Коммерческое агентство аэропорта Домодедово — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 495 795-34-89, +7 495 795-38-45
Москва,
: Domodedovo Commercial Services создано для обеспечения эффективного партнерства предприятий аэропорта Домодедово с авиакомпаниями.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Коммерческое агентство аэропорта Домодедово. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
1) жуткая текучка
2) непрофессиональные сотрудники
3) система идиотских штрафов
4) каждый думает, как обойти систему так, чтобы самому ничего не делать, а делегировать полномочия на другого. Отсюда жуткий непрофессионализм.
5) никогда вы не будете уверены не то, чтобы в завтрашнем дне, а и сколько получите з/п
6) мотивационная часть з/п писалась под грибами (тобишь бонусная)
7) всем на тебя плевать - крутись, как умеешь
8) после полугода работы развивается стокгольмский синдром - ты начинаешь хвалить и защищать компанию, которая тебя ни во что не ставит и нагло тебя обдирает
9) остаются только серые убожества, неудачники и те, кто уже не умеет работать по-другому.
Положительная сторона одна: вам что-то платят
Как на подбор. Расписывать здесь смысла нет - достаточно почитать отзывы предыдущие. Все так. Просто держитесь от этого места подальше.
Нет их
нет
4 мая 2016 года Московский Аэропорт Домодедово в свои стены и руки принял группу интенсивной подготовки. Именно с этого момента и началась наша история в этом невероятном, и огромном мире. Тогда мы даже не подозревали, что встретимся с такими прекрасными людьми, которые смогли преподнести жизнь аэропорта таким образом, что каждый день становился каким-то небольшим праздником. Своей любовью к делу, к работе, к нам как обучающимся, они показали пример того, каким должен быть настоящий сотрудник аэропорта. Каждый день мы сталкивались с чем-то новым, с чем-то особенным, и без сомнения важным, и мы всё больше понимали, и чувствовали, что наша компания является одной большой и дружной семьей. Хотелось бы искренне, и от души поблагодарить всех, кто принимал участие в процессе обучения и становления нас как сотрудников. Отдельно нам хотелось бы выделить, и поблагодарить:
Начальник подгруппы – тьютор. Первым кто нас встретила, и не оставляла на протяжении всего пути обучения была наша Елена Викторовна. Прекрасный организатор. Она всегда нам рада, и помогала в рабочее, нерабочее, любое время суток время.
Начальником группы. Очень занятой человек, у неё много ответственной работы, про таких людей говорят - руководитель с большой буквы. Тем не менее, несмотря на свой плотный график, и загруженность, Всегда находила время, чтобы помочь нам, и ответить на любые вопросы. Она помогала решать, порой казалось, что даже и не решаемые, сложившиеся задачи, которые возникали в ходе обучения. Всегда излучает позитив, и для неё нет ничего невозможного – она прекрасный пример для всех.
Специалист по продвижению.По нашему мнению самый активный человек в DT. Очень ответственно относится к своей работе, доводит каждую поставленную задачу до её логического завершения. Показывает обучающимся аэропорт в полном его объеме, всегда держит обратную связь, именно он организовал нам корпоративный спотинг, экскурсию по аэропорту, всегда в первую очередь объявлял нам о всех последних событиях. Без всякого сомнения, в первых рядах помогает обучающимся в решении абсолютно любых вопросов начиная от и до. Друг нашего коллектива.
Преподаватели:
1) можно смело характеризовать как начитанного, интеллигентного и харизматичного преподавателя. Алексей рассказывал лекции таким образом, что мы помним будто их рассказывали вчера. Активно, динамично, объясняя на жизненных примерах, порой даже где-то с шуткой. Лекции от которых никто не уставал, хотелось слушать и слушать. Просто и главное интересно. Мы все очень благодарны Алексею за его мастерство и умение подать материал.
2) Нам посчастливилось пройти курс обучения по клиентоориентированности с Анной. На паре мы наглядным образом при помощи практических примеров обучались всем тонкостям и нюансам дисциплины. Анна очень светлый, аккуратный и открытый человек, профессионал, которого хочется слушать и запоминать. Единственное, наверное, о чем мы сожалеем, так это то, что курс прошел так быстро и незаметно. Мы очень благодарны Анне за то, как она к нам отнеслась, и как вела занятие.
3) Станислав
Один из выдающихся преподавателей в DT является Станислав. Особенность пройденных лекций в том, что они были построены очень грамотно и структурировано. В частности во время повторения материала ни у кого не возникло ни одного вопроса - на столько в полноценном и ясном виде они были. Как человек Станислав очень спокойный, гармоничный, и с внутренней теплотой относился к каждому в аудитории. Мы все ему очень благодарны.
Сотрудники РБО
Отдельная благодарность всем сотрудникам РБО. Каждый раз встречая нас голодными, они радушно и оперативно выполняют свою работу, чтобы дать нам возможность отдохнуть. На кассе нам желают приятного аппетита – абсолютно всегда и каждому. Казалось бы, маленькая деталь, а настроение поднимает, и появляется какой-то положительный мотив на последующую часть дня.
Материал, которым так щедро поделился с нами Владимир, по курсу конфликтологии, очень познавательный и полезный, как на работе, так и в общих жизненных ситуациях. Об этом мы убедились уже на первом занятии. Владимир очень глубоко и четко видит каждого человека, каждого обучающегося в индивидуальности. Используя свой опыт, он смог научить нас использовать технику управления и разрешения конфликтов. От души выражаем Владимиру нашу благодарность.
Нет!
4 мая 2016 года Московский Аэропорт Домодедово в свои стены и руки принял группу интенсивной подготовки. Именно с этого момента и началась наша история в этом невероятном, и огромном мире. Тогда мы даже не подозревали, что встретимся с такими прекрасными людьми, которые смогли преподнести жизнь аэропорта таким образом, что каждый день становился каким-то небольшим праздником. Своей любовью к делу, к работе, к нам как обучающимся, они показали пример того, каким должен быть настоящий сотрудник аэропорта. Каждый день мы сталкивались с чем-то новым, с чем-то особенным, и без сомнения важным, и мы всё больше понимали, и чувствовали, что наша компания является одной большой и дружной семьей. Хотелось бы искренне, и от души поблагодарить всех, кто принимал участие в процессе обучения и становления нас как сотрудников. Отдельно нам хотелось бы выделить, и поблагодарить:
Начальник подгруппы – тьютор.
Первым кто нас встретила, и не оставляла на протяжении всего пути обучения была наша Елена Викторовна. Елена Викторовна прекрасный организатор. Она всегда нам рада, и помогала в рабочее, нерабочее, любое время суток время.
Начальником группы - очень занятой человек, у него много ответственной работы, про таких людей говорят - руководитель с большой буквы. Тем не менее, несмотря на свой плотный график, и загруженность, руководитель всегда находила время, чтобы помочь нам, и ответить на любые вопросы. Она помогала решать, порой казалось, что даже и не решаемые, сложившиеся задачи, которые возникали в ходе обучения. Всегда излучает позитив, и для неё нет ничего невозможного – она прекрасный пример для всех.
Специалист по продвиженнию. По нашему мнению самый активный человек в DT. Очень ответственно относится к своей работе, доводит каждую поставленную задачу до её логического завершения. Показывает обучающимся аэропорт в полном его объеме, всегда держит обратную связь, именно он организовал нам корпоративный спотинг, экскурсию по аэропорту, всегда в первую очередь объявлял нам о всех последних событиях. Без всякого сомнения, в первых рядах помогает обучающимся в решении абсолютно любых вопросов начиная от и до. Он - друг нашего коллектива.
Преподаватель.
Его можно смело характеризовать как начитанного, интеллигентного и харизматичного преподавателя. Рассказывал лекции таким образом, что мы помним будто их рассказывали вчера. Активно, динамично, объясняя на жизненных примерах, порой даже где-то с шуткой. Лекции от которых никто не уставал, хотелось слушать и слушать. Просто и главное интересно. Мы все очень благодарны за его мастерство и умение подать материал.
Еще один преподаватель.
Нам посчастливилось пройти курс обучения по клиентоориентированности с этим преподавателем. На паре мы наглядным образом при помощи практических примеров обучались всем тонкостям и нюансам дисциплины. Она очень светлый, аккуратный и открытый человек, профессионал, которого хочется слушать и запоминать. Единственное, наверное, о чем мы сожалеем, так это то, что курс прошел так быстро и незаметно. Мы очень благодарны за то, как она к нам отнеслась, и как вела занятие.
Еще один преподаватель.
Один из выдающихся преподавателей в DT. Особенность пройденных лекций в том, что они были построены очень грамотно и структурировано. В частности во время повторения материала ни у кого не возникло ни одного вопроса - на столько в полноценном и ясном виде они были. Как человек - очень спокойный, гармоничный, и с внутренней теплотой относился к каждому в аудитории. Мы все ему очень благодарны.
Сотрудники столовой. Отдельная благодарность всем сотрудникам РБО. Каждый раз встречая нас голодными, они радушно и оперативно выполняют свою работу, чтобы дать нам возможность отдохнуть. На кассе нам желают приятного аппетита – абсолютно всегда и каждому. Казалось бы, маленькая деталь, а настроение поднимает, и появляется какой-то положительный мотив на последующую часть дня.
Преподаватель.
Материал, которым так щедро поделился с нами преподаватель по курсу конфликтологии, очень познавательный и полезный, как на работе, так и в общих жизненных ситуациях. Об этом мы убедились уже на первом занятии. Очень глубоко и четко видит каждого человека, каждого обучающегося в индивидуальности. Используя свой опыт, он смог научить нас использовать технику управления и разрешения конфликтов. От души выражаем нашу благодарность.
9 янв | Четверг
Владимир
Нет
отличный график, хорошая зарплата и классный коллектив
9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя
9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость
Большой поток пациентов
Современное оборудование
Премии за нагрузку