Добавить отзыв Найти отзыв

ДАКАР, сеть автоцентров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(812) 327-00-00 (единая справочная)
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 44 к1 лит А
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ДАКАР, сеть автоцентров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Будьте бдительны!!! Был на собеседовании по приглашению Генерального Директора центра(ул. Камчатская д.9), на должность Директора автосервиса. (хотя на момент собеседования Директор автосервиса в компании присутствует и должность не свободна). Собеседование проводил сам Генеральный Директор центра. Директор, объяснил ситуацию текущего положения дел, выяснил мой опыт, навыки и т.д. Далее было предложено, на озвученные со стороны Директора проблемы сервиса, написать мини бизнес-план решений данных проблем. От меня Директор получил принятие такого подхода. Договорились созвонится через пару дней для окончательного подтверждения, принятия подхода и готовности ко второй встрече. Звонок через пару дней состоялся. Я подтвердил Директору свою готовность и принятие подхода отбора. Директор готовность от меня принял и информировал, что определит с руководством всей компании день повторной встречи и позвонит через 1-2 дня для приглашения на презентацию бизнес-решений. НО!!! Ни через 1-2 дня, ни через 5-10 дней звонка так и не состоялось! Есть договоренность, а Директор просто пропал. Мои попытки связаться по телефону с данным Директором, не имели успеха. Я оставлял сообщения с просьбой перезвонить, также реакции нет. С тех пор прошло уже Н-ое количество дней, так связи и не осуществилось. Вопрос в том, что планировать свое время на тот момент, из-за предполагаемой по договоренности повторной встречи не имелось возможным. Как бы не изменились обстоятельства в компании, сотрудникам такого уровня как Генеральный Директор, при решении серьезного кадрового вопроса, на мой взгляд не позволительно так себя вести. Уважаемые кандидаты, а может и коллеги, будьте бдительны и внимательны к данной компании(ул. Камчатская д.9), а также Генеральному Директору, в решении вопроса трудоустройства. Так же обратите внимание на данный подход со стороны компании в отборе сотрудников - подготовить Бизнес-План решений. Такой подход больше навевает на мысль о желании компании получить бесплатную консультацию в улучшении работы своих подразделений. Данный вид недобросовестных действий со стороны компаний уже имеет место быть. Особо внимательны будьте к вакансиям, которые висят по 6-12 месяцев в открытом состоянии, это как раз такой случай, использовать опыт и знания в улучшении компании, а потом пропадать. Желаю всем плодотворных поисков и обходить стороной не уважительных и недобросовестных работодателей.
Отрицательное впечатление!
Отзыв о работе отдела продаж новых авто. Бардак на всех уровнях. Постоянная текучка кадров. Средняя зарплата продавца авто - около 19тысяч ру/месяц (специально рассчитал за полгода.) Одному привилегированному заплатят сильно выше, все остальные же реально получат 5-20. Мотивация совершенно неадекватна при реальном положении вещей, но никто ничего не собирается с этим делать. Люди приходят, пашут за 5 тысяч на карточку(белая зп), потом их гнобят и сливают за невыполнение невыполнимого плана. И такое положение полностью устраивает руководство. Это выгодно: платить 5 тысяч и максимально требовать. Постоянное нарушение трудового законодательства. Люди пашут по 20 смен и получают 5тыщ, ради какой-то придуманной перспективы. Но она не приходит, зато приходят новые люди. Именно так там обстоят дела уже несколько лет. Призываю всех, не тратьте нервы, силы и время на эту шарагу. Перед собеседованиями и полиграфами, зайдите в салон, и спросите, сколько получают работники. Это сбережет вам кучу нервов и полгода времени, проведенного в неоплачиваемом труде
Их перекрывают минусы.
Был приглашен на собеседование. Пришел в назначенное время, мне сообщили что по резюме я вполне подхожу. Попросили подождать генерального директора, прождал в коридоре пол часа, после мне сказали- директор передумал... ДИРЕКТОР ПЕРЕДУМАЛ...
Нет
26 июн | Среда
Владимир
Расписал все выше. Премий тоже никаких не бывает. Лишь штрафы
Много клиентов