, все белое, без задержек.
Отличный коллектив - я их сменила несколько, все ребята талантливы, интересны и все являются сильными менеджерами.
Прошла собеседование с менеджером по персоналу. Очень приятное сложилось впечатление, все устроило. На следующий день пригласили на повторное, уже с "руководителями отделов". И тут ждало разочарование: руководители- это две молоденькие девушки, сами не знающие, кого они ищут: то ли бухгалтера, то ли тамаду. Хотя скорее всего им нужна девочка на побегушках. После непрофессионального собеседования остался неприятный осадок. Конечно же никакого звонка/письма не последовало, хотя они заверяли, что любой ответ сообщат. Вакансия каждый день обновлялась.
Прошел месяц...и тут получаю письмо: вакансия приостановлена и т.д.
Спасибо за такую оперативность!
Хороший офис. Официальное оформление. Молодой коллектив. Первое впечатление-хочу здесь работать...
Подумайте хорошо прежде чем пойти работать в эту компанию. Она только со стороны выглядит хорошей. На самом деле в компании не выполняют то что обещали на собеседовании при приеме. Планы продаж ставят не реальные, отсюда основную часть оклада (% и бонусы) вы получать не будете. И никого не волнует что еще год назад ты был лучшим, а сегодня завышенный план не выполняешь, и тебя имеют во все дыры. При этом работать приходитя по 10-12 часов в сутки. Амбиции у компании "Мы лучшие, мы первые" что в действительности не так. Потому какую лизинговую компанию сейчас не откроешь все пишут что они первые и лучшие :) И конкуренция на рынке очень большая, а с таким отношение к сотрудникам компания мало куда уйдет. Текучка кадров в компании очень большая. Посмотрите, постоянно идет набор менеджеров и руководителей. А это говорит больше всех взятых отрицательных отзывов в интеренете. При этом в компании на собеседовании мне сказали что это связано с тем что они растут и открывают новые регионы. Но проработав в компании около 2-хлет своими глазами наблюдала постоянный круговорот. Показать полностью
Поработав в компании и уйдя от туда, начинаешь ее сравнивать с другими, и понимаешь что хорошо что ушел. В общем даже отрицательный опыт становится положительным.
офис - это просто пиздец (по-другому ни как не охарактеризовать).
Так же со слов, уже работают 4 менеджера, набирают еще 2, проводят собеседование по 4-5 человек, 3 этапа, план на сотрудника выставляют по 7-8 сделок в месяц (на испытательный срок меньше) - по моему субъективному мнению для кредитования ИП и Юриков для легкового транспорта в условии тотального падения продаж очень завышен. Есть ответственность за платежеспособность клиента в первые 4 месяца (в худшем варианте за этого клиента не получите премию), меня всегда поражало тупая политика компаний демативирующих сотрудников при просрочках клиентов при наличии ПЛАНА (это мне говорит о тупости руководства). В полян находитесь 70% рабочего времени. Осуществляете выезд на место ведения бизнеса для оценки и фотографий ( сотрудник оценивающий и привлекающий ни когда не должен быть в одном лице для экономической безопасности, иначе возникает конфликт интересов - это в очередной раз говорит о тупости руководства).
Старался быть субъективным, так что делайте выводы сами.
все положительные моменты со слов: белая з/п (в районе 20 000р., компенсация ГСМ ( в районе 12 000р.), оформляют сразу по ТК.
Я отработала в этой компании ни один год.
Все как везде, есть много хорошего и есть много плохого.
Конечно не смотря на то, "наши менеджеры возведены в ранг священной коровы" - слова ЗДДП; менеджеры всегда и во всем виноваты. Ни ДОЛС, ни служба безопасности, ни отдел первичного страхования, который сутками выписывает КАСКО, срывая выдачи, только менеджеры. Все работают на план, план который нереален, и в условиях положения на современном рынке, конечно же завышен. Постоянные стрессы, постоянные - потому что очень много некомпетентных сотрудников в ЦО ( в связи с большой текучкой), с кем начинали работу и кто остался в итоге можно сосчитать по пальцам; грамотные и сильные специалисты уходят в другие организации и благополучно реализовывают себя там. Из года в год гайки закручиваются, постоянно меняется системы мотивации.
