Везёт, служба заказа легкового пассажирского транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 909-90-90 (точный расчет стоимости сразу при заказе), (499) 280-08-00 (точный расчёт цены по времени при помощи таксометра)
Москва, Грайвороновский 1-й проезд, 2 - 45 офис, 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Везёт, служба заказа легкового пассажирского транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
1.Тарифы ниже плинтуса. 2.Постоянное кидалово со стороны клиентов.("черные" списки не ведутся" ).3.Кнопка "тревога" бесполезная вещь.Даже если будут убивать , ни кто ни как не прореагирует.4.Слив хороших заказов своим.5.70% клиентов из маргинальных слоев.
Нет ни каких.
Одинаковая стоимость поездок заразные расстояния. Ограниченное количество отказов отплохих заказов. Неправильный расчет расстояния отточки, АдоБ. Расхождение тарифов доодного итогоже места. Хамские диспетчера. Неотслеживание иблокировка кидающих клиентов. Отсутствие системы помощи водителя водителю.
Свободный график.
Сучетом роста цен минимальная стоимость поездки должна быть неменее 150руб. Странно, когда вмашину садятся 4 человека иедут за100 руб, при этом запроезд натроллейбусе они отдалибы 112руб. Предварительные заказы это просто жуть. Кто придумал ещё 5 минут ожидать? Зачем заказывать на8:00, если едешь в8:05?
Удобное приложение.
Улучшить надо ожидание кнопку сделать иблокировать клиентов которые отказываются отсвоего заказа. Изабагаж надо наценку вернуть. Ещё задетское кресло как вЯндексе надо доплату сделать чаевые для водителя скоторого неснимается комиссия. Ожидание нужно уменьшить т.к. машина работает небесплатно снашими ценами насодержание машины. Вот тогда будет более менее лучше чем есть щас. Идеспетчеров тоже надо наказывать, анетолько водителей. Меры надо принимать обязательно против отказов отклиентов!
Видел конечные адреса. Вывод средств удобно. Безнал удобно.
Думаю ничего. Почему поездки подеревням так низко оплачиваются? 1км поасфальту 2.5 попроселку на12 передаче (хорошо если неувязнешь) иценник 80 руб, аещё обратно столькоже пилить поухабам (обратного пассажира врядли возьмёшь) Даже таксометр проблемы нерешает.
Только график.
ждешь заказа часами.а дадут копеешьный да по дачам.на хорошей машине.здесь надо покупать хлам и брендировать.обклеевать---тогда мож и заработаешь.
нет достоинств.надо искать работу
Почему бы например диспетчеру самому не контролировать время ожидания клиента, а то ждёшь 10 минут нажимаешь поторопить никто не выходит звонишь диспетчеру он заявляет клиент трубку не берет ждите, ну сразу же понятно если не берет трубку то заказ отменять надо а кто компенсирует ожидание и вообще если заказы по часу и более висят можно наверное перезвонить клиенту нужна ли ему вообще машина после долгого ожидания.!!!
Нужно показывать все остановки в заказе а не начало и конец
Цены смешные работаю 2 года все подорожало а расценки те же 50-55 р маршрутка 20 р позорище а не такси.
Хочешь работай хочешь нет.
Адрес конечный известен.
Не нужно считать стоимость поезки
Убитая машина раз, пошатанная нервная система два, 95%клиентов люди с маленьким доходом или инвалиды больные и так далее,вообщем ваше авто станет минимаршруткой с огромным+для клиента - от под'езда до под' езда. Всем удачи
Нет вообще.
Минусы: возил корпоративные заказы поним комиссия врайоне 20%, цена увеличена насумму комиссии что заналичку 240 -24комиссия, что корпа 28056 комиссия, одинаково практически. Иденьги забрать заработанные недают, шантажируют, искатывай баланс или покупай безлимиты Очень нелюбят сденьгами расставаться, берут судовольствием, когда пополняешь баланс, арасстаются никогда (мыденьги платим толькоИП ответ офисного оператора Шеронова 2 Хабаровск) т. еесли работаешь неофициально денег тебе невидать. Зачем ятогда катал эту КОРПу если она как выяснилось неликвид валяющийся набалансе который нельзя обналичить?!. Вдругих такси сэтим проблем нет(Т.е. если ярешил уйти изавязать свезет, денег оставшихся набалансе яскорее всего неувижу (
Плюсы хорошая контора, заказов много, заотказы отзаявок неблокируют как вЯндексе или Максиме, банят на2 минуты ивсе, работай дальше.
Неимеют права снимать после отказа отзаказа надве минуты, так как отношения между водителем икомпанией согласно договору это платное предоставление информации озаказе, ибрать заказ или небрать, решать водителю. Может стоимость неустраивает, аможет клиент скандально известный. Иклиент кстати невсегда бывает прав, особенно втакси.
Хорошая программа заисключением нюансов.
Почему когда нас водителей кидают или убегают клиенты, мыпросим вас добавить ихчёрный список вынеделаете, если попросим увас ихний номер телефона вытут жыотключайтесь, акак они просить наш номер телефона выимсразуже отдаете, последнее время трудно стало работать свами все жирные заказы только своим, и. Т. Д.
Видишь заказ откуда истоимость все.
сегодня взял предварительный заказ время прошло, попросил поторопить ,клиент не вышел ,я позвонил и снял ,меня сняли с линии и типа в офис. В ОФИСЕ девочки с амбициями , хотя сами нищие.
ноль.
В начале декабря были заявлены одни расценки за принятые звонки , и только при получении з/п операторы были поставлены в известность , что расценки были понижены обратно .Кто работает давно в Везет, говорят что это не первый случай.
стабильные выплаты з/п , за год работы ни разу не опаздывали
Это "Работа за еду", очень низкие расценки для водителей. В 2017 году поездка 70 руб. - это не реально, если тариф в общественном транспорте 20 руб. Это "Бомж-такси"
Ни одного
Вообще хочу спросить у руководства такси везёт, не стыдно им за 105 рублевый заказ снимать за заявку 15 рублей, за 115 -120 рублевый 30 рублей. Везешь 5км за 120 рублей после 9 вечера, а снимают за заказ 30 рублей. Чисто наживаются бездельники, а кто-то пашет .и как узнать телефон службы, которая контролирует именно такси везёт в Краснодаре
Работать в принципе удобно, если сравнивать с убер
Уважаемые владельцы! Ради прикола обзвоните другие городские такси и узнайте тарифы! Цена на бензин растёт! В "раше" на линию выходило до 30 машин, а сейчас 5! По таким тарифам водители ездить не будут! Вы потеряете и водителей и пассажиров!
Не посоветую здесь работать
расценки натакси недают возможности зарабатывать, нет возможности даже наремонт машины. Клиент рассказывал, что кнему приезжала машина стабуреткой вместо переднего пассажирского сидения, иэто очень похоже направду при доходе за12час 1300р-1500р. Японимаю, что яшки сильно обрушили цены, ногоспода деректора, мывозимлюдей! И чтобы они доезжали живыми, Вам как-то наэтом рынке надо договариваться.
Свободный график, хорошо проработанное приложение, пожалуй даже лучшее.
Как многие здесь пишут, цены на такси очень маленькие. В нашем городе уже калдыри могут позволить себе на такси разъезжать. Надо как то повышать цену на проезд или скидки уменьшать, а то с нашим качеством дорог и дорогим бензином выгода от этой работы очень маленькая.
График работы устанавливаешь сам себе.
самые низкие цены , водителей вообще не ценит.
Из за ошибки диспетчера тоже всегда веноват водитель. Диспетчер ошибся водитель должен писат обяснителный . карочи для водителя это место гавно.
З дня в начале без процентов работаешь.
Больше нечего .
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.
22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.