Мостакси, служба заказа легкового транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 517-26-20, (495) 215-15-99
Москва,
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мостакси, служба заказа легкового транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Помните советский анекдот про то, как бывший студент приходит после института на завод, а ему говорят "забудьте все чему вас учили в институте". Вот это один в один про Мостакси: на обучении рассказывают какую-то полную хрень, которая по факту не имеет ничего общего с тем что ты видишь в гараже.
В гараже имеют только за то, привез ты план за смену или нет. Привез - молодец, не привез - никого при этом не волнует, улыбался ли ты пассажирам во время поездки и спросил ли ты их, какое радио они хотят послушать (не смейтесь, это якобы входит в стандарт обслуживания Мостакси).
Хрен его знает, пока работаю чуть больше месяца, на уровне "чуть лучше чем у других" (сказать "Бросайте все и бегите сюда" - не могу, но и половину тех помоев что насочиняли другие якобы работающие здесь не могу подтвердить).
Машина - не убитая (хотя и Форды 2012 года, по слухам через полгода начнут менять). Заказов - не валом, но за день 7-8 штук от диспетчерской выходит (с борта не работаю принципиально из соображений безопасности).
Вы любили в детстве фильмы про шпионов???Обманным путем проникать на какой-нибудь секретный объект, и там всеми правдами и неправдами выпытывать всевозможную информацию??? Тогда Мостакси ждет вас :) Точнее, вас ждут именно такие игры в шпионов, если вам вдруг подадобится решить какую-то проблему, которую не могут решить в гараже. В офис, после того как с вами оформили договор, пробиться нереально. А в гаражах либо никому нет дела до ваших проблем, либо "иди нах"!!!
Водители. Что бы там не говорили что все нормальные водители давно уволились - как раз нормальные-то и остались!!И все нормальные первыми сделали ИП!А свалила всякая шушера, которая работать не любит, а любит сидеть на окладе. Олег, автор отзыва от 25.02, слабо приехать в гараж и своим бывшим коллегам в лицо сказать, что они - дураки??!
Заказы. Их не выше крыши, но штук 7-8 заказов в день бывает даже в будни.
ГСМ, мойка - на водителе, хотя и есть топливная карта, что удобно. Штрафы за курение в салоне и в случае когда пассажиры стучат на неподобающее поведение, хотя сами же и провоцируют. Немного напрягает очередь на замене путевых листов.
Такси как такси, разве что автопарк более-менее новый по сравнению с конкурентами. Арендные авто в основном Форды Фокусы 1.6. Я работаю с начала марта как ИП, меня все более-менне устраивает. Оплату получаем 3-4 раза в месяц
чтобы поболеть или в отпуск сходить - нужно увольняться, а потом восстанавливаться. 2 колонна - не рекомендую туда идти (Киевская), тк начкол ненормальный
да хорошая компания! я считаю, что у недовольных людей просто проблемы какие-то или завышенные ожидания по поводу работы в такси... я ежемесячно зарабатываю 35-55 т-р и этим удовлетворен.
НЕ могут дать больше заказов ИПэшникам чем штатникам. Говорят нет такой технической возможности.
Почему-то не дают новые Тураны в ИП. Но обещали скоро выдавать их тем, кто везёт.
Корпорат как мухи.......достали. Особенно Макинзи......
Приходил на штат. Работал три месяца. Теперь перешел в ИП. Доки все подготовили, в налоговую сам ездил. Что получил....машина дома, план в неделю 35 000 р. Бенза за мой счет, аренда при привозе плана 1200 р и 10% отдай от заказов. В неделю остается 18-19 000 р. Три недели - полет нормальный.
Удобно сдавть деньги в любом филиале.
1. Машины не домашние.
2. Невозможно полевачить, в салонах камеры.
3. Иностранцам запрещено трудоустраиваться.
4. Дороговизна стоимости перевозки, что сказывается на количество заказов.
5. Удаленность гаражей от дома (опять таки смотря где живешь), их по городу целых 3.
1. Приветливые, профессиональные кадровики
2. Уютный офис для офисных сотрудников
3. Новые комфортные машины
4. Нормальный заработок
5. Выбор графиков работы
6. Обучение водителей профессиональной этике
7. Обеспечение всех устройств, необходимых для производства.
8. Обеспечение заказов.
9. Не обременительная плата.
10. Стоимость топлива компенсируется в конце месяца.
НЕ могут дать больше заказов ИПэшникам чем штатникам. Говорят нет такой технической возможности.
Почему-то не дают новые Тураны в ИП. Но обещали скоро выдавать их тем, кто везёт.
Корпорат как мухи.......достали. Особенно Макинзи......
Приходил на штат. Работал три месяца. Теперь перешел в ИП. Доки все подготовили, в налоговую сам ездил. Что получил....машина дома, план в неделю 35 000 р. Бенза за мой счет, аренда при привозе плана 1200 р и 10% отдай от заказов. В неделю остается 18-19 000 р. Три недели - полет нормальный.
Удобно сдавть деньги в любом филиале.
1. Машины не домашние.
2. Невозможно полевачить, в салонах камеры.
3. Иностранцам запрещено трудоустраиваться.
4. Дороговизна стоимости перевозки, что сказывается на количество заказов.
5. Удаленность гаражей от дома (опять таки смотря где живешь), их по городу целых 3.
1. Приветливые, профессиональные кадровики
2. Уютный офис для офисных сотрудников
3. Новые комфортные машины
4. Нормальный заработок
5. Выбор графиков работы
6. Обучение водителей профессиональной этике
7. Обеспечение всех устройств, необходимых для производства.
8. Обеспечение заказов.
9. Не обременительная плата.
10. Стоимость топлива компенсируется в конце месяца.
Увы, минусы тоже присутствуют. Главный минус это штрафы за царапки кузова как мне сказали, но пока не довелось такой штраф получить. Чтобы зарабатывать заявленные 80-90 тыс./мес., надо сидеть за баранкой по 10-12 часов в день.
Договор с Мостакси по ИП у меня от 09/14. Имея теплые места и заказики с портиков, работа не доставляет никаких траблов… Аренда не слишком дорога, вполне себе окупается, причем машина ухоженная и нареканий к ней почти нет… Веселые девушки-диспетчера бывает поднимают настроение… Заканчиваю свою смену когда решу я, а не когда решит начальник.
Машины парковые, алгоритм распределения заказов не отработан, много ненужных простоев ,холостых пробегов, про цепочки можно не говоить, хотя заказов прибавляется.своей ремзоны нет, благо машины новые, что будет дальше вопрос, а так компания на пути становления, надеюсь в ближайшее время все устаканится
Зарплата без задержек,за 9месяцев к б галтерии претензий не имею, по сравнению с другими такси, а сравнить есть с чем, поверьте,к водилам отношение неплохое, а если уж ты по жизни г-н, тебе везде хреново будет, а уж если накосячил, не крути одним местом, признай свою ошибку, и тебе всегда пойдут навстречу.мужики , если не косорезить, работать можно и к тому же неплохо зарабатывать.большой плюс компании-начальник отдела кадров Тищенко Н.В, всегда выслушает и поможет
Машины парковые, алгоритм распределения заказов не отработан, много ненужных простоев ,холостых пробегов, про цепочки можно не говоить, хотя заказов прибавляется.своей ремзоны нет, благо машины новые, что будет дальше вопрос, а так компания на пути становления, надеюсь в ближайшее время все устаканится
Зарплата без задержек,за 9месяцев к б галтерии претензий не имею, по сравнению с другими такси, а сравнить есть с чем, поверьте,к водилам отношение неплохое, а если уж ты по жизни г-н, тебе везде хреново будет, а уж если накосячил, не крути одним местом, признай свою ошибку, и тебе всегда пойдут навстречу.мужики , если не косорезить, работать можно и к тому же неплохо зарабатывать.большой плюс компании-начальник отдела кадров Тищенко Н.В, всегда выслушает и поможет
1) Мало заказов по распределению либо они далеко.
2) Механики не всегда проверяют авто, забивают на дребезжание в салоне и т.д.говорят, езжай так. Это смотря кто на смене в гараже. В остальном недостатков не вижу
1) Мне досталась машина Форд Фокус с пробегом 78000.
2) 85% от заказа забираю себе - за вычетом аренды, мойки и топлива.
3) Лично у меня не бывает МАЛО клиентов за смену, во всяком случае, не припоминаю такого.
4) Удобный график, сам себе хозяин.
5) Деньги в конце смены всегда на руках и никаких проблем типа “бухгалтерия не платит” я не имею.
нету с моей стороны
Новые автомобили! БОЛЬШОЙ АВТОПАРК, ВСЕ УСТРАИВАЕТ МЕНЯ
За первый месяц заработал мало, меньше 25000. Еще из минусов заполнение путевого листа. Не дали usb-зарядку в гараже, пришлось покупать на свои кровные.
В Мостакси пришел как ИП на дополнительную подработку, привлекли удобные смены, гашу просроченный кредит - лучше варианта для меня не найти. А так работаю на дому мастеру по ремонту мбт и компьютеров. Аренда машины в Мостакси не самая дорогая, смены можно заканчивать когда удобно. Контингент ездит разный, но в целом образованный и не буянит) Работать можно
График. Потому и нашел другое место работы, так как график меня устраивает!
Мне реально понравились автомобили. Новые, со всеми удобствами как для пассажира, так и для водителя. Четко отдаются тех здания для водителей. Большой автопарк, отзывчивые коллеги, хорошая социальная сторона работы.
дресс код компании и проверки первое время напрягали.
Мостакси хорошая контора, негатив не подтвердился. Бывают исключения, но в основном загрузка большая. Проблем с приложением и деспетчерской не было. Машина Форд– не подводит.
Не всегда заказы в одном районе, приходится и покататься.
Среди главных плюсов работы в Мостакси могу выделить хорошее состояние машин, приемлемый уровень комиссии, ТО за счет таксопарка, возможность выбора графика и обучение при приеме на работу.
Дали бы домашнюю машину - цены бы им не было. И пересменку для тех, у кого домашняя машина, сделали бы не в час-пик, а когда заказов мало. А то пока пересменку пройдешь - уже и основной поток заказов пройдет. А так, по сравнению с тем, что было полгода назад - прогресс есть.
Наконец-то сделали возможность работать как ИП. Старая схема расчета зарплаты (когда ты штатный водитель) практически не давала зарабатывать. Показательный пример: в прошлом году работал как штатный водитель, за 15 смен привез 70 тысяч, получил на руки 37 тысяч. Потом перешел на ИП, дали нормальный график, за предыдущий месяц выручка уже под 100 штук за ТО ЖЕ количество смен (просто смены нормальные, а не дебильные с 9 утра до 6 вечера, когда нифига не заработаешь), и на руки 50 тысяч.
Совет "новичкам": сразу просите себе гибкую смену, с основной загрузкой в утренний и вечерний час-пик. Тогда за смену вполне можно привезти 7-8 тысяч (а в пятницу-субботу и того больше).
Были проблемы с выводом безнала, и это критично, потому что безнала в компании много. Сейчас эта проблема практически решена.
Хорошая компания, есть свои нюансы, как и в любой крупной структуре, но в основном, условия для таксомоторной компании хорошие, много своих заказов, не только агрегаторы. Были проблемы с выводом безнала, но они закончились, сейчас деньги выводятся раз в пару недель в среднем. Покупается очень большое количество новых машин, так что в данное время водителей не хватает.
Все время в машине тяжело, спина болит.
Мостакси самый нормальный парк, к водителям отношение человеческое. Диспетчеры тоже нормальные, заказы распределяются автоматически, поэтому все честно. ЗП доволен.
Дали бы домашнюю машину - цены бы им не было. И пересменку для тех, у кого домашняя машина, сделали бы не в час-пик, а когда заказов мало. А то пока пересменку пройдешь - уже и основной поток заказов пройдет. А так, по сравнению с тем, что было полгода назад - прогресс есть.
Наконец-то сделали возможность работать как ИП. Старая схема расчета зарплаты (когда ты штатный водитель) практически не давала зарабатывать. Показательный пример: в прошлом году работал как штатный водитель, за 15 смен привез 70 тысяч, получил на руки 37 тысяч. Потом перешел на ИП, дали нормальный график, за предыдущий месяц выручка уже под 100 штук за ТО ЖЕ количество смен (просто смены нормальные, а не дебильные с 9 утра до 6 вечера, когда нифига не заработаешь), и на руки 50 тысяч.
Совет "новичкам": сразу просите себе гибкую смену, с основной загрузкой в утренний и вечерний час-пик. Тогда за смену вполне можно привезти 7-8 тысяч (а в пятницу-субботу и того больше).
25 ноя | Понедельник
Аноним