первое городское такси 068 — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
318-40-68
Москва,
: Пассажирские перевозки
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе первое городское такси 068. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
так получилось, что мы с другом одновремнно устроились в 068, по этому пишу за двоих. началось все с того что мы без всяких проблем прошли собеседование, берут всех и косых и кривых (лишь бы смогли заполнить анкету). текучка большая как человек вы никому там не нужны (ВЫ - мясо). потом прослушали идиотский 6 часовой вводный курс про то как управлять машиной и за что нас будут штрафовать (за все). все начальство всем своим видом показывают, что им наплевать на вас и это очень не приятно. в этот день у меня чуть не лопнула голова, мы ничего не впитали по нюансам работы, уехали выжатые как лимоны. далее вышли на работу, с горем пополам нашли человека который с нами захотел разговаривать(все заняты ппц там, 100 водителей стоят на сдачу после смены и чувство полного ХАОСА в связи с этим) приехали мы в 7 утра, в 9 нам дали путевки. пошли в мед. кабинет. я прошел осмотр со 2 раза, мой корешь с 4, учитывая то что мы не курим и не пьем вообще (занимаемся спортом) там стоит домашний измеритель давления, у него показания как будто просто так от балды 154-90 тут же 125-70 кароче хня какая-то. алкотестер такой же. потом началась какято волокита механик-нач. колонны-механик-папки-телефоны-права-путевки.... голова кругом.. в 11 я сел в машину. новеньких сажают на самые плохие машины (и их там достаточно). мне досталась джета в ней лист а4 мелким шрифтом ее недостатков (что я должен был осматривать я не пойму (все убитое, царапаное, мятое, грязное) и когда я поехал оказалось что передней подвески нет вообще!!! это был хлам и как следствие никаких чаевых, а одни обьяснения перед клиентами. цены такие 240р 310р 490р короче нужно возить гору мелочи и пачку денег на сдачу. отработал 2 часа у меня сломался полуживой китайский телефон на который приходят заявки, поехал с другого конца города на гаражный за новым. там дается 5 льготных смен на притирку в которые вы получаете 23% от общей выручки (вобще там очень сложная система оплаты) оклада нет и к примеру если вы привозите меньше 5000р за сутки вы получаете 0. представляете 0...... по моему это вообще, учитывая что заказы дают вам диспетчера. но в льготные смены такого случится не может и мы со спокойной душей работали не задумываясь о зарплате. не созванивались. часов в 18 мы встретились и какбы это помягче сказать оххууееелллиии. высчитали там 23% и я заработал 250р а друг 100р. постояли до 20 часов не получили ни одной заявки (обещали 2500 за сутки) и все. кароче отвезли мы эти машины, забрали выручку и уехали по домам. это все в крадце еще много негативных эмоций оставило у меня такси 068, но все написать я не могу. короче ребят это ужас. у них 130 машин заявок нет, колектива нет, чая нет, зп нет. я работал в такси и сутками и несутками, и в говеном такси и в нормальном. я не просто предираюсь.
их просто нет
Работал в 068 на своем авто в классе комфорт. Заказы денежные клиенты не жадные но проблемы с самой конторой. Первое это терминалы оплаты их по городу с десяток наберется короче хрен найдешь а когда найдешь может еще и не работать. Второе дежурства в час пик три раза в неделю по два часа либо утром либо вечером не отдежурил снимают с линии. Третье это без.нал. на каждую поездку пиши бумажку и тащи в контору если нет штраф на сумму заказа. Четвертое это осмотры надо явиться к их высочеству в последнюю неделю месяца показать машину если нет снимают с линии причем осмотры эти только на Гаражном очень удобно для жителей Приморского района :).Таких как я там называют ФРИЛАНСЕРАМИ (водитель на своем авто). У смотрящего за машинами фрилансеров есть некая ведомость фрилансеров в которой он отмечает прибывших на осмотр водителей и обычно этот человек очень грустный так как прибывает на это унижение процентов десять от списка. ПОРОГ ОТКЛЮЧЕНИЯ 500 РУБЛЕЙ!!! Также существует линейный осмотр который пасет фрилансеров чтобы те были «по масти» то есть с символикой 068. И постоянный прессинг через программу — нет квитанции б/н штраф, не приедешь на осмотр а/м отключим, отказываешься от заказов УВОЛИМ! Короче поработал я там и подумал я вообще КТО индивидуальный предприниматель или конь в пальто? ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ!!!
ДЕНЕЖНЫЕ ЗАКАЗЫ
Все, кто занимают руководящие должности являются одноклассниками, давними друзьями и т.д, когда ты пытаешься хоть чего то добиться от начальников отделов тут же начинают действовать "дружеские связи" и по любому вину переложат на Тебя.