А вообще я начинала работать с Каркаде еще будучи менеджером по продаже авто, так что знаю я ее с многих сторон, в том числе и со стороны лизингополучателя, так вот это крайне нелояльная организация по отношению к своим клиентам. Элементарные запросы клиентов обрабатываются неделями, страшный бюрократизм; например справка об отсутствии задолженности, который просил мой клиент для предъявления на тендерной процедуре, была подготовлена через месяц, когда ему она была и вовсе ненужна, и масса и масса вот таких, казалось бы, мелочей омрачающая работу МПЛ и жизнь клиентов.
Отношение в салонах? Если в салоне в директивном порядке работают с Каркаде, то все отлично и хороший, практически 100%-ый траффик клиентов будет литься Вам; если в салоне нет четкости в работе с лизинговыми компаниями (а это в большинстве случаев), то лить будут всем, кроме Вас, так как все знаю, что Каркаде - это очень дорого.
Можно много говорить о компании: на моих глазах были взлеты и падения, были жесткие увольнения, лишения квартальных премий за ошибки других сотрудников, были и веселые корпоративы и добротные премии...все относительно.
У кого-то получается, у кого-то нет. Чтобы получалось нужно проникнуться культурой этой компании, изменить большинству своих принципов, нужно уметь лгать и изворачиваться.
Отдельное слово про руководящий состав - вообще оторваны от реалий рынка; вот вооообще.
Сильная, уверенная в завтрашнем дне, стабильная компания, с отличными рейтингами надежности, входит в состав лучших работодателей России, является крупнейшим налогоплатильщиком, все белое, без задержек.
Отличный коллектив - я их сменила несколько, все ребята талантливы, интересны и все являются сильными менеджерами.
Подумайте хорошо прежде чем пойти работать в эту компанию. Она только со стороны выглядит хорошей. На самом деле в компании не выполняют то что обещали на собеседовании при приеме. Планы продаж ставят не реальные, отсюда основную часть оклада (% и бонусы) вы получать не будете. И никого не волнует что еще год назад ты был лучшим, а сегодня завышенный план не выполняешь, и тебя имеют во все дыры. При этом работать приходитя по 10-12 часов в сутки. Амбиции у компании "Мы лучшие, мы первые" что в действительности не так. Потому какую лизинговую компанию сейчас не откроешь все пишут что они первые и лучшие :) И конкуренция на рынке очень большая, а с таким отношение к сотрудникам компания мало куда уйдет. Текучка кадров в компании очень большая. Посмотрите, постоянно идет набор менеджеров и руководителей. А это говорит больше всех взятых отрицательных отзывов в интеренете. При этом в компании на собеседовании мне сказали что это связано с тем что они растут и открывают новые регионы. Но проработав в компании около 2-хлет своими глазами наблюдала постоянный круговорот.
Поработав в компании и уйдя от туда, начинаешь ее сравнивать с другими, и понимаешь что хорошо что ушел. В общем даже отрицательный опыт становится положительным.
На собеседовании в Нижнем Новгороде Сотрудник представилась Надеждой, будущая начальница. Колхозатинский внешний вид -вызывающе пренебрежительное общение на собеседовании -отсутствие необходимой компетенции по вакансии и понимания чего хочет от соискателя - зп 25 тысяч и премии 3 тыс. Уровень!
Не обнаружено
На известном сайте охотников за головами от данной компании висит вакансия "Управляющий подразделением продаж". Впервые я заметил ее в середине декабря. Откликнулся. Ни ответа ни привета. Вообще даже не смотря отклик, отправили через пару недель вакансию в архив. Ну, думаю, наверное нашли кандидата, тогда понятно. Ан нет, при дальнейшем мониторинге вакансий, данная позиция опубликована вновь. Сравнил в той, что в архиве - требования, обязанности, условия, уровень дохода - все один в один.
Размещают вакансию, но не просматривают отклики. Для чего? Непонятно.
Пустота. На нет и суда нет. Подробности в отрицательных впечатлениях.
Нет своей парковки (вокруг все платное по 40 руб/час)
Очень странный состав людей, которых видел в головном офисе - на глаз всем меньше 30-32. А более старший по возрасту персонал они куда девают? Каждый делает свои выводы в отношении политики компании в отношении персонала.
Офис в центре.
Прошла собеседование с менеджером по персоналу. Очень приятное сложилось впечатление, все устроило. На следующий день пригласили на повторное, уже с "руководителями отделов". И тут ждало разочарование: руководители- это две молоденькие девушки, сами не знающие, кого они ищут: то ли бухгалтера, то ли тамаду. Хотя скорее всего им нужна девочка на побегушках. После непрофессионального собеседования остался неприятный осадок. Конечно же никакого звонка/письма не последовало, хотя они заверяли, что любой ответ сообщат. Вакансия каждый день обновлялась.
Прошел месяц...и тут получаю письмо: вакансия приостановлена и т.д.
Спасибо за такую оперативность!
Хороший офис. Официальное оформление. Молодой коллектив. Первое впечатление-хочу здесь работать...
Прежде чем идти туда работать - задайте себе вопрос, какую цель вы преследуете? Также, необходимо будет просканировать само представительство на предмет положения на рынке. Это можно сделать элементарно - проехать по автосалонам и задать вопросы менеджерам по продажам автомобилей: как работает с вами каркаде лизинг? Часто ли покупает авто, или нет? Часто ли меняются менеджеры? Посмотреть стоит ли их реклама там? Есть города,где позиции компании хорошие, а есть где все печально.
После того, как вы понимаете, что филиал в ж..пе, то если вас берут на позицию менеджера, вы должны понимать, что у вас есть 3 месяца (испытат. срок) на то, чтобы изучить лизинг, изучить процессинг в компании, и еще 3 месяца на то, чтобы постараться продавать по максимуму. Затем можно уходить. Почему? Потому что в другой ЛК вы сможете: ) продавать с нормальным ценником, сможете финансировать не только легковой, а еще грузовой транспорт по нормальной цене (подчеркиваю), может быть даже еще и оборудование: также, не будет такого огромного количества KPI, мною было насчитано 12!!! и за все будут спрашивать) цена в других компаниях дешевле в среднем на 30%, по началу это круто и драйвово с такой ценой продавать, потом понимаешь, что не можешь сделать то, что мог бы, что не зарабатываешь того, что мог бы.
Работа для менеджеров сведется к тому, чтобы убедить сотрудника автосалона передать вам контакт, именно вам, потому что только ваша комания самая хорошая))) и клиента убедить, что страховка на авто дороже чем удругих - это нормально, что сам график дороже на 200-300 тыс - это тоже нормально потому что сервис и инновации)), что у нас еще есть консультационные услуги и за компьютерный диск с ними вам придется еще выложить от 15 до 75 тыс руб))) и это тоже инновации, а также не забудьте приобрести себе гэп-страхование, страхование от несчасных случаев и обслуживание топливной карты с помесячной тарификацией))) но это все мелочи, т.к. все это можно "засунуть" в платежи)))) и ничего, если к этому еще нужно будет добавить 18%))) мы же с НДС только работаем)))
За передачу контакта компания платит, и это хорошо, но платит тоже не максимум, потому что другие могут платить в 2 раза больше, но вы же классные, поэтому передавать контакты нужно именно вам)))) более того, платить вы сможете только менеджеру в салон по агентскому договору, который не все с вами подпишут, потому что боятся своих безопасников, а вот оформить договор с другом менеджера по продажам авто - это уже считается криминал в каркаде, или оформить договор с брокером - нужно еще доказать 33 раза, что этот брокер - это нормальный агент, с менеджерами других лизинговых тоже нереально оформить агентский) с банками тоже исключено, с должностыми лицами в компаниях-контрагентах тем более))) в общем этот инструмент не будет работать, как у других лизинговых)
Кроме того, для того, чтобы заключить агентский договор на грузовую технику ( в общем-то лизинг и был придуман вообще-то для ком. техники) - это нужно совершить такой подвиг!))) отлиз..ть ГОА - это дир. по продажам (кто в теме, тот знает)), убедить в служебных записках, что это нужно - причем такая СЗ будет очень долго рассматриваться и не факт, что подпишут)) а вам нужно выполнять планы...
