Добавить отзыв Найти отзыв

Наука, ОАО, научно-производственное объединение — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авиатехника / Авиаоборудование

(495) 775-31-10, (495) 933-67-11
Москва, Ямского Поля 3-я, 2 к11
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Наука, ОАО, научно-производственное объединение. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

1)Низкие зарплаты. Вилку зарплат указали правильно, плюс-минус пару тысяч. Есть надбавки, которые, однако, распределяются не равномерно и очень сильно зависят от желания руководства среднего звена их «пробить». Премий долгие годы не было вообще. 2)В целом, пожилой и демотивированный коллектив. Моя хата с краю, подписано и с плеч долой - вполне распространенный стиль работы и управления. 3)Большая текучка кадров. Пенсионерам уходить некуда, а молодежь сбегает с завидной регулярностью. 4)Не лучшее отношение высшего руководства к сотрудникам. Ввели электронную проходную - кадры стали слать замечания за опоздания. (при мне последствий еще не было). А самим им не подписать или положить под сукно приказ об установлении надбавок - это бога ради. 5)Дирекция(да, аж дирекция) по персоналу - отдельная и грустная песня. Подбирали персонал они не спеша и плохо, обучения(несмотря на наличие учебного центра) как такового не было. Внешнее обучение не согласовывали - денег нет. Зато со страшной силой задерживали или не согласовывали надбавки к нищенским окладам. Потуги устраивать тимбилдинг вроде соревнований по настольному теннису, выглядят жалко. Некоторые внутренние документы - совершенно оторванны от реальности. 6)По мелочи, но целенаправленно нарушалось федеральное отраслевое соглашение по авиапрому. В его нарушение, да и в нарушение трудового кодекса, многих пенсионеров перевели на срочные трудовые договора с бессрочных. Некоторых потом перевели на договора подряда, которые потом тоже не стали продлять. Как удобно, чтобы не платить выходное пособие по сокращению. 7)Вообще культура производства далека от идеальной. Многие рабочие процессы документированы плохо, передачи знаний особой нет. 8)Как везде в оборонке ограничен доступ в интернет на работе. Электронная почта тоже. Вообще, имеются достаточно странные ограничения. 9)Соцпакета, кроме медсанчасти нет. Они могут сказать на собеседовании про свой "пенсионный фонд". Но это не занчит, что они, как мой нынешний работодатель, сами будут отчислять дополнительные деньги. Нет. Просто посоветуют фонд, в который можно перевести пенсионные накопления. 10)Денег нет - вообще универсальная отмазка. Если бы не машины, стоящие около заводоуправления - в нее даже могли верить
1)Неплохая школа, если пытаться что-то делать. Но перспектив нет. 2)Близко к центру, шаговая доступность от метро. 3)Хорошие, оснащенные мебелью и техникой офисные помещения. С производством похуже. В последнее время бурно развивалась IT инфраструктура. 4)Есть своя мед.санчасть. (хотя нормальной ДМС она не заменит) 5)При лояльности непосредственного начальства, легко можно уходить с работы. Вообще, к студентам относятся лояльно.
Предприятие соответствовало бы своему низкому уровню организации и оплаты труда, если бы не угнетение сотрудников ужесточением норм, правил, постоянной перетасовкой управляющего персонала, которое отражается на очередных новых ужесточениях и требованиях. : Низкая заработная плата, почти нулевой соц. пакет (на половину разбежавшуюся мед. сан. часть не считаем). Множество меняющихся неадекватных топ-менеджеров, каждый из которых так и норовит кого-нибудь уволить или придумать свои новые требования к чему-нибудь. Перспектив ноль, повышение категории сопровождается увеличением з/п на полторы – три тысячи. Нарушая закон и отраслевое соглашение не проводится индексация з/п. Пофигистическое отношение к организации требуемых условий на рабочем месте (например, кондиционер который чинят 3 года). Одновременно с этим нулевая лояльность по отношению к сотрудникам и постоянные угрозы по поводу учёта рабочих часов (при всём при том часы сокращают не в пользу работника – если отработал 8 часов 28 минут в табель идёт 8 часов). За оформления пропуска (в связи с износом старого) пытаются содрать деньги (т.е. чтобы проходить на работу надо заплатить, как за проездной).
