Добавить отзыв Найти отзыв

ТрансЭкоСервис — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(977) 808-15-22
Москва,

: Такси Uber
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансЭкоСервис. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Только ребят сюда берут с хорошим опытом, и навыками персонального водителя, либо если был большой опыт на машинах бизнес класса и выше. Не так все просто...
Когда встал вопрос выбора-остаться без денег или идти в такси, я выбрал второе. Потому что ипотека, будь она неладна, сжирает большую часть семейного бюджета. А вообще устроился я удачно, сильно не жалуюсь. Езжу на мерседесе от компании, соответственно за бензин не плачу. Получаю процент от выручки, а в выходные подрабатываю здесь же персональным, где уже другая интересная такса и другое авто. Но в совокупности неплохая зарплата получается.
Работа конечно уматывает, но базовые потребности закрывает, да и кредиты погасить уже скорее хочется.
Гаджеты рабочие, на баллансе деньги лежат, топливную карту тоже пополняют по полной, в этом плане все как и говорили. Минимум сколько заработал за все время работы – 67000 руб. Машины хорошие. Для меня главный плюс такой работы –чаевые. За такие суммы можно и постараться, выходит больше чем когда я работал на заводе.
Из минусов - неудобство коммуникации только онлайн, или просто это для меня непривычно. И то что работать надо только в определенного цвета костюме
Ну лично я из плюсов могу отметить экономию на бензине (в сравнении с работой на себя), расходниках, водителям выдают рабочие планшеты, моют опять таки бесплатно. Здесь как никак компания уже об этом заботится. Машина не убивается, если ездить нормально, да и получил я ее в нормальном состоянии – хороший Мерседес е-класса. Компании респект за то, что выполняет все обещания касательно выплат и выдачи всего причитающегося для работы.
В такси больше не пойду, потому что страдает здоровье, все время не выспавшийся и раздражительный. И все это сказывается на семье
Выбор мой пал на ТЭС, так как обещали приличную з/п, не запредельный план и бизнес класс. Отработал тут 17 смен. Заказы приходили разные, клиенты никогда не скупились на чай, за день чаевых меньше 700-800 руб. не выходило. Организация коммуникаций хорошая, менеджеров много и ответ на свой вопрос получал практически сразу. Из плюсов такой работы отметил возможность поездить на комфортной машине
Обязательный дресс-код-костюм.Пассажиры могут запачкать салон, или ручку сломать, всегда надо следить, чтобы все было в лучшем виде
То что здесь есть план, который на первый взгляд показался завышенным меня сначало напрягло. Это ж сколько мне надо наездить чтобы получиться как минимум тысяч 70. Но в процессе работы уже понял что ничего страшного в работе нет, заказы идут, тарифы для водителя нормальные, и чаевые регулярные. Так что если действительно работать и быть коммуникабельным в общении, выходят даже гораздо большие суммы.
Раньше, когда таксовал забирал выручку после смены, а здесь выплаты официальные, и рассчитывать на них можно строго 2 раза в месяц
Мойка машины у них бесплатная – определяют тебя по номеру машину и моют, ни забот, ни хлопот. Планшеты, подключают к вилли, яндекс, геттакси. Все, что нужно только брать заказы. В моем графике 2/2 выходит в районе 75000 руб. Езжу аккуратно, да и машина не подводит. И кстати очень хорошие чаевые оставляют в корпоративные дни, меня прям это очень радует. От 8000 и самое большее 11000 за смену выходило.
Очень долго принимают на работу. Помню как рассматривали мою кандидатуру не меньше недели, и другие водители сейчас через это проходят
Первую неделю я неистово уставал и приходил домой еле живой, затем попривык. Моя смена начинается в 6 утра, а встаю я 5, так как машина домашняя и начинаю работать я сразу с подъезда, вот это кстати большой плюс. Я ее передаю только в пятницу, сменщику выходного дня. Ну и за выходные я успеваю восстанавливаться, так что для меня это не самый тяжелый труд. В пятницу больше всего получается набрать, около 6000 за смену.
Наверно отдохну я только на том свете, ох и тяжело работать. От инностранцев много работы бывает, там вообще тяжко приходится
Агрегаторы рабочие –яндекс и вилли, в целом, по ним приходят неплахие заказы. Я в принципе по этой причине и выбрал фирму, потому что по ним привык работать. Водил естественно только аттестованных берут, весь стаж досконально проверяют, я даже удивился, думал шарага обычная. Ну и машинки неплохие, внешне, да и внутренне в приемлемом состоянии, ну те что я успел увидеть. Модельный ряд из мерседесов.
Ну а главные минусы такой работы вам и без меня известны-всегда недосып, перекусы как попало, дома ничего не успеваешь из-за плотного графика, день сурка не заканчивается
Конечно есть и минусы и плюсы, как и в любой другой компании. И если посчитать наверное плюсов даже больше. Самый главный – зарплата, соответствующая нормальной з/п водителя бизнес класса. Для москвы, чтобы нормально прожить – это тысяч 80 0000-100 000 минимум (для такой работы конечна), примерна эта сумма у меня и здесь выходит. Хорошо что работаешь в комфортном дорогом автомобиле, на горючее всегда есть карта от компании, сервисов много в разных частых города. ТО, ремонт там делают бесплатно, и депозита вносить не надо.
Водитель таки это такая работа, где нужно привыкать к лишениям.лишение свободного времени, сна, нормального полноценного приема пищи, двигательной активности
Тарифы нормальные, и водителям тоже хорошо перепадает + чаевые от клиентов и за месяц до 100 000 стабильно набегает. И то что обещают работу на новых Мерседесах, это правда. Но я уже чувствую, что хочу сменить работу потому что постоянно за рулем уже сил нет, ради того, чтобы хорошо зарабатывать приходится выкладываться по полной. Но в принципе, как подработка – вполне ничего, работать можно и это не самый плохой вариант, скажу я вам. Просто изначально надо настраиваться на длительный рабочий день.
То что не было оклада, а только один % постоянно держало в напряжении, хоть и зарабатывал нормально. Вообще я бы пожелал сделать окладную часть для таксистов, хотя бы минимальную.
У меня за весь мой 20-летний стаж еще ни разу не было такой крутой рекомендации. Я здесь работал 2,5 месяца и уволился буквально 3 дня назад. Ни к кому претензий нет, наборот была отовсюду поддержка, и если бы не операторы службы мониторинга и поддержки я бы не заработал столько. Погасил кредиты, чему очень рад. Сейчас устроился на работу по специальности, и главное что в рекомендательном письме меня описали как супер мега крутого сотрудника сервиса личных водителей, даже и не скажешь что в такси работал. В общем внес в свой трудовой стаж еще одну свою заслугу)
Деньги заработать можно, и платят, но какой ценой. График такой может и здоровье подорвать, хотя если вас это не пугает и дело привычное -то вперед!
Сразу сказали что аренды и депозитов нет, и я как человек испытавший на себе все прелести и того и другого за этот вариант ухватился. И план то не высокий. Я водитель с опытом и меня он абсолютно не пугает. Первое впечатление по трудоустройству было хорошим, все вежливые, на этикете. И заказов здесь намного больше, чем на прошлом месте. Пока я доволен, но не знаю сколько смогу выдержать в таком графике, в 9 утра начало и только в 22 заканчиваешь. Пока деньги нужны, за это место держусь.
За водителями тотальный контроль, не дай бог одеться неподобающе или от пассажира жалоба поступит, сразу же на ковер. по зарплате не жмут конечно, но спросят с тебя за все
Тарифы в этом такси нормальные, и водителям процент не малый перепадает. По впечатлению, обычная контора, трудоустраивают в штат, что уже отлично. Стараются не выдавать заказы за много км. от тебя, как это иногда бывает в такси, когда заказ за 30 км. и тебе еще везти пассажира 40 км. Подбираются те что поближе, и поэтому больше успеваешь выполнять и зарабатывать на этом. Уровень бизнес-такси с большими запросами к водителю. Но зато спокойно, не приходится переживать за свою безопасность, ездят в основном чиновники, бизнесмены и другие состоятельные челы.
Сменщик часто подводит, конечно в идеале это когда машина закреплена только за тобой, но мой график этого не предусматривает
В Москве достаточно много таксистов, которые не жалуются на свою жизнь. Все зависит от того как работать и где, через какие приложения, на какой машине…Много нюансов есть. В TES платят нормальные для такси деньги и страховка есть. Бывают проблемы со сменщиком, машину мне передает не вовремя, но сейчас вроде как решается этот вопрос. Начальство не из высокомерных, если какие то проблемы личные возникают то относятся с пониманием
Машину нужно делить со сменщиком. Ладно если чел нормальный попадется, у меня до этого был супер необязательный сменщик и с ним бывали проблемы. То есть тут когда как
Когда долго работаешь, то и клиенты свои появляются, а так работать уже гораздо спокойней. Но начинать в такси без опыта очень тяжело, помню когда только стал бомбить, то в аккурат на самую дешевую еду хватало. Зато сейчас уже точно знаю сколько получу, сколько заказов удастся выполнить. А в эту фирму без опыта так вообще не берут, им не нужны недовольные пассажиры. Ибо бизнес класс и все должно быть идеально. А так не хуже чем в персоналке, там то тебя в любой момент могут выдернуть, и бросаешь все дела сразу, чтобы начальника отвезти куда надо.
На данный момент здесь не работаю, ушел неделю назад из-за официального дресс кода, рубашку не ту наденешь и уже высказывают
В автопарке прям ушатаных машин нет, есть хорошие Мерседесы Е-200, в принципе сносные, на ходу и внешний вид очень даже приличный. На второй месяц, уже убедившись что здесь нет кидалова пригласил своих знакомых из другого такси. И после того как они отработали более полутора месяца мне выплатили бонус 5000 руб. Акция «Приведи друга» называется) Заказы есть, и они распределяются между водители равномерно, мне нравится что нет дедовщины.
Аккуратные клиенты - мечта таксиста, на деле запачкать салон, или сломать ручку им легко. Еще здесь нет фиксированного заработка, платят только один %
Когда работаешь на машине компании об амортизации особо не переживаешь. Потому что если резину поменять, масло, колодки, то этим уже занимается компания. Да и свою машину беречь надо, зачем на ней работать. Я вот по этому принципу и выбрал компанию. Но что мне особенно понравилось, так это то что машины реально новые-все мерседесы класса Е, очень приятно на таких работать. Ни разу за 5 месяцев не задержали зарплату, помоему это о многом говорит. И вообще их я как-то сразу выделил среди остальных, чутье не подвело.
Отрицательные моменты для меня - сидячая работа, клиенты с «характером», и наши дороги, о сколько они забирают сил и нервов!
Подключают в основном к службам гетт бизнес и вилли. Я на вилли работаю давно, но все искал где условия получше будут. Сюда устроился в штат, усё официально. Амортизация меня не пугает. Так как замена масла, резины, колодок, любой другой ремонт идет за счет компании. Такси-это такая работа, где клиенты всегда есть и будут, и это определенно, подушка безопасности в разных жизненных ситуациях. Но лучше работать тем у кого крепкие нервы выдержка
Не смотря на незначительные минусы, для меня пока здесь самые лучшие условия. Бесят пассажиры, портящие салон, и заносчивые богатеи
Моя работа всегда была связана с автомобилями, люблю это дело.. Чинить или за баранкой сидеть. Сейчас волей судьбы оказался в такси. Слава богу компания приличная. Выплаты официальные, с налоговыми отчислениями. Рабочий день правда не такой как хотел — с 6-22 ч., домой приходится возвращаться поздно. Благо машина домашняя, лишний раз отгонять-пригонять не надо. Но лучшего графика мне реально нигде не предложили, я обзванил наверно компаний 30 и везде жесть условия
Чаще автопарк попросту перегружен водителями и люди ждут трудоустройства очень долго. Сам ждал 13 дней. Надо вам ребята автопарк то увеличивать с такой тенденцией
Сюда вернулся спустя 1,5 года и был приятно удивлен обновленным авто парком, состояние машин соответствует возрасту – все «как с иголочки», ни царапинки, ни вмятин, поломок тоже не случается. И операторы стали работать как-то быстрее, внимания водителю намного больше. Преображение на лицо. Вобще я рад что контора, которой я отдал год своей работы хуже не стала. Водители теперь только на Мерседесах Е ездят, все старые машины убрали. Все заказы и плохие и хорошие распределяются между водителями равномерно, тарифы –очень даже норм, наконец то подключили вилли.
Нет возможности получать зарплату каждый день, просто раньше я по такому принципу работал. А здесь ждать надо
Очень большая интенсивность заказов, по первости уставал дико и хотел уй-ти. Но после первой зарплаты в 78000 отношение в корне поменялось, меня эти деньги очень выручают. Уже привык к начальству и службе поддержки, когда адаптируешься уже не так тяжело кажется. Зарплату переводят на карту, каждый раз, получаю расчетный лист, где расписаны все отчисления. Сам офис у них в центре, очень цивильно так выглядит.
9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя

9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость Большой поток пациентов
Современное оборудование Премии за нагрузку

9 янв | Четверг
Жанна
Нет.
Хорошие условия труда, достойная заработная плата.