Школа стюардесс «Marina-School» — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кадровые агентства, рекрутинг
Москва,
Школа стюардесс «Marina-School» занимается подготовкой кандидатов для работы на должности «Бортпроводник» на яхтах класса «Люкс». Заработная плата стюардесс составляет 2000-2500 евро (примерно 120 000- 150 000 рублей) в месяц для начинающих бортпроводников и 3000-3500 евро старших бортпроводников. Место базирования VIP-яхт и стюардесс: Лазурное побережье Франции (Канны, Ницца, Монако, Антиб), Осторова Карибского бассейна, а также Российские города. Режим работы сезонный: май-октябрь, ноябрь-апрель.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Школа стюардесс «Marina-School». Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Минусы:
Работа повторяется изо дня в день, иногда кадется, что день сурка. Монотонная работа по уходу за поверхностями, рекомендую когда трете считать сколько вам заплатят и становится легче аххха :)))
Я работала стюардессой на яхте 27 метров, закончила марина скул в 2017г. Мой рабочий день:
8.00 подъем.
8.30 Сервировка завтрака и текущие утренние дела+ мой завтрак, душ, купание.
10.00 завтрак хозяев.
11.00-13.00 уборка кают.
14.00 мой обед
14.30-17.00 натирание бокалов, поверхностей, поддержание чистоты гостевых зон и прочие текущие дела
18.00 мой ужин
18.30 сервировка стола и подготовка к ужину
20.00 свободное время
Выходной понедельник, среда до 16.00. Суббота с 09 до 15.00
Я поступала как иногородняя по результатам собеседования по скайпу. После собеседования мне дали 10 дней на то, чтобы приехать на подписание договора и на занятия. В итоге после того, как я приехала, занятия начались только на третий день. Неужели нельзя было организовать подписание в день первого занятия. В общежитие не селитесь – там по 6 человек в комнате. Лучше чуть побольше заплатить, но жить в нормальных условиях. По крайней мере сможешь нормально готовиться к занятиям.
Добрый день!
Меня зовут Елена. Я хочу рассказать про обучение в школе стюардесс Марина-скул.По нынешним меркам обучение в Марина-скул довольно качественное. По крайней мере все, что заявлено в программе дали. В бассейн попрыгали, пожар потушили. И после окончания выдают не какие-то непонятные бумажки, а сертификат государственного образца, в других странах с ним работать тоже можно. Уже после устройства на яхту узнавала, можно ли оформить такие документы во Франции, оказалось можно, но выходит дороже. Так что тут считаю, что не прогадала, проходя обучение в России.
За что действительно хочу сказать спасибо Марине-скул, так за то, что школа помогла устроиться на яхту, где хозяин русский. Поскольку английский у меня школьный, этот момент был очень важным. За помощь в поиске работе я ничего не платила, что тоже плюс, потому что кто-то из школ берет комиссию.
Что касается работы, мне скорее нравится, хотя все нет радужно - пока владелец и его семья находится на борту, приходится бегать целый день. Если к ним приезжают гости- тем более. На неделе все поспокойнее, днем перерывы на чай-кофе, по очереди ходим в отгул в порт. Контракт у меня на 5 месяцев, хочу продлевать его на этой яхте, думаю капитан даст рекомендацию. Показать полностью
В море выходили только раз, (типа какой-то технический выход, для проверки всего). Остальное время стоим тупо в порту и я спокойно хожу покурить и развеятся на берег. Скучать не приходится, работу найдут всегда да.
Работаю на яхте 40+м, работа нормальная, команда чисто мужская, это плюсы. Требования к чистоте очень высокие, занятия по хаускипингу очень пригодились, а вот по сомелье не очень. Есть конкретные предпочтения у хозяина, и в еде и в напитках, так , что особо не паримся ни повар, ни я. Хотя сезон только начинается и может все измениться.
На берегу успел уже познакомиться кое-с кем из членов экипажей других яхт. Погода отличная, хоть и весна плюс 18.
Спасибо преподавателям Марина- скул. Надеюсь они увидят отзыв и помогут устроится и на следующий контракт бесплатно ))
Надеюсь все будет как обещано. Яхту должны сдавать в чартеры, капитан сказал будут чаевые 200 евро. Посмотрим. Отпишусь позже по результатам работы.
