Добавить отзыв Найти отзыв

Везёт, служба заказа легкового пассажирского транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 909-90-90 (точный расчет стоимости сразу при заказе), (499) 280-08-00 (точный расчёт цены по времени при помощи таксометра)
Москва, Грайвороновский 1-й проезд, 2 - 45 офис, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Везёт, служба заказа легкового пассажирского транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

В своих размещениях о вакансиях заявляют ЗП 23000-55000 в месяц.На первом собеседовании сказали:первый месяц выйдет 17000,а потом будут "золотые горы")))Насторожила текучка сразу,но я рискнула.Народа набрали кучу,звонков на всех не хватает.Я работала в ночь выходило 250-300 звонков,за оформленный заказ 3 рубля,за пустой 1рубль.Работала 2/2...в декабре вышла на 2 дополнительные смены и заработала 19500руб,решила,что это больше,чем 17тыс и посмотрю,что будет дальше.В январе ситуация не изменилась и чтоб компенсировать свои потери оставалась ещё на пару часов утром,вышла 1 допол.смену и больше не дали-получила 19200руб(и штраф250руб).В феврале мало смен,звонков ещё меньше,если получу 12000руб(за работу в ночь)-то это будет круто!!!Поэтому уволилась...Обман крылся с самого начала-я поражена бесстыдством этой компании-так привлекать народ и так нагло врать.Начальство врёт всё.Администраторы пахают,как ишаки и считают,что все так должны пахать и должны им.Самые неприятные админы-Лазарева Мария(задолбает с дежурством на кухне в рабочее время) и Графчикова Ирина(прикинется добренькой сначала,а потом говно полезет из неё и повышает только своих подопечных)-остальные админы человечны и порядочны.Коллектив меняется постоянно и запоминать кого-то нет смысла-каждую неделю люди приходят и уходят(и правильно делают).Никакой стабильности здесь нет и высокой ЗП тем более.Многие работают на 2-х работах.Может когда-то в Везёт было хорошо,но за 3 месяца ситуация только ухудшалась.В зале постоянно галдёж и покоя нет нигде-везде либо ругаются,либо ржут,как невменяемые...порой в смену выходит около 50-70операторов и представьте какой это дурдом!!!Водителей много чурок набрали,клиенты постоянно требуют русских водителей,а выбора нет ни водителей,ни машин.Цены начали скакать на такси и много отказов стало.Вцелом работа не напряжная,но и зп неважная.Не рекомендую вам устраиваться сюда на основную работу,но подработка на выходных-неплохой вариант.Уверенна выплатят не всю жалкую сумму за февраль.А за зарплатой надо стоять в кассу,как в савдепе часа 2-2 ,5...дерзайте!!! Показать полностью
Отпускают в учебный отпуск.Можно работать и по трудовой и без неё.Можно выбрать график.Можно работать только на выходных.В ночное время везут в такси до парадной.Быстрое обучение на диспетчера.4 перерыва по 20 минут.Есть курилка.Можно перейти потом на работу на дому!!!
Ульяновск такси везёт , здрасьте всем , поддержат думаю все водители , что у наших маркетологов поехала крыша , откуда такие цены , на маршрутке дороже получается , чем по ценам нашего такси , не просим поднять , верните старые , бензин вырос на порядок , а цены упали , в какую дверь стучаться ?мы выходим денег зарабатывать , семьи кормить , а не тимуровской работай заниматься , бензин катаем и кампании карман набираем , так получается , в офисе об этом говорить бесполезно , я не я попа не моя , зато внешний вид машины требуют , не всегда на текущий ремонт с расходниками получается отложить , и клиенты ..., не все конечно , звонят в такси за 75 рублей с вокзала в центр , выходят с претензиями к машине , наверное мерс ждали и салон белой кожи
Были причины работать , сейчас их не остаётся !!!!!
Господа учредители и штатные наемные работники, хотелось бы обратить Ваше пристальное внимание и особо подчеркнуть, что клиентами для рассматриваемой организации являемся мы, водители, а не пассажиры (за исключением случаев безналичной оплаты; но данный процент рассчетов слишком мизерный). Т.е., деньги платим мы, водители. И, соответственно, принцип "клиент всегда прав" (вполне справедливый - надо заметитить) должен трактоваться, исходя из источника получения Вами платежей. Иными словами, прав водитель - он работает, несёт все расходы, платит Вам деньги и, вполне логично, должен заслуживать лучшего обращения. С вышеприведенными отзывами коллег согласен: стоимость заявок не соответствует стоимости топлива и расходов на содержание авто, заявок крайне мало. Кстати, по последней причине вынужден был отказаться от "безлимита". Сейчас уже понимаю, что нужно менять формат. Не шифруюсь - г. Новороссийск, позывной 6101. Не всегда трудился таксистом, поэтому с высокой долей вероятности могу предложить, что для организации начались необратимые явления.
Удобный интерфейс приложения. Спасибо разработчикам!) На этом, пожалуй, преимущества заканчиваются.
все надо менять: бесплатное ожидание 10 мин.-это при заказах от65руб, заявки с916.00 одна заявка за2,5часа, налинии дофига машин, аработы нет инебудет, все достается арендным авто, терминал все время тупит, работая с6.3021.30 ипроехав 180км погороду при расходе 8л/100км вкармане 1400р.-500на бензин-120за сут. смену аморт.250р получ 500р. доход, да эта работа, если как явотпуске тоеще можно 1месяц вгоду подработать.
навремя отпуска.
неработать вэтом такси единственный способ улучшить его сэтим такси всё ясно, попробовал поработать думал подшабашить 34 часа после работы вдень иповыходным, копеечные заказы итех мало, нет никакого смысла работать набензин, денег никаких втакси неподнять, такси впринципе работа для нищих людей. яэто понял.
Цены неоправданно низкие,убыточные.контингент клиентов в 90 процентов не самый благополучный,отношение к таксисту хамское...За 65-70 руб. четыре вести меж районами....издевательство(монтировка погнута уже,и газовый баллончик раз в 2 месяца покупаю).Ожелание 10 мин бесплатно-выходят и курят стоят,неуважение конкретное...заявки редко беру последнее время, когда в других приложениях нет...
Нет плюсов!!!!!
Половина того что написано на сайте компании не соответствует действительности. Это самое ДНО... работают одни маргиналы и откровенное быдло... это ВСЕ объясняется
умеют вешать лапшу на уши
Очень дешевые тарифы, специфический состав клиентов (мне поначалу даже показалось, что это какое-то национальное такси - почти все клиенты - это кавказцы и азиаты). Клиенты - натуральные жлобы, жмотятся за каждую копейку, хотя вызывают в дорогие ЖК типа "Воробьевы горы". На чай почти не дают, сплошные жалобы (сидишь не так, едешь не так, командуют куда повернуть - бояться разориться). Много пьяных придурков, которые себя ведут так, как-будто такси - это из личная машина (это за 200-300 рублей поезки). Уже несколько раз приходилось "вытряхивать" таких на улицу освежиться в ходе поездки. Из-за огромного притока мигрантов, которые сейчас составляют 70-80% от всех таксистов в "Рутакси", стало мало заказов. Успешных ребят на хороших иномарках вытесняет местная мафия из офисов (так называемые механики), придумывают им подставы, ищут штрафы, чтобы забанить. Я работал с несколькими приложениями такси, но после отключения от "Рутакси", выручка сразу возросла. Не стал отвлекаться на их мелкие заказы, работаю с Яндексом и другими операторами. Дальние поездки в Рутакси лучше вообще не брать - очень дешево и обратно из Подмосковья не выедешь. За подачу в удаленные поселки доплаты тоже нет, поэтому клиенты жалуются, что их не забирают с дач. А как забрать, если нужно 30-40 км пилить к ним бесплатно?! У Яндекса и других есть доплата за подачу в область и таксометр в таких поездках сразу включается, нет "бесплатных" 10 минут, как в Рутакси. Единственное, сейчас сравнялись цены у всех в аэропорты, Яндекс сильно снизил цены, поэтому иногда выгоднее брать порты в Рутакси. Но обратно фиг уедешь по Рутакси. Из аэропортов заказов почти не дают (1 из 10 по личному опыту). Условия работы ужасные - ни в одном офисе нет туалетов, комнаты отдыха. Курят кальяны прямо на рабочем месте на Бутлерова, иногда по ночам шум, смех, пьяные гулянки.
Берут всех подряд - частников, азиатов, с лицензией, без лицензии, на новых и на старых "убитых в хлам" тазах. Ничего не смотрят, не проверяют, 30 минут инструктажа, клади деньгу на счет - и вперед: "бомби", покоряй просторы Москвы.
Среднее руководящее звено безответственные и бессовестные, невоспитанные грубияны, корчат из себя "большое начальство", а на самом деле ничего из себя не представляют, никогда не помогут в работе, не подскажут, программа постоянно "виснет", что усложняет работу.
Нет
Цена заказа несоответствует заявленной изначально. Обман водителей. Фактические цены закилометр занижены. Пробовал обращаться вофис рассказывают сказки. Апрфакту можно проехать 4км ицена 140 рублей иза78 кмвтомже направление тоже 140. Асвызовом через приложение вообще весело. Разница стаксометром в90 рублей. Звонил вслужбу качества отпинали вофис. Вофисе сказки.
Свободный график.
Недавно сделали всплывающие окна сосвободными заказами. Вот чем думали разработчики, когда сделали эту гадость. Неужели они всерьёз считают, что мне интересны заказы, которые возникли врасстоянии отменя, скажем, в5- или 10км. Даони мне впринципе ненужны. Явручную выбираю, если нет автоматического назначения именя, как иВСЕХ это устраивало. Сейчас эти всплывающие окна мешают очень сильно. Явообще думал, что вирус поймал. Приехал вофис, там все грустные, увсех такая ерунда ивсех это неустраивает. Мешает очень сильно.
Самый удобный интерфейс, доапреля 2019 года.
Объединились компании Везет и Сатурн. Колл-центр теперь общий. Соответсвенно стало больше сотрудников. Звонков на всех не хватает. И плюс подключают помощников из других городов Зп сдельная, больше звонков примешь - больше заработаешь. Но стали пересаживать работать на другие города, где работы мало. И поэтому зп намного снизилась. Администраторский состав не ориентируется на сотрудников, им главное выполнить показатели. И также на клиентов им все равно. Коллег понимаю, не разгребаем заказы, так как за исходящие звонки платят всего 60 копеек. Хочется принять побольше входящих. Поэтому много заказов просто висят не обработанные в программе. Руководство с этим ничего не желает делает. Главное отчет! и видимо личная премия! Раньше было другое руководство, зп намного выше. Каждый день новые правила. О которых часто не оповещают всех, а только избранных. Есть любимчики у начальства. Как подработка - хорошая вакансия. Но все больше и больше разочаровываюсь в лояльности руководства.
Зп 2 раза в месяц вовремя. Коллектив дружный. Сейчас уютный офис на Рокоссовского. Можно подрабатывать через домашний доступ.
Ребята,'как бы вы не были вежливы помните:Всегда найдётся Василий Алибабаевич ,который вам радиатор на ногу бросит,падла.
Простота в устройстве
Работал позывной 3189 насчету было 816 руб 21марта вошел вприложение работало зашел вечером приложение уже неработает позывной мы кому-то отдали концов Где искать незнает насчету было 816 руб как мне ихвернуть ипочему рабочий позывной кому-то отдать вместе смоими деньгами напризывном 21марта. Волгоград , прошу разобраться вданной ситуации.
Свободный график.
Поднимать тарифы! Это бич такси стало, Убрать появившуюся блокировку на сутки. уволить диспетчеров которые не знаю город. Тарифы рассчитываются с "неба" Проехать 1,5-2 км и потом за 50-70 р отвезти за 7 км по пробкам, вы что там ! Сократить ожидание клиента до 5 минут! 15 часов работы 1000р это убийство машин и водителей! Никому не рекомендую !
Выход на линию и снятие.
короче! везет иваново! стали делать так. деньги напрограмму ложишь через терминал, аони приходят только через сутки. чтоб брать заказы водителю приходиться брать корпоративный безнал закопейки, аиначе будешь стоять. безнал ввезет иваново напорядок ниже чем простой заказ.
ихнет.
Руководство вводит машины под выкуп! Это та же самая плановоя машина!!! Где есть плановая машина, заработок других водителей сводится к минимуму! Это понятно, хозяин плановой машины хочет заработать себе и ещё водителя надо накормить! А другие пусть минималки катают! Где есть план,там нет справедливости распределения заказов!!! Хоть ты обклейся хоть заклейся!!!
Плюсы есть но маленькие
В офисе на водителей всё равно, даже если клиент не прав блокируют программу рабочую и не можешь брать заказы, низкие тарифы почти все , машину если своя отбить почти не реально , с аэропортов бывают не шлют заказы часов по 5 ть , а то и больше .
Редко можно взять хорошие заказы рядом с домом.
Однозначно нужна компенсация (хотя бы 10 руб на счёт) за подачу машины и невыход клиента. На зимний период отменить скидки, это хоть как то компенсирует повышенный расход топлива. И обязательно вводить "чёрный" список клиентов!!! Иногда такое было попадается!!! Пускай на мариках гоняют. И ещё, почему бы не ввести штрафные санкции для тупорылых операторов? А вцелом все не так уж и плохо! Научитесь работать с приложением, выучите свой город и всегда общайтесь с клиентом, ибо это залог чаевых и все у вас получиться! Всем удачи!
Нет привязки к распорядку. Хочешь - на линию, хочешь - снялся.
В руководстве завелся какой то ...Цены на гсм выросли значительно ,тарифы уронили тоже значительно ,повысили проценты...настолько все не логично...Походит на агонию перед крахом.На хороших автомобилях уже не выходят ,потому что они естественно много едят.Катаются только на насквозь прогнивших восьмерках да вкруговую убитых "Калинах", да "Десятках". Яндекс походу выдавил эту контору.
никаких плюсов, заработка здесь нет
1.Тарифы ниже плинтуса. 2.Постоянное кидалово со стороны клиентов.("черные" списки не ведутся" ).3.Кнопка "тревога" бесполезная вещь.Даже если будут убивать , ни кто ни как не прореагирует.4.Слив хороших заказов своим.5.70% клиентов из маргинальных слоев.
Нет ни каких.
22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.

22 ноя | Пятница
Аноним
Мошенники

22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала