Major Express, курьерская служба — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Экспресс-почта
(495) 646-29-49 (единая справочная - пн-пт 8:00-19:00, сб 9:00-14:00)
Москва, Сокольнический Вал, 1л
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Major Express, курьерская служба. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
При приеме на работу, была устная договоренность, о том, что нужно пройти двухдневную стажировку, по её итогам, принимается решение: Если меня как работника все устраивает и их как работодателя, подписывается трудовой договор, но в любом случае эти два дня будут оплачены, с одним условием, если служба безопасности находит судимость и т.п. стажировка не оплачивается. Я согласился на такие условия т.к. проблем с законом у меня никогда не было. Даже, допустим, если ты знаешь, что ты не пройдешь СБ, кто станет работать, заведомо зная, что ты работаешь бесплатно. На второй день стажировки иду в отдел кадров подавать документы, сказали будет проверка службы безопасности в течение трёх дней и только после этого меня оформят. Я был всем доволен, работа мне понравилась. По окончании второго дня работы, иду довольный домой и тут раздается звонок. Анатолий, служба безопасности вам отказала, у тебя имеется криминальное прошлое, я был в глубоком отчаянии, как такое может быть, самое интересное хочу обратить внимание, позвонили, сразу после окончания рабочего дня и до этого говорили проверка, будет идти в течение трёх дней, а тут вдруг получилось так быстро, соответственно, отказались оплачивать стажировку, ссылаясь на криминальное прошлое, которого нет. Сомнительно, то что вообще меня проверяла СБ, а по моему мнению всё было так и задумано, чтобы не оплачивать. Вывод: черный работодатель использует бесплатный труд, не рекомендую с ними связываться. На данный момент ожидаю готовности справки о несудимости, которая будет приложена к письму в прокуратуру и трудовую инспекцию. Показать полностью
Не видел
Все ребят, кончилось то время, когда Мэйджор был Мэйджором. Мажория сломалась под коронавирусом. Все хорошее всегда заканчивается. Так же и закончились люди. Теперь во главе тут работают %удалено%, которые испортили жизнь всем, начиная от специалистов и курьеров и заканчивая обычными сортировщиками. Не нужны, как оказались, люди, когда фирму настигла неудача. На этом все. Устраиваться сюда абсолютно НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Читайте предыдущие отзывы и делайте выводы, ибо ничего тут не поменялось, а только усугубилось: собственно остались те же стукачи, глупый руководящий состав, те же подлизы, отсутствие уважения и признания, ну и падение З/П.
Их нееетт!!
Всем здравствуйте! Решил написать данный отзыв - для соискателей работы в этой компании. Как только пришёл в отдел кадров, мне заявили, что будут делать ксерокопию паспорта + заполнение анкеты! Я в свою очередь отказался, на что мне сказали, что мол собеседования тогда не будет, им нужны данные для службы безопасности и т.д. На мои слова, что эти данные я готов предоставить и должен предоставить , когда уже берут на работу или хотя бы , после первого собеседования, да и вообще незаконно требовать такие данные, а достаточно того, что в резюме и безопасникам и им, мне сказали , что всё законно и только так у них работают, мол идите тогда, раз не нравится. Уважающие себя компании так не делают! Да и потом , я сам не знаю точно хочу работать там или нет, может я откажусь , после первого собеседования, могут всплыть подробности , условия и т.д. Я не обязан и не буду давать ксерокопию паспорта / свои личные данные на лево и на право, чем это может грозить умные люди знают. Делайте выводы сами, остались негативные впечатления о компании. Показать полностью
10 минут пешком от метро
Нашла в данной компании вакансию вечернего оператора ввода информации. На собеседовании мне начали рассказывать, в чем заключается работа, что работа вечерняя (с 6 вечера до 10 вечера) за 10 тыс. руб. 5/2. Специалист сказал, что если обработать накладные быстрее, чем до 10, то можно идти раньше домой, а если ты до 10 не успел, то задерживаешься. На 1-го оператора ввода оператора примерно 150 накладных бумажных, а есть еще электронные, и если посчитать только бумажные, то на ввод одной накладной надо 1.5 минуты, это мало. Т.е. задержки на работе гарантированы. А перед праздниками что будет? Люди будут отправлять своим друзьям, родственникам и т.д. подарки, заказов будет больше, накладных будет больше, а зп от количества накладных не зависит.
Плюс офис не самый хороший, все сидят в одном помещении. Понятно, что стены будут завалены коробками и т.д., но плохой ремонт видно, и дверь уличную, которая не закрывается или закрывается только с применением силы. Добило другое- стояли шкафы с папками, на папках надпись: "Договора". Не квалифицированные люди работают, раз на всех папках штампуют "Договора", а не "Договоры" Показать полностью
Быстро договорились о собеседовании
На склад не вздумайте идти. Да зарплата белая. Но обманывают на деньги. В вирус вообще не платили а заставляли работать. Сейчас меняют должностные обязанности, обходите стороной эту контору.
Их нет.
Темп работы такой что иногда некогда пообедать, отношение к людям как к мусору, переработки не оплачиваются, директор абсолютно некомпетентен и занимает не свое место. Однажды ему приспичило сломать ногу, лето 2018 и он составил список сотрудников-курьеров, чтобы его величество Сумина Михаила Александровича, возили из дома на работу, те приезжать за ним нужно было к 7 утра, хотя рабочий день по ТД с 9, естественго это никто и не думал оплачивать, я отказался его везти и мне тут же не выплатили премию... это нормально ? а 60 доставок в день и 30 заборов ? за три года что я работал ушли все ключевые сотрудники которые работали по 6-8 лет, три раза сменился коллектив клиентского отдела - никто такого отношения терпеть не будет. Ну а если вы терпила тогда добро пожаловать в Меджор экспресс во главе с самодуром - суминым !
Полностью белая з/п, выходной суб/вс
Я прозвонила все курьерские службы - везде ответили , что если забор документов в
пятницу - то доставка в понедельник, и только ваши сотрудники Оренбургского офиса
ответили , что в субботу груз будет доставлен получателю.
