Добавить отзыв Найти отзыв

Мостакси, служба заказа легкового транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 517-26-20, (495) 215-15-99
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мостакси, служба заказа легкового транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

- хамское отношение сотрудников гаража - необходимость каждый день менять путевой лист, что занимает 2-3 часа времени - необоснованные штрафы - в гараже (Алтуфьево) бардак и неорганизованность - автомобили не укомплектованы необходимым оборудованием - доп.обучение водителей есть, но оно ужасное - ПРИ УВОЛЬНЕНИИ ВАМ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕПОЗИТ или возвращают не в полном объеме, несмотря на все обещания на собеседовании Проработал 1,5 месяца, больше не выдержал. Убивала не сама работа, а рутина и хамство в гараже. Чтобы зарабатывать 40 000 в месяц при графике 2/2 нужно будет кататься минимум по 12 часов, не считая 2-3х часов на смену путевого листа.
- при хорошем рейтинге бывает много заказов, но не всегда, а периодически - хорошие автомобили Фольксваген Туран
Когда устраивался работать главными критериями были - работа в штате, З/П и удаленность гаража. Все отвечало моим требованиям. И до не давнего времени все было хорошо. Но где-то месяца полтора назад все стало меняться, и совершенно не в лучшую сторону. Сначала подняли план, ну подняли и подняли, вроде не сильно, да и вполне выполнимо. Но как-то так начало получаться, что заказов становится меньше и меньше. В августе еле набрал до приличной З/П. В сентябре тоже самое. А план с октября еще повышают, и в этот раз, только штатникам. Фирма, а теперь наверное уже контора, просто избавляется от штата, но что бы не сокращать, делает невыполнимыми условия работы. Порой бывают смены, где за 12 часов работы тебе выдают 2-3 заказа. И того за ночь привозишь полторы-две т.р. Текучка страшная. В общем в данный момент тоже ищу другую работу, так как здесь, все равно не дадут работать. А ИП, я категорически не буду оформлять. Да и перенос гаража из Мытищ куда-то на Алтушку, не прибавляет желания к дальнейшему сотрудничеству. Вот так вот все грустно. Повторюсь. Очень жаль. Достойная фирма в которой хотелось работать долго и продуктивно, превращается в одну из тех, посредственных контор, где люди работают месяца два-три и идут искать что-то другое.
Работал не в одном ТМП, есть с чем сравнивать. Одна из лучших фирм, но... к сожалению была. Очень жаль. Мне нравилось работать в данной организации и испытывал определенное чувство гордости. Приятно когда 90% пассажиров нахваливают твою работу. Все это отходит в прошлое.
А почему Мостакси опять начальника отдела кадров ищет? Наверное предыдущий не выдержал дурдома, который там творится (в частности поведения сотрудников отдела подбора)
НЕТ
ВОДИТЕЛЕЙ, ТЕХ НА КОМ ЖИВЕТ КОНТОРА, ВООБЩЕ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ ДЕРЖАТ. Все отрицательные отзывы, что тут пишут чистая правда. И не верьте опровергающим отзывам. Я знаю, как бывший офисный сотрудник, что их пишут по заказу сотрудники отдела кадров, подбора персонала и маркетинга. Обстановка насквозь негативная. Повсюду обман. И если пытаешься это исправить и поговорить об условиях работы, тебе укажут на дверь. Вон отсюда, если не нравится. На руководящих постах как на подбор, люди которым нельзя доверять, унижают подчиненных.
Когда-то все было отлично и у офиса и у водителей. Сейчас от старого мостакси ничего не осталось.
1. Все стучат друг на друга (начиная от диспетчеров, заканчивая механиками и начальниками) 2. Нет стабильности. П...рас Ваха может приехать и одним распоряжением ты останешься на улице. В этом случае бухгалтерия тут же начнет искать лазейки, чтобы тебя обдурить. 3. Нормальные диспетчера в колонне не нужны. Лучше быть диспетчером-дурачком, который ничего не знает, не слышит и иногда не видит. 4. Частая смена коллектива. После проведенной оптимизации, стало больше начальства, но меньше сотрудников.
1.Заработная плата вовремя 2. В большинстве адекватные водители, с которыми можно и работать, и общаться
А так, как у всех! более развернутый комментарий в отзывах у Сергея.
Нет хамского отношения!
Контора, прикрывающаяся поддержкой правительства Москвы и именем мэра . После собеседования обещали сообщить результат в течение недели, но так и не перезвонили. Звонила сама, получила отказ без объяснения причин. Видимо, люди с опытом работы более 7 лет и безупречными рекомендациями с предыдущих мест работы там не требуются.
Вежливый охранник, чистота в помещении, белая зарплата. Наверное и всё.
Нет никаких положительных впечатлений,была на собеседовании,беседу проводил ведущий специалист отдела кадров,на вид приятная женщина Екатерина,но очень жуткая хамка,которая просто на протяжении всей беседы нагло и ужасно мне хамила.задавала вопросы некомпетентные HR.И это ведущий специалист как бы между прочем.
никаких положительных сторон после беседы с этой дамой просто нет.
требования к плану хотя планом снобдить не могут.Вот и получаеться работать охото а работы нет!!!!! СООТВЕТСТВЕННО ЗАРАБОТОК ЗАВИСИТ ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ БЕЗДАРНОГО!!!
видимость порядка
Старье. Машины сыплются и никто их не ремонтирует, Если возите по безналу, то фиг, что получите, а каждый день надо за машину отдать.И диспетчеру. Но безнал идет в компанию.
Неплохие с виду машины.
С 1 марта у нас появилась новая фишка по тарифам. Если клиент едет по полному тарифу без скидок. Для водителя стоимость минуты идет не 18 рублей, а 15! Потом они эту разницу в 3 рубля на минуте вычитают по безналу в личном кабинете и еще плюс к этому удерживают от 10 до 20 процентов. В итоге ты отдаешь с заказа до 30% с заказа. Работаешь на компанию, т.к. у нее нет денег, а кроме как с водителя взять с некого. А тебе остаются копейки. Автопарк изношен, новые а/м не закупаются. Кто на выкупе, не покуд забать свои машины, за которые ребята чесно заплатили. Офис в центре у м. Павелецкой чувствует себя очень хорошо, себе оклады они убавлять видимо не собираются. Аренду подняли до 2000т.р. в день. Это еще можно как-то пережить. Но на процентах с заказов просто дурят нас! В ближайшее время собираюсь уходить. Сил нет здесь работать.
Когда пришел, была отличная компания. Деньги рекой текли. Заработать от 80т.р. не проблема была Сейчас в лучшем случае получается тысяч 40, и это если работать по 14-16 часов 7 дней в неделю. Отдельное спасибо начальникам и механикам 4 и 5 колонн. Отличные люди. Большое спасибо им!
Это полный п..... не приходите сюда работать .... на солярисе заработаете чистыми 15 тыс в месяц ... все остальное уйдет на аренду и бензин !
Только то что автомобиль домашний
17.05.На Алтушке ,придумали у проверенных водителей вождение,где все потеряли,по три часа работы ,короче скажу одно: тупят нас как "лохов". мы пчелы которые все делаем, а отношение к нам никакое. текучка 95 процентов у водил, а руководству всё равно.
Их,уже нет,хороших сторон в данной компании.обман на обмане,в личном кабинете тихий ужас...
На собеседовании к ПДД отнеслись более чем мягко- можно было и не освежать в памяти, т.е. ребят вполне устроит посредственное знание- как говорится в процессе работы на таскается. Но самое обидное , что в объявлении о найме упоминались машины с АКПП, а на деле, вождение приходится сдавать на "маслобойках" и сами понимаете, что тот кто уже лет 20 не терзал МКПП тому сдать, скажем честно, с первого раза не удастся. Кстати сейчас АКПП в объявлении уже не упоминается- ну и то верно: кто первый встал -того и тапки
Судя по организации офиса, компания с претензией на ведущую роль в плане перевозок на такси. Организованы учебные залы,на стенах много методического материала, машины действительно новые. Если цена перевозок будет адекватной торебята скоро стану лидерами в своей отрасли.
Отвратительная контора((( Мне с 6 марта 2015г. задерживают расчет!!!
Никаких.
На собеседовании к ПДД отнеслись более чем мягко- можно было и не освежать в памяти, т.е. ребят вполне устроит посредственное знание- как говорится в процессе работы на таскается. Но самое обидное , что в объявлении о найме упоминались машины с АКПП, а на деле, вождение приходится сдавать на "маслобойках" и сами понимаете, что тот кто уже лет 20 не терзал МКПП тому сдать, скажем честно, с первого раза не удастся. Кстати сейчас АКПП в объявлении уже не упоминается- ну и то верно: кто первый встал -того и тапки
Судя по организации офиса, компания с претензией на ведущую роль в плане перевозок на такси. Организованы учебные залы,на стенах много методического материала, машины действительно новые. Если цена перевозок будет адекватной торебята скоро стану лидерами в своей отрасли.
Я думаю, что компания уже не может гарантировать, что на заказ приедет профессиональный, отдохнувший, клиентоориентированный, тактичный водитель, и не может него положиться. Не может компания быть уверена ,а будет ли водитель аккуратно но быстро везти клиента, или будет тошнить 60 км/ч, а спросит ли каким маршрутом предпочитает поехать клиент, или повезет коротким, но не быстрым, из-за пробок, путем. А включит ли кондей или пока клиент не намекнет. А скажет ли водитель, что есть оплата картой в машине, или не будет говорить ,чтоб не заморачиваться с терминалом и были наличные. Кто-то скажет, что компании тоже нужно зарабатывать. И за всеми водителями не уследишь, или при отборе не разглядишь. Согласен, но вы замахнулись на звание "Официальное такси города Москвы". Все должно быть безупречно (или к этому стремиться). В том числе и оплата и режим работы водителя. Одно за счет другого не может быть. А были и дотации и много хороших водителей, которых вы потеряли,ведь на собеседование пачками заходят каждый день. Не понимаю например зачем такой НЕДОСТУПНЫй водителю офис, ничего невозможно решить. В общем, обычное Официальное такси Москвы, как и другие! Такое мое мнение о такси каким оно должно быть. Ставка должна быть на профессиональных водителей. Любая радость клиента от вайфая, кондея ,оплаты картой "без проблем" в новеньком Туране будет нивелирована затяжной поездкой с уставшим водителем, который едет тупо по навигатору и предложив ему проехать другим маршрутом, он вам откажет потому что заблудиться и не понимает как вы ему предлагаете. Или не выйдет и не откроет дверь даме или не поможет с чемоданчиками. Какой вайфай (если он еще работает) если водитель в пробке дергает машину так что в кнопки не попадаешь, как на лошади едешь.
По моему привлечь водителей ИП в Мостакси, сможет только обычная невысокая аренда (никаких процентов), минимум бюрократии и всяких преград для выхода на смену и в процессе работы водителя. Все должно быть эффективно. Реальные тарифы "комфорт", никаких "экономов", (привлекать клиентов нужно качеством сервиса (стоит дорого), которое НАПРЯМУЮ зависит от мотивации водителя, чем и должна заниматься это армия менеджеров, логистов, диспетчеров или кто там еще в офисе обитает, а не ценой поездки за счет уменьшения заработка водителя ,пиара, и позиционированием себя как официальное такси Москвы). Скидки и безнал компенсировать, прозрачно и понятно водителю. Авто должны быть реально оборудованы всем чем указаны на сайте. Это обман клиента, если чего-то нет. А там много чего нет и всем по-барабану. Реальный отбор водителей, а не это "вал" - набор всех подряд. В итоге после месяца работы лояльных и мотивированных днем с огнем не ссыщешь. Зачем создвать такую текучку. Я не понимаю как не мотивированый водитель (с мыслью все достало) может оказать качественную услугу.
А так, как у всех! более развернутый комментарий в отзывах у Сергея.
Нет хамского отношения!
Над въездом в гараж надо повесить плакат Arbeit Macht Frei (кто не в курсе - этот лозунг висел над воротами концлагеря Освенцим). Отношение к водителям со стороны начальника колонны строится по принципу "Работай хорошо, не трогай меня - и я не трону тебя". Иными словами, если ты стабильно выполняешь план и у тебя не возникает вопросов, решение которых требует личного участия начальника гаража (например, расчеты аренды и комиссии, отгулы, больничные, ремонт автомобиля) - то все хорошо (я знаю таких водителей, они по много месяцев уже работают в Мостакси, лишний раз стараются своими проблемами начальство не беспокоить - и ими довольны). Но не дай Бог такой вопрос у тебя возникнет. В лучшем случае тебя сразу пошлют. В худшем - ты напишешь кучу служебных записок с просьбой разобраться, и тебе будут потом несколько недель, а то и месяцев втирать про то, что твой вопрос рассматривается. А если начать очень сильно качать права - то могут и в "смутьяны" записать (с последующим приданием кинетического ускорения в виде пинка под зад). Я знаю одно: после Мостакси мне не страшен процесс оформления пенсии. Я уже надрессирован в общении с бюрократами не хуже, чем в СОБЕСе.
Что хорошего? Вот, погода хорошая (когда этот отзыв пишу). Еще я хороший. Шутка. В целом работать можно, только если у тебя есть ИП. Для ИП условия нормальные даже после февральского повышения расценок (аренда ниже на 100-300 рублей, чем у других, комиссия диспетчерской 15% не только на Яндекс, но и на свои заказы тоже). Кстати, Яндекса практически нет, что радует. Машина - если добьетесь закрепления за вами конкретного борта (я - со сменщиком, борт за нами закреплен), то вам повезло. Если же будете работать на тех, что стоят в гараже - то не удивляйтесь, если вдруг в машине, которую вам выдадут, не будет работать габарит или внутри салон будет грязный. Ну а так - на четверочку (пятеркой и не пахнет, как бы вам ни пытались доказать, что это лучшее такси в городе).
Слишком часто меняют условия работы. Причем кидает из крайности в крайность: то делают супершоколадные условия, то завинчивают гайки так, что не продохнуть. Такое ощущение, что пытаются методом подбора найти какой-то интересный всем вариант. Но то что эти поиски идут за счет живых водителей - напрягает сильно. Хотя сейчас вот после волны возмущений водителей снова делают послабление: сдавать (вроде как) можно будет не всю выручку, а только аренду и комиссию диспетчерской (боюсь сглазить, но если так сделают - исчезнет самая большая ж... Мостакси - заморочки с зарплатой). Вопрос лишь, надолго ли такое счастье продлится.
Ну что могу сказать... Основной плюс МОСТАКСИ - много именно своих заказов, а не всякого г... от Яндекса, РБТ и т.п. Хотя иной день бывает, что за весь день сваливаются только экономы от Яндекса по 300-400 рублей (диспетчерская грузит, что заказы распределяются автоматом, и что они не причем; как на самом деле - не знаю). С учотом того что забирают они себе меньше, чем другие службы (15% против 20% у той же Формулы или Ритма), жить можно и неплохо.
Помните советский анекдот про то, как бывший студент приходит после института на завод, а ему говорят "забудьте все чему вас учили в институте". Вот это один в один про Мостакси: на обучении рассказывают какую-то полную хрень, которая по факту не имеет ничего общего с тем что ты видишь в гараже. В гараже имеют только за то, привез ты план за смену или нет. Привез - молодец, не привез - никого при этом не волнует, улыбался ли ты пассажирам во время поездки и спросил ли ты их, какое радио они хотят послушать (не смейтесь, это якобы входит в стандарт обслуживания Мостакси).
Хрен его знает, пока работаю чуть больше месяца, на уровне "чуть лучше чем у других" (сказать "Бросайте все и бегите сюда" - не могу, но и половину тех помоев что насочиняли другие якобы работающие здесь не могу подтвердить). Машина - не убитая (хотя и Форды 2012 года, по слухам через полгода начнут менять). Заказов - не валом, но за день 7-8 штук от диспетчерской выходит (с борта не работаю принципиально из соображений безопасности).
25 ноя | Понедельник
Анатолий Рогонов
нету
да все нравится

25 ноя | Понедельник
Аноним
нет
Быстрая доставка