Yastwa.ru, служба доставки — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Доставка готовых блюд
(495) 988-19-19 (многоканальный)
Москва,
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Yastwa.ru, служба доставки. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Рассматривал данную работу как дополнение к основной. Выбрал график 2/2 с минимальной зарплатой в 800р/в день. Сразу скажу, что продукты питания никогда не возил, особенно в общественном транспорте.
Пришёл к 10 на собеседование, около часа прождал, пока старший менеджер Максим закончит свои планёрки и мы наконец сможем нормально пообщаться. Но и собеседования толком нормально не получилось, т.к. Максим постоянно куда то-отбегал, отвлекался на телефон. В итоге он просто спросил, что могу ли я приступить к работе прямо сейчас? На что я, недолго подумав, ответил утвердительно.
Первый негатив бросился в глаза, что комнаты отдыха для курьеров не предусмотрено. Есть какая-то каморка метр на полтора, под самой крышей, без света, где стоят ещё две морозильные камеры с продуктами, так что жарища стоит там жуткая. А если там ещё больше двух человек набьётся, то вообще смерть. На улицу погулять тоже не пойдёшь, т.к. надо быть в поле зрения - мало ли - заказ.
В общем в 12 часов дня, примерно, я отправился на первый заказ по доставке суши. Всё прошло гладко, что придало уверенности и позитива. А вот со вторым заказом вышел казус. около 15 часов пришлось везти пиццу в метро. Я, конечно, дурак, получая заказ, не проверил его (что внутри), у менеджера не уточнил какой тип сумки надо было брать. В общем так получилось, что пиццу я немного помял. Но конфликт с заказчиком быстро уладили, сказав, что в течение часа будет замена заказа.
Привёз я пиццу мятую обратно в офис, согласился, что будет оплачено из моей зарплаты, и поехал дальше по заказам. Пиццу отложили в сторону. Остальные 3 заказа выполнены мной были без косяков.
Когда вечером зашёл разговор с Максимом о моём расчёте, то да, как и договаривались, из 800 рублей вычтена стоимость пиццы -535р. Я естественно: "Ну а где пицца то? Я давно пиццей не баловался, мне и мятая сойдёт". Тот начал что-то мямлить про "Пицца эта как брак пошла, мы её выкинули..." Я - "Ну и какого чёрта? Это мой брак, я его оплатил, какое юридическое, да бог с ним, с юридическим, моральное право вы без моего спроса распорядились моей вещью?! Ни денег, ни товара"
Внятного ответа я не получил, только что-то про такое "Это да, мы неправы, но это разовый единичный случай, такого никогда не было, бла, бла, бла... Отужинать мантой не желаете" (Есть бесплатные "обеды", которые обедами назвать крайне сложно, но это другая история).
Я за свою ошибку заплатил? А вы что? двойное кидалово. Время было уже за 22 вечера, настроение испорчено, забрал паспорт из под залога (кстати юридически это не законно с обеих сторон - брать и оставлять паспорт в залог :) и поехал домой не солоно хлебамши, продумывая как промыть мозги конторе.
На следующий день позвонил управляющей Ирине, рассказал ей ситуацию, в дополнение сказав, что я не на 2 дня хотел устроиться, да с таким отношением. Она сказала, что действительно Максим не прав, и пообещала разобраться в ситуации. Я попросил мне перезвонить накануне моего очередного планируемого выхода, чтобы быть уверенным, что конфликт исчерпан в мою пользу. Но никто не перезвонил. В итоге созрел данный отзыв.
В общем 10 раз подумайте прежде чем идти туда работать курьером.
P.S. На обед была жиденькая рыбная похлёбка с несколькими соломинками морковки и картошки. Ну и самообслуживание. Посуду моешь сам. Показать полностью
Не увидел
Рассматривал данную работу как дополнение к основной. Выбрал график 2/2 с минимальной зарплатой в 800р/в день. Сразу скажу, что продукты питания никогда не возил, особенно в общественном транспорте.
Пришёл к 10 на собеседование, около часа прождал, пока старший менеджер Максим закончит свои планёрки и мы наконец сможем нормально пообщаться. Но и собеседования толком нормально не получилось, т.к. Максим постоянно куда то-отбегал, отвлекался на телефон. В итоге он просто спросил, что могу ли я приступить к работе прямо сейчас? На что я, недолго подумав, ответил утвердительно.
Первый негатив бросился в глаза, что комнаты отдыха для курьеров не предусмотрено. Есть какая-то каморка метр на полтора, под самой крышей, без света, где стоят ещё две морозильные камеры с продуктами, так что жарища стоит там жуткая. А если там ещё больше двух человек набьётся, то вообще смерть. На улицу погулять тоже не пойдёшь, т.к. надо быть в поле зрения - мало ли - заказ.
В общем в 12 часов дня, примерно, я отправился на первый заказ по доставке суши. Всё прошло гладко, что придало уверенности и позитива. А вот со вторым заказом вышел казус. около 15 часов пришлось везти пиццу в метро. Я, конечно, дурак, получая заказ, не проверил его (что внутри), у менеджера не уточнил какой тип сумки надо было брать. В общем так получилось, что пиццу я немного помял. Но конфликт с заказчиком быстро уладили, сказав, что в течение часа будет замена заказа.
Привёз я пиццу мятую обратно в офис, согласился, что будет оплачено из моей зарплаты, и поехал дальше по заказам. Пиццу отложили в сторону. Остальные 3 заказа выполнены мной были без косяков.
Когда вечером зашёл разговор с Максимом о моём расчёте, то да, как и договаривались, из 800 рублей вычтена стоимость пиццы -535р. Я естественно: "Ну а где пицца то? Я давно пиццей не баловался, мне и мятая сойдёт". Тот начал что-то мямлить про "Пицца эта как брак пошла, мы её выкинули..." Я - "Ну и какого чёрта? Это мой брак, я его оплатил, какое юридическое, да бог с ним, с юридическим, моральное право вы без моего спроса распорядились моей вещью?! Ни денег, ни товара"
Внятного ответа я не получил, только что-то про такое "Это да, мы неправы, но это разовый единичный случай, такого никогда не было, бла, бла, бла... Отужинать мантой не желаете" (Есть бесплатные "обеды", которые обедами назвать крайне сложно, но это другая история).
Я за свою ошибку заплатил? А вы что? двойное кидалово. Время было уже за 22 вечера, настроение испорчено, забрал паспорт из под залога (кстати юридически это не законно с обеих сторон - брать и оставлять паспорт в залог :) и поехал домой не солоно хлебамши, продумывая как промыть мозги конторе.
На следующий день позвонил управляющей Ирине, рассказал ей ситуацию, в дополнение сказав, что я не на 2 дня хотел устроиться, да с таким отношением. Она сказала, что действительно Максим не прав, и пообещала разобраться в ситуации. Я попросил мне перезвонить накануне моего очередного планируемого выхода, чтобы быть уверенным, что конфликт исчерпан в мою пользу. Но никто не перезвонил. В итоге созрел данный отзыв.
В общем 10 раз подумайте прежде чем идти туда работать курьером.
P.S. На обед была жиденькая рыбная похлёбка с несколькими соломинками морковки и картошки. Ну и самообслуживание. Посуду моешь сам.
нет
Рассматривал данную работу как дополнение к основной. Выбрал график 2/2 с минимальной зарплатой в 800р/в день. Сразу скажу, что продукты питания никогда не возил, особенно в общественном транспорте.
Пришёл к 10 на собеседование, около часа прождал, пока старший менеджер Максим закончит свои планёрки и мы наконец сможем нормально пообщаться. Но и собеседования толком нормально не получилось, т.к. Максим постоянно куда то-отбегал, отвлекался на телефон. В итоге он просто спросил, что могу ли я приступить к работе прямо сейчас? На что я, недолго подумав, ответил утвердительно.
Первый негатив бросился в глаза, что комнаты отдыха для курьеров не предусмотрено. Есть какая-то каморка метр на полтора, под самой крышей, без света, где стоят ещё две морозильные камеры с продуктами, так что жарища стоит там жуткая. А если там ещё больше двух человек набьётся, то вообще смерть. На улицу погулять тоже не пойдёшь, т.к. надо быть в поле зрения - мало ли - заказ.
В общем в 12 часов дня, примерно, я отправился на первый заказ по доставке суши. Всё прошло гладко, что придало уверенности и позитива. А вот со вторым заказом вышел казус. около 15 часов пришлось везти пиццу в метро. Я, конечно, дурак, получая заказ, не проверил его (что внутри), у менеджера не уточнил какой тип сумки надо было брать. В общем так получилось, что пиццу я немного помял. Но конфликт с заказчиком быстро уладили, сказав, что в течение часа будет замена заказа.
Привёз я пиццу мятую обратно в офис, согласился, что будет оплачено из моей зарплаты, и поехал дальше по заказам. Пиццу отложили в сторону. Остальные 3 заказа выполнены мной были без косяков.
Когда вечером зашёл разговор с Максимом о моём расчёте, то да, как и договаривались, из 800 рублей вычтена стоимость пиццы -535р. Я естественно: "Ну а где пицца то? Я давно пиццей не баловался, мне и мятая сойдёт". Тот начал что-то мямлить про "Пицца эта как брак пошла, мы её выкинули..." Я - "Ну и какого чёрта? Это мой брак, я его оплатил, какое юридическое, да бог с ним, с юридическим, моральное право вы без моего спроса распорядились моей вещью?! Ни денег, ни товара"
Внятного ответа я не получил, только что-то про такое "Это да, мы неправы, но это разовый единичный случай, такого никогда не было, бла, бла, бла... Отужинать мантой не желаете" (Есть бесплатные "обеды", которые обедами назвать крайне сложно, но это другая история).
Я за свою ошибку заплатил? А вы что? двойное кидалово. Время было уже за 22 вечера, настроение испорчено, забрал паспорт из под залога (кстати юридически это не законно с обеих сторон - брать и оставлять паспорт в залог :) и поехал домой не солоно хлебамши, продумывая как промыть мозги конторе.
На следующий день позвонил управляющей Ирине, рассказал ей ситуацию, в дополнение сказав, что я не на 2 дня хотел устроиться, да с таким отношением. Она сказала, что действительно Максим не прав, и пообещала разобраться в ситуации. Я попросил мне перезвонить накануне моего очередного планируемого выхода, чтобы быть уверенным, что конфликт исчерпан в мою пользу. Но никто не перезвонил. В итоге созрел данный отзыв.
В общем 10 раз подумайте прежде чем идти туда работать курьером.
P.S. На обед была жиденькая рыбная похлёбка с несколькими соломинками морковки и картошки. Ну и самообслуживание. Посуду моешь сам.
Не увидел
Антисанитария полная работают иностранцы и дальнее подмосковье те кто приезжает на сутки или просто там живет.никто обучать вас не будит я с 8 00 до 15 00 читала бумажки что нужно говорить какие штрафные санкции и слушала разговоры операторов между нами откровенно говоря мне бы не ходить туда вообще но не познавши не узнаешь штрафные санкции такие что пол зарплаты отдаш. Никто не знает сколько кто получает Анна Борисовна она там управляет например сказала мне что оплата 40 руб час на вопрос это сто за сутки 800 р ? Начинается виляние да нет потом еще потом еще прибавляем и в результате 22 000 за график сутки двое за пол часа до окончании стажировки меня подключили к телефону и вот тут началось самое веселое ,то ли девочки не знали то ли не заинтересованы в приходе новых сотрудников но могу сказать следующее никто вас обучать не будит ,и когда у вас зависает компьютер вылетает заказ или вы не можете открыть скидку клиента т как ни кто не объяснил Вам где искать но факт остается фактом вы не справились и вас не берут и даже не оплачивают ваш день стажировки .Условия жуткие туалет грязный .На кухне работают жители дальнего зарубежья еду раскладывают в коробочки без перчаток средств гигиены ни каких .Так что бегите и не просто бегите но даже не заказывайте и не еште опасно
в комнате операторов работает кондиционер
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.