КБ Эксперт Банк, ЗАО, Московский филиал — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Банки
8-800-333-31-31 (круглосуточная горячая линия)
(495) 608-52-62
Москва, Трубная, 28 ст2
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе КБ Эксперт Банк, ЗАО, Московский филиал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
ЭТИМ "БАНКОМ" РЕАЛЬНО УПРАВЛЯЕТ НЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ, А ОДНА 500-КИЛОГРАММОВАЯ БАБИЩА В ЧЕРНОМ !!!!!! КОТОРОЙ ОН ПИШЕТ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ ПРО СВОЕ ОТСУТСТВИЕ В БАНКЕ!!!!!!!!!!! ЭТО УМОРА!!!!!! КОМУ РАССКАЗАТЬ НЕ ПОВЕРЯТ!!!!!!!!!!
ТАКИХ НЕТ
Как смешно, когда "Бывший работник Банка, г. Москва" и "Евгений, г. Омск" пишут с одного и того же адреса, о чем есть соответствующая пометка на сайте.
Банк, не позорься!
нет
Этот Банк не будет развиваться. Его назначение - "отмыв" денег для акционера. Корпоративного бизнеса по сути нет, розницы по сути нет, одна видимость. Начальство практически всё - "совок" по стилю управления! И регулярная нервотрёпка по поводу и без.
Если хотите столкнуться с наглостью и абсолютной профнепригодностью кадровой службы которой высочайше доверено "вершить судьбы" - то Вам сюда.
Если хотите своими глазами увидить Председателя Правления Банка "слившего" всю свою старую команду и ставшим простым "подписантом" ради того чтобы удержаться на своем теплом местечке - то Вам сюда.
Если хотите чтобы за любую инициативу с Вас спрашивали вплоть до увольнения - то Вам сюда.
Толстеют в этом банке от безделья за считанные часы! Им интересны только интриги, сплетни, дешевые разборки.
Не банк, а стадо баранов в виде возомнивших себе трех "правителей вселенной и судьбами людей, это что то с чем то. Говорят, что в банке есть подписант, и 2 жопастые бабища, которые разводят сплетни и борятся не со своим лишним весом, а с сотрудниками. Короче цирк с дешевыми клоунами.
Какой то беспредел
Всем доброго времени суток, хотел предостеречь всех соискателей, которые намереваются или помышляют пойти хотя бы на собеседование в это заведение, да заведение, так как банком его не назовёшь. Здесь работают уголовники и преступники в лице руководства и отдела кадров, в отношении них ведутся разбирательства, когда пришёл на собеседование показались вроде нормальные люди, но это было ошибочно, город не большой и после рассказали, что здесь уголовники работают, посмотрел на сайте и правда кадровичку судят чуть не за убийство сотрудника, а руководителя и акционера за взятки и мошенничество. Пишут, что они тратят миллионы в ресторанах, бьют посуду и заказывают проституток, или вызывают сотрудниц банка в гостмницы. А безопасность вообще занимается личной охраной руководства, в если не угодны то сотрудников избивают по указанию акционера, и выкидывают на улицу. В общем, я думал, что 90 в прошлом, но нет.,, даже простым сотрудником не хочется идти в такое дерьмо.
нет
Как правило таких заказчиков интересует не правильность начисления тарифов, что подразумевает по собой перерасчет начисления им платы согласно установленным тарифам, а как правило они не согласны с самими тарифами, то есть их интересует обоснованность тарифов.
Как правило с такой ситуацией сталкиваются жильцы ТСЖ.
Пересчитать начисления не составляет никакого труда. От заказчика нужны утвержденные тарифы и квитанции на оплату коммунальных платежей.
Все можно сделать без проблем.
Стоимость 50-60 т.р. в зависимости от периода перерасчета.
Во втором случае по вопросу обоснованности тарифов жильцы-заказчики сталкиваются с одной единственной неразрешимой проблемой.
Они не могут нам предоставить первичные документы ТСЖ по расходам которые они закладывали в тарифы.
То есть тарифы рассчитываются исходя из приказа по установлению минимального тарифа на год, а далее к нему пропорционально прибавляются расходы понесенные к примеру на ремонт, содержание оборудования, з/п. сотрудникам и прочее. Без этих документов мы однозначно обоснованность тарифа посчитать не сможем.
Раскрутить то можно, но вопрос в том как сделать такие экспертизы.
Так как в данном случае жильцы не оспаривают плату за воду, газ или отопление, а оспаривают дополнительные суммы заложенные ТСЖ в частности охрана, уборка, ремонт, содержание и прочее.
Нет отрицательных сторон
Всем привет! Хочу рассказать про мою работу в банке. Я отработала в Банке более пяти лет и не жалею ни об одном дне. Уволилась по личным причинам. Начинала работать с должности рядового сотрудника и доросла до начальника отдела. За проведенное в Банке время приобрела бесценный опыт работы. Желание не сидеть на одном месте, все время что-то делать, быть впереди у меня осталось и по сей день, несмотря на то, что на нынешнем месте работы от меня особой срочности не требуется. Мне было очень грустно уходить с полюбившегося места работы. Я получила очень хороший опыт работы в Банке, а это ценно!