Пришла в школу стюардесс марина скул благодаря подруге, которая отучилась еще в прошлом году. Опыт работы у меня неплохой ( и хостес и официантом). Закончила обучение в феврале этого года. Сейчас во Франции, на яхте неделю. Меня взяли на яхту 22 метра, совсем маленькая, но чувствую работы будет и на ней много. О работе пока ничего написать не могу, гостей еще нет. Капитан познакомил с яхтой и обязанностями. Пока поддерживаю порядок и гуляю по-вечерам по Каннам.
Девушка моя не готова быть одна все лето и осень. Так что с яхтами покончено. Как то не думал об этой работе с точки зрения личной жизни, а пришлось
Отработал на яхте 45 м весь прошлый сезон. Попал в отличную команду, из новичков был единственным. Вопреки всем моим ожиданиям, меня поддерживали, помогали. На яхте оказался первый рах и она показалась огромной, потом уже на стоянках увидел, что значит огромная яхта. Тем не менее работай остался доволен, после окончания контракта еще месяц (ноябрь) работал по краткосрочному контракту. Денег заработал нормально
Началось со скайпа, прошел собеседование, приехал на обучение. Пришлось ждать 6 дней начала занятий. Я приехал из другого города, нельзя было сказать точную дату? Ладно, дальше. Заселился в первый день в их общежитие. ОБЩЕжитие в прямом смысле слова, я понимаю, что оно стоит копейки, но из его плюсов только наличие кухни и нормального душа. Про остальное под большим вопросом. Лишних денег у меня не было, пришлось остаться там на месяц
Хотел бы рассказать как учился в марина-скул.Началось обучение, очень много теории, писем на почту и много информации. Сложно разобраться в таком количестве материала. Днем было время свободное, приходилось в общаге распечатывать письма с почты и читать, я бы растянул обучение на 2 месяца с таким количеством материала. Хотя кто торопится устроится со мной не согласятся, наверно. Потом началась практика - сервировка, пажаротушение, занятия в бассейне- без комментариев было круто. Экзаменов было два, один сдал с первого раза, второй- со второго. Пересдача на следующий день, ничего не доплачивал. Свидетельства получили в этот же день и я уехал домой. Началась рассылка моего резюме. Через 7 дней мне на почту пришел запрос от капитана с просьбой представить рекомендации, я написал в маринаскул они прислали в этот же день рекомендацию на английском с печатью за что им спасибо, мне перезвонили после отправки через день, не знаю помогло письмо или нет, но факт. Я прошел телефонное интервью, потом еще через 3 дня собеседование по скайпу. Посадка была назначена через 2 недели, я быстро оформил визу с билетами и страховкой,что они прислали. Сейчас жду вылета, надеюсь, работа мне понравится. Показать полностью
Я общалась с девочкой из нашей группы и ей за сезон 5 или 6 раз давали чаевые. А мне ни разу... Поэтому при трудоустройстве выбирайте хозяев сами и обговаривайте все детали, мне было не очень приятно. Школе маринаскул советую в вакансиях тоже писать про чаевые, будут они или нет, так это большая разница.
Отработала 4 месяца стюардессой на лодке 23 метра. Из стюардесс на борту была я одна, поэтому выполняла всю работу за всех. первые две три недели я думала разорвать контракт, потому что было тяжело я не высыпалась и реально уставала. Потом передумала, потому что хозяева собирались ехать в Россию на месяц. Это был лучший месяц воспоминаний об этой работе! Я выходила в город каждый день, купалась, загорала и была почти на отдыхе за счёт хозяев :) потом они вернулись и снова стал только один выходной в неделю и нагрузка. К четвертому месяцу я втянулась, но как раз контракт закончился аххха)) сейчас капитан с этой яхты переходит на другую лодку и позвал меня к другой семье. Пока думаю, так как предложили постоянный контракт и 2 месяца в году отдых, а я хотела работать только летом. В целом о работе скажу: очень многое зависит от хозяев и от самого бортпроводника, так как очень важно найти общий язык, мне повезло, что не было детей на борту, но я считаю мне могли бы платить чаевые, так как я одна на борту! Всем удачи!
Пришлось ждать 6 дней начала занятий. Я приехал из другого города, нельзя было сказать точную дату? Ладно, дальше. Заселился в первый день в их общежитие. ОБЩЕжитие в прямом смысле слова, я понимаю, что оно стоит копейки, но из его плюсов только наличие кухни и нормального душа. Про остальное под большим вопросом. Лишних денег у меня не было, пришлось остаться там на месяц.