Плюсы перечислить проще, так как их не много. Основной плюс – хороший коллектив (кому как повезёт). Второй близость от метро. Для студентов нормальная стартовая площадка, чтобы набрать опыт после сдачи диплома.
В пустую потраченное время на эту контору. Имитация поиска работников, компания реорганизуется, переезжает из Москвы. Перспективы для рядовых сотрудников - нулевые. Всё сдаётся в аренду сторонним организациям
Около метро
Постоянно проводят реорганизации. На работных сайтах с плановой периодичностью появляются вакансии бухгалтеров. Ситуация в стране непосредственно отражается на всех без исключения фирмах, в том числе на ОАО. Убытки и долги - реальность. А рост и развитие - блажен, кто верует!
Шаровая доступность от метро.
Ира никонова нормировщица, овца которую еще свет не видел, такую на парашу только, был бы нормальный завод давно бы выгнали, рябкова клава директор по персоналу, та еще кура, а так в целом ищут лошков чтоб москичей обрабатывали
Разве что ходить и хвастаться что ты делаешь детальки для космоса
1)Социального пакета нет. Если не считать таковым совковую медсанчать, в которой можно обслуживаться в рамках ОМС. 2)Зарплаты очень низкие. Если тариф не пересмотрели (а вряд ли его пересмотрели) оклад младшего инженера-конструктора - 17 тыс. Ведущего - 25. Остальное - надбавки. Если папа - зам. главного конструктора, то можно и 100 получать. А иначе - не рассчитывайте. 3)Скотское отношение со стороны менеджмента. Например, лет 5 в компании просто не было премий. Положение о зарплате сделали, а о премировании забыли. Из за этого невыгодно ездить в командировки - если хоть на рубль зарплату за год прибавили - привезешь из командировки меньше оклада. Все надбавки после прохождения через отдел персонала уменьшаются. Махинации со штатным расписанием. 4)Сильно развито кумовство. 5)Большая текучка среди молодых специалистов. Больше 3 лет мало кто работает. Старики - только вперед ногами.
Белая зарплата и всегда вовремя. Центр Москвы Приличные офисные помещения и достаточная оснащенность оборудованием. На должности инженеров берут, по-моему всех, кто пришлет резюме. Зарплаты не те, чтобы выбирать. Студент-старшекурсник может поднабраться опыта и свалить.
Основной минус-разруха. Если административный корпус еще вполне себе не плох, то производство это МРАК! Нет даже примитивного инструмента, станки, оснастка, почти все хлам полнейший. При том что деньги есть: продукция стоит весьма дорого и 2/3 конторы в аренду сдано! Отдельная тема начальство: надо сильно постараться чтобы найти "эффективнее"! Все управление состоит из нескольких команд: "ну чё?; когда?; надо; давай" и т.п. Такие функции как планирование, организация, мотивация и др. людям просто не ведомы! И это дичь! И смешно и грустно, производство ведь авиационное, стыдно даже от того какая дрянь (продукция) сейчас у нас на выходе. Вывод-перспективы с таким подходом в управлении НУЛЕВЫЕ! P.S. нашим "эффективным менеджерам" искренне желаю летать только отечественными самолетами! -)
Плюсов не так уж много, но найти можно: 1) удобно добираться-м. Белорусская рядом; 2) з/п всегда вовремя и 2 раза в месяц; 3) з/п у рабочих в целом приемлемая-около 40-45 р, от разряда сильно зависит; 4) есть общага; 5) коллектив дружный!
Странная компания... Отклоняют резюме, даже не читая его. Скорее всего, в эту контору никто и не требуется, а отдел персонала просто симулирует работу.
Не заметно.
