Добавить отзыв Найти отзыв

Петровский — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.39) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности: Продажа легковых автомобилей

+7 (495) 640-01-11
Москва,

Петровский — один из крупнейших официальных дилеров Renault в России, объединяющий 4 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 центра в Москве. Сегодня Петровский — официальный дилеров 4х брендов в двух городах: Renault, Citroёn, Peugeot, Opel
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Петровский. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

При устройстве на работу ездят по ушам (Мы самая стабильная, продвинутая компания, полный соц пакет и т.д.) деликатно с тобой разговаривают, улыбаются, обещают страховку, машину со скидкой в кредит, но это не сразу до страховки надо еще 3 месяца отработать, а до машины год. На самом же деле невыносимые условия труда!12 часовая смена в которую ты работаешь на посту без остановки и из этих 12 часов у тебя есть три перерыва по 5 мин(каждые два часа и выбирай куда идти в сортир или попить воды или покурить) , 30мин обед (5 минут дойти до столовой, очередь в которых стоишь 15 минут бывает что горячего не достается, 5 минут закидать еду и 5 чтобы добежать до поста)и 15 ланч (10 минут на дойти до места где ланч и обратно,пять минут на запихнуть его себе в глотку) так что в итоге за всю смену ты не можешь нормально пообедать и передохнуть!!! Что касается работы на посту, очень высокий темп работы за которым невозможно угнаться плюс ко всему непрерывность работы у тебя даже нет минуты чтобы присесть перевести дух, а все потому что завод экономит на работниках там где должно быть два человека работает один и поэтому получается такая нагрузка, зачем платить двоим если можно платить одному , а если он заболел (больничный 100рублей за смену платят) его заменяют другим. Поэтому очень высокая кадровая текучка на заводе. Набор на работу каждый день по 30-40 человек 98% устроившихся на работу уходят даже не отработав месяц! Потому что на более легких постах работают люди которые уже лет 5 отработали (при 8 часовом графике) или устроились по блату, а всех остальных кидают в самое пекло где высасывают из них все соки, а потом просто заменяют другим пушечным мясом! Что касается коллектива 80% гастарбайтеры из киргизии, таджикистана, узбекистана и т.д. в этом направлении, поэтому ощущения на рабочем месте как будто работаешь в каком то зверинце!!! Туалеты в цеху все засранные, заплеванные вонь стоит невыносимая! Понятие очередь не существует!!!(все лезут без очереди) При увольнении вся радужность коллектива исчезает, тебе начинают хамить в отделе кадров в бухгалтерии и т.д. При расчете денег по увольнению ОБМАНЫВАЮТ!!! Так что мой вам совет не лезьте в это болото не тратьте свое здоровье, за месяц работы я похудел на 15кг, а после увольнения еще месяц приходил в себя!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет
Больше года назад менял работу и попал в Петровский автоцентр, имен уже не помню. Договорившись о дате и времени, пришел на собеседование, а человека с кем договорился, нет на месте. Долго искал кто же будет проводить собеседование. В итоге я остался крайним, что не знаю кто сегодня у них работает главным менеджером и кто будет вместо него проводить со мной собеседование. И это мне высказывал человек с которым я вчера договаривался о встрече на сегодня ровно в 10 часов и которого сейчас нет на месте. Потом он нашел кто будет вместо него проводить собеседование, заполнил анкету, побеседовали и расстались. Прошёл год, звонит менеджер по персоналу Екатерина и приглашает на собеседование. Было свободное время и я решил съездить посмотреть, что изменилось. Екатерина попросила приехать в назначенное время, якобы в другое руководитель, Елисеев Владимир, не может. Приехав в салон, мне опять вручили анкету для заполнения, и сказали что Владимир подъедет через 10 минут. После ожидания 40 минут я решил уйти, оставив заполненную анкету с номером телефона. Никто мне так и не позвонил. Впечатления от салона плохое, мало места, людей нет. За 40 минут ожидания зашли только бабушка с дедушкой, которые уже что-то купили, и решали какие-то проблемы между собой. Неделю назад приходит опять приглашение на собеседование в Петровский Автоцентр. Не стоит этот салон рассматривать. Безответственное руководство, которое не может извиниться за свои ошибки. Да ещё и тебе может высказать разный бред и сделать тебя виноватым.