Хотел бы рассказать как учился в марина-скул. Началось со скайпа, прошел собеседование, приехал на обучение. Началось обучение, очень много теории, писем на почту и много информации. Сложно разобраться в таком количестве материала. Днем было время свободное, приходилось в общаге распечатывать письма с почты и читать, я бы растянул обучение на 2 месяца с таким количеством материала. Хотя кто торопится устроится со мной не согласятся, наверно. Потом началась практика - сервировка, пажаротушение, занятия в бассейне- без комментариев было круто. Экзаменов было два, один сдал с первого раза, второй- со второго. Пересдача на следующий день, ничего не доплачивал. Свидетельства получили в этот же день и я уехал домой. Началась рассылка моего резюме. Через 7 дней мне на почту пришел запрос от капитана с просьбой представить рекомендации, я написал в маринаскул они прислали в этот же день рекомендацию на английском с печатью за что им спасибо, мне перезвонили после отправки через день, не знаю помогло письмо или нет, но факт. Я прошел телефонное интервью, потом еще через 3 дня собеседование по скайпу. Посадка была назначена через 2 недели, я быстро оформил визу с билетами и страховкой,что они прислали. Сейчас жду вылета, надеюсь работа мне понравится.
Надеюсь все будет как обещано. Яхту должны сдавать в чартеры, капитан сказал будут чаевые 200 евро. Посмотрим. Отпишусь позже по результатам работы.
Пришла в школу стюардесс марина скул благодаря подруге, которая отучилась еще в прошлом году. Опыт работы у меня неплохой ( и хостес и официантом). Закончила обучение в феврале этого года. Сейчас во Франции, на яхте неделю. Меня взяли на яхту 22 метра, совсем маленькая, но чувствую работы будет и на ней много. О работе пока ничего написать не могу, гостей еще нет. Капитан познакомил с яхтой и обязанностями. Пока поддерживаю порядок и гуляю по-вечерам по Каннам.
минусов не обнаружил
Всем привет. Сейчас я нахожусь в порту города Канн. Хочу поблагодарить школу за профессионализм, и за то, что я смог получить такую классную работу. Ребята вы супер!
Я общалась с девочкой из нашей группы и ей за сезон 5 или 6 раз давали чаевые. А мне ни разу... Поэтому при трудоустройстве выбирайте хозяев сами и обговаривайте все детали, мне было не очень приятно. Школе маринаскул советую в вакансиях тоже писать про чаевые, будут они или нет, так это большая разница.
Отработала 4 месяца стюардессой на лодке 23 метра. Из стюардесс на борту была я одна, поэтому выполняла всю работу за всех. первые две три недели я думала разорвать контракт, потому что было тяжело я не высыпалась и реально уставала. Потом передумала, потому что хозяева собирались ехать в Россию на месяц. Это был лучший месяц воспоминаний об этой работе! Я выходила в город каждый день, купалась, загорала и была почти на отдыхе за счёт хозяев :) потом они вернулись и снова стал только один выходной в неделю и нагрузка. К четвертому месяцу я втянулась, но как раз контракт закончился аххха)) сейчас капитан с этой яхты переходит на другую лодку и позвал меня к другой семье. Пока думаю, так как предложили постоянный контракт и 2 месяца в году отдых, а я хотела работать только летом. В целом о работе скажу: очень многое зависит от хозяев и от самого бортпроводника, так как очень важно найти общий язык, мне повезло, что не было детей на борту, но я считаю мне могли бы платить чаевые, так как я одна на борту! Всем удачи! Показать полностью
А я минусов не вижу. Все классно. Работа покруче любой другой. До этого работала в Подмосковье, в магазине, менеджером. Вот где работа, о которой надо в описании рассказывать о минусах)))
Многие пишут о минусах работы на яхте. А я минусов не вижу. Все классно. Работа покруче любой другой. До этого работала в Подмосковье, в магазине, менеджером. Вот где работа, о которой надо в описании рассказывать о минусах))). Нас на учебе настраивали на стрессоустойчивость, учили как надо себя вести. После моей предыдущей работы, здесь просто рай. Очень воспитанные владельцы яхты, прекрасная команда, все относятся друг к другу с уважением. Главное соблюдать субординацию и все. Зато о плюсах могу писать и писать, но так понимаю это никому не нужно. Кто настроен на эту работу, тому это не интересно, а сомневающиеся ищут именно минусы)))
Стюардесс всего две, обязанности четко не закреплены, делаем все. Мне приходилось и гладить, и сервировать, и помогать на камбузе.
Меня зовут Наталья, расскажу о своем первом опыте работы на яхте. Устроилась после школы Марина-скул примерно через месяц. Яхта небольшая (35м). Работы - «средне», зависит от того, есть гости на яхте или нет. Но в принципе- не особо напрягались. Команда отличная, пару раз уже вместе ходили в кафе на берегу, было весело. Контракт окончен, я уже неделю должна быть дома, но пока не тороплюсь. Думаю найти что-нибудь на зимний период здесь. Буду искать работу не стюардессой, а с совмещением, планирую закончить какие-нибудь курсы, чтобы была доплата к зп.
Единственный минус, это моё волнение в процессе отбора. Но когда уже понимаешь, что цель отбора это отчасти выявление мотивированных людей, то это подбадривает и помогает понять, что отбор пройти реально.
Хочу оставить свой отзыв, не привязанный к позиции, хвалю или ругаю!
⠀
Объективно оцениваю процесс обучения в Marina School.
⠀
Занятия, произвели только положительное впечатление, и даже если на начальном этапе обучения было много вопросов, и сомнений, к завершению обучения, весь пазл сложился.
⠀
Материал ориентирован на практику, работа с преподавателями позволяет до мелочей разобрать все детали.
⠀
Читаю, что часто люди пишут о том, что их что-то расстроило или напрягло, я же считаю, что это выбор и активность каждого.
⠀
Пройти обучение.
Упаковать свои знания в резюме.
Получить работу, которая приносит достаток и развивающие впечатления.
⠀
Все это реально, и 100% зависит от Вас самих!
Я считаю, что мне очень не очень повезло. Во-первых, я решилась учиться на бортпроводника, хотя семья была против.Во-вторых, я попала не на одну из яхт, плавающих в Средиземном море, как большинство моих одногруппников. Не хочу сказать ничего плохого про работу в азии, но я была нацелена на Европу.
Воспоминания об учебе в Марина-скул у меня положительные, было интересно, какой-то душевный подъем, но надо заранее обсуждать детали с семьей, мой брак мог почти разрушен.
Впервые я ступила на борт моей яхты (сверкающие до блеска белоснежные 50 метров, теперь-то я знаю, какой ценой достигается эта красота) на Бали. После этого мы довольно долго исследовали берега Индонезии. После - Филиппины, Вьетнам. Раньше это были просто точки на карте. Сейчас 5 минут на тендере и можно ощутить нагретый песок под ногами и тень от пальм на лице. Кстати, я научилась водить тендер, ничего сложно и это плюс для меня.
Конечно, всегда можно желать лучшего. Да, я бы предпочла работать service stew, а не deck/stew. И временами мне бывает одиноко, потому что я единственная русская на борту. Относятся ко мне хорошо, все улыбаются, но вот друзей так и не появилось. Но я все равно счастлива, что работаю на яхте. И хочу от всего сердца сказать спасибо Марине-скул за то, что открыли для меня эту профессию.
Тем, кто только собирается работать бортпроводниками, хочу пожелать: ничего не бойтесь, слушайтесь своего сердца, пусть сложности и неудачи вас не останавливают. Начинать всегда сложно, но только так можно добиться желаемого.
Из минусов: много материала, особенно по сомелье, нет наглядных пособий, только устные лекции, мне было сложно воспринимать. Обучение растянуто на месяц в вечернее время, я бы сократил на 2 недели и сразу к трудоустройству. По мне, мало практической психологии, именно на взаимодействие с конфликтными гостями, так как я думаю такие точно будут. В целом все равно молодцы- конечный результат достигнут. Успехов!