Уровень з/п руководства (друзей) в разы выше, чем у обычного сотрудника, (а т.к. друзей много, то постоянно придумываются разные руководящие должности). Доходит до того, что есть отделы, где работает только один начальник без подчинённых. :-))). Огромное желание руководства нагрузить сотрудников по полной, а когда сотрудник задаёт законный вопрос о денежной компенсации, то сотруднику предлагают посчитать сколько часов он потратил на работу, суммировать их и когда наберётся день- взять выходной ( деньгами практически не компенсируют - скряжистые :-)). Руководство очень любит когда сотрудники пишут им письма (служебные записки), а отвечать на них руководство не очень любит т.к. при ответе надо будет выполнять какие то действия по этим письмам, при этом могут пострадать "дружеские связи". Людей увольняют "пачками" т.к. человек становится просто неугоден (мастера довести до нервного срыва и принятия решения об увольнении). Любители лишить части зар.платы из за мифических "косяков" сотрудников (без объяснения причины). Коллектив Тебе сочувствует, но боится заступиться за Тебя, т.к. следующими могут быть они. Мне очень жаль обычных сотрудников работающих в данной компании.
Отличный коллектив (даже некоторые из руководства). Люди, действительно нормальные люди. Хорошие корпоративные мероприятия. Хорошие условия труда (организация рабочего места).
Ты там никто! Всем за всё должен и каждый сидящий в кабинете или вагончике ощущает себя царьком!
За повреждения машин высчитывают, при чём непонятно как, могут за серьёзные повреждения 30000 снять, а могут столько же почти за царапины! Короче штрафуют за всё!!! Текучка очень большая! Никому не советую!!! Денег за всё время работы максимум заработал 16000т.р. за месяц!!! Так как есть одтельные люди, которые всегда привозят много денег, так как хоть и говорят автоматика распределяет, по факту есть избранные! Да с ними договор гражданско-правовой, подпихивают под подпись, чтоб не читали тип быстрее нужно подписать!!! Второй экземпляр не отдают! В общем не суйтесь туда лучше!!! Ни оклада ни льгот нет!!!
5 часов можно поспать за сутки!
Нормальные водители есть там, а так их нет!
Долго проработав в компании, понял ее лживые ценности, особенно после того, как нарвался на статью в Фонтанке, где нашего любимого "борца против нариков" Виктора Соловьева поймали за употребление))))
Собственно я и не собирался ничего писать, пока не прочел ее.
Этот наркоман пишет и пропихивает законы о такси.
Обидно блин, когда вджобываешь, а все законы только на благо властьимущим.....
Собственно говоря мало положительных моментов, нравилось, что можно было выбирать машины из парка.
Был парковым водителем. Остались в приятелях пару хороших водителей.
ужасная контора !!!! к водителям отношение ужасное !!! деньги не платят ,вранья много !!!!проработал на них месяц ,убил свое время !!!!
их нет !!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Их много если хотите проверить добро пожаловать в говно компанию с реально диким наебаловом а да есть ещё один уебанчик там Стебо фамилия так ваше редкостный дебил!
Их нет все положительные отзывы фейк обходите стороной мой вам совет!
последнее время- с августа- зарплата упала до 1500-1700 р в сутки своих катают .крупные заказы уходят налево после собрания ничего не изменилось
новые машины.нормальное руководство, удобный график по желанию 1\1 или 1\2 .хорошая база ремзоны. недалеко от метро.
Как и в любом большом коллективе люди работают разные. Иногда сменщики могут опаздывать на пересменок.
Работаю около года. Сначала работал на машине «постарше» (6-7 месяцев). Потом дали новую. Начальство нормальное.
как таковых минусов нет. ко всему приспосабливаешься. я ушла - т.к. устала морально. когда я только устроилась, объемы работы были больше, условия чуть-чуть тяжелее, но это компенсировалось занятостью и получаемой з/п...а потом все поменялось...объемы работы снизились, з/п осталась чуть ниже уровня стажера, когда только только устраивалась, началась тякучка...поменялся офис, поменялись люди... а если ты остаешься собой, то не всегда способен безболезненно перестроиться на новый лад, учитывая тот факт, что предыдущий расклад тебя устраивал гораздо больше.