Нет.
Итак, коллектив: люди в подавляющем большинстве некомпетенные, хамоватые, недружелюбные. Даже если молчат, уже мерзко, а уж если улыбаются - точно подставят. Так ведут себя все менеджеры, руководители и так называемые директора департаментов. На должности назначено много тёток - преподавательниц языковых вузов, большинство - блондинки, прокрашенные, и мозги у них тоже быстро прокрашиваются в белый цвет. Ассистентки - почти все блонди: Автофрамос, как говорят старослужащие - одна большая постель! Некоторые "руководительницы" в недавнем прошлом - те самые ассистенточки. Кто-то ездит "за этим" во Францию, кто-то - на ВАЗ (стратегический партнёр!). Но случается, находят кого ублажить и не выезжая за пределы РФ. Порядочные, грамотные люди через 1-2 недели понимают, куда попали, и начинают искать более достойное место. "Сотрудничков" ценят только тупых и необразованных, им гарантирован рост, так как это удобно шефам. Все пытаются командовать и "строить" как своих, так и чужих подчинённых. Бюджеты проектов воспринимают как свои собственные и начинают пытаться их "освоить" - по мере своего кудного разумения. Из-за этого некоторые "менеджеры" подпадают под преследование правоохранителей, но до показательных процессов стыдливые французы дела не доводят. Отчасти это потому, что собственная юридичесая служба состоит из детей, вчера ончивших институты, ни на что не способных, отчасти потому что российским начальникам отделов хочется досидеть до пенсии предприятия (через 10 лет выслуги можно претендовать). Больше всего управленцы боятся, что их уволят - с их "познаниями" и "опытом" трудновато будет устроиться!.. Рабочее место - повсеместно верх убогости. Техника древняя, меьель дешёвая, машины - те же, что и производимые. Бензин и техобслуживание - за собственный счёт. Соцпакет и скидки - это смех: детишкам - подарочную карту на новый год (1000 рэ), медобслуживание - символическое, для родственников - платное. Скидочка на продукцию настолько символична, что не заслуживает упоминания. Цена "продукции" многократно завышена. Тот, кто был в цехах и видел, КАК это собирают, никогда не станет говорить о качестве. Да и дирекция завода о нём молчит - борются только за количество. Перспектива сделать карьеру есть только у людей ограниченных, согласных числиться идиотами долгие годы, и у бескомплексных девчат. Кстати, там не брезгуют и гестарбайтерами. Атмосфера тяжёлая, в случае кризиса - добровольно-принудительное увольнение в отпуск символичекой оплатой. А благодарить, что хоть зарплату платят - как-то даже неуместно: вы бы стали работать за идею в наше время?!.
не нужно ничего знать и мнения иметь, тогда быстро оценят
Все остальное. Для начала, устраивалась работать после опыта работы в холодных звонках и продажах, которые порядком, на тот момент, осточертели. В вакансии о холодном обзвоне не указано, не собеседование об этом говорится вскользь и ,как бы ,звонки не «холодные» и абсолютно не принудительные , изредка звонить клиентам , приглашать на техническое обслуживание. На том же собеседовании было сказано, что зп на стажировке 35 тыс. руб. , после -от 40 тыс руб и выше. Сразу скажу, что как только я написала заявление, выложили вакансию на сайт с зп от 40 тысяч до 60 тысяч. Смеялась до слез, так как почти за год работы там -предел -40 тысяч. Возвращаясь к вопросу холодных звонков-они обязательны, их с вас спросят даже в ваш выходной и отпуск. «Замечательные» 2 руководителя, один из которых 24/7 переписывается с друзьями, будут контролировать каждый ваш шаг вопросами: «позвонили?!звоните!».Доводы, что звонить больше некому-не катят, вам обязательно придумают новую базу для обзвона. И это полбеды. Ты -хороший сотрудник, только , если докладываешь о каждом своём шаге и мало-мальском «деле», в остальном-лентяй и раздолбай, не смотря, на показатели , которые можно отследить в системе 1с. Резюмирую-устроитесь туда-хлебнёте говна от Пол***на и Чер*****го за 35.000 руб.Написала бы в тысячу раз больше , но, боюсь, до конца не дочитают.
Коллектив, график работы
Отношение к работнику как к роботу,полное игнорирование его прав на отдых и естественные нужды.За 11 часов смены три перерыва...2 по пять минут и один по 15,плюс получасовое время на обед.Не укладываешься,значит ты в жопе. Тотальная слежка со стороны бойцов ГБР(охрана),которые ведут себя как опричники.Могут без разрешения вскрыть твой шкаф с личными вещами,разумеется без спроса. Начальства на заводе на треть больше чем рабочего персонала.Зарплату постоянно недоплачивают,забывают ставить отработанные смены.Пользуются тем что никто из рабочих не хочет поднимать крик из-за 1000-3000 а то до 6000 тыров.Если таковые имеются,бухгалтерия докидывает энную сумму к следующей зарплате.Любые нарушения караются рублем,в частности невыход на смену выходит где то на 3500,когда сама смена и 1500 не стоит.Те штрафы которые которые взымаются с зарплаты,с тебя снимают не тогда когда они совершены а по факту.К примеру если залет у тебя в ноябре то снимут с октябрьской зарплаты,которую ты должен получить вот вот... Отношение начальства быдлячье,на любую претензию рабочего найдется куча механики давления лишь бы заткнуть последнего. Все руководство из славян,французы свалили благополучно пару лет назад.Вследствии чего наши барины оборзели вконец.Нет никаких гарантий у рабочих что его не кинут.Трудоговор соблюдается на словах,на деле люди работают как негры,во многом благодаря азиатам.Те за копейки выдают такие результаты по работе что москвичам плохо становится(в плане соизмеримости труда и оплаты).Профсоюз есть на заводе,но это ставленники высшего руководства,понятное дело что вся их деятельность заключается только в том чтобы смотреть на волосатую лапу начальства.Кстати вроде даже свою газету выпускают. К слову о нацменьшинствах: Киргизов,калмыков,узбеков и таджиков из 4000 рабочих завода примерно 70% так что там уже сложились свои диаспоры где бедному москвичу да и не только и делать нечего) На заводе есть три Департамента: Сварка,Покраска,Сборка и такой полу департамент Логистика.На Сварке самая жуть,люди валом бегут от невыносимых условий работы.Сам пока не поработал там годик,не понял какая это жопа .Поэтому при трудоустройстве отдел персонала идет на хитрость,всех новичков отправляют для работы на сварку,якобы при других департаментах места нет.Так что не советую туда никому. Остальные департаменты полегче,хотя и не намного.В логистике вообще самое пройобное место.Хотя и там есть свои фишки,на некоторых постах просто ты работаешь аки вол со скоростью пули...А иначе тебя ждут анальные кары со стороны начальства за остановку конвейера. В общем на работе царит полный анус,ты приходишь на работу свободным и гордым человеком.А за пару месяцев когда соки иссякнут превращаешься в овоща,который делает свое дело и только мечтает об отдыхе.
Средняя зарплата по Москве.Небольшой рост ее самой из года в год.Выплаты без задержек,точно по расписанию.Корп.траспорт,питание дешевое,насколько помню рублей 35.
начальство такое впечатление что сбор особо одаренных среди слаборазвитых.но не все к счастью, процентов так 70.недавно прошло сокращение-руководство назвало оптимизацией.прессовали работников, чтобы писали заявления по собственному желанию-экономили деньги. с тех пор как ушли французы и стали у руля русские то пошел просто распад предприятия, российский тупизм, показуха и утверждение руководства не за знания а по блату. в данный момент благодаря их кретинизму желания выпускать качественные авто просто нет, стремиться не к чему и люди просто отстаивают свое время на посту.часто кроме 12 часов добавляют еще один в добровольно-принудительном порядке-не вышел...тогда вешайся. те работники, кто отработал по 8 и более лет просто в шоке от происходящих процессов. хотя видимость создается очень имба предприятия. стукачество и очколизание в почете. не сообщаешь о чем то- то ты г..но. писать можно еще много, но и этого думаю достаточно.
вовремя выплачивается з.п. недорогая столовая.дмс.
Перед тем как пойти устраиваться на завод Рено нужно хорошо подумать, иначе будете "приятно" удивлены. Нужно учесть: 1. Время которое предстоит потратить(после собеседования пришлось ждать месяц пока запустят завод) 2. Оформление не по трудовой(испытательный срок 3 месяца, зарплата на 10 000 меньше, чем у тех кто в штате) 3. Неизвестно в какой цех определят(сварка или сборка, ваши желания учтут, но последнее слово за ними) 4. Неизвестно в какую смену определят( могут попросить в дневную или в ночною) 5. Неизвестно какой у вас будет начальник( может повезти, а может и нет) 6. Неизвестно на какой участок попадете( это очень важно) 7. Тяжелый физический труд( попробуйте ради интереса поднять колесо 400 раз, ну или что полегче, это не важно, за 11 часов 2-3 кг превратятся в тонны) 8. Нестабильность и сокращения( завод часто останавливается, рабочих сокращают сотнями, это из-за кризиса перепроизводства) 9. Да и самое интересное, окунетесь в таджико-узбекскую культуру)))))
Положительные стороны на фоне отрицательных просто не замечаешь.
Руководители не имеют соответствующей квалификации, не умеют общаться с подчинёнными, постоянно орут и лижут задницу своим руководителям. На данный момент завод работает в две смены но 11 с половиной часов, из них на обед и перекуры выделяется только 45 минут. Сейчас скорость производственной линии составляет 37 автомобилей в час, при этом на рабочем посту где при скорости в 28 в час работало 4 человека,а сейчас двое, при этом нагрузка на оператора, по их же подсчетам, стала даже меньше (когда начинаешь добиваться хоть малейшего уважения к себе, увольняют по статье "Нарушение трудового договора со стороны работника"), и постоянно просят остаться на полчасика, на часик, объясняя это поломками, даже производственные роботы не выдерживают такую нагрузку, очень часто зависают программы. Новогодняя премия рассчитывается из оклада, без премий, и очень редка доходит до 35%. Половина сотрудников и начальников участков не знают даже ломанного русского мой вам совет: поберегите своё здоровье.
с работниками нормально общаются только начальники департаментов, и то если повезёт.
Главный отрицательный отзыв это заработная плата, за почти два месяца работы было сделано две выплаты 2180 и 4800рублей это при заявленных в объявлении 60000. Схема оплаты вообще классная , сначала вы получите часть за первые две недели месяца потом за вторые а уж потом в начале третьего месяца работы вам выплатят заработанные вами нормочасы Инструмент вам не предоставят а купят за ваш счет и потом будут высчитывать из зарплаты, либо привозите свой.
Хороший коллектив
Скотское отношение к людям, операторов считают за рабов. Охрана труда - только на бумаге. Если что - виноват во всем сам. Устраиваясь на работу, можете забыть о своих правах. При мне сотрудник в честь Дня Победы завязал георгиевскую ленточку у себя на куртке. Начальство увидило, сказало снять он отказался. Через неделю его уволили.
Собачье место.
Скотское отношение к сотрудникам. Относятся как к рабам. лишение премий. только кнут. Пряников там нет.Страховка ДМС с каждым годом всё дешевле. Вентиляции в цеху нет нормальной. да и условия работы жесть. пока были французы было можно работать. Людей запугивают, пользуются их юредической безграмотностью. Начальница орёт не разобравшись кто виноват. да хотя там все они корона на голове а в голове не бум бум.Форму получаешь раз в три года и то со скандалом. уволилась не жалею. И другим туда не советую идти работать.
зп во время. В остальном положительных сторон нет
Ужасное отношение начальства к сотрудникам, как к скотине, берут на работу на время отсутствия какого-либо работника, дабы заткнуть дырку (естественно об этом не предупреждают),потом увольняют без причины, не дождавшись даже окончания испытательного срока.Перспектив в работе никаких, так как надолго там никто не задерживается.
Нет положительных сторон
Сколько ни работай на благо компании, непосредственные руководители это не оценят! Как только вы уйдете в декрет-сразу начинайте искать другое место, многолетняя практика такова, что вы будете неугодны руководству, и они вам в открытую об этом скажут, нарушат все возможные статьи ТК, в том числе 256, пункт 4, в соответствии с которой, должность за вами должна сохраняться в течение 3 лет. Да, и еще, конечно, тон при этом будет как с крепостным в далекие 1860-е года, не посмотрят ни на то, что вы разменяли чертвертый десяток, ни на то, что верно служили в компании на протяжении долгих лет, в ущерб своим интересам порой,ни на то, что у вас маленький ребенок, которого надо кормить! Поэтому , если вы -дама репродуктивного возраста, вам там не место! Может, социальная ответственность у компании и имеется , но руководители на местах идут по головам.
Компания очень хорошая, работа интересная и любимая. С точки зрения финансиста-получаешь большой опыт работы с производством и торговлей. Сложно и интересно.
Работа жесть Начальники участков все время орут на операторов, наверное после отходосов наркотических. Я повторяю начальники участков НАРКОМАНЫ!!!!!!!!!
Нет
Руководство в лице Маркмана слетает с катушек, обматерить сотрудника при клиенте, обычное дело. Много жополизов в лице родственников, как мухи облепившие руководящие должности. Хочешь быть рабом-иди в Петровский.
Дружный коллектив, обучение фанатичное.
Все положительные отзывы пишет один и тот же человек, то он Маша, то Петя! Стиль текста абсолютно одинаков. Первое предложение всегда начинается с маленькой буквы... ну и тп.
5) плохое снабжение материалами для содержания связи.
тяжелые условия труда,не каждый выдержит,маленькая з/п,можно было бы хотя бы на тысячи 3 больше платить.
з/п вовремя выдается,хорошая,недорогая столовая.
ужасная компания! строят из себя,что самые крутые,а на самом деле ужасное отношение к работающим! увольняют просто так и часто! начальников над тобой куча,которые сами не фига не делают! многие, кто там работал хотят выслать на них трудовую инспекцию!
можно купить авто на заводе,и то не по себестоимости,а со скидкой.. типа о,скидка,а на самом деле если бы все знали какая себестоимость. т.е. и на сотрудниках наживаются!
Ну что могу добавить к данному отзыву или так сказать опровергнуть. По поводу управленца и руководства. ДА! ДА! ДА! К сожалению всё что написано правда . Управляющий Юл/ приводит на работу своих друзей и знакомых которые могу не выполнять план, уходить по раньше когда считают нужны ни делать ни чего. И всё то им сходит с рук так как кореш начальник. А по факту начальник этот БОЛЬШОЙ НОЛЬ без палочки . НИ чего повторяю СОВСЕМ ни чего полезного он не сделал только "байки травит про то, как раньше он продавал" лет 10 назад, а то и больше) когда рынок был совершенно другой , когда люди не читал и тонны отзывов , когда дилеров было на порядок меньше , да и жизнь была другая, ВРЕМЯ ДРУГОЕ , более точное определение . Вот всё на что он может , или кофе машину включить на собрании когда новый сотрудник рассказывает про себя и.т.д ( причем это на самом деле правда и реальность ). Буквально пару случаев приведу в пример. Сначала на собрании говорит : типа ребята не надо мыть свои авто так как клиентские автомобили( Новые которые проданы и стоят на выдачу ) Так то со стороны кажется все правильно всё верно говорит , клиенты не должны ждать выдачи по 4-5 часов из за того что кто то решил помыть в рабочее время своё авто , но по факту идешь на мойку поторопить мойщиков потому что клиенты уже начинают кричать и нервничать а там стоит Pajero Юлиана намывают а клиенты ждут ругаются отзывы пишут и оценки потом ставят плохие, а менеджера по зп из за этих оценок режут . Или с утра собрание и на собрании упр. Юл говорит о том что перекупам не продаем ни чего а вечером от него приезжают перекупы . и таких ситуация очень много много много много и фото есть ) компромат назовём его . А так если СОБСТВЕННИКА устраивает что у него работат люди которые пользуясь средствами компании приносят прибыль себе а автосалону убыль . И сотрудники друзья не особо спецы ( которые продавать не умеют да и не учит ни кто ) а тех кто план выполняет пользу приносит тех увольняют или они сами пишут потому что Юлиан малолетний прыщ , очень вредный и напыщенный , а по факту как говорилось ранее НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ
Ну что могу добавить к данному отзыву или так сказать опровергнуть. По поводу управленца и руководства. ДА! ДА! ДА! К сожалению всё что написано правда . Управляющий Юл/ приводит на работу своих друзей и знакомых которые могу не выполнять план, уходить по раньше когда считают нужны ни делать ни чего. И всё то им сходит с рук так как кореш начальник. А по факту начальник этот БОЛЬШОЙ НОЛЬ без палочки . НИ чего повторяю СОВСЕМ ни чего полезного он не сделал только "байки травит про то, как раньше он продавал" лет 10 назад, а то и больше) когда рынок был совершенно другой , когда люди не читал и тонны отзывов , когда дилеров было на порядок меньше , да и жизнь была другая, ВРЕМЯ ДРУГОЕ , более точное определение . Вот всё на что он может , или кофе машину включить на собрании когда новый сотрудник рассказывает про себя и.т.д ( причем это на самом деле правда и реальность ). Буквально пару случаев приведу в пример. Сначала на собрании говорит : типа ребята не надо мыть свои авто так как клиентские автомобили( Новые которые проданы и стоят на выдачу ) Так то со стороны кажется все правильно всё верно говорит , клиенты не должны ждать выдачи по 4-5 часов из за того что кто то решил помыть в рабочее время своё авто , но по факту идешь на мойку поторопить мойщиков потому что клиенты уже начинают кричать и нервничать а там стоит Pajero Юлиана намывают а клиенты ждут ругаются отзывы пишут и оценки потом ставят плохие, а менеджера по зп из за этих оценок режут . Или с утра собрание и на собрании упр. Юл говорит о том что перекупам не продаем ни чего а вечером от него приезжают перекупы . и таких ситуация очень много много много много и фото есть ) компромат назовём его . А так если СОБСТВЕННИКА устраивает что у него работат люди которые пользуясь средствами компании приносят прибыль себе а автосалону убыль . И сотрудники друзья не особо спецы ( которые продавать не умеют да и не учит ни кто ) а тех кто план выполняет пользу приносит тех увольняют или они сами пишут потому что Юлиан малолетний прыщ , очень вредный и напыщенный , а по факту как говорилось ранее НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ
Нету спасибо начальничку
Надо понимать что легких продаж практически не бывает. Тут нужно уметь и общаться, и быстро считать, чтобы было выгодно и салону и клиенту, и выдерживать стандарты дилера и в то же время уметь продавать допы и вообще много нюансов, которым учишься постепенно
В принципе за полгода-год при желании и обучении от компании можно стать хорошим спецом и выйти на оч приличные объемы продаж
Не ачество а количество автомобилей.
Порядок. Стабильность. Уважение.
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты

18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.