Кораблик, сеть магазинов детских товаров — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Товары для новорождённых
(495) 663-03-43 (единая справочная - пн-вс 9:00-22:00)
Москва, Варшавское шоссе, 160 - ТЦ Атлантис
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Кораблик, сеть магазинов детских товаров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Бывают везде.Даже в жизни не складывается все так как мы хотим.
Сколько же грязи о компании!!!На самом деле надо в себе искать не достатки.Если пришел работать-работай.З/п нормальная, а если кого-то не устраивает,то идите найдите больше,но по написанному Вам всем мозгов не хватает.Вас всех вместе взятых надо поставить на место Зуева или директоров и посмотреть как Вы будете себя вести в бизнесе.Думаете все так легко.На каждой работе нужен и кнут и пряник.Хочу сказать огромное спасибо вышестоящему руководству и своему директору. А Вам всем кто пишет отрицательные отзывы ищите ту работу которую Вы будете любить, и не надо лить грязь.Удачи всем.
Недостатки есть в любой работе и для меня, как для сотрудника, существенным недостатком явился человеческий фактор. А проще говоря - покупатели. Большинство из них милейшие и приятные люди, очень много постоянных клиентов, целые семейства и поколения. Но есть тип людей, которых, кроме как дурным словом, не охарактеризуешь. Я понимаю, что клиент всегда прав, но порой впадаешь в ступор от выливаемой на тебя злобы и потоков сквернословия.Такие случаи редки, но они все же есть. Надеюсь, что когда нибудь сотрудник сможет выступить в свою защиту и разъяснить покупателю " что тут и по чём"))
Здравствуйте! Почитала озлобленные отзывы бывших сотрудников магазина и честно сказать "охренела" просто... Как будто не о "Кораблике" читаю. Я работаю в компании почти год, но не видела и половины тех минусов, что указывают сотрудники. А остальные якобы недостатки считаю логичными требованиями работодателя. Пишу, в надежде на то, что мой отзыв поможет хоть немного восстановить справедливость. Итак:
1) От сотрудников " Кораблика" действительно требуется полное знание новых акций ( газеты, которая выходит , примерно, 2 раза в месяц) .В газете всего лишь 4 странички и максимум 10 особо важных акций, это не формулы из физики учить ... Запомнить это и первоклассник может. Все просто и очень доступно. Да, нужно знать наизусть, но если ты не знаешь своего товара, как ты будешь его продавать???!!!Акции очень важны для покупателей, это по сути возможность сохранить свои деньги.
2)Адские условия работы - 12 часов на ногах, один за всех и тд. Да, действительно, все время продавец должен находиться в зале и сидеть там запрещено, но давайте будем честными. Продавцы всегда находят время, чтобы передохнуть и это не возбраняется. Никто не стоит над тобой с плеткой и не щелкает кнутом. Да, первые 3 дня тяжело, не спорю, но потом тело привыкает. Ты уже не чувствуешь физического переутомления или чего-то подобного. И так везде, на любой работе, если ты не сидишь в каком нибудь офисе за компьютером. Да, у сотрудников есть один час на отдых, который ты расходуешь по своему усмотрению. Знаете, этого вполне хватает. И на обед , и на отдых. Да, бывают тяжелые дни, с большим наплывом покупателей, приходится крутиться и вертеться. Но назвать это адскими условиями труда, язык не поворачивается....
3) Отношения " начальник- подчиненный" ( хозяин-раб). Не знаю как в других магазинах, но в нашем коллективе все прекрасно уживаются. Директора я могу охарактеризовать скорее не как сурового начальника, наплевавшего на подчиненных, а как заботливую мать. Наш директор знает наизусть все про каждого сотрудника. У кого что в семье, кто как работает, где и кто был или бывал, у кого какое мнение по разным вопросам и тд. Человек с первого дня внушил людям доверие и сотрудники сами приходят к нему за помощью или советом. Но при этом никто не забывает, что перед ним не " подружка на лавочке" , а директор магазина. Про АУП могу сказать, что это замечательные люди ( Гефенедер Анна и Немнонова Виктория). Никогда не было такого, чтобы они свалили на кого то непосильный труд или заставили делать что либо нелогичное. Если ты чего-то не понимаешь, тебе объяснят. Если не умеешь - научат. Они поддерживают теплую атмосферу в коллективе и создают позитивный настрой.
4) Зарплата. Каждый сотрудник подписывает договор, в котором фиксируется оплата труда ( в час). Прямо таки бесят отзывы по з/п в 12000 тысяч. Может быть где-то и есть такая зарплата, но хочется спросить: где была твоя голова, когда ты на контракте подпись ставила? Там черным по белому и про инвентаризации, и про месячный оклад. Значит когда поступали на работу, все устраивало, а как только пришлось действительно свои деньги " заработать" так сразу начальство все уроды, зарплата мизерная и негативные отзывы строчить? А что же вы про премии в 7000-10000 тысяч ни слова не написали? Эти деньги к вам с неба падают, за выполнение плана. А для его выполнения, порой, и напрягаться не приходится.
Вывод такой.... У любой медали две стороны, замечая недостатки, не забывайте видеть плюсы.... Показать полностью
Орицательные отзывы не обнаружила. Возможно, надо просто более тщательно отбирать отделу кадров потенциальных работников.
Читаю и удивляюсь, в свое время я работала на участке заработной платы, перечисляла, считала зарплаты и удерживала суммы недостач. Всегда работнику зарплата начислялась со дня приема на работу, перечислялась только на карточки банковские, всегда официально и только БЕЛАЯ зарплата. Поэтому говорить о том, что половину зарплаты директор оставляла себе, а остальное отдавала просто физически невозможно. Насчет отзывов покупателей тоже могу сказать, все негативные отзывы доводятся непосредственно до высшего руководства, проводится внутреннее расследование, разбираются, если необходимо извиняются перед покупателем, а виновные наказываются. Конечно, в основном виноваты продавцы или кассиры которые и работают непосредственно с покупателями, поэтому и наказание считают чуть ли не приступлением со стороны работодателя, а то что их берут в основном без образований, многих без местной прописки, без опыта работы и многое другое, на зарплату выше средней по городу.
Удерживают за недостачи ничего не прощают, все вещают на работников магазина.
Работала не в одном магазине. Осталась очень довольна. Коллектив подбирают дружный, не смотря на то, что разные возрасты, не отдают предпочтение только молоденьким, берут продавцов и среднего возраста. Нравился профессионализм администрации, несмотря на молодость. Претензии предъявляли только по делу, платили премии за работу, зарплата белая и платили во время. У всех продавцов очень хорошая подготовка, обучают в процессе работы, иногда даже есть какие-то курсы или тренинги.
Директор наш, конечно, "неадекват", но поверьте, бывает хуже)))
Белая ЗП без задержек, ДМС, куча доплат при рождении ребенка и т.д. Отличный, дружный коллектив. Поверьте, на каждой работе есть свои достоинства и недостатки. Но в таких маленьких магазинах проще. В первую очередь все зависит от руководства, в какой регион вы попадете. В целом все не настолько уж и плохо, искренее любите свою работу, выкладывайтесь, проявляйте себя, и я уверена вы получите повышение и это не миф. Прежде чем жаловаться на ту или иную организацию, подумайте, а насколько Вы хороший работник?
эх ,нет комнаты отдыха :)))))
Уважаемые коллеги компании . Мы, коллектив г.Железнодорожный ,хотим обратить ещё раз Ваше внимание на тот комментарий,который был написан нашей бывшей сотрудницей(6 октября 2012).Всё ,что было написано в нём -Грязная Ложь.Мы довольны нашим руководством.Его отзывчивостью к нашим проблемам разного характера и решению всех вопросов возникающих при работе.Что касаемо хамства и воровства -полный бред. Нам нравится наш дружный коллектив и на работу мы идём с удовольствием
Орицательные отзывы не обнаружила. Возможно, надо просто более тщательно отбирать отделу кадров потенциальных работников.
Читаю и удивляюсь, в свое время я работала на участке заработной платы, перечисляла, считала зарплаты и удерживала суммы недостач. Всегда работнику зарплата начислялась со дня приема на работу, перечислялась только на карточки банковские, всегда официально и только БЕЛАЯ зарплата. Поэтому говорить о том, что половину зарплаты директор оставляла себе, а остальное отдавала просто физически невозможно. Насчет отзывов покупателей тоже могу сказать, все негативные отзывы доводятся непосредственно до высшего руководства, проводится внутреннее расследование, разбираются, если необходимо извиняются перед покупателем, а виновные наказываются. Конечно, в основном виноваты продавцы или кассиры которые и работают непосредственно с покупателями, поэтому и наказание считают чуть ли не приступлением со стороны работодателя, а то что их берут в основном без образований, многих без местной прописки, без опыта работы и многое другое, на зарплату выше средней по городу.