1)Социального пакета нет. Если не считать таковым совковую медсанчать, в которой можно обслуживаться в рамках ОМС. 2)Зарплаты очень низкие. Если тариф не пересмотрели (а вряд ли его пересмотрели) оклад младшего инженера-конструктора - 17 тыс. Ведущего - 25. Остальное - надбавки. Если папа - зам. главного конструктора, то можно и 100 получать. А иначе - не рассчитывайте. 3)Скотское отношение со стороны менеджмента. Например, лет 5 в компании просто не было премий. Положение о зарплате сделали, а о премировании забыли. Из за этого невыгодно ездить в командировки - если хоть на рубль зарплату за год прибавили - привезешь из командировки меньше оклада. Все надбавки после прохождения через отдел персонала уменьшаются. Махинации со штатным расписанием. 4)Сильно развито кумовство. 5)Большая текучка среди молодых специалистов. Больше 3 лет мало кто работает. Старики - только вперед ногами.
Белая зарплата и всегда вовремя. Центр Москвы Приличные офисные помещения и достаточная оснащенность оборудованием. На должности инженеров берут, по-моему всех, кто пришлет резюме. Зарплаты не те, чтобы выбирать. Студент-старшекурсник может поднабраться опыта и свалить.
Основной минус-разруха. Если административный корпус еще вполне себе не плох, то производство это МРАК! Нет даже примитивного инструмента, станки, оснастка, почти все хлам полнейший. При том что деньги есть: продукция стоит весьма дорого и 2/3 конторы в аренду сдано! Отдельная тема начальство: надо сильно постараться чтобы найти "эффективнее"! Все управление состоит из нескольких команд: "ну чё?; когда?; надо; давай" и т.п. Такие функции как планирование, организация, мотивация и др. людям просто не ведомы! И это дичь! И смешно и грустно, производство ведь авиационное, стыдно даже от того какая дрянь (продукция) сейчас у нас на выходе. Вывод-перспективы с таким подходом в управлении НУЛЕВЫЕ! P.S. нашим "эффективным менеджерам" искренне желаю летать только отечественными самолетами! -)
Плюсов не так уж много, но найти можно: 1) удобно добираться-м. Белорусская рядом; 2) з/п всегда вовремя и 2 раза в месяц; 3) з/п у рабочих в целом приемлемая-около 40-45 р, от разряда сильно зависит; 4) есть общага; 5) коллектив дружный!
Пустая трата времени. Согласился на все их условия с минимальными оговорками. Отказали даже толком не смотрев документы и не связавшись потом.
Место расположения
Камень в ваш огород , даже не удосужились позвонить сообщить о результатах собоседования . P.S это совсем не по-джентльменски
Рядом с метро
Менеджер по подбору персонала вообще не понимает, кого она ищет и понятия не имеет о работе программиста. Очень понравилась ее реакция на фразу "Низкоуровневый язык программирования". Почитать хотя бы википедию на данную тематику она не удосужилась. Также странно было услышать от нее разные жаргонные, просторечные словечки и фразы навроде: "Как же вы один единственный трояк в диплом словили?" В качестве задания по проверке профессиональных знаний дала бумажку с напечатанным фрагментом кода, попросила его расшифровать. Код был на уровне студента-первокурсника, с ошибками. Для тех, кто попадет туда на собеседование не лишним будет узнать, что: -Опыт работы они засчитывают только тот, который есть в трудовой. Если у вас были какие-то проекты без записи в ней или вообще нет трудовой, идите мимо этой конторы, не тратьте время. - Печати в трудовой и дипломе рассматривают под лупой. Диплом тоже подробно изучают. Первый раз такое было в моей памяти. Отсюда вывод, если у вас есть знания и опыт, но документами они не подтверждены, не тратьте время на собеседование. Показать полностью
Близко к метро, помещения (был только в переговорной и в коридоре) приличные, сделан ремонт. Опубликовал на сайте резюме, на следующий день мне позвонила бойкая девушка-менеджер по подбору персонала из "Науки" и пригласила на собеседование. Предварительно спросила про опыт работы и про зарплатные ожидания. Затем прислала подробную информацию, как добраться на почту, даже с картинками. Здесь и заканчиваются все положительные впечатления, потому что само собеседование не впечатлило и работать там не захотелось.
Менеджер по подбору персонала вообще не понимает, кого она ищет и понятия не имеет о работе программиста. Очень понравилась ее реакция на фразу "Низкоуровневый язык программирования". Почитать хотя бы википедию на данную тематику она не удосужилась. Также странно было услышать от нее разные жаргонные, просторечные словечки и фразы навроде: "Как же вы один единственный трояк в диплом словили?" В качестве задания по проверке профессиональных знаний дала бумажку с напечатанным фрагментом кода, попросила его расшифровать. Код был на уровне студента-первокурсника, с ошибками. Для тех, кто попадет туда на собеседование не лишним будет узнать, что: -Опыт работы они засчитывают только тот, который есть в трудовой. Если у вас были какие-то проекты без записи в ней или вообще нет трудовой, идите мимо этой конторы, не тратьте время. - Печати в трудовой и дипломе рассматривают под лупой. Диплом тоже подробно изучают. Первый раз такое было в моей памяти. Отсюда вывод, если у вас есть знания и опыт, но документами они не подтверждены, не тратьте время на собеседование.
Близко к метро, помещения (был только в переговорной и в коридоре) приличные, сделан ремонт. Опубликовал на сайте резюме, на следующий день мне позвонила бойкая девушка-менеджер по подбору персонала из "Науки" и пригласила на собеседование. Предварительно спросила про опыт работы и про зарплатные ожидания. Затем прислала подробную информацию, как добраться на почту, даже с картинками. Здесь и заканчиваются все положительные впечатления, потому что само собеседование не впечатлило и работать там не захотелось.
Маленькая компания, всего 9 человек. Но так как она является дочерней компанией большого завода, то наверное это не является недостатком. ЗП выплачивается на карту СберБанка(
Молодой дружный коллектив. Удобное расположение офиса. В компании нет лишних людей, поэтому работа хорошо организована. Белая ЗП, оформление по ТК РФ.
Пожилой коллектив, отсусвие нового оборудования и какх-либо карьерных перспектив. Отдельные неадекватные представители старшего поколения...
Близость к метро, сравнительо либеральный график работы, непосредственное молодое руководство среднего звена, перешедшее с другого предприятия.
Пожилой коллектив, отсусвие нового оборудования и какх-либо карьерных перспектив. Отдельные неадекватные представители старшего поколения...
Близость к метро, сравнительо либеральный график работы, непосредственное молодое руководство среднего звена, перешедшее с другого предприятия.
главная проблема на сегодня это технический директор, он вообще не от мира сего. Не понимает ничего, пустая болтовня, Генерального заговаривает Брешит в глаза. Жуть полная!
Компания медленно движется вперёд, производственная мощность растёт. В среднем на 20-30 % за год. Говорю только за себя, всем кому я считаю достойными, поднимаю зп (т.к. Начальник отдела) надо просто грамотно объяснить почему и зачем!
Оборудование в основном старое, кроме участка с ЧПУ станками. Потертые корпуса которые ремонтируют медлено. Среди рабочих много пред пенсионного возраста. В отпуска ходим по графику, летом всех одновременно не отпустят, потому что производство.
Нормальное отношение к новичкам, не задирают и без дедовщины. Зарплату не задерживают – 2 раза в месяц на карточку Сбербанка, как по расписанию. В прошлом году отменили потолок у премии. Хочешь больше денег, вперед. Недавно появилось 2 новых станка. Потихоньку идет ремонт – окна, стены. Заказов много, в следущем году вроде тоже. Есть подработка. Пишут, что зп не меняется годами. Так и было, но сейчас индексация была в 2014 году.
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.

22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.