В понедельник я проверила на сайте статус доставки по накладной №1063975211, и не увидела
отметки о доставке . В Оренбургском офисе мне ответили, что груз в субботу 24 мая действительно был в Москве ,
но получателю будет доставлен только 26 мая -в понедельник .
Представители компании меня просто обманули -изначально дав ложную информацию !!!!!
Ситуация осложняется даже не тем , что в других компаниях доставка стоит в 2 раза дешевле - при тех же условиях ,
а тем, что документы на СРОЧНУЮ ВИЗУ должны были - 26 мая с утра уйти в посольство , и знай я раньше , что они не будут доставлены 24-го - я бы искала другие варианты доставки . Под угрозой поездка туриста , стоимость тура 50 тысяч рублей .
все плохо!
Зарплата в конверте (в банках часто отказывают в кредитах); нелояльное, гадкое руководство; ужасный и склочный коллектив сотрудников-стукачей; жесточайшая дисциплина; не индексируемая заработная плата; лишение з/п за все, вплоть за больничный и/или опоздание на 1 минуту; употребление спиртного сотрудниками на рабочем месте; отсутствие уважения к работе (80% рабочих - откровенные по*уисты); априори, ты - никто для своего руководителя; отвратный график: 2/2/3/2/3, по 13-16 часов; отсутствие каких-либо продвижений по карьерной лестнице; нет возможности выразить свое мнение - накажут;
Как вы поняли, я был сотрудником отдела сортировки. Не буду вдаваться в подробности, но категорически не рекомендую данную организацию и данный отдел! Отработал 4 лет и пожалел уже десятки раз. То, что вы тут работаете, вы автоматом загоняете свою жизнь в тупик (недосып, постоянные разногласия со стороны руководства/сотрудников, отсутствие карьеры). Запомните это! После мэйджора устроиться куда-либо - это проблема! У меня все. Если есть какие-либо вопросы - пишите в комменты, отвечу. Показать полностью
Идеология компании (она как бы есть, но ее никто не соблюдает); оформление по ТК; соцпакет; зарплата без задержек; рядом с домом. ВСЕ!
Вакансия офис-менеджера в транспортно-логистическом холдинге Мэйджор (курьерская служба «Major-express» г. Тула). Указанный уровень заработной платы: от 38000₽ до 48000₽. Откликнулась на вакансию. Пригласили на собеседование. Оказалось, что официальный оклад на руки 19000₽ (получаете его в течение испытательного срока 3 месяца), после испытательно срока к ему добавляется неофициальная (!) премия, которая зависит от многих факторов (KPI, месячной выручки офиса и т.д.) и каждый месяц разная. Максимальный месячный совокупный доход составляет до 30000₽ (на руки). Работа заключается в приеме и координации звонков, распределении заказов между курьерам, занесении информации в базу даных. График работы хоть и 5/2, но каждый второй день придётся задерживаться. Т.е. один день работаете с 9:00 до 17:00, а второй с 9:00 и до того времени, до которого необходимо (и до 19:00, и до 21:00).
Плюсов нет. Работодатель средней паршивости, которых, к сожалению, на рынке труда большинство.
Зарплата в конверте (в банках часто отказывают в кредитах); нелояльное, гадкое руководство; ужасный и склочный коллектив сотрудников-стукачей; жесточайшая дисциплина; не индексируемая заработная плата; лишение з/п за все, вплоть за больничный и/или опоздание на 1 минуту; употребление спиртного сотрудниками на рабочем месте; отсутствие уважения к работе (80% рабочих - откровенные лентяи); априори, ты - никто для своего руководителя; отвратный график: 2/2/3/2/3, по 13-16 часов; отсутствие каких-либо продвижений по карьерной лестнице; нет возможности выразить свое мнение - накажут;
Как вы поняли, я был сотрудником отдела сортировки. Не буду вдаваться в подробности, но категорически не рекомендую данную организацию и данный отдел! Отработал 4 лет и пожалел уже десятки раз. То, что вы тут работаете, вы автоматом загоняете свою жизнь в тупик (недосып, постоянные разногласия со стороны руководства/сотрудников, отсутствие карьеры). Запомните это! После мэйджора устроиться куда-либо - это проблема! У меня все. Если есть какие-либо вопросы - пишите в коменты, отвечу.
Идеология компании (она как бы есть, но ее никто не соблюдает); оформление по ТК; соцпакет; зарплата без задержек; рядом с домом. ВСЕ!
Сменить полностью руководство курьерской службы (так как курьеры выполняют 60% работы компании), начав с диспетчеров которые абсолютно не понимают суть работы курьера, и не умеют связать два слова. Есть такой человек, да! Парень не плохой, но абсолютно не слышит курьеров, не пытаются повысить зп курьерам, а только понизить, если курьер схитрил на количестве заказов, "штраф". Плавающий график, почему некоторые курьеры работают по 12 часов, и ничего никто не пытается изменить хотя на определенных районах есть маршрут есть заказы до 15 00 но почему курьер должен забирать заказ у заказчика в 17 00 никто не понимает что в это время начинается час пик и что доехать до например этой точки не представляется возможным. Пофиг едь! Диспетчер логин который кричит что он тоже был курьер, ты был пешим, за рулем ездить ни ездил.
Плюсов не стало вообще с приходом нового начальника баранчика.
Домашний автомобиль для старых сотрудников
Уважаемые соискатели, не тратьте свое время и нервы, как я. Для людей с воображением: вас встретит маленький офис в полуподвальном помещении, женщина "без возраста" с прокуреным голосом, синими ногтями и жесточайшим недо..бом. Манера общения хамская (тут я очень терпелива бываю, но этот случай особый, поверьте). Читала отзывы Major Cargo Москвы и Питера - один в один. И да, штрафы у них реальны.
P.S. Оценка "1" не активна, а жаль. "3" слишком много.
Белая зп. Четкие регламенты работы. 5 минут от метро.
