Добавить отзыв Найти отзыв

САЙБЕР (CIBER) — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:

+7 (812) 334 76 70
Москва,

: Внедрение SAP. Продвижение собственного решения novaRetail
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе САЙБЕР (CIBER). Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Из-за постоянных командировок в Москву с понедельника по пятницу мои дети успевают забывать, как выглядит мама =)
- динамичное развитие – крупные проекты для ведущих компаний, коммерческие предложения непрерывно готовятся и презентуются - отличная команда как в профессиональном, так и общечеловеческом смысле - интересно взаимодействие с международной командой CIBER. Оно не всегда явное, но поддержка чувствуется - выплата зарплаты вовремя, что немаловажно =)
Прохладное отношение в коллективе, нагрузка
Честная компания с западной моделью управления. В компании приходится тяжело сотрудникам привыкшем к советским/российским расслабленным условиям работы. Ответственность и сроки – не абстрактные понятия, за несоблюдение которых приходиться отвечать. Отсюда и обиженные, и недовольные. Не готовы к серьёзной работе – не связывайтесь, не трать время (своё и компании). Низник держит руку на пульсе, не брезгует лично решать проблемы на любом уровне компании (телефон и почта в открытом доступе). После Новардиса прямая дорога к работе в зарубежных компаниях. С прохладным отношением между сотрудниками борются как могут – корпоративы, въездные мероприятия и т.п. Лично я ушёл, т.к не справился со своей зоной ответственности.
Минусы компании: - командировки для меня как питерца, но это нормально в консалтинговой компании, тем более что дальше Москвы никого особо не посылают. - требовательное руководство, но это хорошо для развития бизнеса и личного развития.
Всем добрый день. Я работал в компании Сайбер консультантом около года. Хотел бы отметить ряд положительных сторон. Прежде всего, это профессиональный опыт, который здесь набирается на порядок быстрее (в консалтинге, как говорится год за три), кроме того, это разносторонний опыт, поскольку специфика бизнеса каждого клиента позволяет с разных точек зрения смотреть на предметную область. Росту профессионального мастерства также споосбствует общение с большим количеством коллег профессионалов – это тот бонус, которого лишен сотрудник, работая во внутреннем ИТ. Работа консультанта на проекте сильно связана с общением с ключевыми бизнес пользователями, что позволяет глубже понимать предметную область и бизнес клиента, а не замыкаться только на технических аспектах работы системы. Для меня, как бывшего разработчика программного обеспечения, это являлось существенным плюсом. Очень много положительных эмоций в работе получаешь при завершении проекта. Когда проект реализован, «здание» возведено, и огромное количество людей начинают работать в системе, система начинает «жить» - это приносит большое удовлетворение. Также хотел отметить и материальный аспект. Работа в Сайбере, на мой взгляд, достойно оплачивается, и, главное, когда прикладываешь усилия и достигаешь хорошего результата, это не остается незамеченным со стороны руководства. И при достижении результата выплачиваются дополнительные бонусы. Конечно, не все всегда так радужно и позитивно, есть и сложности. Иногда бывали ситуации, когда ты не можешь найти ответы на вопросы, не знаешь как решить ту или иную проблему. Бывает накапливается усталость, особенно к завершению проектов, когда возрастает интенсивность работ. Выматывают длительные командировки. К концу проекта иногда устаешь и от общения с клиентом. Но в целом это все преходяще – трудности преодолеваются, а остаются багаж набранных знаний, профессиональный рост и успешно внедренные проекты. Александр – генеральный директор - непростой человек, и является лидером компании и очень требовательным руководителем, что в общем и ведет компанию к успеху. По своему опыту могу сказать, что сталкивался на проекте Мосмарт с сотрудниками, которые не давали результат, и компания рассталась с ним. Тем, кто дает результаты, работать в Сайбере очень комфортно. По семейным обстоятельствам я должен работать в СПб. У Сайбера сейчас основные проекты в Москве, и я с сожалением вынужден был покинуть компанию. Итого подвожу итог. Плюсы компании: - белая зп - ДМС включая зубное обслуживание - интересные и интенсивные проекты - очень быстрое профессиональное развитие - хороший коллектив
Минусы компании: - командировки для меня как питерца, но это нормально в консалтинговой компании, тем более что дальше Москвы никого особо не посылают. - требовательное руководство, но это хорошо для развития бизнеса и личного развития.
Всем добрый день. Я работал в компании Сайбер консультантом около года. Хотел бы отметить ряд положительных сторон. Прежде всего, это профессиональный опыт, который здесь набирается на порядок быстрее (в консалтинге, как говорится год за три), кроме того, это разносторонний опыт, поскольку специфика бизнеса каждого клиента позволяет с разных точек зрения смотреть на предметную область. Росту профессионального мастерства также споосбствует общение с большим количеством коллег профессионалов – это тот бонус, которого лишен сотрудник, работая во внутреннем ИТ. Работа консультанта на проекте сильно связана с общением с ключевыми бизнес пользователями, что позволяет глубже понимать предметную область и бизнес клиента, а не замыкаться только на технических аспектах работы системы. Для меня, как бывшего разработчика программного обеспечения, это являлось существенным плюсом. Очень много положительных эмоций в работе получаешь при завершении проекта. Когда проект реализован, «здание» возведено, и огромное количество людей начинают работать в системе, система начинает «жить» - это приносит большое удовлетворение. Также хотел отметить и материальный аспект. Работа в Сайбере, на мой взгляд, достойно оплачивается, и, главное, когда прикладываешь усилия и достигаешь хорошего результата, это не остается незамеченным со стороны руководства. И при достижении результата выплачиваются дополнительные бонусы. Конечно, не все всегда так радужно и позитивно, есть и сложности. Иногда бывали ситуации, когда ты не можешь найти ответы на вопросы, не знаешь как решить ту или иную проблему. Бывает накапливается усталость, особенно к завершению проектов, когда возрастает интенсивность работ. Выматывают длительные командировки. К концу проекта иногда устаешь и от общения с клиентом. Но в целом это все преходяще – трудности преодолеваются, а остаются багаж набранных знаний, профессиональный рост и успешно внедренные проекты. Александр – генеральный директор - непростой человек, и является лидером компании и очень требовательным руководителем, что в общем и ведет компанию к успеху. По своему опыту могу сказать, что сталкивался на проекте Мосмарт с сотрудниками, которые не давали результат, и компания рассталась с ним. Тем, кто дает результаты, работать в Сайбере очень комфортно. По семейным обстоятельствам я должен работать в СПб. У Сайбера сейчас основные проекты в Москве, и я с сожалением вынужден был покинуть компанию. Итого подвожу итог. Плюсы компании: - белая зп - ДМС включая зубное обслуживание - интересные и интенсивные проекты - очень быстрое профессиональное развитие - хороший коллектив Показать полностью
4 мая | Суббота
Марина Елистратова
Хотелось бы, чтобы сделали возможность перерабатывать, ну или чаше выходить в дополнительные смены
Хорошая и платят вовремя з/п. Невероятный коллектив, очень приятные люди здесь работают. Нет бумажной работы, график можно подстроить под себя и никто не скажет вам ничего. Хорошее обучение, довольно быстрое, но включает в себя весь нужный пласт инфо...