Бывают везде.Даже в жизни не складывается все так как мы хотим.
Сколько же грязи о компании!!!На самом деле надо в себе искать не достатки.Если пришел работать-работай.З/п нормальная, а если кого-то не устраивает,то идите найдите больше,но по написанному Вам всем мозгов не хватает.Вас всех вместе взятых надо поставить на место Зуева или директоров и посмотреть как Вы будете себя вести в бизнесе.Думаете все так легко.На каждой работе нужен и кнут и пряник.Хочу сказать огромное спасибо вышестоящему руководству и своему директору. А Вам всем кто пишет отрицательные отзывы ищите ту работу которую Вы будете любить, и не надо лить грязь.Удачи всем.
Только график.
Не могу сказать ничего плохого. г Коломна трц Глобус,самые лучшие пожелания директору и замам. Коллектив слаженный, девочки все молодцы.
Их куча
Компания дерьмо!!!все ужастно ....вещи не качественные все Китай((;(
Первая компания в которой я их не нашла.
Я проработала в компании "Кораблик" не так много, как мне бы того хотелось. Увольнение было связанно с моим переездом в Санкт-Петербург. За 11 лет работы это первая компания в которой настолько тщательно соблюдается трудовое законодательство. Права сотрудников уважают и защищают. Вся зарплата полностью белая, выплачиваются все переработки, дектретные, больничные итд. Очень много различных социальных программ: корпоративная газета, поддержка семей с детьми. Я успела застать, как работникам даже начали заказывать бесплатно любые книги из сети книжных магазинов.
Недостатки есть везде.
Отличная компания!Белая зарплата,которую выдают день в день,компетентное руководство в лице Соколовой А.А.,обучение и повышение квалификации в процессе работы.Не знаю кто там пишет все эти гадости про компанию,они видимо не работали в других местах).Смело идите устраивайтесь и работайте! Кораблик-надежность,стабильность,карьерный рост!
эх ,нет комнаты отдыха :)))))
Уважаемые коллеги компании . Мы, коллектив г.Железнодорожный ,хотим обратить ещё раз Ваше внимание на тот комментарий,который был написан нашей бывшей сотрудницей(6 октября 2012).Всё ,что было написано в нём -Грязная Ложь.Мы довольны нашим руководством.Его отзывчивостью к нашим проблемам разного характера и решению всех вопросов возникающих при работе.Что касаемо хамства и воровства -полный бред. Нам нравится наш дружный коллектив и на работу мы идём с удовольствием
Не могу найти моего пирррожочка
Здравствуйте.
Я не был сотрудником этой компании, а пишу сюда потому что ищу женщину с которой мы встречались, а она работала региональным директором в данной компании. Зовут ее Алиса Евгеньевна, ей 29 лет, работала здесь до весны 2019 года. Работала в Москве. Она уехала из страны и я так и не узнал что с ней случилось. Если у вас есть хоть какая-нибудь информация о ней, пожалуйста напишите на мой телеграм @pagesare. Буду бесконечно благодарен, если необходимо, то и денежную награду тоже готов выплатить. Я ее очень люблю
нету
большая зарплата во время,12000-15000р.у нас уборщица в жэке больше получает.
нет
Зарплата вовремя,график работы нормальный.
Здравствуйте, вот вы пишите все не достоинства при приеме на работу Вы подписываете договор значит вас все устраивает,потом не устраивает я хоть и новичок работаю 4 месяца ,но система труда везде одинаковая . И все что ниже написано это полный бред в Кораблике очень хороший отбор персонала происходит,компания тоже хочет себя обезопасить от ненормальных людей,регламенты,объяснительные это везде,штрафы Кораблик не применяет , Я сама перед этим отработала в Ашане 7 лет бригадиром Сектор касс(туда входило 4 направление экспертов под бригадирство)очень жаль что в у нас такого нет.
Это эксперты разного направления. По борьбе с потерям, сервис плюс есть у нас есть.
А качество товара у нас на 100% я сама мама 2 детей и еще не работая выбирала качество и доступные цены.
14 ноя | Четверг
Иван Руденко
Хочется больше премий
Оборудование у нас новое, работать комфортно – не придется мучиться со старыми станками, как в некоторых местах. Зарплата как обещали. Отпуск дают легко, все по ТК.
14 ноя | Четверг
Михаил
14 ноя | Четверг
Константин Кузнецов
из минусов наверное только строгая дисциплина, иногда хочется немножко расслабиться