Это говорит о том, что приобретенный в Банке опыт работы востребован не только в банковской сфере, но и в других направлениях.
У меня остались работать бывшие коллеги, в том числе и кадровая служба с которой мы общаемся до сих пор – это перспективный и стабильно развивающийся Банк, в котором (как в любом большом организме) есть как преимущества, так и некоторые недостатки. По-другому быть не может, чтобы было все только в шоколаде! Вместе с тем эти недостатки меркнут перед теми преимуществами, которые открываются работающим в нем людям и не идут ни в какие сравнения с теми проблемами и неурядицами.
Коллектив и руководство в Банке взаимодополняют друг друга и представляют идеальную команду, способную справиться с любыми поставленными задачами и встречающимися на пути своего развития трудностями. Конечно, есть работники, которые недовольны происходящими переменами и целями, поставленными руководством банка. Но в том-то и заключается весь фокус, что кто хочет, умеет и может – тот тянет, а кто не может и не хочет, тот не срабатывается в коллективе и вынужден уходить. Это не социализм, где каждому по потребности и от каждого по возможности. Работать нужно, тогда все и будет в порядке.
Как и везде, в Банке только от человека зависит, как он воспринимает сложности и трудности и как реагирует на них. Кроме того, все мы - живые люди, и у каждого есть свои недостатки, что тоже нужно учитывать, работая в коллективе.
Заработная плата в Банке меня устраивала и в течение всего периода работы неоднократно увеличивалась. Не понимаю тех, кто жалуется и оскорбляет руководство Банка и кадровую службу. Конечно золотых гор никто нигде никому не обещает, все зависит от работника , а тот кто работает того и руководство замечает и ценит, и та же кадровая служба в первую очередь стоит горой за каждого работника, и отстаивает интересы работника перед руководством Банка.
Тем, кто говорит, что в Банке плохо – не верьте им! Я лично очень была довольна. В Банке всегда выплачивалась материальная помощь при рождении ребенка, и в случае вступления в брак, и т.д. Такие понятия, как оплачиваемые больничные, декретный отпуск и т.д., и т.п., то есть те соцгарантии, которые предусмотрены в трудовом кодексе, в полном объеме действуют и в Банке.
Кадровая политика. Тут все по закону – придраться не к чему. Случаев незаконного увольнения или чего-то подобного не знаю. Хотя и были слухи о том, что некоторых просто "просили" уйти по собственному желанию. Но это не от беззакония, а от некомпетентности тех, кого «просили». Хороших специалистов ценили и думаю ценят.
В Банке, как и в любом большом коллективе, была определенная текучесть кадров. Это вполне здоровый механизм очищения банка, расширения и формирования стабильного коллектива . А случайные и посторонние личности отсеивались само собой.
Общий комфорт - все нравилось, а именно: идеальное рабочее место, всегда в наличие канцелярия, хорошая оргтехника и компьютерное оборудование, телефон у каждого сотрудника и т. п. вещи. Казалось бы, мелочи, но с этим работать гораздо удобнее и комфортнее! В общем, на работу всегда шла с хорошим настроением и с позитивом!
Про корпоративные мероприятия скажу следующее: не всегда удавалось присутствовать по семейным обстоятельствам, но когда получалось, оставалась очень довольна хорошо проведенным временем и отличной организацией праздника, за который всегда отвечала кадровая служба.
Конечно, очень обидно читать столько негатива про Банк. Из прочитанных отзывов сделала вывод, что в основном негатив распространяют не довольные, обиженные и оскорбленные работники Банка. Те кто не хочет жить в мире. Они как снобы, ходят с гордо поднятыми головами и изображают из себя не понятно кого (со слов моих бывших коллег). Думаю, что им пора опуститься на землю и начать работать в полную силу. Хочется или не хочется, но это объективная реальность и тем, кому что-то не нравится возможно стоит поискать для себя другую работу. Все равно ничего от писка и визга «недовольных» не изменится. Так чего кипятиться? Нужно радоваться, что есть работа, к тому же в стабильном Банке.
В заключение скажу следующее: всем, у кого есть желание работать и построить свою карьеру – Эксперт Банк– достаточно неплохое и вполне подходящее место!
Всем желаю удачи!
29 ноя | Пятница
Роман
Да даже не знаю пока
Мне тут очень нравится, руководство не давит своим авторитетом, как на прошлом месте работы. Адекватно доносят свои мысли и распоряжения. Есть столовая, еда очень даже по-домашнему вкусная
29 ноя | Пятница
Aлина
29 ноя | Пятница
Елена
Нет
Для меня главное — это гибкий график и возможность удаленной работы. Это позволяет уделять время семье, что очень важно.
Руководство всегда готово выслушать и прислушаться к идеям, что очень ценно. Задачи все четко поставлены, есть понимание, что ты...