Руководство. Бешенный темп работы, то есть если собрались тут работать то нужно быть предельно стрессоустойчивым человеком, потому что одновременно с выполнением своих основных обязанностей, вам нужно отвечать на звонки от клиентов, которые идут потоком и практически никогда не заканчиваются. Да и клиенты не всегда с добрыми намериниями звонят,очень часто с недовольными высказываниями. Субботние смены раз в месяц на которых ты остаешься совсем одна.
Белая зарплата. Выплачивают вовремя, но из года в год особо не поднимают её. Офис просторный.
Ну а теперь конкретные минусы:
1) Испытательный срок - 3 месяца, после которого, не факт, что оставят. В течение этого срока, работник ищачит по 5-6 дней безпролазно и получает 10-20 тысяч рублей (зависит от «слова» старшего смены, настроение руководства и, непосредственно, от трудолюбия работника). Всем закоренелым сотрудниками новички нравятся, так как они делают, как правило, все за них. Да-да, вы правильно поняли, тут царит такая же система, что и в армии. Обычно, людей набирают к октябрю-ноябрю-декабрю, дабы «усилить» работу. А затем, людей увольняют под различными предлогами: будь то, плохо работаешь (хотя нормально работал ранее), или ошибся в тестах в пару вопросах или опоздал на минуту. А если не нашел общий язык с коллегами или вообще – высказываешь свое мнение – сливают сразу.
2) Отсутствие корпоративного транспорта. Офисному планктону и руководству повезло больше – оно ездит на собственном транспорте или их подвозит курьер. А про рабочий класс, увы, забыли: приходится добираться окольными путями, невзирая на полное отсутствие хорошего и сухого дорожного полотна под ногами и близости общественного транспорта.
3) Руководство некоторых отделов.... Причем, говоря непосредственно о выполняемой ими работе, данные руководители подвержены метакогнитивному искажению . Это действительно так (да услышит меня руководство свыше!). Руководитель отдела сортировки без зазрения совести, может «обласкать» вас трехэтажным матом в присутствии ваших коллег – и это считается вполне нормальным для него делом. Причем, никто не возразит и не скажет ему, зачем он так делает. Руководитель может вас «кинуть» в другое место дислокации (порт) и/или в другой график, если вы ему начнете «толкать» свою точку зрения, посчитав это за оскорбление. А если это будет происходить на повышенных тонах, то вам точно не сдобровать. Руководитель может с вас удержать зарплату, выдернув пару купюр из конверта, если вы ему просто не понравитесь или ослушаетесь. (Как говорится, дай человеку власть и ты узнаешь кто он). Да-да, тут практикуют «выдергивание» из конвертов N-ной сумму денег в день зарплаты и последующей дележкой меж собой. Пишу осознанно, потому как есть и были случаи вскрытых конвертов. В защиту этой версии говорит и тот факт, что руководитель не выдает зарплатные квитки. Да, и еще, руководство, по мнению этого же руководства – это боги, которым надо преподносить дары в виде собранной суммы на их дни рождения и прочие праздники. Про собираемые суммы и распилы этих сумм я писать не буду – догадайтесь сами…
4) Для руководителей, по большому счету, вы кусок никчемной биомассы, медленно пожирающий кислород (сл. п. 3). Никакого уважения, признания и вообще человечности от руководства вы не дождетесь. Абсолютно. Отнюдь. Об вас будут вытирать ноги, вас буду унижать, вас будут оскорблять, вас будут уничтожать морально. Это нормально тут. По умолчанию вы – терпила.
5) Тут нет надежды в то, что фирма тебя поддержит в трудную минуту, равно как и то, что не окажешься завтра на улице по причине самодурства/обиды начальника и/или его заместителя на работника. Тут каждый сам за себя.
6) Воистину дичайшая дисциплина и идиотская система штрафов (как следствие п.3). Тут штрафуют за опоздание на 1 минуту, будь то уважительная причина или нет. Да, могут и не оштрафовать, но за опоздание на одну минуту придется выйти как за два дня (!). И не факт, что не «дернут» денежку с того же конверта в день получки. Штрафуют за мат. Штрафуют за прием пищи и/или распитие обычной воды вне отведенного для этого места. Штрафуют за засылы груза, причем знатно. Штрафуют за то, что если случайно заснул (да, тут категорически запрещают даже кимарнуть, когда нет работы: «мол, мы, руководители не спим, и вы будете терпеть»). Да что там сон - штрафуют даже за то, что ты выходишь и куришь. Если ты просто выходишь и дышишь свежим воздухом – тебя приравнивают к курильщику, и, соответственно, снимают д/с за курение. А это несколько тысяч рублей за беспредел, глупость начальства. Пришел с вчерашним остаточным перегаром – увольнение (хотя, именно утром не пил). Все происходит молниеносно, как только какой-либо стукач унюхал перегар. Сейчас, насколько я знаю, за косяк составляется акт. Второй акт – увольнение. Уважаемые соискатели, знайте, это главный бич этой компании! Все работники – под гнетом какого-то неведомого страха, если можно так выразиться. Все дрожат за свои зарплаты. Сколько лет проработал, десятки организаций, сотни друзей и знакомых, но такого нигде ни разу не видел. Позор!
7) Отсутствие каких-либо индексаций по заработной плате в виду того, что зарплата зависит от количества груза. Премию (премиальный конверт) не повышали тут никогда: все зависит от количества обработанного груза. Груза обрабатывается много, а рабочему классу говорят, что мало. Так и живем.
8) О больничных листах и прогулах можете забыть. Хотя, можете не забывать. Ваше право, болеть или нет. Но это будет плохой знак для вас и вашей, и так, никчемной карьеры. Негласное понятие тут такое, что робот не должен болеть и отпрашиваться. Часто отпрашиваетесь или болеете – вы автоматом подписываете себе приговор, плавно переходящий к увольнению. Да что уж там разглагольствовать: я знаю многих, кто ни разу за год-два-три не брали больничный в этой фирме. Опять же – страх.
9) Невозможно создать профсоюз. Кардинальные причины тут две: люди просто-напросто не хотят тягаться с самодурами - руководителями, ибо съедят морально, и, причина вторая – вас просто-напросто могут посадить на голый оклад под абсолютно любым предлогом, будут пихать палки в колеса, в чем-то обвинять, что-то выдумывать, и т.д. В конечном итоге, вы также, автоматом, подпишете себе приговор.
10) Отсутствие карьерного роста. Как вы были на одной должности, так и останетесь до конца дней своих. Ротаций, как вертикальных так и горизонтальных фактически нет. Освобождается место – постучал, подлизался, прошелся по головам – место твое. Либо наоборот: постучал, подлизался – освобождают место для него. Нормальных и адекватных людей тут просто, увы, не видят. Кроме того, хочу отметить одну немаловажную деталь: фирма не заинтересована в обучении и продвижении своих же сотрудников по карьерной лестнице. Проверено.
11) Ну нет такой профессии, как сортировщик. Это должность. Причем низкая. Нет в колледжах таких специальностей, как «сортировщик», как и нет даже курсов по подготовке сортировщиков. Это не профессиональная и не профильная профессия. Я бы даже сказал, неперспективная и постыдная сфера деятельности. Сортировщик – это не логист, сортировщик – это грузчик, грузчик и еще раз грузчик! После этой фирмы работать – только грузчиком. Хотите верьте – хотите нет, но увы, это так. Но самое нелепое и смешное в этой ситуации это то, что руководитель втирает сотрудникам, что сортировщик – это логист. Но не менее смешно выглядит то, что каждый пришлый на фирму «недологист» в виде нового сотрудника, пишет тесты в конце каждого месяца на профпригодность, в течение четырех месяцев, пока длится испытательный срок. Количество вопросов – около 90. Вопросы выжаты из предыдущих вопросов, и, по большому счету, тест можно сделать из 20-30 вопросов, и именно по работе. У меня, как помню, во время написания теста, складывалось такое впечатление, что сдаю на космонавта или в какую-то госструктуру. Даже вспоминать противно.
12) Постоянный недосып, потому как компания начинает работать с 7.00. Это для дневных смен. Лично у меня здоровьице поубавилось. Имейте это ввиду, уважаемые соискатели.
13) К сожалению, тут вы не встретите искреннего сотрудника, яро и с энтузиазмом выполняющего свои обязанности, так же как и не встретите тут командной работы. Есть просто работяги, без фанатизма относящиеся к своей работе. Таких – процентов 30, и то от силы. Остальные – сачки да лодыри, работающие по принципу: «зарплата-то идет, а зачем рвать попу?». А народу тут набирают с излишком. Порой кажется, что со всей работой справится и половина всех сотрудников (на лицо - эффект Рингельмана ). А все виной вышестоящее руководство, которое наплодило себе подобных (см. п.3). А самое ужасное меж сотрудников – это кумовство, в котором первый покрывает второго, что бы третий сделал работу второго. Вот так и получается, что работают эти 30%, а остальные 70 – заняты своими делами. Соискатели, помните, это так же один из «бичей» этой организации.
14) Знаете, ну нет тут удовлетворения от выполненной работы, равно, как и нет того чувства, что ты выполняешь поистине интересную и полезную работу. Абсолютно. Вот приходишь на работу, а уже думаешь: «скорее бы прошел день», «скорее бы выходные», и т.д. В Мэйджоре кризис среднего возраста наступает намного раньше.
15) Постоянные попойки определенной группой лиц (в частности, по пятницам). Увы, как и на многих фирмах, это происходит. Нет, я не против того, что бы люди выпивали, но делать это надо вне работы и вне рабочего времени.
16) Замечал, какие-то постоянные бодания отдела сортировки с другими отделами компании, в частности с отделом АХО. Все это выглядит так смешно…. Дети, ей Богу!
17) Тут очень большая проблема распланировать отпуск на следующий год в виду того, что в отпуск должен уходить один человек из группы 6-7 человек. Так же, если не успел подсуетиться с графиком отпусков, то тебе оставят февраль да ноябрь. Еще один минус в отпусках этой компании– можно брать только неделю или две отпуска. Ни о каком месяце отпуска речи идти не может. Ни туда, ни сюда.
18) Когда увольнялся, насчитал более 50 камер (!), и это только на складе! А сколько в офисах, сколько в коридорах, сколько на улицах? Камеры разные: и купольные, и корпусные, и уличные. Не удивлюсь, если есть еще и скрытые, о которых умалчивают (а они есть). Ну, вы поняли, тут следят за каждым вашим шагом, за каждым действием, что бы потом, в случае чего, предъявить вам.
19) Тут прослушивают. Но, опять же, руководство просить меньше говорить лишнего, тем самым подводя черту о существовании прослушки, но, по факту, никто не видел прослушивающее устройство (оно и понятно).
Да, хотелось бы отметить работу курьеров. Я, например, не понимаю, почему курьеры работают в среднем с 7 до 19 с графиком 5/2? Вы о них подумали? По разговорам со многими из них я понял, что они [курьеры] порой не могут отпроситься, к примеру, в больницу, так как за него [курьера] работать некому. Я уж молчу о их личной жизни, точнее об ее отсутствии.
Честно, я не знаю, куда смотрит вышестоящее руководство, если все так происходит. Но раз все всё знают и всех все устраивает, я пас. Увы, но эта фирма, как и весь холдинг (Major Auto, Major Cargo) катятся в тартарары.
Уважаемое руководство (уважаемое вашими покровителями, но не мной), мне все равно, что у вас сейчас происходит, ибо я уволился, чем и радуюсь. Я лишь хотел донести информацию до вас и до будущих ваших сотрудников через этот сайт о вашей работе и о ваших ошибках.
Некоторые рекомендации руководству:
1) Ввести процент от проделанной работы. К примеру, работа на ТСД: по итогам того, сколько тот или иной человек обработал накладных, столько он и получит. Что мы имеем: лентяи начнут работать.
2) Изменить идеологию (а лучше без нее) и менять вместе с ней сотрудников и руководителей. Как говорится: «рыба гниет с головы». Что мы имеем: работники и руководители станут людьми.
Сортировщик, это же даже не логист, и, уж, даже и не почтальон. К сожалению, сортировщик – это тот же грузчик складских помещений или грузчик-комплектовщик, как кому будет удобно….
Предисловие.
Давно я думу думал, рассуждал, кто есть такой сортировщик? Что за профессия? Каково им быть?
Итак, начнем. Плюсы компании, плавно перетекающие в минусы:
1) Все по ТК, что радует. Но все относительно. Да, вы работаете по трудовой книжке. Все официально. Но зарплата в конвертах. А больничный, к примеру, оплачивается не пойми как, то есть болеть тут совершенно не выгодно. Рассчитывают больничный, исходя из белой зарплаты. Кроме того, есть такая негласная практика на фирме, что если часто болеешь, то зачем ты такой тут нужен. Но об этом далее.
2) Практически не берут людей с улицы. Да, это так. К сожалению. Устраивают, прежде всего, людей, которых приводят свои же сотрудники. Соответственно, все тут братья/сестры/сваты/мужья
3) В целом, неплохие зарплаты. Да, они действительно не плохие по Москве, области, а уже, тем более по регионам. Но! Не стоит забывать, что зарплата зависит от количества груза, обрабатываемого фирмой. И не стоит забывать, что основанная зарплата и аванс - это около 15000 рублей. Остальное – конверт, в котором может и не быть денег (зависит от того, сколько вы болели (п.1), сколько груза обработано, отпрашивались по личным делам, какое настроение у руководства, и прочее).
4) Более-менее стабильные выплаты. Тут бесспорно. Все выплаты вовремя, кроме января-месяца. Правда зарплата проседает к лету.
5) Люди, которые не станут скотами (к сожалению, их по пальцам перечесть). Это основной бич этой компании. Руководитель отдела ЭиС и его заместитель наплодили себе , которые за то, чтобы их не лишали зарплаты – стучат. Таких на фирме немного: основном, те, кто «вась-вась» с вышеуказанными товарищами. Увы.
6) Карьерный рост. По сути, карьерного роста тут и нет. По большому счету переводят по воле случая и если «проявил» себя (постучал, прогнулся). Из сортировщиков в менеджеры или другой отдел можно попасть, как я выше указал, если готовы прогибаться . Собственно, следствие п. 5. Люди, унижаясь, подавляя своё «я» и перепрыгнув чрез собственное достоинство, идут к успеху. Такие люди добиваются в фирме многого. Ну, или просто на хорошем счету у руководства.
7) Компания чтит свой день рождения, и, поэтому, устраивает ежегодные корпоративы. Устраивается все летом. За идею ставлю пять, но все остальное - неприятные воспоминания. Представьте, много спиртного, все отделы в сборе, мало еды, раскрепощенные сотрудники, вакханалия. Короче, чтобы не быть голословным, у людей автоматом отключается понимание культуры и поведения.
8) Разнообразные графики работы. 2/2 (воскресение – выходной) правда по 13 и более часов. Опять же, на любителя. Скажу, что рабочий день начинается с 7.00. Тем, кто живет рядом – хорошо. Многим же, кто живет на другом конце Москвы или вообще в области – проблематично: недосыпы из-за очень ранних подъемов, поздние возвраты домой, недосыпы между рабочими днями. С середины до конца декабря домой возвращаться, порой, бессмысленно. Еще более ужасный график - у приемки – 5-ти дневка: с 11.30 до 20.00 и позже. То есть, ни сутра ничего не сделать, ни вечером. Фактически, жизнь на работе. Третий, и самый чокнутый график – это ночная смена: с 19.00 до 8.00, но ночь через ночь. Ну и четвертый, самый нормальный график – у руководства (конечно же!) – с 7.00 до 16.00, пятидневка.
9) На фирме работает система поощрения сотрудников. По прошествии 5/7/10 лет дарят слитки с серебром/золотом/платиной. По моим сведениям, дарили до конца 2016 года. Потом, видимо, кризис коснулся и эту стезю поощрения сотрудников. Теперь же, оплачивают небольшую часть отпуска на авиабилеты или что-то подобное. Короче, сдулись.
10) Придерживание (втирание) сотрудникам идеологии и принципов фирмы. Дословно, к сожалению, не помню, но все в следующем ключе: «быть лучшими», «добиваться всего сам», «быть честными и открытыми», «приносить пользу и радость людям» и тд. Шутка конечно, но порой не хватает заповеди: «возлюби ближнего своего». Без зазрения совести, я бы сказал, что это наиглупейшая идеология и принципы компании, не подкрепленные ничем и до которых нет ни кому дела. То есть, идеологию придумали, а что, зачем и почему – не знаем. Что парадоксально, руководство идеологию вроде бы толкает, а вот само руководство этой системы не придерживается.
Ну а теперь конкретные минусы:
1) Испытательный срок - 3 месяца, после которого, не факт, что оставят. В течение этого срока, работник ищачит по 5-6 дней безпролазно и получает 10-20 тысяч рублей (зависит от «слова» старшего смены, настроение руководства и, непосредственно, от трудолюбия работника). Всем закоренелым сотрудниками новички нравятся, так как они делают, как правило, все за них. Да-да, вы правильно поняли, тут царит такая же система, что и в армии. Обычно, людей набирают к октябрю-ноябрю-декабрю, дабы «усилить» работу. А затем, людей увольняют под различными предлогами: будь то, плохо работаешь (хотя нормально работал ранее), или ошибся в тестах в пару вопросах или опоздал на минуту. А если не нашел общий язык с коллегами или вообще – высказываешь свое мнение – сливают сразу.
2) Отсутствие корпоративного транспорта. Офисному планктону и руководству повезло больше – оно ездит на собственном транспорте или их подвозит курьер. А про рабочий класс, увы, забыли: приходится добираться окольными путями, невзирая на полное отсутствие хорошего и сухого дорожного полотна под ногами и близости общественного транспорта.
