Правильные люди, сеть рекрутинговых агентств — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кадровые / рекрутинговые агентства
(499) 750-00-27 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Новолесная, 17/21 - вход с торца
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Правильные люди, сеть рекрутинговых агентств. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Отрицательные стороны? их нет. Много женщин со мной сидит в офисе пиздаболок, а так все ништячек^
В компании высочайшие ставки! 85 руб. Вам больше нигде платить не будут! Не будете работать - найдем других, все просто. Вы думаете что вы одни такие умные?
Все обращения наших сотрудников в обязательном порядке рассматриваются специалистами отдела качества. Вы можете официально обратиться по почте [email protected], телефону (499) 703-10-10, через сайт или любой из наших офисов. В обращении необходимо указать номер своего бэйджа и имя.
Уважаемый «Однако»!
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании.
Текст отзывов Вы можете посмотреть в данном чате за 12.08.14 из г. Челябинска.
Если у Вас есть вопросы о нашей компании, можете обратиться по почте [email protected], телефону (499) 703-10-10, через официальный сайт компании или любой из наших офисов. В обращении необходимо указать номер своего бэйджа и имя.
С уважением, компания «Правильные люди».
Оформление не по трудовой книжке, а по договору. Никаких социальных пакетов тут нет, отчислений в пенсионный фонд организация не производит, но для меня это не суть важно, так как основная работа у меня тоже не официальная.
Если от специалистов на телефоне, которые дают работу и решают рабочие вопросы я в восторге, ибо они решают реально и абсолютно любой вопрос и проблему, которые возникают или могут возникнуть; то вот другие отделы не могут похвастаться той же компетентностью и дальновидностью. То у них данные по карте не верно занесены, то вообще банку мало информации предоставили, то еще какие-нибудь проблемы.
Также я по началу удивлялся информации из других отзывов о том, что к сотрудникам подобных организаций постоянные сотрудники относятся и смотрят как на говно, пока сам с этим недавно не столкнулся. Я уже отработал достаточно смен, а с пренебрежительным отношением столкнулся на одной из своих последних смен. В том магазине основной персонал был нормальным и доброжелательным и начальство тоже нормальное, но мне встретилась одна особа, которая становилась какой то неадекватной при обращении ко мне. Все время гоняла меня, типа я плохо работаю, хотя до этого и на всех прежних объектах на меня никто не жаловался, а даже наоборот - звали еще. Весь день эта рядовая сотрудница намекала мне на мое несоответствие по отношению к моим должностным обязанностям, хотя я крутился как белка в колесе. Сказала мне, что на месте зам.директора она бы таких как я, вообще бы сразу отправляла домой и денег не платила. Я ей ответил, что "Слава Богу, что вы не заместитель директора". В общем я на все ее нападки отвечал с юмором, не грубил и не воспринимал серьезно. Видимо теперь я враг номер один. Ну да ладно.
В целом минусов у "Правильных людей" не так уж и много, а учитывая то обстоятельство, что для меня важнее всего свободный график, то даже найденные мною минусы не такие уж и значимые.
Можно работать, когда можешь или имеется желание поработать как таковое(ходил до этого в "Работа это Просто", где мне на собеседовании втирали про полностью свободный график, а в итоге оказалось, что хотя бы 3 дня в неделю придется отработать), а в "Правильных людях" как оказалось действительно свободный график, я бывало два, а то и один раз в неделю работал и ничего и на какую-нибудь смену выходить не заставляют, только по желанию. Также, по сравнению с "СТО", в "Правильных людях" можно работать и без мед.книжки, то есть ее можно и не оформлять, так как есть объекты, для работы на которых санитарная книжка не нужна. Вежливые и тактичные диспетчера(речь идет только о тех специалистах данной компании, которые раздают заказы и решают проблемы, которые связаны с рабочим процессом; а те, кто в данной компании занимаются решением других вопросов - оценка удовлетворительная); зарплату можно получить уже после 5 отработанных смен на карту Бинбанка.
Есть система штрафных санкций, но я понятия не имею, кем надо быть, чтобы подпасть под эти штрафы, описанные в договоре. Если на смену выйти не получается, то до 6 вечера еще много времени, чтобы позвонить и отказаться и никто не оштрафует. Ну и опоздать на смену, я не знаю как это возможно, учитывая, что большинство смен начинается с 9-10 утра, иногда с восьми, но такие смены реже встречаются. Еще в памятке написано, что надо отзвониться в офис за 15 минут до наступления исполнения заказа, но я звонил только один раз, в основном сами диспетчеры звонят и спрашивают, выхожу ли я сегодня. Один раз ни я, ни мне не позвонили, я уже час, а то и два как работаю и только тогда раздается звонок о том, на объекте ли я. Но за это видимо не штрафуют и как я понял некоторые вольности сотрудникам позволяются.
Как тут пишут про то, что платят тут меньше, чем постоянным сотрудникам, устраивающимся напрямую в те компании, в которые нас посылают "Правильные люди" - это так, половину от того, что платит наниматель "Правильным людям", организация забирает себе. Но всегда и везде придется чем то жертвовать. Если вам важнее пахать шестидневку и получать за это большие бабки, то тогда вам тут делать нечего; а вот мне необходим именно полностью свободный график, поэтому подобного рода компании как "Правильные люди" или "СТО" для меня наилучший вариант, ибо если я занят, то я могу тупо не выйти на работу, не брать заказ и прочее, а на постоянке таких вольностей никто не позволит. Попробуйте позвонить вашему постоянному работодателю и сказать, что вы завтра не хотите выходить на работу и что вы лучше в кино сходите на какой-нибудь "Отряд самоубийц". Все. Можете считать, что вы уже уволены. На постоянной работе слишком много ограничений, а тут полная свобода действий, я могу сам распоряжаться своим временем по своему усмотрению.
По всем вопросам Вы можете обратиться к нам. Все они в обязательном порядке рассматриваются специалистами отдела качества и/или руководством. Вы можете официально обратиться по почте [email protected], телефону (812) 309-49-99, через сайт или любой из наших офисов. В обращении необходимо указать номер своего бэйджа и имя. С уважением, Маслов Сергей.
Володя, с отзывом от 07.05.15 13:22.
Я прекрасно понимаю, что писать негативные отзывы о нашей компании не проработав в ней и дня - это Ваша зарплата. Ставка 85 руб. в час в нашей компании - минимальная. Ставки разнятся от 80 руб. до 150 руб. в час в зависимости от типа выполняемых работ и сложности. Если бы Вы у нас работали, то наверняка бы знали, что питание у нас не бесплатное, а вот обеденное время оплачивается на многих объектах.
По крайней мере отзывы перестали содержать маты и оскорбления персонала. Спасибо Вам и на этом.
Прошу игнорировать посты людей, представляющихся сотрудниками компании, но имеющих отличный от общего айпи адрес (его соответствие Вы можете увидеть слева от имени сотрудника).
Хорошая попытка очернить моё имя, но не выйдет. Все мои комментарии подсвечены зеленым, как у коллег из Москвы. Удачи Вам и всех благ! Уверен, для Вас ещё не всё потеряно, и Вы найдете себе занятие поинтереснее, нежели клеветнические посты. Надеюсь, Вам хотя бы платят за этот чёрный пиар.
не всегда можно дозвониться до операторов с первого раза
Решила снова поработать в компании, слышала, что появилась вахта.
Кто-нибудь работал?Какие условия?
Все обращения наших сотрудников в обязательном порядке рассматриваются специалистами отдела качества. Вы можете официально обратиться по почте [email protected], телефону (499) 703-10-10, через сайт или любой из наших офисов. В обращении необходимо указать номер своего бэйджа и имя.
Максим, у вас сложилось неверное представление о нашей компании. Доношу официальную и достоверную информацию: Детализация и начисление заработной платы происходит после 5 отработанных смен. Если сотрудник принял решение уволиться, раньше, не отработав 5 смен, (т.е., отработав даже 1 смену), то он должен лично обратиться в офис. В офисе менеджер произведет выдачу зарплатной карты, сделает детализацию (перечисление заработной платы на карту) с последующим увольнением.
вот оператор колл-центра названивает каждый день
нравится.Удобно, жильем обеспечили.Все что обещали -так и есть.Работа стабильная и зарплата каждые 5 смен.
Почемуто сотрудники торговых центров относятся как рабам.
Но это быстро исправляется если ты не ЛОХ
Это работа как подработка когда есть время я выхожу на смену.
свободный график, оплата на карточку, павда с рядом домом еще не работал. ТЕ кто пишут отрицательные отзывы они либо счаливчики либо ЛОХИ.
-Разумееться минусы есть в компании.
-Постоянно тормозит база у операторов call центра..
-Долго приходиться ждать супервайзеров,на обьекты.
-Долго простовляют смены!
-Не оплачивают дорогу!!!!
Замечательная компания,отличный дружный коллектив, доброжелательные супер-вайзеры. ЗП ВСЕГДА ВОВРЕМЯ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!!! Всегда есть работа,сам можишь проставлять себе смены,хочешь можишь отказываться от любого обьекта если тебе не понравился магазин.Любые графики на твой вкус! Постоянные премии и многое что интеересное:)Рабоаю в компании уже почти год и буду продолжать работать.Мне лично нравиться.
Если Вам некорректно была предоставлена информация, Вы можете официально обратиться по почте [email protected], телефону (499) 703-10-10, через сайт или любой из наших офисов. В обращении необходимо указать номер своего бэйджа и имя.
Уважаемая Марина Евсеева! Расчет сотрудников ведется всегда корректно, независимо от того, истек срок договора или нет. Естественно, что если договор истек, то, для продолжения сотрудничества, его необходимо продлить. Если его не продлевать, то сотрудничество прекращается со всеми выплатами Вам. Ещё раз подчеркну: осуществляются ВСЕ выплаты. В офисе на Звенигородской Вы можете обратиться ко мне лично, и мы с Вами детально рассмотрим все Ваши начисления.
Все обращения наших сотрудников в обязательном порядке рассматриваются специалистами отдела качества и/или руководством. Вы можете официально обратиться по почте [email protected], телефону (812) 309-49-99, через сайт или любой из наших офисов. В обращении необходимо указать номер своего бэйджа и имя.
Уважаемая Светлана! Если у Вас возникли вопросы и Вы действительно, ещё раз подчеркну, действительно являетесь или являлись сотрудником нашей компании, в Ваших же интересах обратиться в офис компании и разобраться с Вашей претензией. Подобные операции сопровождаются документами, все возникающие недостачи компенсируются из зарплаты сотрудника. Это предусмотрено Вашей материальной ответственностью. Если Вы попали в ситуацию, которая, по Вашему мнению, является нарушением выплат Вам денежных средств, приходите в офис на Звенигородской, мы вместе с Вами разберем все Ваши вопросы.
Менеджеры по подбору персонала - ватники)
Компания кидает как может своих сотрудников. Смены, зарплату вы не всегда будете видеть приготовтесь к этому!
да, платят не много, но Работникм торгового зала миллионы не заработаешь. но я сама знала на что иду , а жаловаться и ныть не любою.
единственный минус очень часто звонят из call центра и просят выйти. а я работать больше пока не собираю
Нормальная компания. я студентка , устраивалась на подработку на 2 месяцва лета, хотела в отпуск с МЧ. радотала в детском мире, раьбота не сложная,начальство не придиралась. рабоиала постоянно в одном месте да и близко к дому.
в итоге едем в турцию. так что когда будет опять кризис пойду работать, с учебой думаю полегче совмещать будет чем на остальных работах.
кто-то писал что оьманыаают с выплатами, у меня такого не было соава Богу. сколько отработала, столько и выплатили)))
Далеко ездить до объектов
Если на месяц не записаться на смены до операторов потом не дозвонится.
Работаю с весны.
Достаточно приличная контора для подработки. Можно и переконтоваться если меняешь работу. Заработанных денег на житье хватает. Относятся всегда хорошо. Если надо войдут в положение и ни каких штрафов не лепят.
Кто-нибудь уже оформлял от компании?сколько по времени и деньгам?
Была на собеседовании, хочу устроиться кассиром в Гиперглобус, сказали обязательно нужна мед.книжка.
Предлагали взять направление на оформление в мобилмед,
проблема со связью. иногда не могу дозвониться.
привет всем! мне всё в этой компании (почти) нравиться. работа класс. коллектив супер. операторы вежливые. я доволен. так держать.
Если Вы считаете, что компания или отдельный её сотрудник не выполнили како-либо оговоренное с Вами условие, Вы можете обратиться по телефону 309-49-99, по эл. почте [email protected], [email protected] или лично в офисе к руководству и решить все имеющиеся у Вас вопросы.
С уважением, Маслов Сергей.
Уважаемая Валентина Иванова, с отзывом от 28.08.15 13:16
Во-первых, Вы представились под именем другого сотрудника, который работает по настоящее время.
Во-вторых, что касается того, что обещает компания.
Компания обещает:
Выплаты каждые 5 смен.
Ставки, оговариваемые на собеседовании.
Оплачиваемые стажировочные смены.
Удобный для Вас постоянный график работы, либо смены выборочно.
Компания оговаривает, что если Вы не отрабатываете 20 смен в компании, то у Вас удерживается стоимость униформы - 230 руб.
Всё это оговаривается на собеседовании. Все начисления строго фиксируются в детализациях.
На первых порах новичкам не дают работу.Ставку грузчикам округлить бы до 100)
В ноябре будет год как работаю в компании.Работаю по совместительству,всегда есть работа.Всё устраивает.Выплаты каждые 5 смен,премии,бесплатная санкнижка.В колцентре вежливые ребята работают.
Не доконца выплачивают зарплату грузчикам
Слышь Маслов, ты че людей за дураков держишь? Ваша компания занимается кидательством сотрудников! А ты еще тут чета гавкаешь
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов
16 ноя | Суббота
Таня
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев