Добавить отзыв Найти отзыв

ТрансЭкоСервис — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(977) 808-15-22
Москва,

: Такси Uber
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансЭкоСервис. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Отрицательные стороны компании Итак... а здесь можно написать целые 4 тома Войны и Мир. Но, к сожалению, за неимением времени и просто нежеланием тратить его на эту, не побоюсь этого слова, подлую и некомпетентную контору, напоминающую нашкодившего мальчишку (или как они себя с гордостью называют Компания ТрансЭкоСервис и, возможно, молятся на это название и устраивают вокруг места его написания танцы с бубном :-) ), ограничусь всем вкратце и по пунктам. 1. Техподдержка (так называемая). Её нету в принципе. Люди на том конце провода меняются чуть ли не каждый день. За время моей работы их наверное сменилось чуть ли не половина посёлков какой-нибудь Тульской или Калужской областей (то есть, не в обиду жителям этих областей, но это колхоз). Естественно, люди, когда меняются чаще чем раз в полнедели, а то и раз в день - не могут вникнуть в суть работы и дают отговорки какими-то непонятными дежурными фразами, которые в принципе не готовы помочь ничем, либо как-то разрулить сложившуюся форс-мажорную ситуацию. Порой вообще трубку не берут. 2. Та же тех.поддержка, только общение с ней в Telegramm. Тут всё ещё веселее - она не работает в принципе. такое ощущение, что отвечает какой-то робот. "принято!" "минуту" и всё. и эта минута может растянуться на дни и недели. либо могут тебе одно и то же писать по нескольку раз, либо информация для тебя будет меняться в течение 3-х минут. Из серии - "Машина остаётся у вас на ваш выходной день" уже двигаешься в сторону дома с выполненным планом, как вдруг приходит в Telegramm "почему вы не созвонились со своим сменщиком?! он ждёт вас там-то там-то" :-)))) в общем, цирк полнейший! это надо только повидать изнутри. 3. Кошмарная работа бухгалтерии. В последнее время (имею в виду лето 2018) стали систематические задержки зарплаты. и самое, что весёлое, что ты ничего сделать не можешь. Телефоны тех.поддержки сразу замолкают, в Telegramm весёлые дурачки даже "принято, минуту" не пишут. А если приехал в офис, на тебя смотрят, нагло улыбаются, разводят руками и говорят - ждите, вечером будет. 4. Служба безопасности. Это вообще цирк отдельного формата :-) как они себя гордо называют. А по факту сидит какой-то чувак в трусах с чашкой чая или чего покрепче перед монитором (что вполне вероятно :-))) ) и блокирует на ночь и выводит с утра с блокировки авто для выхода на работу на линию. и порой грозно звонит тебе и говорит "Почему вы не сдали наличные денежные средства?!" а ты ему отвечаешь - "а какого х*ра я их тебе должен сдавать, если систематически задерживается ЗП и не работают топливные карты" При их условиях - они мне оплачивают всё - мойки, топливо, планшет, связь. 5. Само руководство компании... изначально относился уважительно, но как всё таки показывает жизнь - рыба всё же гниёт с головы. Госпожа Уфимцева и господин Рогов (у них семейный бизнес, как понимаю). Относятся к водителям из серии поцелуя Иуды. В глаза улыбаются, а не успеешь повернуться спиной - плюнут в неё и вонзят нож. 6. Механики. Умеют они делать только одно - много и грамотно курить и протирать машины тряпкой с сухой пеной (это летом так у них мойка называется :-)))) ). Когда у них офис на Берсеневской был вообще умора была - под пешеходным мостом мыли, который от Храма Спасителя идёт. Представляете какая жадность? летом потратить 150 руб на мойку? хотя бы просто отбить грязь с авто. Лампочку поменять в авто для механиков - это верх профессионализма. Эх... ещё можно говорить много и много всего. Жаль своё время. Просто решил поделиться с коллегами по цеху, что идти в ТрансЭкоСервис НЕ НАДО! Это гнилая, подлая, вечно врущая компания, у которой разваливаются все машины, никакой помощи при сложной ситуации вы не дождётесь. В офисе сидят тоже такие же дилетанты, которые умеют молоть языком ерунду, а на деле ноль без маленькой палочки (они кстати тоже меняются там довольно часто). Сейчас, насколько я слышал, они продали эконом Поло и Рио и купили Мерседесы е200 и перешли на бизнес-Народ, сразу говорю - никакого КАСКО, даже с франшизой, у ни НЕТ!!! (могут сказать, что есть) не весть что - попадёте на солидные бабки. Я считаю, что задумка изначально у этой фирмы была неплохая. Но ужасный менеджмент вышеуказанных учредителей развалил всё... до Мерседесов им как до Пекина раком. лучше бы работали потихоньку по эконому и читали книги и сайты умные "как построить достойную организацию". У меня всё! Водителям советую ни в коем случае не ходить даже на собеседование в этот гадюшник и тратить своё время. P.S. возможно заметили, что все отзывы выше исключительно положительные и даже слог написания их схож? не так ли? так вот - вместо того, чтобы реально развивать компанию и устранять косяки, они сидят потягивают кофе у монитора и ковыряются в носу, написывая себе положительные отзывы. Всем Удачи! и даже ТрансЭкоСервису, ибо она ему явно пригодится, если вначале особенно они добавят в свою деятельность хоть чуточку ума.
Нет
Ну, поехали: - Все авто в предсмертном состоянии, причем, никогда не можешь быть уверен, что автомобиль доедет от точки А до точки Б без проблем, все скрипит, кондиционеры не работают должным образом, если включаешь кондиционер - есть огромный шанс заглохнуть (на АКПП). - Обещают хороший заработок, а по факту просто кидают, не заплатив ни копейки, пугая, что если оставишь деньги клиентов себе ( в качестве заработка), а не вернешь все им после смены - тебя "накажут". - Невероятное кол-во штрафов за все подряд. (хотя и не штрафовали лично меня, я ничего не нарушал) - Начальнику автоколонны вообще фиолетово, что происходит с водителями, автомобилями и в целом в конторе. - Заявки на ремонт автомобиля принимаются только на словах, по факту ничего не ремонтируется. - По идее, после смены водители должны мыть авто, заправлять и тд, чтобы сдать следующему водителю авто в хорошем состоянии (пригодным для работы), но по факту - авто грязные, не заправленные, в начале смены нет денег от клиентов (потому что клиентов то еще не было), поэтому каждый раз приходится заправляться на свои деньги, потом компенсировать с денег клиентов (топливные карты, которые выдают - не работают). - Никаких скидок нигде нет, а ведь на собеседовании обещают скидки в ресторанах быстрого питания, аж до 50%!!!! но нет) это обман)) - Компания очень гордиться своей службой техподдержки и по моему скромному мнению - оооочень зря, такое сборище некомпетентных сотрудников еще нужно умудриться собрать в одном месте.... - Резюме: Все в этой конторе обман, все не качественно, медленно, разваливается на глазах, а самое главное, что я не первый кого кидают на зарплату, таких как я выяснил оказалось еще пару человек, как минимум! Никому не советую иметь дела с данным "работодателем"
гибкий график
Здравствуйте! уже который РАЗ ОБРАЩАЮСЬ к Вам по обратной связи ДЛЯ опровержения информации от анонима который внёс меня в "чёрный!" список ,опубликовав копию моего паспорта и водительского удостоверения СОПРОВОДИВ СООБЩЕНИЕМ что я нанёс ущерб компании(за мой отзыв что компания в которой я РАБотал два месяца не рассчиталась со мной за мойку автомобиля за период работы) и что за мной числится долг(которого нет на самом деле) Таким образом считаю , что это АНОНИМный источник ОКЛЕВЕТАЛ меня и нарушил ПРАВИЛА ВНЕСЕНИЯ в "чёрный" список! как поступать с ТАКИМ рабОТОДАТЕЛЕМ который за отзыв о компании вносит в чёрный список да ещё и "скрываясь" под анонимным источником! В результате служба техподдержки пишет мне ЧТО со мной расчитались( ПРИЗНАЮТ что долга за мной НЕТ! а на самом деле приняли для оплаты за мойки только последнии шесть квитанций ,.а остальные НЕ оплачены ) А за что тогда внесли в "чёрный! " список? за МОЙ отзыв ??? ПРОШУ ДАННЫЙ САЙТ помочь мне с ОТЗЫВОМ информации обо мне в "чёрном" списке со стороны неДОБРОсовестного РАБотодателя-анонима! жду ответ от сайта "О РАБОТЕ"
нет
Бегите, граждане. очень любят полить в уши красивыми фразами. В офисе бардак, всё сделано для того что бы вы пахали как лошади, но без зп.
неееет
Бардак. Некомпетентые менеджеры по автопарку. Система расчета заработной платы настроена на обман водителей.
Не увидел.
Работа комфортная, по крайней мере есть крыша над головой, кондиционер, и никакие погодные метаморфозы тебе не страшны. То что она не всегда спокойная -это да. Но если оценивать объективно условия именно здесь, в ТЭС (сокращенно от Трансэкосервис), то могу сказать что водителей не обделяют, а даже напротив, поощряют за выполнение, перевыполнение плана. По поводу графика предупреждают сразу, так что хотите вы или нет дело ваше. Адекватные. Быстро реагируют на жалобы.