3) Руководство некоторых отделов – самодуры и лицемеры. Причем, говоря непосредственно о выполняемой ими работе, данные руководители подвержены метакогнитивному искажению (синдром Даннинга — Крюгера). Это действительно так (да услышит меня руководство свыше!). Руководитель отдела сортировки Б.А.Н., без зазрения совести, может «обласкать» вас трехэтажным матом в присутствии ваших коллег – и это считается вполне нормальным для него делом. Причем, никто не возразит и не скажет ему, зачем он так делает. Руководитель может вас «кинуть» в другое место дислокации (порт) и/или в другой график, если вы ему начнете «толкать» свою точку зрения, посчитав это за оскорбление. А если это будет происходить на повышенных тонах, то вам точно не сдобровать. Руководитель может с вас удержать зарплату, выдернув пару купюр из конверта, если вы ему просто не понравитесь или ослушаетесь. (Как говорится, дай человеку власть и ты узнаешь кто он). Да-да, тут практикуют «выдергивание» из конвертов N-ной сумму денег в день зарплаты и последующей дележкой меж собой. Пишу осознанно, потому как есть и были случаи вскрытых конвертов. В защиту этой версии говорит и тот факт, что руководитель не выдает зарплатные квитки. Да, и еще, руководство, по мнению этого же руководства – это боги, которым надо преподносить дары в виде собранной суммы на их дни рождения и прочие праздники. Про собираемые суммы и распилы этих сумм я писать не буду – догадайтесь сами…
4) Для руководителей, по большому счету, вы кусок никчемной биомассы, медленно пожирающий кислород (сл. п. 3). Никакого уважения, признания и вообще человечности от руководства вы не дождетесь. Абсолютно. Отнюдь. Об вас будут вытирать ноги, вас буду унижать, вас будут оскорблять, вас будут уничтожать морально. Это нормально тут. По умолчанию вы – терпила.
5) Тут нет надежды в то, что фирма тебя поддержит в трудную минуту, равно как и то, что не окажешься завтра на улице по причине самодурства/обиды начальника и/или его заместителя на работника. Тут каждый сам за себя.
6) Воистину дичайшая дисциплина и идиотская система штрафов (как следствие п.3). Тут штрафуют за опоздание на 1 минуту, будь то уважительная причина или нет. Да, могут и не оштрафовать, но за опоздание на одну минуту придется выйти как за два дня (!). И не факт, что не «дернут» денежку с того же конверта в день получки. Штрафуют за мат. Штрафуют за прием пищи и/или распитие обычной воды вне отведенного для этого места. Штрафуют за засылы груза, причем знатно. Штрафуют за то, что если случайно заснул (да, тут категорически запрещают даже кимарнуть, когда нет работы: «мол, мы, руководители не спим, и вы будете терпеть»). Да что там сон - штрафуют даже за то, что ты выходишь и куришь. Если ты просто выходишь и дышишь свежим воздухом – тебя приравнивают к курильщику, и, соответственно, снимают д/с за курение. А это несколько тысяч рублей за беспредел, глупость и самодурство начальства. Пришел с вчерашним остаточным перегаром – увольнение (хотя, именно утром не пил). Все происходит молниеносно, как только какой-либо стукач унюхал перегар. Сейчас, насколько я знаю, за косяк составляется акт. Второй акт – увольнение. Уважаемые соискатели, знайте, это главный бич этой компании! Все работники – под гнетом какого-то неведомого страха, если можно так выразиться. Все дрожат за свои зарплаты. Сколько лет проработал, десятки организаций, сотни друзей и знакомых, но такого нигде ни разу не видел. Позор!
7) Отсутствие каких-либо индексаций по заработной плате в виду того, что зарплата зависит от количества груза. Премию (премиальный конверт) не повышали тут никогда: все зависит от количества обработанного груза. Груза обрабатывается много, а рабочему классу говорят, что мало. Так и живем.
8) О больничных листах и прогулах можете забыть. Хотя, можете не забывать. Ваше право, болеть или нет. Но это будет плохой знак для вас и вашей, и так, никчемной карьеры. Негласное понятие тут такое, что робот не должен болеть и отпрашиваться. Часто отпрашиваетесь или болеете – вы автоматом подписываете себе приговор, плавно переходящий к увольнению. Да что уж там разглагольствовать: я знаю многих, кто ни разу за год-два-три не брали больничный в этой фирме. Опять же – страх.
9) Невозможно создать профсоюз. Кардинальные причины тут две: люди просто-напросто не хотят тягаться с самодурами - руководителями, ибо съедят морально, и, причина вторая – вас просто-напросто могут посадить на голый оклад под абсолютно любым предлогом, будут пихать палки в колеса, в чем-то обвинять, что-то выдумывать, и т.д. В конечном итоге, вы также, автоматом, подпишете себе приговор.
10) Отсутствие карьерного роста. Как вы были на одной должности, так и останетесь до конца дней своих. Ротаций, как вертикальных так и горизонтальных фактически нет. Освобождается место – постучал, подлизался, прошелся по головам – место твое. Либо наоборот: постучал, подлизался – освобождают место для него. Нормальных и адекватных людей тут просто, увы, не видят. Кроме того, хочу отметить одну немаловажную деталь: фирма не заинтересована в обучении и продвижении своих же сотрудников по карьерной лестнице. Проверено.
11) Ну нет такой профессии, как сортировщик. Это должность. Причем низкая. Нет в колледжах таких специальностей, как «сортировщик», как и нет даже курсов по подготовке сортировщиков. Это не профессиональная и не профильная профессия. Я бы даже сказал, неперспективная и постыдная сфера деятельности. Сортировщик – это не логист, сортировщик – это грузчик, грузчик и еще раз грузчик! После этой фирмы работать – только грузчиком. Хотите верьте – хотите нет, но увы, это так. Но самое нелепое и смешное в этой ситуации это то, что руководитель втирает сотрудникам, что сортировщик – это логист. Но не менее смешно выглядит то, что каждый пришлый на фирму «недологист» в виде нового сотрудника, пишет тесты в конце каждого месяца на профпригодность, в течение четырех месяцев, пока длится испытательный срок. Количество вопросов – около 90. Вопросы выжаты из предыдущих вопросов, и, по большому счету, тест можно сделать из 20-30 вопросов, и именно по работе. У меня, как помню, во время написания теста, складывалось такое впечатление, что сдаю на космонавта или в какую-то госструктуру. Даже вспоминать противно.
12) Постоянный недосып, потому как компания начинает работать с 7.00. Это для дневных смен. Лично у меня здоровьице поубавилось. Имейте это ввиду, уважаемые соискатели.
13) К сожалению, тут вы не встретите искреннего сотрудника, яро и с энтузиазмом выполняющего свои обязанности, так же как и не встретите тут командной работы. Есть просто работяги, без фанатизма относящиеся к своей работе. Таких – процентов 30, и то от силы. Остальные – сачки да лодыри, работающие по принципу: «зарплата-то идет, а зачем рвать попу?». А народу тут набирают с излишком. Порой кажется, что со всей работой справится и половина всех сотрудников (на лицо - эффект Рингельмана ). А все виной вышестоящее руководство, которое наплодило себе подобных (см. п.3). А самое ужасное меж сотрудников – это кумовство, в котором первый покрывает второго, что бы третий сделал работу второго. Вот так и получается, что работают эти 30%, а остальные 70 – заняты своими делами. Соискатели, помните, это так же один из «бичей» этой организации.
14) Знаете, ну нет тут удовлетворения от выполненной работы, равно, как и нет того чувства, что ты выполняешь поистине интересную и полезную работу. Абсолютно. Вот приходишь на работу, а уже думаешь: «скорее бы прошел день», «скорее бы выходные», и т.д. В Мэйджоре кризис среднего возраста наступает намного раньше.
15) Постоянные попойки определенной группой лиц (в частности, по пятницам). Увы, как и на многих фирмах, это происходит. Нет, я не против того, что бы люди выпивали, но делать это надо вне работы и вне рабочего времени.
16) Замечал, какие-то постоянные бодания отдела сортировки с другими отделами компании, в частности с отделом АХО. Все это выглядит так смешно…. Дети, ей Богу!
17) Тут очень большая проблема распланировать отпуск на следующий год в виду того, что в отпуск должен уходить один человек из группы 6-7 человек. Так же, если не успел подсуетиться с графиком отпусков, то тебе оставят февраль да ноябрь. Еще один минус в отпусках этой компании– можно брать только неделю или две отпуска. Ни о каком месяце отпуска речи идти не может. Ни туда, ни сюда.
18) Когда увольнялся, насчитал более 50 камер (!), и это только на складе! А сколько в офисах, сколько в коридорах, сколько на улицах? Камеры разные: и купольные, и корпусные, и уличные. Не удивлюсь, если есть еще и скрытые, о которых умалчивают (а они есть). Ну, вы поняли, тут следят за каждым вашим шагом, за каждым действием, что бы потом, в случае чего, предъявить вам.
19) Тут прослушивают. Но, опять же, руководство просить меньше говорить лишнего, тем самым подводя черту о существовании прослушки, но, по факту, никто не видел прослушивающее устройство (оно и понятно).
Да, хотелось бы отметить работу курьеров. Я, например, не понимаю, почему курьеры работают в среднем с 7 до 19 с графиком 5/2? Вы о них подумали? По разговорам со многими из них я понял, что они [курьеры] порой не могут отпроситься, к примеру, в больницу, так как за него [курьера] работать некому. Я уж молчу о их личной жизни, точнее об ее отсутствии.
Честно, я не знаю, куда смотрит вышестоящее руководство, если все так происходит. Но раз все всё знают и всех все устраивает, я пас. Увы, но эта фирма, как и весь холдинг (Major Auto, Major Cargo) катятся в тартарары.
Уважаемое руководство (уважаемое вашими покровителями, но не мной), мне все равно, что у вас сейчас происходит, ибо я уволился, чем и радуюсь. Я лишь хотел донести информацию до вас и до будущих ваших сотрудников через этот сайт о вашей работе и о ваших ошибках.
Некоторые рекомендации руководству:
1) Ввести процент от проделанной работы. К примеру, работа на ТСД: по итогам того, сколько тот или иной человек обработал накладных, столько он и получит. Что мы имеем: лентяи начнут работать.
2) Изменить идеологию (а лучше без нее) и менять вместе с ней сотрудников и руководителей. Как говорится: «рыба гниет с головы». Что мы имеем: работники и руководители станут людьми.
Сортировщик, это же даже не логист, и, уж, даже и не почтальон. К сожалению, сортировщик – это тот же грузчик складских помещений или грузчик-комплектовщик, как кому будет удобно…. Показать полностью
Предисловие.
Давно я думу думал, рассуждал, кто есть такой сортировщик? Что за профессия? Каково им быть?
Итак, начнем. Плюсы компании, плавно перетекающие в минусы:
1) Все по ТК, что радует. Но все относительно. Да, вы работаете по трудовой книжке. Все официально. Но зарплата в конвертах. А больничный, к примеру, оплачивается не пойми как, то есть болеть тут совершенно не выгодно. Рассчитывают больничный, исходя из белой зарплаты. Кроме того, есть такая негласная практика на фирме, что если часто болеешь, то зачем ты такой тут нужен. Но об этом далее.
2) Практически не берут людей с улицы. Да, это так. К сожалению. Устраивают, прежде всего, людей, которых приводят свои же сотрудники. Соответственно, все тут братья/сестры/сваты/мужья
3) В целом, неплохие зарплаты. Да, они действительно не плохие по Москве, области, а уже, тем более по регионам. Но! Не стоит забывать, что зарплата зависит от количества груза, обрабатываемого фирмой. И не стоит забывать, что основанная зарплата и аванс - это около 15000 рублей. Остальное – конверт, в котором может и не быть денег (зависит от того, сколько вы болели (п.1), сколько груза обработано, отпрашивались по личным делам, какое настроение у руководства, и прочее).
4) Более-менее стабильные выплаты. Тут бесспорно. Все выплаты вовремя, кроме января-месяца. Правда зарплата проседает к лету.
5) Люди, которые не станут скотами (к сожалению, их по пальцам перечесть). Это основной бич этой компании. Руководитель отдела ЭиС (назовем его Б.А.Н.) и его заместитель (Ш.Н.Н.) наплодили себе животных, которые за то, чтобы их не лишали зарплаты – стучат. Таких скотов на фирме немного: основном, те, кто «вась-вась» с вышеуказанными товарищами. Увы.
6) Карьерный рост. По сути, карьерного роста тут и нет. По большому счету переводят по воле случая и если «проявил» себя (постучал, прогнулся, подлизал). Из сортировщиков в менеджеры или другой отдел можно попасть, как я выше указал, если готовы нагибаться, прогибаться и отлизывать. Собственно, следствие п. 5. Люди, унижаясь, подавляя своё «я» и перепрыгнув чрез собственное достоинство, идут к успеху. Такие люди добиваются в фирме многого. Ну, или просто на хорошем счету у руководства.
7) Компания чтит свой день рождения, и, поэтому, устраивает ежегодные корпоративы. Устраивается все летом. За идею ставлю пять, но все остальное - неприятные воспоминания. Представьте, много спиртного, все отделы в сборе, мало еды, раскрепощенные сотрудники, вакханалия. Короче, чтобы не быть голословным, у людей автоматом отключается понимание культуры и поведения.
8) Разнообразные графики работы. 2/2 (воскресение – выходной) правда по 13 и более часов. Опять же, на любителя. Скажу, что рабочий день начинается с 7.00. Тем, кто живет рядом – хорошо. Многим же, кто живет на другом конце Москвы или вообще в области – проблематично: недосыпы из-за очень ранних подъемов, поздние возвраты домой, недосыпы между рабочими днями. С середины до конца декабря домой возвращаться, порой, бессмысленно. Еще более ужасный график - у приемки – 5-ти дневка: с 11.30 до 20.00 и позже. То есть, ни сутра ничего не сделать, ни вечером. Фактически, жизнь на работе. Третий, и самый чокнутый график – это ночная смена: с 19.00 до 8.00, но ночь через ночь. Ну и четвертый, самый нормальный график – у руководства (конечно же!) – с 7.00 до 16.00, пятидневка.
9) На фирме работает система поощрения сотрудников. По прошествии 5/7/10 лет дарят слитки с серебром/золотом/платиной. По моим сведениям, дарили до конца 2016 года. Потом, видимо, кризис коснулся и эту стезю поощрения сотрудников. Теперь же, оплачивают небольшую часть отпуска на авиабилеты или что-то подобное. Короче, сдулись.
10) Придерживание (втирание) сотрудникам идеологии и принципов фирмы. Дословно, к сожалению, не помню, но все в следующем ключе: «быть лучшими», «добиваться всего сам», «быть честными и открытыми», «приносить пользу и радость людям» и тд. Шутка конечно, но порой не хватает заповеди: «возлюби ближнего своего». Без зазрения совести, я бы сказал, что это наиглупейшая идеология и принципы компании, не подкрепленные ничем и до которых нет ни кому дела. То есть, идеологию придумали, а что, зачем и почему – не знаем. Что парадоксально, руководство идеологию вроде бы толкает, а вот само руководство этой системы не придерживается. Показать полностью
Все очень запущено и очень плохо.Пока у руля компании была Татьяна Дмитриевна,которая болела за свое детище все было нетак плохо.
К достоинствам можно отнести только размер зарплаты.
Рабочий коллектив сложен из нервных сотрудников, видимо тут таких любят импульсивных.
Лучше всех!
Ребята, такой дешевизны давно не встречал. Анохина Елена распевает как у них все хорошо, как трудно найти программиста в ИТ отдел)). В ИТ Пономарев Илья, кадр в футляре. Дают тестовое, сделать обработку с рабочей задачей, элементарно закрыть кредитовые остатки по счету расчетов с контрагентами. Елена перед встречей с Ильей перезвонила, полчаса напрягала телефон, пытаясь влезть в душу. Говоришь, мол, задача вполне рабочая, стоит денег, не, мы таким не занимаемся)). Вот ее слова:
"Это не рабочая задача. Это обычное тестовое задание, которое Илья даёт всем кандидатам.
Наша компания такими вещами не занимается, нам это просто не нужно.
В целом, любое ТЗ берется из реальных возможных задач. Как иначе оценить компетенции кандидата на входе?
Т.е., все таки из реальных?))
После отправки, на следующий день с утра молчат как партизаны. Илья бросает трубку, Елена просто не выходит на связь. Ну что тут скажешь. Слова Елены:
"Сама на такое нарывалась.
Я понимаю Ваши опасения."
Не занимаются они, занимаетесь и еще как занимаетесь. Ну а чего, классно же, за работу, которую нужно оплачивать, можно не платить. Так вы ищете кого-то или занимаетесь мошенничеством?
Ребята, не ходите туда, не слушайте сказки о том, как они никого найти не могут и как у них все хорошо. Читайте отзывы, лучше отрицательные, они правдивые.
Все настолько дешево и неприкрыто, что просто противно.
Нет
Много нытья от колег, от тех кто недоволен не именно работой, а такое ощущение, что своей жизнью
Напряжённая и насыщенная на эмоции работа, не для слабонервных людей.
Идеально подойдёт уравновешенным и стрессоустойчивым людям.
Сумина уволили, порядки изменились и слава богу
Отказался оттрудоустройства, всилу нежелания работать встоль скотских условиях.
Трудоустройство песня. График работы с918, плюс раз вполтора месяца ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти всубботу. Перерывов непредусмотрено, хочешь втуалет отпросись уначальника, инеболее 3 минут. Обеда нет, точнее онПосогласованию сколлегами. Зарплата официально 17500. KPI ежемесячно меняется. Если тыкуришь тынедочеловек, ис9 до18 курить неимеешь права. Правда после 3 минут натуалет ожидаемо. Вакансия называется Менеджер поработе склиентами, пофакту тебя предупреждают, что это колл-центр.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.