Добавить отзыв Найти отзыв

ООО "Таксомоторный парк №20" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.46) (Количество проголосовавших: 23)

Москва,

: Обслуживание регулярных пассажирских городских маршрутов.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "Таксомоторный парк №20". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Хамство воровство зарплаты руководством парка. ниходите туда никогда работать будете рабами.Богомолов Чернов прячуться за чужими спинами говорят что они там никто а на самом деле все решения принимают они. Бегите там работают только узбеки которые половину зарплаты отдают руководству
Нет
Приехал на собеседование в филиал московский обещали перезвонить на следующий день Не перезвонили Я сам позвонил и объяснил что обещали перезвонить так и не перезвонили, тогда мне предложили приехать в филиал Люблино для проверки опыта вождения .инструктор оказался нормальным мужиком он сказал что на автобус рановато особенно зимой тебе нужно немного попрактиковаться Так что лучше поезди на фондах до лета а потом можно перейти на автобус .Затем сказали пройти медкомиссию и на оформление. Пришёл в их мед филиал на метро Бауманской ,первое что удивило мне сказали что мед книжка за ваш Счёт, хотя на собеседовании сказали мед книжка бесплатная и прохождение комиссии бесплатно. Ну хорошо оплатил медкомиссию прихожу на оформление ,завели в какую-то комнату где сидят 5 наглых девчат и пытаются обмануть парня из Киргизии дают ему 2 договора и в каждом разная сумма ,в одном договоре часовая ставка 220 рублей в другом 350 рублей .это меня насторожило и в этот же день пришли 2 человека увольняться. Я спросил их почему вы решили уволиться. На что они сказали что это организация мошенников они специально набирают туда приезжих из стран СНГ и ребят из дальних регионов России которые не знают свои права и обманывают их на зарплату , фигачут много штрафов если человек зарабатывает 100000р то из них он получает 35000 ,остальные 65000 делят между собой отдел кадров, нач калоны ... А что меня больше всего удивило, это их хамское отношение в отделе кадрах .Видимо они меня перепутали с киргизами начали со мной так же нагло разговаривать как с ними .Ты понимаешь по-русски, это твои документы, где твой сертификат, не разговаривай по телефону И это цирк меня достал я говорю им эй давайте до свидание. Они сразу все удивились видимо привыкли что приезжие соглашаются на все их условия .И сразу голос у них изменился а почему Вы решили уйти .Я сказал это какая-то шляпа хамское отношение плюс расходы на мед книжку которую вы обязаны сделать бесплатно по тк РФ, просити карту тахографа сделать за свой Счёт ,водительскую справку за свой Счёт ,какие-то двойные договора с разными суммами .... Одним словом это лохотрон .Да вы будете зарабатывать там деньги но не более 50000 р и то это при условии что вы будете работать каждый день а остальные деньги ваши будут забирать отдел кадров с нач колоны. Я это понял только в отделе кадрах а до них с вами будут общаться уважительно и потихоньку наёбывать. Так что решайте сами .Всё что связано с общественным транспортом там очень большой обман людей. Показать полностью
Хороший инструктор в Люблино
По порядку: 1. Компания базируется в Питере. По удалённой работе менеджеров - несвоевременная обратная связь, но есть ряд объективных причин, поэтому претензий к этому минимум. 2 СОБЕСЕДОВАНИЕ. Отвратительная работа местной HRD, которая последний раз собеседование проводила, будто бы, году в 2005м. Полное отсутствие контроля ситуации, работа в стиле - будь что будет. Сидел больше часа в рабочем кабинете, на диванчике, и слушал безучастные вопросы от руководства таксомоторного парка (притом руководство это параллельно работало, в прямом смысле, 3 человека сидят за компьютером и решают повседневные дела, вместо оценки кандидата. И все это созерцает HRD.. Потрясающе). 3. Предложение о работе и выход на работу. По СБ вопросов нет. Предложение о работе было получено, с одним нюансом, на который все инстанции HR службы (что в Москве, что в Питере) отреагировали нормально, сказав - ок. Ждём. Разговор произошёл 5 июля. Договорились созвониться 10го июля, подтвердить выход на 11е. В итоге 10го никто не звонит, набираю сам и слушаю саркастичное - "мм, что, на работу собрались?", а так же тот факт, что уже работает другой человек на данном месте. Из всего вышесказанного наиболее интересно то, что в компании, которая позиционирует себя довольно мощно и рассказывает красивые рассказы о своих объёмах и численности - не нашлось ни одного профессионала в службе HR (в офисах 2х городов), что бы просто, честно и беспристрастно отработать обратную связь с кандидатом. Не устраивает вас условие кандидата - так и скажите. Приняли решение в пользу другого кандидата - так и скажите. И это с позицией совершенно не рядовой происходит.. Что же тогда с водителями и механиками, представить трудно. Судя по всему, не профессионализм - отличительная черта руководства данной компании и службы HR. Показать полностью
Хорошее месторасположение офиса.