Меня зовут Динар, я из Москвы. Я отучился в школе бортпроводников Marina-school и хочу отметить плюсы и минусы этой школы. До поступления на учебу я работал полтора года менеджером по подбору персонала в крупном холдинге и первое, что мне понравилось в марина-скул то, что они не берут на обучение всех желающих, а проводят отбор по заявленным критериям и реально отсеивают кандидатов, которые не подходят для сферы обслуживания. Учеба мне понравилась, практика, похожа на квест, надо выбраться из тонущего корабля, если не выходит есть инструктор, который наблюдает за действом. Волновался из-за сдачи экзаменов, так как некоторые занятия пришлось пропустить из-за работы, но все прошло гладко и сертификаты у меня на руках. Приступил к главному- трудоустройству. Заявленные обещания маринаскул выполнили, помогли сделать резюме, отредактировали, кое-что перевели за меня, так как я не силен в английском. Предоставили свои вакансии и дали списки сайтов, где размещены вакансии стюардов, помогли оформить визу. Я, честно говоря, думал помощь будет как в институте- вот тебе список работодателей и свободен, но их менеджер была всегда на связи, я звонил несколько раз в нерабочее время и в выходные (потому что работаю на пятидневке и не могу днем заниматься рассылкой резюме) и она мне не слова не сказала, отвечала ни разу не намекнув, что ты вроде как уже не наш студент, а уже закончил обучение. Это приятно. За вежливость и терпение спасибо, сейчас редко это встретишь. В итоге, после четвертой попытки меня взяли на работу. Яхта базируется в Каннах, хозяин русский, капитан англичанин, кок- француз, шеф-стюард -украинец, 3 русские девушки стюардессы и я. В общем, полный интернационал, мне нравится, подтяну английский.
Я работала 2 сезона на яхте 27 метров. У семьи были дети 3 и 4 года. НЕ РЕКОМЕНДУЮ идти на борты с детьми. Это ад.
Успокаивало меня только то что их мать адекватна (отец на подобии детей, адекватность под большим вопросом). Так вот она меня успокаивала и говорила, все мы разные, не принимай близко к сердцу и т.д Наверно благодаря ей я и пошла на второй контракт на эту лодку. На этот сезон уж увольте. Я перешла на яхту 40 метров к другим хозяевам. Эта вакансия была от марина-скул, поэтому надеюсь на адекватность хозяев, но покажет время. Отпишусь после контракта.
Я считаю, что мне очень не очень повезло. Во-первых, я решилась учиться на бортпроводника, хотя семья была против. Во-вторых, я попала не на одну из яхт, плавающих в Средиземном море, как большинство моих одногруппников. Не хочу сказать ничего плохого про работу в азии, но я была нацелена на Европу.
Воспоминания об учебе в Марина-скул у меня положительные, было интересно, какой-то душевный подъем, но надо заранее обсуждать детали с семьей, мой брак мог почти разрушен.
Впервые я ступила на борт моей яхты (сверкающие до блеска белоснежные 50 метров, теперь-то я знаю, какой ценой достигается эта красота) на Бали. После этого мы довольно долго исследовали берега Индонезии. После - Филиппины, Вьетнам. Раньше это были просто точки на карте. Сейчас 5 минут на тендере и можно ощутить нагретый песок под ногами и тень от пальм на лице. Кстати, я научилась водить тендер, ничего сложно и это плюс для меня.
Конечно, всегда можно желать лучшего. Да, я бы предпочла работать service stew, а не deck/stew. И временами мне бывает одиноко, потому что я единственная русская на борту. Относятся ко мне хорошо, все улыбаются, но вот друзей так и не появилось. Но я все равно счастлива, что работаю на яхте. И хочу от всего сердца сказать спасибо Марине-скул за то, что открыли для меня эту профессию.
Тем, кто только собирается работать бортпроводниками, хочу пожелать: ничего не бойтесь, слушайтесь своего сердца, пусть сложности и неудачи вас не останавливают. Начинать всегда сложно, но только так можно добиться желаемого. Показать полностью
Прошла обучение в Марина-скул. Спасибо руководству и преподавателям. Процесс обучения был интересен и познавателен. Я получила колоссальный опыт.
Стюардесс всего две, обязанности четко не закреплены, делаем все. Мне приходилось и гладить, и сервировать, и помогать на камбузе.
Меня зовут Наталья, расскажу о своем первом опыте работы на яхте. Устроилась после школы Марина-скул примерно через месяц. Яхта небольшая (35м). Контракт окончен, я уже неделю должна быть дома, но пока не тороплюсь. Думаю найти что-нибудь на зимний период здесь. Буду искать работу не стюардессой, а с совмещением, планирую закончить какие-нибудь курсы, чтобы была доплата к зп.
Работы - «средне», зависит от того, есть гости на яхте или нет. Но в принципе- не особо напрягались. Команда отличная, пару раз уже вместе ходили в кафе на берегу, было весело.
-
Уважаемые сотрудники Марина-скул!
Выражаю Вам свою благодарность за то, что Вы помогли мне найти работу мечты! Спасибо за содействие в поиске вакансии!
16 ноя | Суббота
Юрий
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть