Добавить отзыв Найти отзыв

UTG, авиакасса — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авиабилеты

(495) 744-01-07 (многоканальный), (495) 744-01-08
Москва, Айвазовского, 1а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе UTG, авиакасса. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

С Новым годом господа, И попутного ветра в горбатую спину
ни каких
Вьвлалк дульцу. Лубуьуь луьуьуьу луьуьуьу ьуьуьуьуь туьуьуь
Их нет и не будет
Собирать пришлось много документов(аэропорт режимный, должность ответственная). За справками от психиатора и нарколога пришлось ездить в другой город по месту регистрации. Справка о несудимости делается 2 недели. В итоге, за день до получения справки хотел договориться о встрече, не смог дозвониться в отдел кадров. Позвонил Федорову Сергею, он сказал, что набор закончен на эту должность. Я был глубоко разачарован, мне не позвонили, никак не предупредили. Столько времени и усилий на сбор этих справок было потрачено зря. -в отдел кадров очень сложно дозвониться(чтобы записаться на собеседование, звонил в течение трех дней-не брали трубку)
На первом собеседовании в отделе кадров заполнил анкету, задали пару стандартных вопросов и отправили на разговор с непосредственным руководителем Федоровым Сергеем, который вкратце объяснил о компании и о предлагаемой должности. В конце концов со словами "у меня нет оснований для отказа вам" он отправил меня в отдел кадров, где выдали список документов, которые нужно собрать. До этого момента впечатления были только положительные.
Минусы есть, и они не такие уже минимальные: - мой непосредственный руководитель совсем некомпетентен. Такое ощущение, что он чей-то родственник и работает по блату; - условия комфорта на рабочем месте минимальные. Банально даже кофе не всегда можно сделать себе; - иногда приходилось перерабатывать по несколько часов - но за это давали премии.
Работаю представителем в аэропорту Внуково. Из преимуществ компании я бы выделил такие: - своевременная выплата зп; - частые премии и поощрения; - неплохой коллектив; - возможность карьерного роста и бесценный опыт, если вы хотите двигаться дальше по профессии.
НЕ заметила. Только минус нашего нар диспансера....Нынче справка стоит 530 р)))) а сбер то далековато от него и на машине фиг проедешь)
Собеседование построено грамотно, очень симпатичные переговорки, молодые руководители и адекватное отношение к соискателю. Ответ ждала месяц, получила возможность пообщаться с другим руководителем. Сразу стало ясно, что в данной компании работают люди, болеющие (в хорошем смысле) за развитие авиации. Так как имею авиационное образование, то с большой радостью пойду к ним работать. Рядом самолеты, идейные люди. Для моего счастья больше не нужно. Близость к моему дому. Перезвонил начальник сам и предложил устроиться к ним работать.
Пока нету.
Была на собеседовании, девушка которая со мной беседовала мало что объяснила очень торопилась она. Много людей было.Может кто-нибудь,из работающих просвятит?
Уровень зарплаты на офисные позиции на 5-6 тыс. ниже, чем в других компаниях.
Компания белая, оформление по трудовой с первого дня. Собеседование проводила менеджер по персоналу Кузнецова Анна. Все проходило доброжелательно, без всяких неуместных вопросов и стрессовых интервью. Так же пообщалась с руководителем отдела, на работу в котором претендовала. Адекватный мужчина, позитивно настроенный, без закидонов) Сам офис небольшой, атмосфера хорошая, есть столовая. Сотрудников кормят бесплатными обедами (имеется собственный повар). Мою кандидатуру одобрили быстро, но я в итоге отказалась, т.к. эта работа не совсем то, что я искала.
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата