Меди рус — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.35) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:
Медицинские услуги, спортклубы
8(495)229-04-58
Москва,
: Центр флебологии- лечение варикозной болезни, продажа компрессионного трикотажа.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Меди рус. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Пригласили на собеседование на должность hr, схема проезда ужасная, пришлось самой искать, ощущение что все про тебя забыли и вовсе не ждали, долго стояла в проходе между лифтом и звонила в звонок , как только мне открыл дверь крайне недовольный сотрудник , ждала ещё мин 15, после чего меня проводили в переговорку, а теперь самое интересное, время 17:45, я в переговорку, сотрудники неспешно проходят мимо закрытой на замок прозрачную зверь переговорку уже в одежде, я звоню на их телефон , трубку не берут , спустя мин 10 , взяли с ответом , ой! Пришла та самая ножникова Юля, совсем без интереса , задела вопрос потом ответила и снова задала , абсолютный монолог себе под нос. Ушла и сильно пожалела что потеряла время. Не советую , коллеги уважайте себя не идите работать в данную компанию!!!! А да, по их мнению все отрицательные отзывы пишут конкуренты ))) удачного Вам поиска.
Нет
В никуда потраченное время. Проходила собеседование на должность программиста, после решения задач и общения с руководителем отдела выяснилось, что нужно пройти последний этап - собеседование с "экспертом". "Эксперт" по имени Тимур отправил ещё одно задание по почте. После решения долго не выходил на связь, а после моего письма ответил, что я не справилась с заданием. На просьбу аргументировать отказ сказал, что у него десятки кандидатов и если он будет аргументировать каждому, то на работу не останется времени, плюс получила от него пару "дельных" советов по поиску работы. Откуда такое неуважение к соискателям? Почему считается нормой не давать обратную связь? Как жаль в пустую потраченного времени, на решение бестолковых задач для таких Тимуров...
нет
Хотела устроиться администратором-консультантом, по-русски, продавцом, в салон хотя бы до лета, т.к. обещали хорошую з/п: 35 000-40 000 р. В вакансии были заявлены разные графики, в т.ч. 5/2. На собеседование пригласила очень нервная и суровая женщина, не давала вставить слово, отчеканила, когда приехать и положила трубку.
Офис находится не рядом с метро: от м.Юго-Западная минут 10 на маршрутке по Киевскому шоссе.
Я приехала раньше, на охране выяснилось, что пропуск на меня не заказан. Перезвонила той женщине, она недовольным тоном спросила: "Что, уже? Ну ладно, сейчас закажу". Мне это уже не понравилось, но подумала, что мало ли, показалось мне или совещание какое-нибудь, а тут я звоню.
Пришла в офис, женщина, которая назначала и проводила собеседование, с очень хмурым лицом выдала анкету и вообще все делала с таким видом, как будто делала мне одолжение. Будто я в "Газпром" устраиваюсь)) Потом подошел черед самого собеседования. Как обычно, вопросы про прошлый опыт и т.д. Потом предложила стандартное задание для продажников: продать ручку. Т.к. раньше работала в сфере продаж, то основные моменты знала. Так по ходу моей речи, эта женщина с уставшим и изможденным видом уставилась в свой блокнот и стала там какие-то каракули выводить. А после того, как я закончила, выдала: "А вы в курсе, что нужно выявить потребность покупателя?" А я-то вопросы подобные задавала, т.е. она половину и не слушала даже! Я уже в процессе собеседования поняла, что сюда точно не пойду, но решила позабавиться и задал ей вопрос: "Насколько уровень начального обучения перед работой позволит грамотно подобрать компрессионный трикотаж? Подробно ли расскажут о противопоказаниях?" И она высказала: "Нам не важны ваши знания медицины, для нас главное, чтобы вы продали товар, не задавая покупателям много вопросов!" И это говорит представитель медицинской компании!
Ну и к вопросу про з/п. Какие там 35 000! На исп.срок з/п 21000-23000! После - 25000-13%! А 35 000 р. получают старшие администраторы, проработавшие не один год. Или вообще люди с большим опытом работы. Хотя в соседней их вакансии з/п старшего менеджера указана 50 000-70000 р. Про график, который меня интересовал, 5/2, сказала, что нет такого графика и непонятно, где я его взяла. Я ей показала распечатку вакансии, она хмыкнула и сказала, что у них нет такого графика.
На этом мы и распрощались.
Еще замечу. Отдел персонала - первый, с кем сталкивается человек в фирме. И она ни слова не сказала о компании, предложила буклеты посмотреть (т.к. я компанию неплохо знала, смогла и без буклетов показать осведомленность, чем удивила эту весьма хмурую даму))).
Что не попала туда работать 2/2 по 12 часов за 20 000 р., не жалею. Да и времени на собеседование не жалко. Просто иной раз удивляет позиция таких вот менеджеров, показывая своим видом, что им плевать и на тебя, и на компанию заодно!
С их продукцией знакома (мама покупает компрессию), внимательные и дружелюбные консультанты в салоне на м.Октябрьская (в других не знаю, не была).
Поработала более года там, к концу 2015 года , когда кризис в компании настал,оклад уменьшили, премию увеличили. И далее всеми способами пытались отнять эту премию. То проверки на чистоту в салоне. то проверки знаний- каждые 2 недели приезжают проверяльщики и подслушивают, как ты разговариваешь с клиентами. Не понравилось им- приезжаешь в свой выходной на тренинг.Составили список штрафов за ошибки в документации.. Причем, ты платишь штраф плюс ещё и исправляешь. Хах! И ещё такой момент- если неправильно обмеряешь клиента и продашь не тот размер, не тот рост или вообще не то, что нужно( а тонкостей там до хрена), то выплатишь за эту вещь из своей зарплаты ( от 5 до 10тыс). Директорам дан указ собирать косяки и потом на этом основании снижать ОКТ. Т.е. снижать премиальную часть, которая составляет львиную долю. Если директор будет снисходителен, то они ему ОКТ снизят ( найдут за что). В целях обобрать рядовых сотрудников, при каком-то либо нарушении, постараются штрафануть всех сразу, не разбираясь, кто прав , кто виноват. И что самое смешное, директор с нами провела тренинг о лояльности к компании. Просто маразм. Сначала график был 2-2, переработки оплачивались больше. Теперь все переработки ставят в график как норма часов.
Спокойно работаешь , когда нет директора.
1.Рабочее место не удобное, в маленьком кабинете сидят 2 менеджера. Причем один сидит в комфортных условиях ( большой стол, кожанный стул), а второй потенциальный менеджер сидит на обычном неудобном офисном стуле, а рабочий стол настолько маленький, что на нем ничего не разместить и пристроен он к столу первого менеджера.
2. Собеседовние прошла, но....тут пошло полное нарушение трудового законодательства... Так как коллектив в основном женский, многие сотрудницы уходят в декрет (нормальная ситуация), так вот фирме, как мне сказали, надоело платить декретные и поэтому они хотят переложить ответственность на сотрудника. Т.е. при приеме на работу, Вас просят написать заявление на увольнение с открытой датой и... если в течении года-двух сотрудница забеременнеет, ее увольняют...как понимаете без декретны!!!! Отличная стратегия!!!! И при этом они хотят найти сотрудника на долгосрочное сотрудничество. Так что девушки детородного возраста не особо им интересны.
3. Кстати зп серая, официальная часть примерно 12 т.р, премии только после года работы по системе kpi и то не факт, смотря как работать будете.
Медицинский центр на ст. м. Спортивная рядом с метро, что очень удобно. Центр красивый, уютный.
Добрый вечер! Похожая история. Так же пришла на должность менеджер по персоналу к той же Ножниковой Юли. Схема запутанная и как она по её словам за 7 минут неспеша добегает, там идти от метро минут 20 бегом. Больше занята была своим рассказом про себя, видима могло нас таких любителей собеседований. Жалко время (((( всем удачного поиска любимой работы.
Нет
На собеседовании обещали график 2/2,на время обучения стипендия в размере 26500 чистыми,далее почасовая оплата и процент от продаж. Пришла в салон,оказалось,что нужно приходить на полчаса раньше и убирать бесплатно магазин,график 2/2не получается,т.к сотрудников не хватает,форменную одежду не оплачивают. Так получилось,что на прежнем месте работы появилась вакансия и я решила вернуться, написала заявление на увольнение,директор попросила отработать еще один день,я согласилась. Приехала в офис за документами и расчетом и тут началось,оказалось,что заявление мое несогласовано и мне нужно написать новое. Написала новое заявление,сказали приехать на следующий день. Приехала на следующий день,говорят,что можем выплатить остальную часть оклада,а за два дня следующего месяца и справки НДФЛ можем переслать в салон. Пошла за расчетом и выдали на руки 6562 рубля,вместо 11500,остальное перешлют в салон вместе с документами на следующий день. В результате ни документов ни денег не прислали,позвонила директор розничной сети Наталья Негру и сообщила,что нет у них оклада,а только почасовая оплата и мне все выплатили,а справки пришлют в салон. Пересмотрела трудовой договор,на самом деле написано,что оплата почасовая. Компания позиционирует себя,как белая. На собеседовании на словах говорят одно,а по документам выходит совсем наоборот. Сделала для себя выводы,что верить никому нельзя,нужно внимательно читать договор. Если кто-то ищет работу,не советую трудоустраиваться в данную компанию,обманут и глазом не моргнут. Компания является конкурентом Ортеки,но по уровню профессионализма им очень далеко. Отношение к сотрудникам в салонах,как к рабам,люди работают практически без выходных за небольшую зарплату,штрафуют за каждую ошибку,постоянно приезжают из офиса и ходят по пятам за продавцом,оценивая работу. Присылают тайных покупателей,в вообщем бедные продавцы,как в рабстве. Подумайте хорошенько,прежде чем устраиваться в эту компанию.
Очень хороший учебный центр,два преподавателя Евгения и Роман,относятся доброжелательно ,хорошо дают информацию. Было очень приятно общаться с этими людьми. Директор салона Анна тоже очень профессиональный человек,строгий,но справедливый. Больше положительных сторон у данной"компании" нет.
не понятно зачем компания вывешивает вакансию, если на неё отдел кадров ни как не реагирует,не откликается. Резюме даже не просматривают.. Сидят там штаны протирают... видимо там и вправду не очень то работать. как следует из отзывов...... жесть!
не знаю
Вкратце - "Приезжайте к нам на собеседование! Вы пожалеете о потраченном времени и деньгах!"
По факту - некомпетентность, очень скромные зарплаты вкупе с громадными запросами.
Нет
Овно оно и есть овно! полный гадюшник, клоака на 3 мес .. - потом выкинут на 80% если прям буквально не лизать всем, и всем на это все равно - ведь ЭКОНОМИЯ КАКАЯ! Органы не помогу - они перегружены, и эти это знают. Давайте вместе их придушим - таким не место в бизнесе
Красиво на собеседования зовут - привет кадровикам
МЕДИ РУС в лице Ножниковой Юлия Викторовна собирает конфиденциальную информацию о соискателе , а именно прописка, паспорт, ФИО
Не указаны
Посвящается всем кого Чип и Дейл Волков уволил одним днём. Его уволили точно также. Улыбается и машем))
Нет
Сибирский Федеральный Округ, к Миллер Татьяне Сергеевне не идите работать НИКОГДА
...
1. Отвратительное программное обучение и отношение со стороны менеджера клиентского сервиса в отделе дистанционных продаж/интернет магазин.
2. Высокие планы продаж и низкий процент оплаты (это плюсом к окладу).
3. Постоянное обучение за счет личного времени.
4. Искусственно созданная обстановка тревоги и страха.
1. Учебный центр. Это сильное звено, отрабатывает на 5. Через это сильное звено потоком идет идет народ на обучение, А потом - на выход из-за отвратительного отношения на местах.
2. Трудоустройство по ТК, Но: оклад - тарификация почасовая. Читайте договор.
3. Качественная продукция (частично).
Только один. Тяжёлое обучение, но это естественно. Ортопедия - это не шмотки продавать.
Кстати, была недавно в салоне Ортека (у конкурентов), т.к. мимо проходила. Продавцы-консультанты даже размер чулков неверно замеряют.
Удивляюсь кол-ву отрицательных отзывов! Вы просто не были в других компаниях, где даже не оформляют официально и заставляют батрачить за "спасибо". Интересно узнать у соискателей, куда же это они устроились много лучше, чем в Меди?! А уж сравнивать качество салонов Ортека и Меди - верх непрофессионализма и невежества.
Из плюсов: прекрасный коллектив, замечательный учебный центр, белая з/п (нормальная по нынешним меркам), оформление.
Работала там месяц. Ушла по собственному желанию. Очень жалею.
Про собеседования все неправда. Очень профессиональные менеджеры и директор персонала!
Не считаю это отрицательной стороной, но 2-3 раза в год могут быть задержки выплаты зарплат на 1-3 дня....но это не критично
Если человек хочет работать и чего-то достичь, то это ему удастся. Я работаю в компании не первый год и "пережила" не одну смену коллектива, и могу сказать, что в нашей компании все-таки больше профессионалов! И руководство компании всегда лояльно относится к своим подчиненным. За все время работы не могу вспомнить ни одного случая отказа от работодателей.
Hr Служба, ведьма на ведьме
Белый доход, интересные задачи
24 дек | Вторник
Костя
24 дек | Вторник
Константин
cpοκи инοгдa бывaют cлишκοм жecтκиe, нο, κaκ пpaвилο, вcё мοжнο οбcудить или οтκaзaтьcя, ecли нe мοжeшь выпοлнить. Жeлaтeльнο быть вceгдa гοтοвым κ cpοчным зaκaзaм и οплaтa будeт cοοтвeтcтвeннaя.
Ρaбοтaю в Cимвэллe нeдοлгο, пοκa выпοлнил нecκοльκο зaκaзοв, нο ужe cлοжилοcь впeчaтлeниe. Κοнeчнο, ecть тpуднοcти, οcοбeннο для нοвичκοв, я пοcтοяннο бοюcь нe влeзть в cpοκи уκaзaнныe зaκaзчиκοм. Α ecли eщё и cpοчный зaκaз, тο вοοбщe ужac. Ηe xοчeтc...
24 дек | Вторник
София Меркулова