Добавить отзыв Найти отзыв

Евросиб СПб-Транспортные Системы, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(812) 326-81-16 (единая справочная), (812) 326-81-11 (единая справочная)
Санкт-Петербург, Мичуринская, 4
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Евросиб СПб-Транспортные Системы, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Слабые руководители с манией величия. Чего стоит одна только финдиректорша, с ее нелепыми проектами, за которые не несет никакой ответственности, умудрившаяся за несколько месяцев работы уволить людей и перетусовать должности практически во всех отделах, включая главбуха, полностью развалить IT отдел и свести на "нет" предыдущие проекты.
ДМС
Не совсем понятна система набора персонала. Увидела на сайте HH вакансию Оператора базы данных. Имея приличный опыт работы, в данной области в том числе, а также удобное расположение салона - Евросиб Сервис (рядом с домом) правила им свое резюме. В течение недели резюме не посмотрели, но дату резюме обновляли. Решила им сама позвонить, спросить. Выхожу на сотрудницу отдела персонала: - Добрый день! Звоню по вакансии Оператора базы данных. Отправляла резюме такого-то числа. - Да, вы знаете, набор персонала временно приостановлен, т.к. я ухожу в отпуск до конца июня и мы уже взяли человека. - Спасибо, до свидания! На след.день вакансию переносят в архив. В конце июня снова вижу данную вакансию в Евросиб Сервис на сайте HH (видимо, все-таки, никого они не взяли). Снова отправляю резюме в надежде на вторую попытку. На след.день резюме посмотрели. Я вся такая довольная жду звонка. Снова тишина. На след. день ту же самую вакансию переадресовывают в Евросиб Лахта на Старой деревне. и до сих пор ее обновляют и обновляют. В общем, как говорится, NO COMMENTS.))))) Показать полностью
Затрудняюсь назвать.
Поработал немного в этой компании на позиции кладовщика в одном из автоцентров. Крайне удивлен, что нет отзывов про эту компании, крайне(!). Начну с того, что собеседование было просто ужасное, когда я устраивался. Девушка из отдела кадров постоянно ёрзала на стуле, не могла нормльно сесть и сидеть спокойно. Было такое ощущение, что она работает на ФСБ. Очень много вопросов задавалось, которые никакого отношения не имеют к работе, да и близко к ней (врят ли она психолог), многие вообще были некорректными. В итоге она даже не рассказала про работу, чем заниматься, какая з/п и график работы и т.д. Сначало подумал, что пролетел, но потом мне перезвонили и предложили работу. Сначало все было неплохо, но потом мне пришлось подменять пару раз одного парня и в итоге я вместо обычного графика 2-2-3 работал 4-2 по 12 часов, я не жаловался, ведь я рассчитывал получить деньги за переработку, но не тут то было! НИ копейки я так и не получил, просто послали нахер. Даже меньше обычного получил, хотя я не кричал и не требовал свои деньги. Так что я решил уйти и рад этому. Если такое отношение к сотрудникам, нахер они такие нужны(руководители) и эта компания. Вдобавок еще не мог нормально уволиться, постоянно у них были проблемы с чем то. А работу к тому времени я уже нашел и собирался там работать. Лично я не советую туда идти. Опять же повторюсь, я крайне удивлен, что нет отзывов про эту компанию. После увольнения довелось встретиться с людьми, которые тоже работали у них, но на разных должностях, они тоже уволились оттуда из проблем. Показать полностью
Неплохой коллектив. Удобный график.
Желаю вам закрыться побыстее и что бы вам зарплату на 7 месяцев задержавали, как вы выплаты по страховке
Нет
Сами нашли мое резюме, пригласили на первичное собеседование в зуме, выделили на это 30 минут. Назначенная встреча началась позже минут на 7, но время собеседования от этого не увеличилось. HR Алина Александровна говорила очень быстро, рассказала про саму компанию и ничего не сказала про самое главное - вакансию и условия работы. Также на встрече присутствовал руководитель департамента, в беседе с ним (и правда, как тут писали) присутствовали мания величия и высокомерие с его стороны. На вопросы отвечали поверхностно: у нас много проектов, поэтому ищем дополнительного сотрудника, который будет заниматься этими проектами, - то ли из-за ограничения по времени, то ли еще какие причины были на это. Обещали дать обратную связь до конца недели (получалось, что через 2-3 дня). Прошло больше месяца, а обратной связи так и нет.
Место расположения офиса.
Нет карьерного роста. Проход по картам доступа. Нельзя прийти попозже. Бедные ит-специалисты (техника старая, задачи странные, работают "по кругу"). Слишком много начальников, приходят-уходят. Одни и те же задачи "по кругу".
Белая зп, вовремя.
Руководство самодуры, врут про условия, в по итогу ты раб которого в любой момент могут выкинуть с работы. Департамент контейнерных перевозок родная жесть. Даже не думайте туда идти!
Белая зп и ДМС
Нет карьерного роста и возможностей для участия в принятии важных управленческих решений. Компания работает в ручном режиме. Бизнес-процессы не прописаны . Часто меняется топ-менеджмент. Топы часто приводят на работу "своих". И сидят и ничего не делают. В Евросибе важа прибыль здесь и сейчас, а не долгосрочная перспектива сотрудничества. Человека не ценят, а оценивают человека по принципу того, сколько денег он принес. Часто топы поднимают голос на подчиненных, как "белая раса" и другая раса.
Белая компания, выплаты ЗП вовремя, ДМС.
Из недостатков, отвратительное некомпетентное руководство, иными словами самодуры, с манией величия, раздутым эго и маленького роста, комплекс на комплексе, самоутверждение за счёт сотрудников. Тараканы в столовой, зарплаты ущербные, соцпакет одно название Управленческих навыков нет ни как у управляющего, так и у директора сервиса, бардак, неуважение, интриги, фу!!!! Не советую рассматривать это "престижный" салон.
Одно достоинство, хороший коллектив
Слабый топ-менеджмент. Как тут правильно и подметили, самодуры и с манией величия. Интриги закулисные. Если не сможешь играть в эти игры, долго не задержишься.
Белая ЗП, полис ДМС.
Руководство состоит из самодурков, трясущихся за своё место и ничего не делаюших и постоянно создающих видимость бурной деятельности. Коллектив постепенно обновляется до уровня пивного ларька.
Белая зп гораздо ниже рынка
Некомпетентность отдела персонала. Руководитель отдела персонала - тупая как валенок, не знает элементарного, в трудовом законодательстве не ориентируется. А есчё здесь удаляют правдивые отзывы, пишу второй раз
Красивая страничка в инстаграм
Крайне непорядочная компания по отношению к своим работникам! Не советую там работать!
Хороший соцпакет
Руководитель HR отдела - Анна Никонова тупая, как валенок, не в состоянии разъяснить вопросы, связанные с трудоустройством, непонятно, что она делает на данной должности. Очень верно ниже подмечено в отзывах про манию величия некоторых особ.
Красивая страничка салона Евросиб лахта в инстаграме
Предыстория, как есть: Далеко не первый день имею дело с ПРЕКРАСТНОЙ маркой BMW. Данный вывод был сделан мною и моими друзьями на основе эксплуатации авто других марок, таких как: Volvo, VW, Mitsubishi, Peugeot, ну и Lada конечно же ;). История, без красок: Искал супруге замену её BMW 316 на новую, так как трехлетний срок эксплуатации авто уже давно вышел. Обладая дизельным X5, и понимая его (дизельные) преимущества, искал X3 в дизельном варианте… Обзвонив все салоны Москвы и Санкт-Петербурга - наткнулся на неплохое предложение от салона «Евросиб-Лахта на ул. Савушкина, д.112 корп. 2». По телефону Господин Никита Ткаченко озвучил стоимость BMW X3 бензин (М-пакет белый на черном салоне) в размере 2 455 000 рублей с учетом трэйд-ин бонуса. Так как супруга ездит не много, решили все-таки взять бензин из-за М пакета. При первом посещении салона ничто не предвещало беды, все было "по красоте", как и положено у официального дилера BMW. Но через некоторое время, после второго посещения салона, когда супруга, осмотрев машину, пришла в восторг, и сказала: "тачка – огонь” – нас попросили внести предоплату в размере 30 000 рублей за «бронь» машины. Да не вопрос, чего не сделаешь ради любимой Женщины….Внесли 30 000, и поехали домой, как и полагается «праздновать» покупку нового авто. И тут, звонок: ”меня зовут Г-н Никита, а вы знаете, что мне только что позвонило начальство и сказаЛО что - Никита, ты зря озвучил такую цену автомобиля, на самом деле его цена 2 505 000”. Т.е. на 50 000 дороже заявленной стоимости, мы, конечно же, договор не заключили, а просто оплатили в кассу 30 000 по квитанции… и тут дар речи слегка «отнялся». Наверное, Г-н Никита умышленно не заключил с нами договор, предполагая исход данных событий, другого вывода, к сожалению, сделать, не представляется возможным. Резюмируя все вышенаписанное, мы ждем решения Салона, Официального дилера, не иначе, для дальнейших действий в отношении «оного»…. Всех благ и удачи любителям BMW!!!! p.s. данный салон ранее не внушал доверия по нескольким причинам, а именно: просрочка на 5 рабочих дней выдачи справки об остатке задолженности по кредиту. Развод на доп. работы (не помню каких) при просьбе заменить масло… Показать полностью
Предыстория, как есть: Далеко не первый день имею дело с ПРЕКРАСТНОЙ маркой BMW. Данный вывод был сделан мною и моими друзьями на основе эксплуатации авто других марок, таких как: Volvo, VW, Mitsubishi, Peugeot, ну и Lada конечно же ;). История, без красок: Искал супруге замену её BMW 316 на новую, так как трехлетний срок эксплуатации авто уже давно вышел. Обладая дизельным X5, и понимая его (дизельные) преимущества, искал X3 в дизельном варианте… Обзвонив все салоны Москвы и Санкт-Петербурга - наткнулся на неплохое предложение от салона «Евросиб-Лахта на ул. Савушкина, д.112 корп. 2». По телефону Господин Никита Ткаченко озвучил стоимость BMW X3 бензин (М-пакет белый на черном салоне) в размере 2 455 000 рублей с учетом трэйд-ин бонуса. Так как супруга ездит не много, решили все-таки взять бензин из-за М пакета. При первом посещении салона ничто не предвещало беды, все было "по красоте", как и положено у официального дилера BMW. Но через некоторое время, после второго посещения салона, когда супруга, осмотрев машину, пришла в восторг, и сказала: "тачка – огонь” – нас попросили внести предоплату в размере 30 000 рублей за «бронь» машины. Да не вопрос, чего не сделаешь ради любимой Женщины….Внесли 30 000, и поехали домой, как и полагается «праздновать» покупку нового авто. И тут, звонок: ”меня зовут Г-н Никита, а вы знаете, что мне только что позвонило начальство и сказаЛО что - Никита, ты зря озвучил такую цену автомобиля, на самом деле его цена 2 505 000”. Т.е. на 50 000 дороже заявленной стоимости, мы, конечно же, договор не заключили, а просто оплатили в кассу 30 000 по квитанции… и тут дар речи слегка «отнялся». Наверное, Г-н Никита умышленно не заключил с нами договор, предполагая исход данных событий, другого вывода, к сожалению, сделать, не представляется возможным. Резюмируя все вышенаписанное, мы ждем решения Салона, Официального дилера, не иначе, для дальнейших действий в отношении «оного»…. Всех благ и удачи любителям BMW!!!! p.s. данный салон ранее не внушал доверия по нескольким причинам, а именно: просрочка на 5 рабочих дней выдачи справки об остатке задолженности по кредиту. Развод на доп. работы (не помню каких) при просьбе заменить масло… Показать полностью
одни отрицательные
Заплатите по страховке! с февраля 2014 не платите!
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера