Добавить отзыв Найти отзыв

Новартис Консьюмер Хелс, фармацевтическая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Лекарственные препараты

(495) 969-21-65 (многоканальный), (495) 660-75-09
Москва, Ленинградский проспект, 72 к3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Новартис Консьюмер Хелс, фармацевтическая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Советкин раздул штат руководителей: руководитель на руководителе. Люди реально боятся быть уволенными по статье -- стучат на своих коллег, подписывают задним числом бумаги против своих же сослуживцев. А выдавливают неугодных с волчьим билетом. Бонусы абсолютно не прозрачны: просчитать их невозможно-- до последнего ждёшь милости за то, что заработал. В конце можешь узнать, что бонус -- негарантированный выплата : побрили!!!Заставили подписать дворники к трудовым договорам (придумка Ольги Молиной) -- там работник -- во всем виноват!!! Регионалы то и дело контролируют: не коучат, ни помогают, а тотально контролируют
ДМС
Целое море - начиная от руководящего состава и заканчивая региональными менеджерами. После прихода к руководству Дмитрия Советкина - компания медленно и верно тонет! Правду говорят, что рыба гниет с головы. Весь руководящий состав не понимает что делать и как! Жесткий и тотальный контроль к медицинским представителям со сторны всех отделов!!! Все только и делают, что требуют. Но сами свои должностные обязанности вообще не понимают. Выносят мозг по любому поводу. Региональные менеджеры не обучают своих сотрудников и не повышают их профессиональные навыки. Только и делают, что тупо контролируют геолокацию. Не понимаю с каких пор это стало приоритетом в работе медицинских представителей. Куда мы катимся, неужели никто уже не ценит профессионалов своего дела. Повсеместное жополизство, аж тошнит от этого. А с новым отдело «Бронхиальная Астма» - руководство вообще не понимает как его развивать. Много вопросов зачем вообще этот отдел создали?! Люди отсюда бегут. Только пятки свекают. Даже было официальное письмо на днях о том, что более 20% сотрудников уходят не отработав в компании и 6 месяцев. Бонусы люди получают не всегда. В основном компания нацелена на то, чтобы их не платить. Показать полностью
Никаких
Советкин разваливает организацию. Уничтожая людей не по принципу полезен\вреден для бизнеса, а по принципу нравится\не нравится. Т.е. не взирая на цифры, показатели, результаты. А опираясь на кулуарную "обратную связь от коллег". Попросту делая выводы из нытья\сплетен\кляуз\лжи своего некомпетентного ближайшего окружения.
нет
Ходила на интервью к Григорию Субботину. Чел не запоминает, кого собеседует (2 раза объясняла кто я такая). Поэтому если вакансия нравится, звони-пишите-мучайте его, не надейтесь на память Гриши... Вопросы на собеседование задает стандартные. Как будто из википедии скачал список "популярные вопросы на собеседовании"
шикарный офис
непрофессиональное проведение собеседования: задержка на 30 мин. без всяких извинений, грубость, высокомерие, отсутствие вопросов, связанных непосредственно с работой, что вызывает вполне логичный вопрос - каким образом определяется профессионализм претендента на вакансию?, т.е. фактически отбор проходит по принципу - нравится или не нравится претендент менеджеру по подбору. попытки рассказать непосредственно о работе и знаниях, пресекались менеджером, которая постоянно перебивала вопросами личного характера, которые несомненно задаются на собеседованиях но наряду с вопросами на знание непосредственно работы. совет руководству компании: кто как ни сотрудники компании формируют имидж компании?
месторасположение, бренд, конкурентная заработная плата
Прежде всего отрицательного - мне не позвонили после интервью. Вообще. Я все понимаю, возможно я была не очень хороша, возможно у компании нет времени на звонок. Ок. Обычно компании с мировым именем все-таки звонят, или письмо на почту высылают, мол спасибо за ваше время, но вы нам не подошли. Ну бог с этим. Но я же менеджеру по персоналу написала вежливое письмо на тему "буду вам очень благодарна за обратную связь". И тишина... Вот это, мне кажется, откровенное хамство, еще никогда такого не встречала, была неприятно удивлена. Какая-то Панилова Екатерина меня собеседовала, ну очень непрофессионально поступила. Это же ее работа. Нехорошо на личности переходить, да и прошло больше года с тех пор, но я не могу удержаться от этого отзыва. Чувствую себя как оплеванная, этот эпизод из памяти у меня не выходит
Неплохой офис По позиции, на которую ходила я, очень неплохой уровень зп
Соглашусь с предыдущим отзывом, после собеседования не перезванивают. Прошла все почти все этапы, остался последний-служба безопасности, заполнила всю информацию для проверки и ни ответа ни привета. Я считаю это сверх неуважение к людям. Конечно впечатление о компании остается не хорошим.
Солидная компания на рынке.
Непрофессиональное руководство во главе и, следовательно, на местах
Соцпакет
ЗП ниже рыночной, корпоративный шлак в почте, принцип постановки задач "аааа,срочно нужно через час", нагрузка сверхчеловечерская
Коллектив отдела продаж,ДМС,
Собеседование проходило в 2 этапа. 1)Беседа с HR + копьютерное тестирование. 2)Беседа с сотрудником отдела - вопросы простые, чуть подробное описание обязонностей. Так я заканчивал ВУЗ искал работу в которой можно стартануть и развиваться. В итоге позвонили сказали что я успешно все прошел, но они думают что мне эта работа будет скучной. поэтому выбрали другого кандидата. Видимо человек, который хочет расти и занимать должности пугает.
Современный офис, иностранные работники (хорошая практика английского). Для студентов гибкий график.
Самый большой минус- руководство компании, в целом, не ценит сотрудников, как следствие - большая текучка. В некоторых отделах - полный произвол, т.к. руководители не профессионалы (например, в регистрации... кто работает в данной сфере, наслышаны об отделе регистрации в Сандоз). Я работал в другом отделе - медицинском, похожая история (после смены руководства). Компенсационная часть хуже, чем у конкурентов. В то же время компания от сотрудников ожидает очень многого: постоянных переработок, отказа от личной жизни, полной самоотдачи - это постоянно транслируется на общих собраниях высшим руководством.
Неплохой удобный офис, средний по отрасли соцпакет (ДМС, компенсация тел.связи, расходов на проезд), довольно много профессионалов, с которыми интересно работать, белая з/п. без задержек.
Самый большой минус: отсутствие понимания что делать у руководства.
Офис и этический кодекс
Интриги. Правая рука не знает, что делает левая: отделы зачастую не могут договориться. Бюрократия 150%. Сложно объяснить руководителям-иностранцам специфику российского бизнеса
Этичность 100%. Нет "жучков" в машинах и телефонах.
FSC активно сокращают (многие позиции передают в Прагу и в Словению), но есть шанс перейти в другой дивизион. В последнее время экономят на уборке - по вечерам уборщицы не собирают мусор и кружки, как следствие - кружка может стоять месяц в переговорной комнате (плюс некоторые сотрудники свиньи не могут донести до раковины за собой), стыдно перед клиентами. Фрукты два раза в неделю, но налетают как комары, за 10 мин ничего не остается, как будто голодные.
ДМС, приличный офис, хоть и open space - рабочие места отделены стенками, друг на друга никто не пялится. Годовые бонусы хорошие, зарплата всегда вовремя и белая, есть программы для финансового поощрения сотрудниками друг друга (за счет бюджета отдела), индексация адекватная, карьерный рост возможен (не только в отделе, но и в группе компаний Новартис). Коллектив - кому как повезет, в целом нормальный.
нет
ДМС, новые авто с автоматом, тренинги, ЗП вовремя. Любые негативные отзывы о компании оставляют люди которые не готовы выполнять все, что от них требуют. Сейчас ситуация на рынке очень тяжелая, а люди хотят сидеть дома и получать деньги, а не работать. Это наш русский менталитет где бы схалявить и т.п. Но увы не получается, приходится работать. Людям это не нравится и они увольняются поливая грязью компанию, людей с которыми работали, но никогда не признают, что сам не готов был работать.
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп