Добавить отзыв Найти отзыв

Школа стюардесс «Marina-School» — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кадровые агентства, рекрутинг

Москва,

Школа стюардесс «Marina-School» занимается подготовкой кандидатов для работы на должности «Бортпроводник» на яхтах класса «Люкс». Заработная плата стюардесс составляет 2000-2500 евро (примерно 120 000- 150 000 рублей) в месяц для начинающих бортпроводников и 3000-3500 евро старших бортпроводников. Место базирования VIP-яхт и стюардесс: Лазурное побережье Франции (Канны, Ницца, Монако, Антиб), Осторова Карибского бассейна, а также Российские города. Режим работы сезонный: май-октябрь, ноябрь-апрель.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Школа стюардесс «Marina-School». Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работа сложная, так как бывает много гостей на яхте, а нашу яхту еще и сдают в чартер. Заработная плата на первый сезон была 1500 евро, на второй 2500. Плюс чаевые примерно 600 евро в месяц. Но за чаевые пришлось действительно работать, иногда я ложилась спать в 12 ночи! Сейчас я пойду только на яхты, которые не сдают в чартер. Рекомендую устраиваться на крупные яхты, так как там есть разделение обязанностей и четко знаешь свою ответственность.
Я выпускница школы марина-скул 2015 года. Не любитель я писать отзывы, да и сама не очень верю им, но хочется рассказать о школе, которая дала мне шанс начать жить заново, жить абсолютно по- другому, во всех смыслах этого слова. У меня за плечами уже два сезона в яхтинге, чудесных и незабываемых. Сама ( как некоторые пишут) я абсолютно точно, не смогла бы попасть в этот сказочный мир моря , солнца и необыкновенных людей причастных к миру яхт. А те кто смог, те тоже где- то и когда-то учились. Не верьте тем, кто говорит, что можно поработав в ресторане официантом пойти потом работать на яхту( если у Вас нет знакомого капитана или знакомого владельца яхты) . Поэтому огромное спасибо школе «Марина-скул», за знания , помощь и участие в моей судьбе.
Есть один большой минус – деньги за обучение никто не компенсирует. Я рассчитала, что подготовка отбивается в первые три недели работы, т.е три недели ты работаешь, чтобы отбить деньги за обучение. Мне повезло, что меня взяли на зп 2500 евро, но были девочки кого взяли на 2000 и даже на 1800.
Я прошла обучение в школе стюардесс «Марина-скул» по направлению «Бортпроводник/стюардесса яхты». Преподаватели просто супер! Рекомендую. Учиться было интересно, мы стали настоящими профи в сервисе! После экзамена выдают сертификат по безопасности и по сервису. Еще если нужно могут сделать персональную характеристику на английском языке. Но это не главное. Мне помогли подписать контракт на яхту во Франции на все лето. Позиция второй стюардессы. Для новичка это просто отлично.
Работа сложная, так как бывает много гостей на яхте, а нашу яхту еще и сдают в чартер. Заработная плата на первый сезон была 1500 евро, на второй 2500. Плюс чаевые примерно 600 евро в месяц. Но за чаевые пришлось действительно работать, иногда я ложилась спать в 12 ночи! Сейчас я пойду только на яхты, которые не сдают в чартер. Рекомендую устраиваться на крупные яхты, так как там есть разделение обязанностей и четко знаешь свою ответственность.
Я выпускница школы марина-скул 2015 года. Не любитель я писать отзывы, да и сама не очень верю им, но хочется рассказать о школе, которая дала мне шанс начать жить заново, жить абсолютно по- другому, во всех смыслах этого слова. У меня за плечами уже два сезона в яхтинге, чудесных и незабываемых. Сама ( как некоторые пишут) я абсолютно точно, не смогла бы попасть в этот сказочный мир моря , солнца и необыкновенных людей причастных к миру яхт. А те кто смог, те тоже где- то и когда-то учились. Не верьте тем, кто говорит, что можно поработав в ресторане официантом пойти потом работать на яхту( если у Вас нет знакомого капитана или знакомого владельца яхты) . Поэтому огромное спасибо школе «Марина-скул», за знания , помощь и участие в моей судьбе.
Было два переноса занятий, один раз заболел препод, второйеще что-то. Я все понимаю, форс-мажоры бывают, но студенты здесь причем?! Еще момент- не дают наглядных пособий, я сейчас еду в другую страну на работу и мне даже не дали никаких учебников... особенно касается вин, невозможно все запомнить!
Я прошла обучение в марина скул месяц назад, сейчас на стадии подписания контракта, начало работы 3 февраля. Заработная плата 1800 долларов на первые два месяца, дальше обещали вроде как пересмотреть зп по результат работы. Билеты оплатили владельцы. Хозяин американец, жена русская, трое детей. На борту стюардесс будет двое (я и еще одна). Надеюсь справимся, так как они сказали что работы очень много из-за детей, ну может пугают))) Условия для меня хорошие, поэтому я довольна и с нетерпением жду отъезда.
Не доконца понятно как принимают на работу, у одной зп 2000 евро месяц, она вообще без английского, у второй 1400, английский в совершенстве.
Пришла в Марина скул по рекомендации знакомых. Одна закончила школу в 2015 и работает на яхтах до сих пор, а другая отучилась в прошлом году, получила приглашение от работодателя, но побоялась уехать так далеко и надолго. Уверена, что у меня все получится так же как у них.
Никаких претензий к преподавателям у меня нет. А вот руководство не очень гибкое. В связи с занятостью по основному месту работы, я не могла проходить обучение в тренировочном центре, о чем сразу сказала. Попросила сделать занятия заочными, чтобы я в один день пришла и все сдала, либо провести их по скайпу. МНЕ ОТКАЗАЛИ. Да, мне объяснили, что не могут этого сделать, потому что после курса выдается сертификат гос.образца и контроль за процессом обучения очень жесткий. Но если бы они захотели, что-нибудь бы придумали. В конце концов я заплатила деньги, и немалые. В итоге мне пришлось увольняться в работы раньше, чем я планировала.
Я прошла обучение в Школе стюардесс «Marina-school» в июле 2017 года. Занятия были вечером, удобно, особенное если ты еще где-то работаешь. По помощи от Школы в трудоустройстве ничего сказать не могу. После экзамена я сразу купила билеты и уехала во Францию. Мне выслали какой-то доступ, с которым можно просматривать вакансии, но я там пока не регистрировалась. Гораздо проще решить вопрос на месте. Сейчас я работаю фрилансом (в яхтинге это называют daywork) и пока не планирую подписывать настоящий контракт. Заработок не очень постоянный, зато сама себе хозяйка. Жить можно нормально на берегу. Захотел выходной – не пошел на работу. Мне это очень нравится. Задания у меня бывают разные. Чаще всего, что-нибудь мою и чищу. Перед яхт-шоу у меня и у двух других дэйворкеров была задача надраить яхту так, как будто она ни разу в море не была. Еще довольно часто помогаю в обслуживании гостей на чартерах. Один раз меня приставили следить за хозяйской собакой, чтобы не свалилась за борт. Сейчас у меня довольно любопытный период жизни. Не думаю, что хотела бы посвятить яхтингу несколько лет, но попробовать точно стоило. Показать полностью
Не входит в стоимость проживание, я приехал из близлежащего города (40 км), но каждый день не наездишься. В идеале чтобы входило питание (хотя бы завтрак-ужин) и само проживание, так как это доп. Расход для меня. Советую прислушаться руководству, думаю кандидатов станет больше.
Выражаю благодарность школе стюардесс Марина-скул за трудоустройство!!!!! Моё трудоустройство заняло неделю со дня окончания школы. Мне повезло. Ехал домой в метро после сдачи экзамена и получения сертификата и позвонила менеджер школы. К ним поступила срочная вакансия, предложила ознакомиться с ней (причем даже отправила в ватс апп) и если интересно написать. Выбирали я так понимаю из нескольких кандидатов, но утвердили меня. Старт 5 мая, контракт и авиабилеты на руках. Удачи всем одногруппникам.
Но есть и подводные камни. Отношение членов команды друг к другу - все дружелюбны и в то же время никто к тебе не лезет, отношение владельцев яхты нормальное (если делаешь свою работу на 5+). Другое дело, что когда выкладываешься на работе на все 100, ожидаешь и материальное вознаграждение, но здесь оклад и хозяева считают ты всегда должен выкладываться. Меня это не особо мотивирует, я слышал на других лодках дают чаевые, но наши владельцы ни платили ни разу.
Марина-скул просили написать отзыв о работе. Как-бы тебя не готовили, как-бы сам не представлял свою будущую профессию, реальность всегда оказывается другой. Здесь все другое: люди, еда, общение, распорядок дня, ну и естественно работа. Хорошая работа и хорошие деньги. Италию успел посмотреть пока только в части кафе и ресторанов, по достопримечательностям и шопингом не увлекаюсь, а общения лично мне хватает и на яхте. Выходных 2-3 в неделю, хозяева живут в Италии и на яхте не находятся постоянно. Я так понял, что скоро они планируют сдать ее вообще в аренду. Не очень бы хотелось. Я слышал от чартеров никто не в восторге. В экипаже у нас нет женщин и все русские. Мне это нравится, хотя с другой стороны хотел подтянуть английский. На этой лодке не собираюсь продлевать контракт, хочу уехать в карибский бассейн. Ну в общем-то и все, надеюсь кому-то пригодится.
Да, я не стала стюардессой, наверно не мое. Но я осталась на работе, которая мне действительно нравится, интересна. Нужно просто, что-то делать в жизни и к чему-то стремиться.
Моя работа мне всегда нравилась, но изменился уровень оплаты, и я решила,что что-то нужно менять. Пошла учиться в Марина-скул. Увлеклась занятиями по-сомелье, спасибо преподавателю, всегда отвечала на вопросы, рекомендовала, что можно почитать дополнительно. И неожиданно мои новые знания оценили на работе, сделали предложение о повышении, я была счастлива.
Но есть и подводные камни. Отношение членов команды друг к другу - все дружелюбны и в то же время никто к тебе не лезет, отношение владельцев яхты нормальное (если делаешь свою работу на 5+). Другое дело, что когда выкладываешься на работе на все 100, ожидаешь и материальное вознаграждение, но здесь оклад и хозяева считают ты всегда должен выкладываться. Меня это не особо мотивирует, я слышал на других лодках дают чаевые, но наши владельцы ни платили ни разу.
Марина-скул просили написать отзыв о работе. Как-бы тебя не готовили, как-бы сам не представлял свою будущую профессию, реальность всегда оказывается другой. Здесь все другое: люди, еда, общение, распорядок дня, ну и естественно работа. Хорошая работа и хорошие деньги. Италию успел посмотреть пока только в части кафе и ресторанов, по достопримечательностям и шопингом не увлекаюсь, а общения лично мне хватает и на яхте. Выходных 2-3 в неделю, хозяева живут в Италии и на яхте не находятся постоянно. Я так понял, что скоро они планируют сдать ее вообще в аренду. Не очень бы хотелось. Я слышал от чартеров никто не в восторге. В экипаже у нас нет женщин и все русские. Мне это нравится, хотя с другой стороны хотел подтянуть английский. На этой лодке не собираюсь продлевать контракт, хочу уехать в карибский бассейн. Ну в общем-то и все, надеюсь кому-то пригодится.
Был у меня непродолжительный опыт работы (14 дней) day work на яхте 36 м. В данный момент нахожусь на постоянной позиции стюардессы, на яхте 93 м, которая базируется в Монако. Работаю 3 недели, были гости, обслуживали до утра. Но сейчас щадящий режим. С 8.00-17.00. 2 кофе тайма, обед, ужин, свободный выход в город и 2 выходных.
Добрый день, Марина-скул! Спасибо Вам за предоставленные вакансии, но, как вы знаете, я с 7 мая нахожусь на Лазурном берегу Франции. Был у меня непродолжительный опыт работы (14 дней) day work на яхте 36 м. В данный момент нахожусь на постоянной позиции стюардессы, на яхте 93 м, которая базируется в Монако. Работаю 3 недели, были гости, обслуживали до утра. Но сейчас щадящий режим. С 8.00-17.00. 2 кофе тайма, обед, ужин, свободный выход в город и 2 выходных. Заканчиваем в пятницу в 12.00. Мне очень повезло. Спасибо Вам за ту базу, которую предоставили, за знания, которыми владею и за ваше не безразличие ко мне! Мне очень приятно! Обещаю оправдать ваше доверие!
Не доконца понятно как принимают на работу, у одной зп 2000 евро месяц, она вообще без английского, у второй 1400, английский в совершенстве.
Пришла в Марина скул по рекомендации знакомых. Одна закончила школу в 2015 и работает на яхтах до сих пор, а другая отучилась в прошлом году, получила приглашение от работодателя, но побоялась уехать так далеко и надолго. Уверена, что у меня все получится так же как у них.
Яхта была маленькая и хозяева решили добавить обязанности по палубе на меня, чтобы не брать отдельно швартовщика. Ну что могу сказать, больше не пойду. ЧЕМ ДУМАЛИ хозяева, когда брали девушку с этими функциями-для меня ЗАГАДКА. Если вам предлагают совмещать функции декхенда-100 раз подумайте. Если вы не метательница ядра,конечно.Это явно мужская работа. В остальном я занималась сервировкой и уборкой. Ну в целом все,желаю успехов.Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится
Бонжур всем! На яхте работа не очень понравилась, потому что я работала стюардессой-МАТРОСОМ. Хозяев двое, муж и жена без детей, поэтому работы было не так много, плюс на ужины они иногда ходили в рестораны на берегу. Если бы не надо было драить палубу, а я была бы просто стюардессой, я была бы больше свободна и могла бы заниматься собой в свободное время, как я узнала уже потом у коллег других яхт. Но не повезло...буду думать в следующий раз,на что соглашаться.За время контракта 6 мес я побывала во Франции (основное время), Монако, Канары, Португалия,Марокко, Сардиния, Сицилия,Ибица, Пальма де Майорка,Греция. Попробовала разные виды морепродуктов (устрицы почти всех видов,крабы,лангусты,королевские креветки,осьминоги,морские ежи,мидии,морские гребешки и пр.),думаю, я наела тысяч на 100 за весь контракт, а то и больше, ну мне же нужны силы драить палубу. В общем,никто слова не сказал,а я не стеснялась
Занятия поздно вечером, бывало тяжело сконцентрироваться Не понравилось, что было мало практики в курсе сомелье. Темы занятий по сомелье не всегда совпадали с заявленными в расписании. Не очень поняла, зачем нужны были занятия по психологиив школе стюардесс яхт. Лучше бы потратить это время на спец. предметы. Часть вакансий, которые предлагали, изначально мне не подходили. Доступ к вакансиям открыли только после экзамена. В итоге на данный момент меня только-только утвердили на вакансию стюардессы в эмиратах, хотя могла бы быть уже на яхте.
Я проходила обучение в Школе стюардесс «Марина-скул» в конце прошлого года. В целом, занятия мне понравились. Особенно интересно было на занятиях по сомелье. Многие мои одногруппники раньше работали в ресторанах, им было почти все понятно. Мне было сложно, я раньше не работала ни официантом, ни барменом, в общем отношения к этому не имела. На остальных занятиях в новинку было все и для всех, поэтому мы задавали вопросы прямо по ходу занятия, если что-то было непонятно. Достаточно сложным показался экзамен в тренировочном центре. Очень понравились занятия в бассейне и по медицине. Выдают международные документы, сразу и STCW, и корочки бортпроводника яхты Предоставляют вакансии, если какие-то вопросы по работе (даже после окончания школы) можно написать или позвонить – отвечают быстро. Учиться интересно, преподы заинтересованы в обучении, часто задерживались после занятий, не было ощущения, что они хотят просто "отработать". Сомелье приглашала к себе в винный клуб, где мы проходили дегустацию, хотя этого не было в программе. За преподавателей (особенно сомелье, психолог и медик)- огромный плюс.
Был у меня непродолжительный опыт работы (14 дней) day work на яхте 36 м. В данный момент нахожусь на постоянной позиции стюардессы, на яхте 93 м, которая базируется в Монако. Работаю 3 недели, были гости, обслуживали до утра. Но сейчас щадящий режим. С 8.00-17.00. 2 кофе тайма, обед, ужин, свободный выход в город и 2 выходных.
Добрый день, Марина-скул! Спасибо Вам за предоставленные вакансии, но, как вы знаете, я с 7 мая нахожусь на Лазурном берегу Франции. Был у меня непродолжительный опыт работы (14 дней) day work на яхте 36 м. В данный момент нахожусь на постоянной позиции стюардессы, на яхте 93 м, которая базируется в Монако. Работаю 3 недели, были гости, обслуживали до утра. Но сейчас щадящий режим. С 8.00-17.00. 2 кофе тайма, обед, ужин, свободный выход в город и 2 выходных. Заканчиваем в пятницу в 12.00. Мне очень повезло. Спасибо Вам за ту базу, которую предоставили, за знания, которыми владею и за ваше не безразличие ко мне! Мне очень приятно! Обещаю оправдать ваше доверие!
Да, я не стала стюардессой, наверно не мое. Но я осталась на работе, которая мне действительно нравится, интересна. Нужно просто, что-то делать в жизни и к чему-то стремиться.
Моя работа мне всегда нравилась, но изменился уровень оплаты, и я решила,что что-то нужно менять. Пошла учиться в Марина-скул. Увлеклась занятиями по-сомелье, спасибо преподавателю, всегда отвечала на вопросы, рекомендовала, что можно почитать дополнительно. И неожиданно мои новые знания оценили на работе, сделали предложение о повышении, я была счастлива.
Работа непростая, это точно. Но я рада, что такие позитивные и доброжелательные люди меня окружают. Не всегда экипажи такие хорошие, но многое зависит и того, как мы сами себя ведем.
Подписала второй контракт, на зимний период. Первый закончился неделю назад. Спасибо всем, кто помог мне сделать такой непростой выбор в жизни, преодолеть страхи и поверить в себя. Я отработала 3 месяца первый контракт в роли грин стюардесса, работы было очень много, так как на борту из экипажа была только я и капитан с матросом. Зато я теперь устроилась на лодку 36 метров, имея такой опыт. Что не делается- все к лучшему.
Минусы: Работа повторяется изо дня в день, иногда кадется, что день сурка. Монотонная работа по уходу за поверхностями, рекомендую когда трете считать сколько вам заплатят и становится легче аххха :)))
Я работала стюардессой на яхте 27 метров, закончила марина скул в 2017г. Мой рабочий день: 8.00 подъем. 8.30 Сервировка завтрака и текущие утренние дела+ мой завтрак, душ, купание. 10.00 завтрак хозяев. 11.00-13.00 уборка кают. 14.00 мой обед 14.30-17.00 натирание бокалов, поверхностей, поддержание чистоты гостевых зон и прочие текущие дела 18.00 мой ужин 18.30 сервировка стола и подготовка к ужину 20.00 свободное время Выходной понедельник, среда до 16.00. Суббота с 09 до 15.00
Работа непростая, это точно. Но я рада, что такие позитивные и доброжелательные люди меня окружают. Не всегда экипажи такие хорошие, но многое зависит и того, как мы сами себя ведем.
Подписала второй контракт, на зимний период. Первый закончился неделю назад. Спасибо всем, кто помог мне сделать такой непростой выбор в жизни, преодолеть страхи и поверить в себя. Я отработала 3 месяца первый контракт в роли грин стюардесса, работы было очень много, так как на борту из экипажа была только я и капитан с матросом. Зато я теперь устроилась на лодку 36 метров, имея такой опыт. Что не делается- все к лучшему.
Я поступала как иногородняя по результатам собеседования по скайпу. После собеседования мне дали 10 дней на то, чтобы приехать на подписание договора и на занятия. В итоге после того, как я приехала, занятия начались только на третий день. Неужели нельзя было организовать подписание в день первого занятия. В общежитие не селитесь – там по 6 человек в комнате. Лучше чуть побольше заплатить, но жить в нормальных условиях. По крайней мере сможешь нормально готовиться к занятиям.
Добрый день! Меня зовут Елена. Я хочу рассказать про обучение в школе стюардесс Марина-скул. По нынешним меркам обучение в Марина-скул довольно качественное. По крайней мере все, что заявлено в программе дали. В бассейн попрыгали, пожар потушили. И после окончания выдают не какие-то непонятные бумажки, а сертификат государственного образца, в других странах с ним работать тоже можно. Уже после устройства на яхту узнавала, можно ли оформить такие документы во Франции, оказалось можно, но выходит дороже. Так что тут считаю, что не прогадала, проходя обучение в России. За что действительно хочу сказать спасибо Марине-скул, так за то, что школа помогла устроиться на яхту, где хозяин русский. Поскольку английский у меня школьный, этот момент был очень важным. За помощь в поиске работе я ничего не платила, что тоже плюс, потому что кто-то из школ берет комиссию. Что касается работы, мне скорее нравится, хотя все нет радужно - пока владелец и его семья находится на борту, приходится бегать целый день. Если к ним приезжают гости- тем более. На неделе все поспокойнее, днем перерывы на чай-кофе, по очереди ходим в отгул в порт. Контракт у меня на 5 месяцев, хочу продлевать его на этой яхте, думаю капитан даст рекомендацию.
Минусы: Работа повторяется изо дня в день, иногда кадется, что день сурка. Монотонная работа по уходу за поверхностями, рекомендую когда трете считать сколько вам заплатят и становится легче аххха :)))
Я работала стюардессой на яхте 27 метров, закончила марина скул в 2017г. Мой рабочий день: 8.00 подъем. 8.30 Сервировка завтрака и текущие утренние дела+ мой завтрак, душ, купание. 10.00 завтрак хозяев. 11.00-13.00 уборка кают. 14.00 мой обед 14.30-17.00 натирание бокалов, поверхностей, поддержание чистоты гостевых зон и прочие текущие дела 18.00 мой ужин 18.30 сервировка стола и подготовка к ужину 20.00 свободное время Выходной понедельник, среда до 16.00. Суббота с 09 до 15.00
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было