АЛМ, американский образовательный центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Перевод с иностранных языков
(812) 579-44-06
(812) 380-82-23
Санкт-Петербург, Сапёрный пер, 5а
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АЛМ, американский образовательный центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Не понятна суть работы. Стажировку назначили в 2 дня, просто потратила свое время! Ничего дельного мне не сказали, со второго дня отпустили значительно раньше. Дни выпадали на среду и четверг. В результате, уверенная, что меня примут, потратила еще два дня, скрыв резюме для работодателя. В понедельник мне назначили встречу, и ладно бы утром, но это было в 15 часов. Хорошо, я пришла, после чего мне говорят, что "все хорошо, но ты слишком активная и слишком пытаешься понять работу, а еще у тебя выраженные лидерские качества, нам такие не нужны". Все это было завуалировано сказано, сама руководительница этого не озвучила, просто говорила одти и те же слова другими формулировками, после ее попыток, я уже сама озвучила: "я вам не подхожу, правильно?", она выдохнула и сказала: "да".
К чему вообще этот цирк был? Я потратила на них целую неделю, чтобы они мне показали вот такое представление???
+ при собеседовании говорят, что все официально, но, при расспросе у девушки, которая меня стажировала про зп, мне сказали, что оклад будет 17тыс, остальное конвертом.
Решать идти ли сюда или нет уже вам, я же крайне этого делать не советую. Показать полностью
Никаких.
Руководство и бухгалтерия компании халатно относятся к оформлению трудоустройства сотрудников: документы оформляются месяцами, на руки выдаются с орфографическими ошибками, а при увольнении - несвоевременно. Регулярная задержка заработной платы всякий раз на неопределённое время. При этом от сотрудника ожидается участие не только пока он на рабочем месте, но и после: звонки или сообщения от руководства в нерабочее время - обычное дело. Отношение к сотрудникам неуважительное: собрания без предупреждения и согласования, сотрудников могут задержать на рабочем месте на неопределенное время, нет перерывов. Руководитель должен уважать людей, которые работают на его бизнес: вовремя организовывать трудоустройство, предоставить четкий график с перерывами в работе, не задерживать сотрудников на рабочем месте по окончании их рабочей смены, не беспокоить сотрудников в нерабочее время.
Работа будет интересна тем, кто хочет изучить процесс предоставления образовательных услуг изнутри, понимать, как работает частная школа/частный языковой центр.
Центр работает в выходные дни, приходиться выходить по субботам. Клиенты, когда ты на ресепшене, очень болтливые, невероятно сложно работать в их присутствии. Бывают небольшие задержки на совещаниях.
Отличный коллектив, адекватное отношение ко всему. В большинстве своем, адекватные клиенты. Стажировка всего два дня, а не как везде неделю. Устраивают на работу сразу официально, без всяких "Мы тебя через месяц устроим, а пока ты на испытательном сроке."
Как и везде, есть свои плюсы и минусы, зато нет "гадюшника" в коллективе. Если Вы только начинаете свой путь будьте уверены, опыта будет много и нужного. Девушка ниже пишет, что плюсов нет, но она и не работала там. При увольнении мне дали весь расчёт, так что подводных камней вообще нет.
23 дек | Понедельник
Максим
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера
21 дек | Суббота
Марк!