Отзыв мой в общем и целом положительный, что бывает крайне редко!!Отработав в компании 3 года, могу сказать, что з\п белая, выплачивается стабильно!! за все время задержек было 2-3 и в пределах двух дней. Оплачивают отпуск, даже учебный!!Декретные. Коллектив самый разнообразный - есть и хорошие, и не очень, но без них никуда. Если вы современный человек, достаточно общительный, легко сходитесь с людьми, не конфликтный, спокойно относитесь к тому, что некоторые представители руководствующего звена пишут временами безграмотнее вас, то все вообще в шоколаде!)))обычный офис - не скажу, что там ужасно и нереально работать. напротив - есть где покушать, нормальные сан узлы. короче работать можно совершенно спокойно (там сухо и тепло=))
Хотел работать каждый день и чтобы машина всегда была у меня - так нельзя, а по-другому мне не удобно.
Клиенты, чаевые, машины, начальники колонн. Постоянная поддержка водителя - создали форум, на который закачали всю инфу о работе, лично мне это помогало.
ИМХО профессия водителя такси не самая лучшая.
Но из Питерских компаний пожалуй 068 лучше всех
Понимающее и человечное начальство.
Готовый помочь коллектив
Хорошие клиенты
Парк авто поддерживается в отличном состоянии
Удобный граффик
Серьезных недостатков в работе компании я на данном этапе не вижу. Единственное пожелание к руководству Петербургского такси 068 рассмотреть возможность корпоративного страхования жизни и здоровья водителей, чтобы в случае потери трудоспособности или не дай бог смерти работника его семье была гарантирована материальная компенсация.
Петербургское такси 068 одно из крупнейших таксомоторных предприятий в нашем городе. В парке компании современные автомобили комфорт и бизнес класса, обслуживаются на собственном СТО. Петербургское такси 068- известный в Петербурге бренд, 068 зарекомендовало себя надежным перевозчиком, а диспетчерская служба 068 давно заслужила доверие горожан. В компании серьезно подходят к подбору кадров, соблюдается трудовое законодательство, что позитивно сказывается на уровне обслуживания пассажиров и положительном имидже компании в целом.
Очень тяжелая работа, не для всех!
Приятное руководство (прислушивается к сотрудникам)
Гибкий график. Очень дружный коллектив!
Да собственно их нет.
Только если отрицательные стороны самой професии таксиста,да и то руководство старается их сгладить как можно сильнее
Отзывчевый и понимающий коллектив
Гибкий график и возможность его выбора
Начальство прислушивается к сотрудникам
Развитая корпоративная культура
Новые исправные автомобили
Регулярные и честные выплаты
Отсутствие скрытых штрафов
В общем если есть желание работать то это самое оно!!
В целом как клиент обслуживанием такси 068 доволен, в одном случае не работала зарядка для телефона в машине.
Как клиент пользовался услугами Петербургского такси 068, впечатление сложилось хорошее. Диспетчера граммотные, вопросов минимум, такси подали вовремя и по адресу ))) водители опытные, ехали комфортно и безопасно. Сдачу всегда получал и купоны тоже)))
Пока не выявлено
Компания с адекватным руководством,дружным коллективом, теплой атмосферой
Отсутствие карьерных переспектив
Тяжело за смену заработать больше 3000 руб
Нормальный коллектив
Адекватное руководство
Возможность выбора графика работы
Клиентская база с адекватными людьми
хорошее состояние машин
По поводу штрафов-если не косячить то и штрафовать не будут.
Ничего плохого написать, пока, не могу
Понравилось отношение руководства.(открытое, доброжелательное)
Новый автопарк. Адекватные пассажиры. Много работы.удобный график работы.
Профессия водителя такси это явно не предел мечтаний
наверное самый большой плюс это адекватное отношение к сотрудникам,хорошая рем зона,парк новых автомобилей,клиентская база высокого уровня,программы корпаротивного обучения.
Если не готовы соблюдать условия контракта - не стоит устраиваться - долго не сможете работать. Есть система штрафов.
И за превышение скоростного режима штрафуют в двойном размере.
Пришел в компанию подработать. Это мой первый опыт работы в такси. Втянулся и пока менять профессию и компанию не планирую. Хороший коллектив, адекватное начальство. Зарплату выплачивают без задержек, премия за без аварийную езду.
Как и в любой крупной компании есть дресскод в одежде, стандарты обслуживания, различные тестировании (например на знание ПДД), Сейчас надо будет пройти курс на получение аттестации "Водитель такси". Для меня это только плюс.
9 янв | Четверг
Карина
. Минусы: в связи с расширением работы прибавляется ), но и эта проблема решается за счет увеличения штата сотрудников.
9 янв | Четверг
Натали
9 янв | Четверг
Ольга
Всё что необходимо всё присутствует всё нравится! Может быть только хотелось больше бонусов по итогам периода
Работаю в компании недавно. Могу отметить удобный офис, современный ремонт, хорошее расположение. Рабочая атмосфера не дает скучать, задачи разнообразные как по характеру так и по содержанию. География заказчиков- вся необъятная наша Родина! Колле...