По поводу планов: вам нужно будет финансировать в основном только легковой транспорт, по мега высокому ценнику, обязательно профинансировать шевроле (которые в лизинг никому не нужны кроме таксистов, которым не любят давать лизинг), а также мега-продаваемый лэнд ровер и ягуар, а также добавились еще киа и фольксваген, и потом вас будут драть. типа..ты почему не продал шевроле??? а где твой лэнд ровер??? и т.д. ну и по поводу дополнительных вещей, которые нужно будет продавать я уже выше написал)
Те кто идут на директора: если филиал нужно вытаскивать, то подумайте 10 раз, потому что не факт, что сможете, и тогда получите бонус, если нет то оклад, - а это з/п, даже ниже чем у менеджеров будет выходить) если успешный филиал - то вакансий на него не будет))))))))
Сотрудники безопасности - это отдельная песня)) Есть хорошие ребята, а есть такие плохие((( не дай бог вам к такому попасть, чтобы вы знали их функции: не дать вам продать (потому что это нужно будет потом дебиторкой заниматься), стучать на вас и т.д.
Сейчас тренд в компании на дорогой продукт, наполненный массой ненужной никому страховки и консультационных услуг, как будто вокруг одни необразованные))
Клиенты - это отказники других лизинговых (вам придется с документами попыхтеть), это всякие кавказцы ( не в обиду горцам), которым никто и ничего не дает, это мертвые ипэшники, это которым просто все равно на цену, это те, кто случайно напоролся, это отказники банков. Нормальные клиенты уходят в другие компании. НО! Для того, чтобы даже провести тех клиентов, которые были выше перечислены - нужно освоить много чего, что не нравится безопасникам))) и за что вас могут уволить по статье))) а то, что у вас планы горят, это нормально)
Руководство в продажах: иерархия такая - ген. дир (ниче такая тетка, симпотичная, поклонница индийской хари кришны), ее правая рука в продажах Юра (этакий тарзан, по прическе, стратег - планирующий на 200 лет вперед, поклонник индийской хари кришны) нормальный в целом парень, главное безобидный; затем его подчиненная ГОА-: директор по продажам ( абсолютно оторванная от реальности тетенька, поклонница индийской хари кришны), затем ее заместители (их трое, они не входят в круг доверия индийской магии)))), в целом тоже оторванные от реалий рынка; затем регионалы, затем диры.
Уволить могут любого начиная от замов ГОА и ниже, причем не важно сколько проработал в компании, один чувак 8 или 9 лет проработал, дослужился до ее зама, а ему сказали потом - иди отсюда(((
Вот такая компания каркаде лизинг - не хуже и не лучше других, главное не загреметь по статье, набраться опыта и удачно слиться оставшись при этом порядочным человеком)))
Показать полностью
Западная компания, неплохая система обучения, сильная теоретическая база, развитая корпоративная культура, четкое структурирование департаментов. Рассматривать можно, как хорошую школу, примерно на 6-7 месяцев (трамплин) - это на менеджерскую позицию. Потом нужно будет уходить в другую компанию, чтобы уже подкованным в каркаде быть результативным в другой компании и суметь реализовать все проекты, который вы не могли бы провести в каркаде. Средняя з\п для менеджеров по рынку в части оклада (25 тыс руб на рыки, от этого отнимайте бензин, а работа разъездная), хотя в том же вэбе уже больше дают сразу.
Если идете на руководителя, то смотрите на своего куратора, если чел в адеквате, то наберетесь много опыта, а если даун, то даже смысла нет идти в нерезультативное отделение, ибо ваша з/п будет 35 тыс на руки - это оклад, а планы вам не выполнить(( и все это время еще будут постоянно гнобить(( уволим- уволим-уволим))) давайте запишем ваши планы в протоколе, зафиксируемся))))
В компании есть хорошие ребята, классные даже))
Есть плюшки в виде оплаты сотового телефона, для директоров встречи в хороших отелях, но это редко, а если вы не выполняете план - то вы что-то среднее там между белым налетом в уголках рта, когда хочется пить и насекомым((( которого могу уволить в любой момент. Показать полностью
соковыжималка, совершенно не остается времени на полноценную жизнь, негатив, отсутствие какого-либо роста, сотрудников тупо используют, хамство, переваливание задач и ответственности, отвратительное отношение к людям, отсутствие конструктива - все это под соусом лицемерия и лжи
корпоративная культура
Прежде чем идти туда работать - задайте себе вопрос, какую цель вы преследуете? Также, необходимо будет просканировать само представительство на предмет положения на рынке. Это можно сделать элементарно - проехать по автосалонам и задать вопросы менеджерам по продажам автомобилей: как работает с вами каркаде лизинг? Часто ли покупает авто, или нет? Часто ли меняются менеджеры? Посмотреть стоит ли их реклама там? Есть города,где позиции компании хорошие, а есть где все печально.
После того, как вы понимаете, что филиал в ж..пе, то если вас берут на позицию менеджера, вы должны понимать, что у вас есть 3 месяца (испытат. срок) на то, чтобы изучить лизинг, изучить процессинг в компании, и еще 3 месяца на то, чтобы постараться продавать по максимуму. Затем можно уходить. Почему? Потому что в другой ЛК вы сможете: ) продавать с нормальным ценником, сможете финансировать не только легковой, а еще грузовой транспорт по нормальной цене (подчеркиваю), может быть даже еще и оборудование: также, не будет такого огромного количества KPI, мною было насчитано 12!!! и за все будут спрашивать) цена в других компаниях дешевле в среднем на 30%, по началу это круто и драйвово с такой ценой продавать, потом понимаешь, что не можешь сделать то, что мог бы, что не зарабатываешь того, что мог бы.
Работа для менеджеров сведется к тому, чтобы убедить сотрудника автосалона передать вам контакт, именно вам, потому что только ваша комания самая хорошая))) и клиента убедить, что страховка на авто дороже чем удругих - это нормально, что сам график дороже на 200-300 тыс - это тоже нормально потому что сервис и инновации)), что у нас еще есть консультационные услуги и за компьютерный диск с ними вам придется еще выложить от 15 до 75 тыс руб))) и это тоже инновации, а также не забудьте приобрести себе гэп-страхование, страхование от несчасных случаев и обслуживание топливной карты с помесячной тарификацией))) но это все мелочи, т.к. все это можно "засунуть" в платежи)))) и ничего, если к этому еще нужно будет добавить 18%))) мы же с НДС только работаем)))
За передачу контакта компания платит, и это хорошо, но платит тоже не максимум, потому что другие могут платить в 2 раза больше, но вы же классные, поэтому передавать контакты нужно именно вам)))) более того, платить вы сможете только менеджеру в салон по агентскому договору, который не все с вами подпишут, потому что боятся своих безопасников, а вот оформить договор с другом менеджера по продажам авто - это уже считается криминал в каркаде, или оформить договор с брокером - нужно еще доказать 33 раза, что этот брокер - это нормальный агент, с менеджерами других лизинговых тоже нереально оформить агентский) с банками тоже исключено, с должностыми лицами в компаниях-контрагентах тем более))) в общем этот инструмент не будет работать, как у других лизинговых)
Кроме того, для того, чтобы заключить агентский договор на грузовую технику ( в общем-то лизинг и был придуман вообще-то для ком. техники) - это нужно совершить такой подвиг!))) отлиз..ть ГОА - это дир. по продажам (кто в теме, тот знает)), убедить в служебных записках, что это нужно - причем такая СЗ будет очень долго рассматриваться и не факт, что подпишут)) а вам нужно выполнять планы...
По поводу планов: вам нужно будет финансировать в основном только легковой транспорт, по мега высокому ценнику, обязательно профинансировать шевроле (которые в лизинг никому не нужны кроме таксистов, которым не любят давать лизинг), а также мега-продаваемый лэнд ровер и ягуар, а также добавились еще киа и фольксваген, и потом вас будут драть. типа..ты почему не продал шевроле??? а где твой лэнд ровер??? и т.д. ну и по поводу дополнительных вещей, которые нужно будет продавать я уже выше написал)
Те кто идут на директора: если филиал нужно вытаскивать, то подумайте 10 раз, потому что не факт, что сможете, и тогда получите бонус, если нет то оклад, - а это з/п, даже ниже чем у менеджеров будет выходить) если успешный филиал - то вакансий на него не будет))))))))
Сотрудники безопасности - это отдельная песня)) Есть хорошие ребята, а есть такие плохие((( не дай бог вам к такому попасть, чтобы вы знали их функции: не дать вам продать (потому что это нужно будет потом дебиторкой заниматься), стучать на вас и т.д.
Сейчас тренд в компании на дорогой продукт, наполненный массой ненужной никому страховки и консультационных услуг, как будто вокруг одни необразованные))
Клиенты - это отказники других лизинговых (вам придется с документами попыхтеть), это всякие кавказцы ( не в обиду горцам), которым никто и ничего не дает, это мертвые ипэшники, это которым просто все равно на цену, это те, кто случайно напоролся, это отказники банков. Нормальные клиенты уходят в другие компании. НО! Для того, чтобы даже провести тех клиентов, которые были выше перечислены - нужно освоить много чего, что не нравится безопасникам))) и за что вас могут уволить по статье))) а то, что у вас планы горят, это нормально)
Руководство в продажах: иерархия такая - ген. дир (ниче такая тетка, симпотичная, поклонница индийской хари кришны), ее правая рука в продажах Юра (этакий тарзан, по прическе, стратег - планирующий на 200 лет вперед, поклонник индийской хари кришны) нормальный в целом парень, главное безобидный; затем его подчиненная ГОА-: директор по продажам ( абсолютно оторванная от реальности тетенька, поклонница индийской хари кришны), затем ее заместители (их трое, они не входят в круг доверия индийской магии)))), в целом тоже оторванные от реалий рынка; затем регионалы, затем диры.
Уволить могут любого начиная от замов ГОА и ниже, причем не важно сколько проработал в компании, один чувак 8 или 9 лет проработал, дослужился до ее зама, а ему сказали потом - иди отсюда(((
Вот такая компания каркаде лизинг - не хуже и не лучше других, главное не загреметь по статье, набраться опыта и удачно слиться оставшись при этом порядочным человеком)))
Западная компания, неплохая система обучения, сильная теоретическая база, развитая корпоративная культура, четкое структурирование департаментов. Рассматривать можно, как хорошую школу, примерно на 6-7 месяцев (трамплин) - это на менеджерскую позицию. Потом нужно будет уходить в другую компанию, чтобы уже подкованным в каркаде быть результативным в другой компании и суметь реализовать все проекты, который вы не могли бы провести в каркаде. Средняя з\п для менеджеров по рынку в части оклада (25 тыс руб на рыки, от этого отнимайте бензин, а работа разъездная), хотя в том же вэбе уже больше дают сразу.
Если идете на руководителя, то смотрите на своего куратора, если чел в адеквате, то наберетесь много опыта, а если даун, то даже смысла нет идти в нерезультативное отделение, ибо ваша з/п будет 35 тыс на руки - это оклад, а планы вам не выполнить(( и все это время еще будут постоянно гнобить(( уволим- уволим-уволим))) давайте запишем ваши планы в протоколе, зафиксируемся))))
В компании есть хорошие ребята, классные даже))
Есть плюшки в виде оплаты сотового телефона, для директоров встречи в хороших отелях, но это редко, а если вы не выполняете план - то вы что-то среднее там между белым налетом в уголках рта, когда хочется пить и насекомым((( которого могу уволить в любой момент.
На собеседовании в Нижнем Новгороде
Сотрудник представилась Александрой (зам. чего-то там...)
-неопрятный внешний вид
-вызывающе пренебрежительное общение на собеседовании
-отсутствие необходимой компетенции по вакансии
Если отношение к будущим сотрудникам такое, трудно представить коммуникацию с клиентами.
По телефону при назначении собеседовании общались вежливо
23 дек | Понедельник
Полина
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.