Работа комфортная, по крайней мере есть крыша над головой, кондиционер, и никакие погодные метаморфозы тебе не страшны. То что она не всегда спокойная -это да. Но если оценивать объективно условия именно здесь, в ТЭС (сокращенно от Трансэкосервис), то могу сказать что водителей не обделяют, а даже напротив, поощряют за выполнение, перевыполнение плана. По поводу графика предупреждают сразу, так что хотите вы или нет дело ваше. Адекватные. Быстро реагируют на жалобы.
Заказы распределяются честно, нет такого что своим только козырные заказы, а ты ни с чем остаешься. Даже если сидишь без работы, то это недолго. Минут 15-20 максимум, короче не заскучаешь. Соц. Пакет есть. Лицензия есть. Платят среднестатистическую для таксиста бизнес класс за/п
Заказы распределяются честно, нет такого что своим только козырные заказы, а ты ни с чем остаешься. Даже если сидишь без работы, то это недолго. Минут 15-20 максимум, короче не заскучаешь. Соц. Пакет есть. Лицензия есть. Платят среднестатистическую для таксиста бизнес класс за/п
Не устраивает зарплата, за такую напряженную работу надо больше чем 3500-4000 р. за смену получать
То, что трудоустройство официальное-это большой плюс, и возможность получить хорошее рекомендательное письмо-тоже.
Работа больше тяжела физически, чем морально. Практически весь день не отрываешь пятую точку от кресла, затекают ноги, устают глаза, голова болит от постоянной концентрации на дороге
Деньги не легкие, но зато реальные и стабильные. Система распределения заказов работает хорошо, техподдержка иногда задерживает с ответом, что очень злит. Ну а в остальном все боле менее. В месяц зарабатываю в районе 90 000 руб., потому что работаю на Мерседесе, тарифы здесь высокие. Плюсы – доход водителя бизнес такси выходит приличный
Когда устраивался сюда очень долго ждал пока меня выведут в работу, наверно месяц целый прошел, так как весь парк загружен и не было свободных машин.
Топливные карты выдают, мойку тоже предоставляют. У них корпоративные мойки, где по безналу можно рассчитаться. Или за свои деньги, тогда компенсируют эти расходы при выдаче зарплаты, правда не больше 400 руб., но исправно. В пользовании у меня Мерседес, исправная лошадка, на него еще не жаловался
Есть конечно свои нюансы, вы знаете что они есть в каждом таксопарке, и этот не кристально белый. Один из которых строгое бдение со стороны начальства того как ты работаешь, и вообще выглядишь и одет, но с другой стороны это развивает дисциплину.
Из положительного могу отметить графики, лично для меня работать 5/2 все же лучше, чем сутками колесить, суббота и воскресенье железно мои выходные, которые провожу с семьей. Дают хорошую рабочую технику- мобилу и планшетник, связь компания оплачивает, горючее тоже. Сам я пришел сюда 7 ноября, 13-го вышел на работу. Респект за то, что все официально оформлено, соответственно и обманом тут не пахнет. С выплатами не динамят, видимо за репутацию переживают. Доходные тарифы, и я при заказах всегда.
Для того чтобы попасть на эту работу, пришлось 2 недели ждать решения о приеме. Но очень хотел именно сюда, так как отзывы хорошие, и репутация, потому ждал
Подрядился помимо заказов на бизнесе еще и выполнять заказы от частных лиц, так например на выходных я работаю персональным водителем. Этих клиентов тоже предоставляет компания, но тем водителям кто себя оочень хорошо зарекомендовал и отъездил не меньше 2-3 месяцев просто идеально. Устроился хорошо, хоть и практически без отдыха работаю
2 раза оштрафовали за то что превысил лимит по мойке, ну это я сам не усмотрел. Не первый раз простили, второй раз списали по 250 руб.
В такси работаю 3 год, сменил парнеров штук 6. Сразу говорю здесь аренды нету. работал с сентября 2016 года, первый месяц работал в графике - выходного дня ( суб, вск). Выходило за 2 дня от 2500 до 6500 макс., ( все зависит от приложения и планшета) выдают кстати свои. На подработку 3-4 месяца сойдет.
Режим водителя выходного дня самый тяжелый, и то что работать надо в костюме для меня не совсем гуд, но что ж поделаешь...
Деньги за бензин не плачу, за ремонт и ТО тоже, все идет от организации. Мойка бесплатная, корпоративная. Я работаю только по выходным, с очень напряженным графиком, но уже на следующую среду четко получаю за это время деньги. И так, за одни выходные здесь можно собрать до 13000 руб. Нормально? Нормально!
Ребята, ну если деньги нужны, то вы здесь их заработаете. Вопрос в том какой ценой, если есть выдержка работать столько часов и соответствовать образу образцового водителя бизнес такси - тогда, пожалуйста
Имел дело с разными приложениями, но предпочтение все же отдаю вилли, и сюда пришел потому что его здесь подключают, но комиссию агрегатору платит не водитель, а компания. Прикинул все по деньгам и да, получились больше. Вообще конечно, есть и минусы и плюсы. Но перевес в сторону плюсов. Это лично по моему опыту, потому что зарплату в 78-90 т.р. не в каждом такси можно получить. Сейчас хотя бы выбрался из финансовой ямы, кредиты свои выплатил. А на сколько меня здесь хватит уже время покажет.
У всех таксистов есть одна общая проблема, независимо от того на кого они работают-проблема со здоровьем из-за сидячего образа жизни. У кого спина, у кого геморрой, у кого еще что))
Водителей снабжают работой нормально. За 14 часов на линии можно откатать до 30 заказов. Может в это и трудно поверить, но денег хватает, когда 80 000, а когда и до 88 выходило. Но и никто не говорит что работа легкая, постоянно в одном положении, хорошо хоть пассажиры не бесят, порой даже в радость с ними пообщаться для разнообразия. Лучше конечно быть таксистом улыбчивым и вежливым, тогда и люди будут тебя чаще заказывать, и чаевых больше-на себе проверено!
Только сменщик мой подводит, очень не обязательный и не аккуратный, а у меня потом из-за него проблемы
Нравится, что над тобой никто не стоит, работаешь абсолютно спокойно, сам себе начальник. Даже если взять здешнее начальство, то оно адекватное, и есть разные графики на выбор. Единственный момент – свою зарплату ты видишь только в фиксированные 2 дня в месяц, а так чаевые ложишь в карман
Работа в такси полна испытаний)) и надо быть готовым к тому, что придется много общаться и чувствовать пассажиров, все правила этикета соблюдать, работать в костюме, в котором не удобно сидеть. Запастись терпением и заранее подготовиться к длительному рабочему дню
Статус бизнес такси себя здесь оправдывает. И тот факт, что при увольнении дают рекомендации в лучшем виде, по должности личного водителя, уже о многом говорит. Так что можно не переживать по поводу того, что такая запись испортит трудовую. Наоборот, на приличную работу возьмут без проблем. И мой пример тому доказательство. Работать здесь стал с начала 19-го года, работал а паралельно искал работу личным водителем. В апреле мне позвонили по моему резюме и предложили работу у частника. Я пошел, принес рекомендации и даже зарплату себе побольше выбил (так как мои навыки и заслуги были обозначены в лучшем свете), теперь на очень хорошем счету. Так что работа в такси – это еще не приговор.
Минусы: 1. Машина домашняя только при графике 7:0 2. Работа с 6-22 ч. с перерывом на обед 3. Оклад не предусмотрен, хотя могли бы ввести хотя бы минимальную часть
Плюсы: 1. Нет депозитов, нет аренды!!!! 2. Машина от компании приличная – Мерседес Е-класса 3. Топливо, техосмотр и ремонт – бе-спла-тно, и радует что все проходит вовремя, поэтому при вождении не опасаюсь что что-то случится 4. Рекомендации по увольнению тоже оставили приличные 5. Зарплата, за которую правда надо погорбатиться, ну..скорее даже выше средней – 90 000 р. +/-5000 руб. 6. Есть корпоративные заказы-у меня такие случаются почти каждый день.
Конечно недостатки тоже есть, что уж говорить. Ни сна, и отдыха не видишь, а однажды не отпустили в отпуск с семьей потому что надо возить немцев
Эксплуатирую машину от компании, а своя машина пала жертвой ипотеки. График я себе взял плотный, ибо надо срочно деньги и тружусь с утра до поздна. Зато за смену я себе зарабатываю пятерочку, что даже больше выходит чем когда я руководящую должность занимал. Спасибо девочкам операторам за то что так быстро реагируют на все мои запросы, персонал весь вышколенный., знают четко все инструкции, что нужно говорить
Только ребят сюда берут с хорошим опытом, и навыками персонального водителя, либо если был большой опыт на машинах бизнес класса и выше. Не так все просто...
Когда встал вопрос выбора-остаться без денег или идти в такси, я выбрал второе. Потому что ипотека, будь она неладна, сжирает большую часть семейного бюджета. А вообще устроился я удачно, сильно не жалуюсь. Езжу на мерседесе от компании, соответственно за бензин не плачу. Получаю процент от выручки, а в выходные подрабатываю здесь же персональным, где уже другая интересная такса и другое авто. Но в совокупности неплохая зарплата получается.
9 янв | Четверг
Владимир
Нет
отличный график, хорошая зарплата и классный коллектив

9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя

9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость Большой поток пациентов
Современное оборудование Премии за нагрузку