ТрансЭкоСервис — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
(977) 808-15-22
Москва,
: Такси Uber
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансЭкоСервис. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Нет возможности получать зарплату каждый день, просто раньше я по такому принципу работал. А здесь ждать надо
Очень большая интенсивность заказов, по первости уставал дико и хотел уй-ти. Но после первой зарплаты в 78000 отношение в корне поменялось, меня эти деньги очень выручают. Уже привык к начальству и службе поддержки, когда адаптируешься уже не так тяжело кажется. Зарплату переводят на карту, каждый раз, получаю расчетный лист, где расписаны все отчисления. Сам офис у них в центре, очень цивильно так выглядит.
По дисциплине все очень строго, без опозданий, всегда, как "с иголочки" надо быть. Трудоустроиться можно только имея большой водительский опыт
Намного выгодней, чем на арендованных авто. И автопарк не ушатанный. Мередесы Е-шки, и все новые. Я особо без претензий к такой работе, тем более пока деваться некуда, а кушать надо. Коллектив и начальство мне не претит, и вроде политика адекватная. Не скажу что все гладко, но за выполненные заказы мне платят тот процент, что в договоре указан, и два раза в месяц, не задерживая и не зажимая себе «лишние» деньги водителя. За день особо не расслабляешься, поездок получается достаточно. Я за одну смену не меньше 17-20 заказов выполняю.
Для тех, кто таксовал их не так уж и много. А так с непривычки конечно работа тяжелая, морально, да и графики далеко на 8-часовые
Пришел сюда в такси, так как был не самый лучший период в моей жизни. Уже полгода здесь пашу. Работать мягко сказать не просто, физически и морально. Планирую уходить, так как ситуация стала выправляться, но тем кто эту фирму рассматривает могу сказать что рабочий процесс выстроен хорошо, и о водителях здесь думают. Условия не самые плохие, а для тех кто был в других такси, так подавно. По денежкам – сколько заработал ,такой % и получил, у меня в смену было 4000-5500
Подрывается здоровье, как физическое так и эмоциональное. Стрессы из-за дебилов на дороге, недопонимания со службой поддержки, мало времени на сон
В вакансиях обычно указывают самые высокие зарплаты, на которые просто не реально выйти, ну или ты там все свое здоровье оставишь. Здесь мне сразу сказали что в районе 100 тысяч зарабатывать можно, но с графиком до 22 ч. Я и решил попробовать так как до этого тоже частенько на работе задерживали. Пока так и выходит.Но,тут я уже не так сильно переживаю за автомобиль, так как если что его очень быстро чинят, и даже если не быстро, то время простоя тебе деньгами компенсируют. Такого бонуса я ни в одной компании не встречал
Техподдержка вся на удаленке сидит, когда нового работника берут, то тормозит поначалу, потом нормально. Я привык…
Пока ни с чем не обделили, бензина по карте хватает больше даже чем на сутки, со мной всегда навигатор, телефон с оплаченной связью, интернетом. Есть несколько своих автомоек сухих, техосмотр, делают ремонт, если понадобится. Пришел изначально устраиваться с друзьями, один ушел, потому что график не вытянул, с одним мы сейчас работаем в паре. Ничего уж очень ужасного здесь не увидел, все примерно как и в других подобных компания.
Выбирая эту компанию знайте, график офисного сотрудника вам здесь не предложат, придется попахать по 14 часов
Собираю заказы по трем агрегаторам, и за 4 месяца здесь наработал много постоянных клиентов. Чистыми у меня вышло в прошлый месяц 81 000 руб., это вышка за все это время. Мой коллега недавно 130 000 поднял, но работал он как вол конечно, отдыхал очень мало, сильно деньги были нужны. Так что ребята, деньги в такси есть, но выбор за вами, потому что 8-10 часов здесь никто не работает, минимум по 14 ч придется колесить.
Если вы хотите прийти сюда, быстренько трудоустроиться и начать таксовать, то не получится. Я ждал после собеседования неделю, чтобы выйти на работу
Посадили на новый мерседес. Единственное мне пришлось ждать выхода на работу неделю (!!!), уж не знаю что они там так долго проверяли. Настроения изначально было не очень, думал если все началось так, то и в работе будут постоянно передряги. Но решил попробовать минимум месяц поработать и посмотреть как все будет, потому что по отзывам водители здесь зарабатывают. В среднем у меня около 5 т.р. за смену стало выходить, ну более менее. И вот как-то затянуло, уже полгода здесь таксую, по вилли, яндексу, и корпоративные заказы бывает принимаю.
Всегда спокойней работать на окладе, какой бы он ни был, а не на голом проценте
Водители здесь работают ТОЛЬКО на %, то есть выходит всегда по разному, но разбег лично по моей зарплате примерно 80-93 т.р. Конечно все зависит от времени года, от твоей скорости и сноровки. Тарифы по заказам.. Ну средние, в основном здесь вилли и яндекс приносят деньги. З/п компания на карту переводит, всякий раз 15-го и 30-го числа
Долго привыкал работал по 14 ч., сейчас стало немного полегче, приспособился
По поводу плана можно не переживать, по крайней мере скажу за себя – я его делаю всегда, но стремлюсь перевыполнить, так по процентам получается больше. В пятницу и выходные вобще прекрасно получается выше планки сделать, тысяч по 5-6 за смену удается заработать. Графики удобные, я всю жизнь работал 5/2 и здесь такой же выбрал
Довольно строго придираются как к внешнему виду (всегда чистый отглаженный костюм), так и к тому как ты сервис оказываешь, двери открываешь, насколько любезен с пассажирами, и т.д.
Порядок распределения заказов мне здесь нравится, все как и должно быть - кто ближе к вызову, тот и получает заказ. Так как езжу на машине компании об амортизации не переживаю, об этом уже работодатель заботится, мое дело только заказы принимать и пассажирам качественно сервис оказывать. За это кстати и чаевые хорошие получаешь. Работаю одновременно у одного частника персональным водителем, от этой же фирмы меня трудоустроили. Тут можно и на такую работу рассчитывать, но по опыту будут строго смотреть. Так что перспектива здесь не только по приложениям работать а еще и неплохо трудоустроиться и доход свой поднять как минимум тысяч на 20 000 р.
Ну минусы бывают только если говорить о пассажирах, могут салон закосячить. Все время надо следить за тем, чтобы было идеально чисто
Машины есть и на газу, и на бензине, как вам привычней, но все одной модели – Мерседесы Е класс. Можно хорошо заработать при графике 5/2, пробовал 6/1 но очень тяжело показалось. Очень круто что за мойку, ремонт и прочее платить не надо, никаких удержаний с зп на приложения тоже не уходит. Хотя как правило таксисты зарабатывают только то, что осталось после того как вилли, яндекс, гетт и прочие, свой процент забрали. Выходит больше и работа легче потому что за заказы биться не надо, реально их хватает.
Были заминки со службой поддержки, но сейчас вроде с персоналом разобрались. На все вопросы стали реагировать быстро
Хоть и имею свою неплохую машину, предпочитаю работать на чужой. Все таки здесь уже компания сама ее обслуживает. А за людьми периодически надо прибирать, то прольют что-то, про просыпят. Мойку их парни сами производят, технический осмотр и ремонт –тоже. Если с пассажирами какой-то спорный вопрос возник помогают разобраться, не всегда быстро, но в последнее время стали отвечать побыстрее. В автопарк поступает все больше мерседесов, вроде дела у фирмы идут хорошо
Контора неплохая, правда водителей берут с опытом, и смотрят какие курсы проходил, какие языки знаешь, чем еще можешь похвастаться...все очень строго
То, что здесь есть машины вип-класса и работодатели, которым нужен персональный водитель, было для меня неожиданностью.Вообще то я готовился к самому худшему, но не все так плохо как кажется. Первые 4 месяца я рулил на мерседесе е-шке, занимался заказами гетта, вилли, яндекса иногда. И потом добавилась работа в персоналке, вот здесь и началось самое интересное. Сейчас для меня зарплата от 140 000 и выше компенсирует тот факт то что домой я прихожу только поспать. Зато проблема с ипотекой у меня почти решена! Скажу сразу-берут не все, опыт ваш должен быть идеальным
Ставлю им «твердую четверку». Если бы не длинный рабочий день, то была бы пятерочка!
Можно рассчитывать на выручку не меньше 70 000-это моя минимальная здесь зарплата. В этом месяце планирую еще брать клиентов, как персональный водитель, есть здесь и такая опция. График у меня выходного дня, но так как сейчас времени стало больше, решил работать по максимуму. Обещают в районе 100 000-150000 р., но там и условия и машины другие, так что посмотрим.
Не комфортно то что машина не твоя, а компании и ее еще надо со сменщиком делить, передавать ему периодически, морока
Такси-оптимальный выход, если приперло и денег совсем нет. И кстати не самая плохая работа, тут графики только с утра до вечера, и никаких ночных смен. Много заказов от фирм поступает. Расходники, ремонт, топливо, ни в чем не нуждаешься. И да,это бизнес класс и по поводу безопасности можно не переживать. Жалко что раньше об этой фирме не знал и столько огреб неприятностей в разных недотакси. Друзья кто таксует, тоже сюда подтянулись, знают что я плохого не посоветую.
14-часовой рабочий день отражается на здоровье, и питаешься когда как, и не высыпаешься. На этом, пожалуй все минусы и заканчиваются
Если не сидеть на одном месте, то заработать можно. Да я и не представляю как можно не заработать когда заказов тьма тьмущая, они тебе и от агрегаторов сыпются и от корпоративных заказчиков. Не спорю, нужен навык чтобы быстро ориентироваться по заказам, по адресам, но это все со временем приходит, а потом уже намного легче и физически и финансово. Машинки все свежие Е-шки, так что работать в кайф, деньги вовремя платят и официально оформляют. Выходной если надо-то нет проблем, но только надо заранее предупредить.
Минусы в том, что работа сидячая, и к концу дня все тело затекает, и спина шея в последнее время стала побаливать
Автопарк прям хочется похвалить, все мерсы исправные, видно что новые, регулярно моют и обслуживают их тут бесплатно. Работа не сильно напряжная, спокойная, в ночь не работаю, да и ездят в основном люди статусные. Чаевые тебе всегда оставят, и уж домой без копейки ты точно не приедешь. Вилли дает хорошие заказы, много бывает корпоративных заказов. Текучка водителей..наверно средняя, сильно не бегут отсюда, есть даже те, кто больше 3 лет работает, это хороший показатель.
До сих пор не могу привыкнуть к такому графику, жутко затекают ноги и устаешь постоянно разговаривать с пассажирами. Когда поручают возить иностранных гостей, то вообще еле живой бываешь
Заказы обычно идут потоком, но бывает когда сидишь, и не приходит ничего. Тогда я связываюсь с «поддержкой», там специалисты всегда помогают, говорят куда выгодней всего поехать и также помогают с правильно выстроенным маршрутом, и как с пассажиром какой-то вопрос решить. Для меня это очень большой плюс, никто не ругается и не хамит, так что работать приятно. План по зарплате стоит подъемный, по крайней мере для меня – точно, как тут можно не зарабатывать, друзья, я не знаю! Вспомнил, что еще меня прям очень порадовало, была тут такая акция "Приведи друга", может и еще идет, не знаю. Так вот, я привёл 3-х друзей и в течении 3-х недель после того как те отработали, мне начислили 5000 бонусом. Ну круто!
Здесь усовершенствовали все, кроме графиков, которые так и остались 14-часовые. Но тут если меньше работать то и денег столько не увидишь.
Я здесь подрабатывал еще года 3 назад, когда и машины другие были, и агрегаторы (убер-это жесть) и офис их на Берсеневской был. Сейчас вот стал снова искать подработку и увидел их вакансию. Смотрю что условия прям совсем другие стали, даже не узнать прежнюю фирму. И сейчас я уже неделю как работаю на новеньком Мерседесе, от вилли шикарные заказы принимаю. Контингент водителей, пассажиров, машинки на лоске –все респект, рост на лицо! И кстати по % тоже побогаче стало, раньше за смену набегало 2500-3000 максимум, сейчас же 4500 это минимум, что у меня выходит.
Постоянное общение с разными людьми порой изрядно напрягает. Косяки со стороны пассажиров, как без этого, то прольют что-то, то салон запачкают
Всегда и в любой работе можно найти то, за что можно прицепиться, косяки бывают у всех без исключения. Но если считать по количеству и весомости этих косяков, то в ТЭС их значительно меньше и они по крайней мере пытаются улучшать работу водителей и все претензии учитывают. Самое человечное отношение к таксистам для меня здесь. Самый высокий процент выплат-тоже. Считайте в совокупности за 2 отработанных месяца я получил 180 000 рублей, и при этом ни одной своей копейки не затратил на обслуживание машины. Еще и Мерин Е шку новый получил, ни одной царапинки ни внутри ни снаружи.
Работа очень монотонная и нужно всегда быть внимательным и сконцентрированным,хотя на первый раз кажется что нет ничего проще
В такси что хорошо, что начальников рядом нет и эмоциональная нагрузка конечно ниже. Когда пришел то сразу же разобрался с материальной мотивацией, потому что никаких хитросплетений нет и все прозрачно по процентам. Мой потолок по з/п здесь 90 000. Что еще нравится-в этой компании не чувствую себя на дне социальной лестницы. Большая часть водителей с высшим образованием, со знанием английского, на строгом дресс-коде. К чистоте машины и сервису для клиентов отношение серьезное. Успокаивает что и деньги свои нигде не теряю.
10 янв | Пятница
Аноним
Всё это хорошо спланированный фейк.
нет
10 янв | Пятница
Никита