Шарашкина контора. Обман во всем. Кидают с зарплатой. Скотское отношение к водителям. Бухгалтерии нет она в другом городе ничего ни от кого не добьешся работаеш чуть ли не сутками. На мойке можно стоять до утра и всему рукаводству по барабану. Как и с заправкой. Какие то штрафы вечные. Ну а в кадры вообще хоть не заходить. Как в клетку к тигру заходиш. Да много чего можно перечислять еще. Обходите стороной эту контору ТМП 20.а кто хочет бесплатно поработать и потрепать себе нервы пожалуста вам сюда!!!
Нет
Их нетШарашкина контора чем то ГУЛАГ, или концентрационный лагерь.. Скотские условия труда. Стукачесто кто лижет жопу начальству то и зарплату получает и не делает ничего. Кто реально работает за копейки. Помойка жутка. Запчастей нет, мастер говорит прояви смекалку закалхозь как нибуть автобус должен выехать на линию. А там хоть потом. Скотские отношение к людям.
Их нет
Начну с объявления о вакансии и вот что там написано: "Отбор кандидатов производится на конкурсной основе с учетом максимального соответствия базовых компетенций требованиям компании." Конкурс на вакансию мойщик. Это что-то с чем-то....Хахаха. Далее: "Оборудованное рабочее место, Автоматическая мойка, новейшее оборудование, раздевалка, столовая, душевая, спецодежда." По факту ваше рабочее место это улица, да именно так, автобусы вы будете мыть , а точнее протирать салон на улице. Новейшее оборудование подразумевает ведро и швабру с тряпкой. Для мойки автобусов там есть автоматическая портальная мойка, но вы к ней никакого отношения иметь не будете она принадлежит другой компании. Переодеваться вы будете в автобусе, принимать пищу там же, если будет на это время конечно. В объявлении график указан 2\2, 3\3 ,но работать будете 5\2 или 6\1. Вся суть работы заключается в том ,что вы сидите и ждете автобус, как только он приезжает вы как собачка бежите с ведром и начинаете протирать салон , мыть пол и т.д. Все это происходит ночью с 20 до 8 и зимой тоже. При этом вода холодная. С ЗП скорее всего обманут (это мне сказали люди которые там работают) так как обманывают там всех начиная с водителей, а еще штрафуют за все. На самом собеседовании вам предложат заполнить анкету и отсканируют документы, далее дадут список доков для оформления. И предложат прям сейчас ехать оформляться. Все происходит очень быстро чтобы вы на радостях ,что вас взяли на работу потеряли бдительность и не попросили показать вам рабочее место. А я попросил и вот результат. Отдел кадров кстати находится в Отрадном на Алтуфьевском ш. 31. Такого обмана я еще не видел, ради того чтобы хоть как-то завлечь людей на собеседование они скопипастили объявление ,чуть доработали и выложили. Очень хотелось посмотреть на того умника, которому в его больную голову пришла идея мыть автобусы на улице и так наёбывать соискателей.
Нет таких
Зарплата почти полностью черная, штрафы огромные по поводу и без (если не найдут, то придумают), оборудование для работы только базовое, из-за чего необходимо постоянно что-то докупать и выкручиваться своими силами (что разумеется не оплачивается), в любой непонятной ситуации будет выписан штраф без разбирательств, текучка высокая из-за отношения руководства к сотрудникам. Задержаться можно только от полной безнадежности.
Есть руки-ты принят
-В вакансии указали з/п от 70000р, по факту -35000 оклад и 35000 премия, которую вам могут дать, а могут и не дать. Начинают уже с вранья, что дальше? -Эйчерша ПРОСИТ указать в анкете, в графе "желаемая з/п" 35000р! Как это вообще понимать? Теперь эйчеры решают, сколько соискатели должны денег хотеть? -анкета как на секретный ведомственный объект, все персональные данные, места работы, долги, кредиты вас и ваших родственников за последние несколько лет нужно подробно изложить (а кто гарантирует, что эти данные не сольют куда не надо потом?) Я отказался это заполнять. Развернулся и ушел, т.к. имел опыт работы в компании с подобной организацией подбора персонала. Ничего, кроме потерянного времени вас там не ждет. Будете получать оклад, а премию все время будут срезать под любыми предлогами, отношение начальства будет, как к рабу -"не нравится -за забором очередь таких стоит".
Удобно доехать на метро (сразу у входа в м. Автозаводская)
Я в ШОКЕ!Тут полный беспредел.Между выходами разрыв в 4 часа.Какой то мудак сделал штрафы по внутренним уставам;ремень-5000,бейдж-5000 осмотрел салон на конечной-5000,не доехал до остановки-5000.Причем тебе твою вину ни кто доказывать не станет,так из носа выковыривают.Если вы думаете что здесь будете бабло сменами поднимать,хер тут!Обязательно штрафами задавят.Начальники колон(так называемые колонные) берут деньги с чумазых,что бы те на подработку выходили,а тебя штрафами давят и в отстой,а он будет херачить на твоей машине.Обещают ЗП хорошую!Полный гон,40 дай бог при 2/2,это и то если штрафы не выпишут,а они будут.Типа новые Форды и автобусы:Фордам уже пиздец,пробеги под 60,а технически на 20000,автобусы и так срань,они же в РФ сделаны.
Их нет!!!
1.Нищенские зарлплаты.2 Расчётный лист..мечта….сколько дали тому радуйся).Дали от Балды….сколько захотели) На работу принимаю всех ..Узбек киргиз таджик....правда они тоже бегут))) Автобусы убиты ….ремзона не очем..порой лысая резина.....ты сам за все ответишь Им пох)...Путина день через день на жоский…...он узнает что значет раб на голере) И зарплату ему 45 рублей)
Обещают зарплату от 60000 до 10000, по факту это цифра не больше 35, Начальникам колонн нужно платить деньги за хорошие выходы. Штрафуют за все подряд - например за привышение скорости на 10 км час, штраф 5000. И если такое привышение имело место быть - то вас ставят на стоп. - это такая процедура, когда вас не допускают на линию пока вы не придёте к БДшнику и не решите билет. Так же графики просто сказочные с отстоем 2, 4, 6 часов - которые конечно же никак не оплачиваются, хотя начальство твердит обратное. Вообщем много ещё есть нюансов - но по большому счёту это работа водителя - с заработной платой уборщицы. И все кругом врут!
Нету.
Просто скотские условия работы. Болоны с кислородом стоят в промасленной ремзоне. Света в ямах нет. Запчастей нет или есть всегда на севере или на западе. Форды помойки, ЛИАЗы вшатайки, коротыши хлам. В общем и целом парк говно начальство такоеже же
-
Рабочая бригада одним словом, в основном работают гастербайтеры, безправные люди. Многие из них живут в автобусах. Двойная бухгалтерия, расчетный листок не выдается, надо за ним ехать в главную контору на другой конец города. В расчете не пишут об удержаниях, они есть у начальника колонны в компьютере. Это секретная информация, распечатать данные отказываются. Не бояться закона. Автобусы хотя и новые, но убитые. Сплошные переработки, которые не оплачиваются. Штрафы огромные, но при приеме на работу о них не говорят. В общем Ловушка. Текучка огромная. Даже гастеры не выдерживают. Постоянно удерживают за пережог топлива. Одни воры.
У этой организации нет никакого достоинства. Одним словом шарага.
з.п. вовремя на карту...но за внешней фин.чистотой----водителя состригут и фамилию не спросят
норм. ремонт
Уволившимся зарплату за последний месяц не выплачивают, да и работающим кому правильно платят, а кому и могут очень сильно оптимизировать. За пережоги даже если всё правильно заправляешь вычитают причем бывает прилично. Штрафы к примеру не вымыл машину (Очереди на мойку до 4 утра, а тебе снова уже выезжать на линию) 5000 руб, турбина заклинила 200000 руб, а они брак на браке докажи что не ты. А если, что случиться на дороге вообще труба?!Бытовых условий на маршрутах никаких (в кустах на морозе будишь писюн стряхивать, а если по большому....)
Может и есть где, но только не у водителя.
В Москве всем скорее руководит безопасник, по его желанию принимают и увольняют на работу, и проверки по сути ни какой нет, просто ждёшь примерно дней 15-20 пока как бы безопасность проверит. Очень часто сотрудников переводят из одной в другую организацию, при том за не отгуляный отпуск не оплачивают. Отпускные считаются по разному, как и зарплату, иногда могут и табель где- то потерять и останешься без з.п, при том крайнего не найти.Работал на Чагинской в Люблино где добраться трудновато на автобусах и маршрутках Условия работы очень"хорошие ",перед инвентаризациею оказывается за тобою числиться инструмент которого ты никогда там не видел и росписи за него не уставился подъемников нет, домкратом поднимай, инструмент 2 набора ключей, для смены из 5-7 человек,монтажка и молоток, гайкаверты на все смены одни, запчасти в основному очень долго везут и бывает не с первого раза привозят нужную деталь потому что менеджеры по запчастями похоже бывшее повара. По сколько основное руководство находится в Питере, то для них и отчёт по ремонту всегда делают такой как нужно московскому руководству, скрывая реальный отчёт мол у нас всё хорошо
Их наверно нет. Возможно можна выделить то, что есть слесаря которые относятся к ремонту автомобилей хорошо, понимая что они людей возят и что есть раздевалка и душ,
При увольнении кинули на месячную зарплату 45000. На все вопросы был ответ один - организация Питерская ( 20тмп это подрядчики Питер авто) езжайте в Питер и разбирайтесь. Начальникам колонны все похер.
Нет
Автобусный парк №20 выгребная яма..Работа от рассвета и до перегорания лампочки.Инструментов для работы либо нет,либо они дышат на ладан.Запчастей нет,запчасти чаще всего достаются из помойки или снимаются с других сломанных автобусов.Начальство-говно.Кид с з\п на 5-10 т.р.,зарплатные листы не выдаются, за алиментчиков не платят, справки 2НДФЛ-не допросишься. Вообщем-клоака сплошная. На автобусах данного автопарка ездить страшно и я не рекомендую этого делать. Видите автобус 20го автобусного парка-идите пешком(живее будете) Просто скотские условия работы. Болоны с кислородом стоят в промасленной ремзоне. Света в ямах нет. Запчастей нет или есть всегда на севере или на западе. Форды помойки, ЛИАЗы вшатайки, коротыши хлам. В общем и целом парк говно начальство такоеже же
Зарплата 40 при графике 2/2, обещают хорошую зарплату - в итоге 45 и не больше. За хорошие графики нужно платить начальникам колонны. Штрафуют за все, за пережоги вычитают. Если вы себя уважаете - не идите туда работать.
Набирают всех, если знаете где руль, то вы подходите.
Штрафуют за все!!! И штрафы начинаются от 2500… пернул 2500, и тп… я же говорю чисто придти не смотреть на зп и делать себе стаж 5-6 месяцев и бай-бай… реально минусов много как и у многих частников…
Берут всех хоть вчера открыл Д. ЗП во время дают…
9 янв | Четверг
Карина
. Минусы: в связи с расширением работы прибавляется ), но и эта проблема решается за счет увеличения штата сотрудников.

9 янв | Четверг
Ольга
Всё что необходимо всё присутствует всё нравится! Может быть только хотелось больше бонусов по итогам периода
Работаю в компании недавно. Могу отметить удобный офис, современный ремонт, хорошее расположение. Рабочая атмосфера не дает скучать, задачи разнообразные как по характеру так и по содержанию. География заказчиков- вся необъятная наша Родина! Колле...