ТЭК ЛидерТранс — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.18) (Количество проголосовавших: 88)
8-800-5555-116
Набережные Челны, Набережные Челны
Транспортно-экспедиционная компания ЛидерТранс. Компания выполняет перевозки грузов на территории Российской Федерации и Республики Казахстан.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТЭК ЛидерТранс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Антикризисные меры свернули довольно быстро. Изначально заявляли что ставку срезают на 3 месяца, но мне казалось что дольше продлится. Получилось в итоге на 4 месяца, с 1 июля вернули старую ставку, которая после повышения уже была. У меня +15 тысяч в месяц теперь получаться будет в среднем, очень даже неплохо. Пробег тоже сейчас выровнялся. Я до всего этого с среднем 15 тыщ проходил, а в мае за 20 дней вышло 8,5 тыщ всего. В июле уже 12 было. Теперь в компании опять должно на улучшение идти. Я на это очень надеюсь.
Куча паникёров у нас работает. Толпа мужиков при первых же проблемах начинает вести себя как тёлки. Вбрасывают инфу необъективную, которую от кого-то услышали и приняли за чистую монету. Ребята фильтруйте базар, когда читаете чье-то мнение и смотрите чьи-то обзоры. Не забывайте собственную голову включать, не верьте всем со слов. И это не только работы в Лидертрансе касается, это вообще во всем так должно быть. Я у зелёных 4 года работаю. У нас каждый раз как в компании возникают трудности народ начинает бежать кто куда. Потом когда все налаживается у нас люди многие возвращаются. Но сейчас политика компании поменялась. Теперь уже не всех возвращают. Отдел кадров теперь с колонным по каждому уволившемуся обсуждает брать назад или не надо. Кто дверями хлопал и с истериками увольнялся их теперь куда подальше посылают. Но если человек спокойно и адекватно из компании уходит, его берут без проблем. При мне два человека так вернулись. Мой совет всем адекватнее быть. Все может поменяться и еще может и вам назад захочется к нам.
В последний раз получили зарплату меньше чем расчитывали. Колонный сказал что у нас пережог 4 литра. А ведь у нас сейчас надбавка 2 л за зиму и 2 л за экспресс, то есть в целом 8 л пережог выходит. У меня за 3 года впервые такой пережог огромный вылез. Мы с товарищем подах**ли, пошли разбираться. Реально ошиблись в расчетах. Пережог был всего литр. Но за что спасибо, не пытались отбрыкиваться и на своем стоять. Сразу извинились и через неделю деньги нам перевели. Все мы люди, все мы можем ошибаться. Так что если будут такие моменты, вы не бойтесь подходить и узнавать. Даже если реально ваш косяк, то хоть знать будете наверняка. За спрос денег не берут.
Появились экспрессы, сразу перевелся. Хорошо что в колонне с товарищем давно знаюсь и он со мной в кабину пошел. Пересели на новый мерин, машина мечты, нашпигована всем под завязку. Поставили себе мультиварку, теперь не только перекусами и кафешками перебиваемся, есть нормальная горячая еда. Больше 30 минут без заявок не простаивали. Логисты оперативно работают. За один дальний рейс заработать можно порядка 50-60 тысяч. Это очень хорошие деньги, поспрашивайте в других конторах, я лично от мужиков не слышал чтобы так еще где-то платили.
Надо что то решать с взаимодействием с клиентами. Есть адекватные клиенты. Приезжаешь на погрузку и выгрузку к нужному времени и почти сразу принимают. А есть мои "любимые" РЦ где можно погрузку по 2-3 дня ждать. А там у них склады такие, что ни магазинов рядом, ничего. Еще и охранники борзые, считают себя царями. И у многих такое отношение к нам дальнобоям пренебрежительное, непрятно дело с ними иметь, еще и простоишь день или больше ради 4 печатей. Тупо сидишь в машине и ждешь у моря погоды. Я не знаю как руководству Лидера этот вопрос решать, но он реально больной. Может в договоре штрафы для них прописывать или еще как. Если бы не это, объективных минусов и не назвал бы. Потому что говно погода она для всех одинаковая, на какую бы компанию ты баранку не крутил.
Понятно дело не все радужно. Машину мою вот забрали на международку, меня на мерин постарше пересадили. Опять же был затык с рейсами, когда ждать приходилось пока на загрузку отправят. Но там было в адекватных рамках, я 3 дня ждал. С колонным отношения у меня не особо. Нормальный вроде мужик, но не могу к нему подступится, он такой вечно замученный, что ему не до моих проблем такое ощущение.
бывает что приходится стоять в ожидании разгрузки долго. Иногда логисты лажают. Но это единичные случаи.
Зимой тяжелые условия. В этом году жопа что творится, я такого вобще не помню. Гололед, снег, заносы. Один раз ехал и просто фур 7 друг за другом буксуют и сдвинутся не могут. В аварию в декабре попал. И никак было это не избежать, тупо погода и неудачное стечение обстоятельств. Сроки по доставке сорвались из-за этого. Неприятны такие ситуации, потому что вроде я не виноват, но а по факту кто виноват тогда? За это в Лидере не наказывают, когда видят что ты ничего сделать не мог, есть у них понимание ситуации и желание разобраться. Морально легче от этого, но физически по таким дорогам ездить тяжело и страшно.
До сих пор иногда не могу разобраться с системой оплаты, её только недавно обновили, но уже лучше соображаю)
Зарплата, новые машины, приложение ещё на телефон удобное.
если работать дальнобоем то только тут, или менять профессию если че не нравится.
загрузки и выгрузки не всегда сразу, иногда пару часов ждать, но было и сутки простоял
удобное приложение, нет задержек в выплатах, новый мерин
не вижусь с родными так часто, как мне бы хотелось, но иногда удается на пересменке заскочить повидаться
иногда могут возникнуть проблемы с общением и недопонимание, но это личные отношения с другими
хорошо что всегда начальство поможет прояснить спорную ситуацию.
бывают проблемы с логистами, еще клиенты проблемные бывают.
есть стажировка для новичков, обстоятельно все покажут и научат.
Постоянно в разъездах, домом некогда заниматься, штрафы есть, командирвочные маловаты(((
Зарплата, платят вовремя. условия работы, удобная рабочая программа, руководство нормальное, собственник разумный человек.
Остается мало времени на семью.
Сейчас мало куда берут без опыта, а в Лидертранс наоборот таких забирают с руками и ногами, штат "омолаживают" видимо. Хотя у нас и матерые водилы работают, со стажем по 20 лет, но в основном парни примерно моего возраста, в районе 30-35. Люди нормальные, не конфликтные, всегда помогут, словом и делом.
Каких-то принципиальных минусов не нахожу тем более с такой зарплатой как у нас.
ну щас все не угадаешь как оно повернется, тут дело то не в компании..
только что постоянно дома не бываешь, есть штрафы но за дело
оформление официальное, учет отработанного по мобильному приложению, заработки отличные, но куча доплат, любое телодвижение учитывается.
платят без задержек, приложение нормальное, график идет не наубой
внимательно читайте договор и слушайте при найме что от вас нужно и где косячить нельзя
зимой условия на дорогах отвратительные
хорошая оплата, не бывает задержек, новый автопарк
Важных минусов нет, только длинные проверки сб и командировочные маловаты
ЗП, отношение к людям, система оплаты
Предлагали в Лидертрансе сразу на Турцию обучение пройти, но я отказался, хоть там и деньги хорошие. Пока не решился так далеко от дома ехать. Но думаю.
22 ноя | Пятница
Зенин
Невысокие командировочные.
Заработки отличные, новые машины, условия отдыха в рейсе, ремонт быстрый, можно заезжать домой в рейсе, молодых обучают, своя система оплаты, постоянно растут тарифы, строгий учет отработанного.
20 ноя | Среда
Игорь Викторович
Тут нет минусов для тех кто работал раньше на заводах
Оформляют по закону, платят все четко, тарифы хорошие, организация всего продуманая, социалка и по закону и плюс сам закон многое делает для работников
1 ноя | Пятница
Рубик
Небольшие командировочные это любой скажет
Заработок, стабильность, человечное отношение